Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..6061

kovs214
Старожил форума
18.02.2019 06:35
НМ
Все вопросы заключаются только в одном: "Что человека заставляет ломиться в дверь, на которой крупным шрифтом надпись: "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!"
НМ, если бы "человеки" читали, и не проявляли смертельного любопытства (некоторые), то не было бы такого сочетания слов, как "человеческий фактор"... На "жёлтый" и перебегают и проезжают, через рельсы ЖД тоже "скачут"...
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 07:21
....На основании изложенного можно сделать следующие выводы и рекомендации:
1. При снижении по глиссаде не допускайте повышенных вертикальных скоростей, особенно на малых высотах, так как при переводе самолета на увеличение вертикальной скорости, даже при малом приращении перегрузки и малом времени, происходит значительный рост вертикальной скорости при малом приращении скорости по траектории. Дальнейшее уменьшение вертикальной скорости приводит к большой просадке самолета.
2. Если самолет переведен на увеличение вертикальной скорости, то и после изменения знака приращения перегрузки он будет снижаться до тех пор, пока вертикальная скорость не станет равной нулю и, наоборот, если под действием положительной перегрузки самолет переведен в
набор высоты, то при создании такого же приращения отрицательной перегрузки он будет набирать высоту до тех пор, пока вертикальная скорость не станет равной нулю.
3. При заходе на посадку недопустимо увеличение скорости по траектории за счет временного увеличения вертикальной скорости снижения,
так как потребуется значительный промежуток времени, в течение которого вертикальная скорость увеличится на значительную величину при сравнительно малом приросте скорости по траектории. А оказавшись вблизи земли и боясь разбить самолет, командир ВС может вывести его на недопустимые углы атаки с быстрым гашением скорости и после-дующим ударом о землю.
4. Всякое увеличение или уменьшение скорости по траектории при выполнении захода на посадку должно сопровождаться
только соответствующим изменением тяги двигателей.
5. Чем больше приращение вертикальной перегрузки и время ее действия, тем больше изменение скорости и высоты полета.
6. Если пилот созданием отрицательного приращения перегрузки переводит самолет на увеличение скорости, то и после создания положительного приращения перегрузки скорость будет расти до тех пор, пока вертикальная скорость не станет равной нулю.
7. Заход на посаду и посадку выполняйте только тогда, когда сделаны все необходимые операции согласно контрольной карте обязательных проверок, а члены экипажа знают и четко выполняют свои обязанности на каждом этапе захода, посадки или ухода на 2-й круг.
8. Хорошая посадка — результат выполнения качественного захода с заранее подобранными параметрами снижения по глиссаде.
9. Заход на посадку необходимо прекратить, если его выполнение выходит за пределы ваших способностей и возможностей самолета.
10. После пролета ВПР вы должны лететь строго по продолженной глиссаде с постоянной приборной и вертикальной скоростями и постоянным числом оборотов, не допуская повышения вертикальной скорости, которое может привести к грубой посадке.
11. Никогда не допускайте снижения ниже глиссады и дросселирования двигателей на большой высоте с последующим увеличением вертикальной скорости. Это опасно.

Это рекомендации для ТУ-154. Кто летал (-ет) на ТУ-22М-3 вам это подходит?

antonov-24
Старожил форума
18.02.2019 08:22
НМ
Ещё Дедал предупреждал Икара, чтоб шибко о себе не мнил, да высоко не возносился.
А это когда было?
Вы пытаетесь меряться целк_ми там где меряются писюн_ми .Дело уже сделано ((( грань заветов была пройдена. Пытаясь исполнить S образный манёвр на такой высоте и не перелететь он посыпался , а землю чувствовать глазами и опой ему мешала белизна да ещё и при говняных МУ. Поздненько он режим сунул, чуть бы пораньше, и не приберать. Сел бы, корявенько, но без такой бешеной перегрузки. Ну или уходить , думаю дури у этого лайнера хватило бы.Но землю он не чувствовал ни чем.
Лично моё
Таймень
Старожил форума
18.02.2019 08:33
antonov-24
Поздненько он режим сунул, чуть бы пораньше, и не прибирать. Сел бы, корявенько, но без такой бешеной перегрузки.
______
+++
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 09:00
kovs214
Уважаемый 33-й шпангоут, самолёт возможно и позволяет, а вот условия, ИМХО, навряд ли...Это так...мысли вслух.
На заходе на малых высотах ограничения не те что позволяет самолет, как помнится боковое уклонение исправлять S образным маневром , поворот на осевую с креном не более 10, вывод с креном не более 5, (где то так по памяти) , 27 над БПРМ много, большие угловые скорости требуют филигранных действий рулями, отнимаеют много внимания, пилотирующий упустил вертикальную и поступательную .
НМ
Старожил форума
18.02.2019 09:20
kovs214
НМ, если бы "человеки" читали, и не проявляли смертельного любопытства (некоторые), то не было бы такого сочетания слов, как "человеческий фактор"... На "жёлтый" и перебегают и проезжают, через рельсы ЖД тоже "скачут"...
Всё верно! ...имхо.
Не существует никаких "событий" с человеками без "такого сочетания слов, как "человеческий фактор".

Но так как мне не под силу изменить другого человека, то мне полезнее будет позаботиться о себе самому, а не напрасно надеяться на кого-то и что-то, и не искать "сучок в чужом глазу", не замечая "бревна в собственном", как-будто бы это меня как-то оправдает, тем более на собственных похоронах.
НМ
Старожил форума
18.02.2019 09:33
antonov-24
Вы пытаетесь меряться целк_ми там где меряются писюн_ми .Дело уже сделано ((( грань заветов была пройдена. Пытаясь исполнить S образный манёвр на такой высоте и не перелететь он посыпался , а землю чувствовать глазами и опой ему мешала белизна да ещё и при говняных МУ. Поздненько он режим сунул, чуть бы пораньше, и не приберать. Сел бы, корявенько, но без такой бешеной перегрузки. Ну или уходить , думаю дури у этого лайнера хватило бы.Но землю он не чувствовал ни чем.
Лично моё
Вы пытаетесь меряться целк_ми там где меряются писюн_ми .
====
это чьё?
"У нас разные Дедушки. Так выравнивают самолеты в определённых условиях независимо от аббревиатур принадлежности. Умеючи , конечно". 16.02.2019 19:02

"Поздненько он режим сунул, чуть бы пораньше, и не приберать. Сел бы, корявенько, но без такой бешеной перегрузки".
====
Неужели не понятно, что эта задача была им не по плечу?

Читайте у kovs214 18.02.2019 07:21:
9. Заход на посадку необходимо прекратить, если его выполнение выходит за пределы ваших способностей и возможностей самолета.

Ведь ЕМУ внушили, что "ОН рождён, чтоб сказку сделать былью!", ...о каких "ЕГО пределах" тут можно говорить? - Он же уже "сказочник".
НМ
Старожил форума
18.02.2019 09:55
antonov-24
Поздненько он режим сунул, чуть бы пораньше, и не прибирать. Сел бы, корявенько, но без такой бешеной перегрузки.
====
Да не сел бы он "корявенько, но без такой бешеной перегрузки".
Чтобы сесть "корявенько" ему нужно было бы "восстановить приемлемые режим работы двигателей, скорость и вертикальную" и ЦЕЛИТЬСЯ в совсем другое место, а он "атаковал опознанную цель".
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 10:09
neustaf
На заходе на малых высотах ограничения не те что позволяет самолет, как помнится боковое уклонение исправлять S образным маневром , поворот на осевую с креном не более 10, вывод с креном не более 5, (где то так по памяти) , 27 над БПРМ много, большие угловые скорости требуют филигранных действий рулями, отнимаеют много внимания, пилотирующий упустил вертикальную и поступательную .
Из того же источника:
....Для устранения боковых отклонений при заходе на посадку по минимуму I категории применяется так называемый S-образный маневр с углом крена 10-12° в первой его половине и 6-8° во второй, что позволяет устранять предельное для этих условий боковое
отклонение ± 40 м к началу ВПП (расстояние до ВПП ~ 1050 м).....
......Устраняются боковые отклонения до 30 м на ВПР-30 м одноразовым доворотом с креном до 5° в сторону от ВПП на угол 1—3°. Доворот выполняется координированным отклонением органов управления с таким расчетом, чтобы осуществить приземление в пределах участка между осью ВПП и внутренними огнями зоны приземления со стороны бокового отклонения при этом возможно приземление под небольшим углом (1—3°) к оси ВПП с последующим устранением этого угла на пробеге. Контроль за правильностью подбора потребной величины угла доворота осуществляется командиром ВС по степени приближения самолета к оси ВПП, а также по расстоянию точки пересечения порога ВПП от оси ВПП. Ориентировочно эта точка должна находиться в пределах ширины огней приземления.....
Ъ
Старожил форума
18.02.2019 11:54
neustaf
На заходе на малых высотах ограничения не те что позволяет самолет, как помнится боковое уклонение исправлять S образным маневром , поворот на осевую с креном не более 10, вывод с креном не более 5, (где то так по памяти) , 27 над БПРМ много, большие угловые скорости требуют филигранных действий рулями, отнимаеют много внимания, пилотирующий упустил вертикальную и поступательную .
Чем Вас не устроила вертикальная (за исключением попытки выравнивания)? Смотрели ли раскадровку? Он вертикальную погасил, почти до нуля, а потом просто упал. Личная точка зрения.
antonov-24
Старожил форума
18.02.2019 13:34
НМ
antonov-24
Поздненько он режим сунул, чуть бы пораньше, и не прибирать. Сел бы, корявенько, но без такой бешеной перегрузки.
====
Да не сел бы он "корявенько, но без такой бешеной перегрузки".
Чтобы сесть "корявенько" ему нужно было бы "восстановить приемлемые режим работы двигателей, скорость и вертикальную" и ЦЕЛИТЬСЯ в совсем другое место, а он "атаковал опознанную цель".
Я прекрасно знаю как нужно делать по правилам и чутка - когда нельзя но нужно, поэтому и пытаюсь рассуждать. Дача режима как раз бы и восстановила «приемлемые режим работы двигателей, скорость и вертикальную"» ну перелетел бы, но не развалился или на второй с отскока.Смущает меня с каким вектором направления он в створ выскочил после доворота и чем он это исправлял.
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 13:52
antonov-24
...Смущает меня с каким вектором направления он в створ выскочил после доворота и чем он это исправлял.
-----------
Судя по ролику, он шёл в створе, доворотов не видно, тогда, скорей всего, вектор скорости был по полосе......В выложенной тут информации по этому происшествию было написано что сел до торца 500 м, ИМХО, это показатель потери скорости...
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 13:57
Sailor
Старожил форума
18.02.2019 14:36
Для kovs214:
Касание основными стойками произошло в сопряжение КПБ и ВПП. Фары появляются за 12 сек до касания, то есть на удалении 1200 до полосы исправление отклонения по курсу (если оно было) исправлено.
По поводу Ваших рекомендаций: всё верно, но п.10 в наших нынешних реалиях не подходит, т.к:
- согласно действующих документов за ВПР принимается текущий минимум КВС;
- согласно методике на дальности 1, 5 км до торца необходимо перевести самолёт в точку, вынесенную за 200-150 метров до торца и, при необходимости, уменьшить обороты для сохранения скорости
Ну и п.6 - если вертикальную увеличить на пару метров, а затем уменьшить до исходной, обороты можно не трогать, скорость восстановится
п.8 - посадка начинается на 4-м развороте. Это ещё в аэроклубе вбили.
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 14:49
п.8 - посадка начинается на 4-м развороте. Это ещё в аэроклубе вбили.

То-то я и смотрю, некоторые с прямой сесть не могли, теперь понятно... вбили...
ЗЫ: извините, не про этот случай, мысли вслух...
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 15:05
Sailor
Для kovs214:
Касание основными стойками произошло в сопряжение КПБ и ВПП. Фары появляются за 12 сек до касания, то есть на удалении 1200 до полосы исправление отклонения по курсу (если оно было) исправлено.

Спасибо за уточнение. Насчёт отклонения мне тоже показалось по ролику, что он идёт с подобранным курсом...
======
По поводу Ваших рекомендаций: всё верно, но п.10 в наших нынешних реалиях не подходит, т.к:
- согласно действующих документов за ВПР принимается текущий минимум КВС;
- согласно методике на дальности 1, 5 км до торца необходимо перевести самолёт в точку, вынесенную за 200-150 метров до торца и, при необходимости, уменьшить обороты для сохранения скорости
Ну и п.6 - если вертикальную увеличить на пару метров, а затем уменьшить до исходной, обороты можно не трогать, скорость восстановится
п.8 - посадка начинается на 4-м развороте. Это ещё в аэроклубе вбили.
-----------
Спасибо за детальный анализ. У вас скорость захода очень приличная, поэтому кое что и должно не совпадать.
ЗЫ. Если бы знать на какой высоте они прошли ближний и какой стоял режим работы двигателей, практически было бы всё понятно...хотя и так... :((
klm911
Старожил форума
18.02.2019 15:08
kovs214
....На основании изложенного можно сделать следующие выводы и рекомендации:
1. При снижении по глиссаде не допускайте повышенных вертикальных скоростей, особенно на малых высотах, так как при переводе самолета на увеличение вертикальной скорости, даже при малом приращении перегрузки и малом времени, происходит значительный рост вертикальной скорости при малом приращении скорости по траектории. Дальнейшее уменьшение вертикальной скорости приводит к большой просадке самолета.
2. Если самолет переведен на увеличение вертикальной скорости, то и после изменения знака приращения перегрузки он будет снижаться до тех пор, пока вертикальная скорость не станет равной нулю и, наоборот, если под действием положительной перегрузки самолет переведен в
набор высоты, то при создании такого же приращения отрицательной перегрузки он будет набирать высоту до тех пор, пока вертикальная скорость не станет равной нулю.
3. При заходе на посадку недопустимо увеличение скорости по траектории за счет временного увеличения вертикальной скорости снижения,
так как потребуется значительный промежуток времени, в течение которого вертикальная скорость увеличится на значительную величину при сравнительно малом приросте скорости по траектории. А оказавшись вблизи земли и боясь разбить самолет, командир ВС может вывести его на недопустимые углы атаки с быстрым гашением скорости и после-дующим ударом о землю.
4. Всякое увеличение или уменьшение скорости по траектории при выполнении захода на посадку должно сопровождаться
только соответствующим изменением тяги двигателей.
5. Чем больше приращение вертикальной перегрузки и время ее действия, тем больше изменение скорости и высоты полета.
6. Если пилот созданием отрицательного приращения перегрузки переводит самолет на увеличение скорости, то и после создания положительного приращения перегрузки скорость будет расти до тех пор, пока вертикальная скорость не станет равной нулю.
7. Заход на посаду и посадку выполняйте только тогда, когда сделаны все необходимые операции согласно контрольной карте обязательных проверок, а члены экипажа знают и четко выполняют свои обязанности на каждом этапе захода, посадки или ухода на 2-й круг.
8. Хорошая посадка — результат выполнения качественного захода с заранее подобранными параметрами снижения по глиссаде.
9. Заход на посадку необходимо прекратить, если его выполнение выходит за пределы ваших способностей и возможностей самолета.
10. После пролета ВПР вы должны лететь строго по продолженной глиссаде с постоянной приборной и вертикальной скоростями и постоянным числом оборотов, не допуская повышения вертикальной скорости, которое может привести к грубой посадке.
11. Никогда не допускайте снижения ниже глиссады и дросселирования двигателей на большой высоте с последующим увеличением вертикальной скорости. Это опасно.

Это рекомендации для ТУ-154. Кто летал (-ет) на ТУ-22М-3 вам это подходит?

Если кратко , лучше быть здоровым и богатым . Выполняйте !
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 15:10
klm911
Если кратко , лучше быть здоровым и богатым . Выполняйте !
Это, типа "тяжёлый шотландский юмор"...
1
Старожил форума
18.02.2019 15:13
kovs214
antonov-24
...Смущает меня с каким вектором направления он в створ выскочил после доворота и чем он это исправлял.
-----------
Судя по ролику, он шёл в створе, доворотов не видно, тогда, скорей всего, вектор скорости был по полосе......В выложенной тут информации по этому происшествию было написано что сел до торца 500 м, ИМХО, это показатель потери скорости...
В информации не было, что не долетел 500м, и на видео это видно, в информации было "упал в пятиста метрах от торца ВПП", т.е. фрагменты после касания в торце ВПП пролетели дальше вдоль ВПП 500 м, упали и разрушились окончательно
Немецкий Русский
Старожил форума
18.02.2019 15:13
Уважаемые авиаторы, действительно ли вы считаете, что возможно
снижаться с такой вертикальной, не ведая где земля?

Не стоит ли предположить, что у них было неверное, значительно завышенное представление(информация) о высоте?
Таким предположением можно было бы объяснить катастрофу.
Будь они действительно выше, тогда, дав своевременно режим, вероятно можно было рассчитывать приблизить посадку к норме.
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 15:16
1
В информации не было, что не долетел 500м, и на видео это видно, в информации было "упал в пятиста метрах от торца ВПП", т.е. фрагменты после касания в торце ВПП пролетели дальше вдоль ВПП 500 м, упали и разрушились окончательно
Спасибо. Теперь "догнал"
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:16
Это типа Дебил( жалко ребят(садитса надо было уже по фигу было
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 15:17
kovs214
9. Заход на посадку необходимо прекратить, если его выполнение выходит за пределы ваших способностей и возможностей самолета.
НМ
Все вопросы заключаются только в одном: "Что человека заставляет ломиться в дверь, на которой крупным шрифтом надпись: "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!"

Господа, как вы правы :)
klm911
Старожил форума
18.02.2019 15:18
kovs214
Это, типа "тяжёлый шотландский юмор"...
Типа они этого ни чего не знали ???
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 15:21
11-ть рекомендаций, это не мои, это цитата из Практической аэродинамики ТУ-154 Пятина А.И. Ссылку я тут где-то давал для картошки...
kovs214
Старожил форума
18.02.2019 15:22
klm911
Типа они этого ни чего не знали ???
Что сказать хочешь? Или остаточное после выходных...
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 15:22
Немецкий Русский
Уважаемые авиаторы, действительно ли вы считаете, что возможно
снижаться с такой вертикальной, не ведая где земля?

Не стоит ли предположить, что у них было неверное, значительно завышенное представление(информация) о высоте?
Таким предположением можно было бы объяснить катастрофу.
Будь они действительно выше, тогда, дав своевременно режим, вероятно можно было рассчитывать приблизить посадку к норме.
Не стоит ли предположить, что у них было неверное, значительно завышенное представление(информация) о высоте?

16.02.2019 17:10
Ещё никто не писал, что при большой вертикальной скорости показания высотомера запаздывают?
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:23
Не считал он арифметику когда приземлялься Себя прикрывал и других (Иди счтитай топливо) Это крайний заход.
klm911
Старожил форума
18.02.2019 15:24
Я думаю 22М не меньше рекомендаций и КУЛП не менее тщательно прописан . Но ситуация и остоятельства иногда берут верх.
Лишний
Старожил форума
18.02.2019 15:25
Тебе, учлёт-гнида, смешно? Улыбочки ставишь?
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:32
Решение принял он командир вариантов нет какие в пень глиссады( На последнем летел не дотянул
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 15:32
Лишний
Тебе, учлёт-гнида, смешно? Улыбочки ставишь?
Имя пользователя форума Лишний
Настоящее имя или ФИО Сурен Сутрапьян
Откуда (страна, город) Зимбабве
Дата рождения 29 февраля 1972 г.
О себе Лучше бы я сдох!

Что тебе мешает сдохнуть :)

https://www.youtube.com/watch? ...
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:33
второго захода не было
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 15:34
arkan68
Решение принял он командир вариантов нет какие в пень глиссады( На последнем летел не дотянул
Катапульта - не вариант?
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:36
Учлет когда мешками достают пилотов
Немецкий Русский
Старожил форума
18.02.2019 15:37
Учлёт
Не стоит ли предположить, что у них было неверное, значительно завышенное представление(информация) о высоте?

16.02.2019 17:10
Ещё никто не писал, что при большой вертикальной скорости показания высотомера запаздывают?
Я помню Ваш пост, и помню, что Вам ответили. Они действительно должны были знать об этой особенности.
Должно было быть что-то более серьёзное.
Лишний, лично я улыбочек не увидел...
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:38
Баренцово море холодное не обучили ребят
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:39
За страну не обидно (за ребят обидно(
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:41
Летать это хорошо!! А падать в море с волной и холодное( Жесть
МВБ
Старожил форума
18.02.2019 15:43
arkan68
Не считал он арифметику когда приземлялься Себя прикрывал и других (Иди счтитай топливо) Это крайний заход.
Это ваши предположения в порядке бреда?
Или вы обладаете информацией о том, что
экипаж вышел в полет с малым количеством
топлива?
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:44
На гробах никто не вспоминает про вертикальную скорость.
Немецкий Русский
Старожил форума
18.02.2019 15:45
arkan68
Решение принял он командир вариантов нет какие в пень глиссады( На последнем летел не дотянул
Если доверять звуку, то на видео прослушивается увеличение режима за 2 - 2, 5 секунды до касания, а значит летел не на последнем.
Хотя в самом начале ветки звук ставился под сомнение, вспоминали про эффект Доплера, но я, как и многие, неоднократно
видевшие и слышавшие посадки лайнеров, полагаясь на свои уши, считаю, что имела место прибавка режима.
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:51
Это военный экипаж ( по 5 раз по кругу не летают( Это сапоги.
Лишний
Старожил форума
18.02.2019 15:55
Учлёт
Имя пользователя форума Лишний
Настоящее имя или ФИО Сурен Сутрапьян
Откуда (страна, город) Зимбабве
Дата рождения 29 февраля 1972 г.
О себе Лучше бы я сдох!

Что тебе мешает сдохнуть :)

https://www.youtube.com/watch? ...
Я всех своих привёз. А ты, Учлёт , никто
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 15:56
Сапоги извините)Командир принял решение садитса второго круга нет( Топливо было ушел бы он летчик майор,
МВБ
Старожил форума
18.02.2019 15:59
arkan68
Это военный экипаж ( по 5 раз по кругу не летают( Это сапоги.
Все понятно.
Вы не имеете ни малейшего понятия о том, как определяется
необходимый запас топлива для ухода на запасной аэродром,
и своими несвязными сообщениями просто будоражите всех
интересующихся этой катастрофой.
Фу таким быть!
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 16:02
Лишний
Я всех своих привёз. А ты, Учлёт , никто
И тебе не хворать :)
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 16:03
По видео видно он не садился он падал.Хотел примоститса сук не получилось(((Какая в жопу арифметика(
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 16:06
Уважение к таким людям полное( Жаль что иногда проходим между могилами и не узнаешь никого(
arkan68
Старожил форума
18.02.2019 16:13
Командир принял решение садимся. Вас спросить забыли,
1..464748..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru