Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..6061

Котег
Старожил форума
15.02.2019 14:17
Взгляд со стороны...
Красивый вопрос....
Просим, просим...
А он уже отвечал, ветку-то пролистните.
Задали бы какой другой дельный вопрос, человек- то знает о чем пишет.

П.С. А диплом синий.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 14:17
neustaf
Флудеров котастых набежало намерено, вот просто интересно все присутствующие на ветке полагают как НМ,
Что если на посадке с скоростью 255 создать перегрузку 1, 2, то для того что бы получить такую же просадку на скорости 360, надо создать в два раза большую перегрузку 2, 4?
это значит, что в контексте вопроса 15.02.2019 10:45 картошка: "На полтиннике располагаемая перегрузка в посадочной конфигурации 1, 35, т.е. прирост "туда-сюда" 0, 35", прирост перегрузки для ТУ-22М3 составит 0.7.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 14:21
вдогон:
а с УНТ, качеством и тягой всё понятно?
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 14:22
Безлошадный В.Г.
"А теперь послушаем начальника транспртного цеха....". К барьеру, неустав, теперь ваш черед объяснять почему в Оленьей Ту-22М3 "воткнулся" в полосу?
Повторюсь. Экипаж не был готов к тем условиям в которых оказались, если верно что писали по утечкам, то с такими доворотами и такими вертикальными надеяться что вывалишьчся из снегопада по оси с подобранным курсом на глиссаде с нужной вертикальной, все равно , что в спортлото играть им не выпала нужная комбинация. Похожена поляков под Смоленском.

Ну а почему так , кто кому морды бил и прочие, это к тем кто в теме как ОЛР сейчас в ВВС организовано. Тут я без малейшего понятия.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 14:31
Котег
А он уже отвечал, ветку-то пролистните.
Задали бы какой другой дельный вопрос, человек- то знает о чем пишет.

П.С. А диплом синий.
Так я с ним здесь ещё со вторых режимов бодаюсь....’ пролистни ветку
Да и в том что выложили, самолёт вроде как по курсу идёт, и со Смоленском немного по другому...
Но я далёк в познаниях аэродинамики, а он даже учебники поправлял...



Sailor
Старожил форума
15.02.2019 14:33
НПП
В таких погодных условиях у него ПВД закупорился бы через несколько минут после взлета. Не могли же они выключить обогрев после пролета дальнего?
Взлетали в ПМУ
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 14:35
neustaf
Повторюсь. Экипаж не был готов к тем условиям в которых оказались, если верно что писали по утечкам, то с такими доворотами и такими вертикальными надеяться что вывалишьчся из снегопада по оси с подобранным курсом на глиссаде с нужной вертикальной, все равно , что в спортлото играть им не выпала нужная комбинация. Похожена поляков под Смоленском.

Ну а почему так , кто кому морды бил и прочие, это к тем кто в теме как ОЛР сейчас в ВВС организовано. Тут я без малейшего понятия.
Как-то неубедительно, но отдам все в руки всевышнего, пускай люди поправляют, хотя сколько можно?
Ещё раз повторюсь, очень хочу чтобы там была техническая проблема....
Ъ
Старожил форума
15.02.2019 14:39
НПП
В таких погодных условиях у него ПВД закупорился бы через несколько минут после взлета. Не могли же они выключить обогрев после пролета дальнего?
Пишут, в основном, на основании собственного опыта. Редко, но мощности обогрева ПВД не хватает. Направление развивать не хочу, так как вариант, не обоснован, от корня "совсем". Считаю, что в полете, что то пошло не так, очень возможно, по матчасти. Несоответствие минимума наложилось, как фактор сопутствующий. Все гадания необоснованны, так как достоверной информации, пока мало. Только личное мнение.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 14:42
НМ
это значит, что в контексте вопроса 15.02.2019 10:45 картошка: "На полтиннике располагаемая перегрузка в посадочной конфигурации 1, 35, т.е. прирост "туда-сюда" 0, 35", прирост перегрузки для ТУ-22М3 составит 0.7.
Чего обратку включили, дошло где вы лоханулись, хоть бы спасибо сказали, что вас на путь истинный наставил.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 14:44
neustaf
Чего обратку включили, дошло где вы лоханулись, хоть бы спасибо сказали, что вас на путь истинный наставил.
Спасибо!

Так что там с УНТ, качеством и тягой всё понятно?
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 14:49
НМ
Спасибо!

Так что там с УНТ, качеством и тягой всё понятно?
Непонятно вам , я спросил о чем там на этот счет дедушки поют и пение тут же прекратилось, началось хаотичное копи-пасте с ветки.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 14:51
НМ
Спасибо.
//////
Не за что, здоровая реакция на ошибку.
А ошибиться либо чего то не знать каждый может. Главное как реагировать на собственные ошибки.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 14:53
neustaf
Повторюсь. Экипаж не был готов к тем условиям в которых оказались, если верно что писали по утечкам, то с такими доворотами и такими вертикальными надеяться что вывалишьчся из снегопада по оси с подобранным курсом на глиссаде с нужной вертикальной, все равно , что в спортлото играть им не выпала нужная комбинация. Похожена поляков под Смоленском.

Ну а почему так , кто кому морды бил и прочие, это к тем кто в теме как ОЛР сейчас в ВВС организовано. Тут я без малейшего понятия.
если верно что писали по утечкам,
====
по утечкам: "...рано убрал руды на видео практически падение без скорости".
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 15:09
НМ
если верно что писали по утечкам,
====
по утечкам: "...рано убрал руды на видео практически падение без скорости".
а РУДы то почему убрали?
глиссаду догоняли, разогнали вертикальную, прибрали РУДы что бы скорость не гнать - проще пинжаки говорят нестабилизированный заход когда все скачет вертикальная, поступательная, курсы, (довороты креном до 20).
НМ
Старожил форума
15.02.2019 15:10
neustaf
Непонятно вам , я спросил о чем там на этот счет дедушки поют и пение тут же прекратилось, началось хаотичное копи-пасте с ветки.
НМ 13.02.2019 15:44
Да, для ТУ-22м3, как и для Бурана и Челнока должно быть предвыравнивание, то есть, как в посте для кругозора: 13.02.2019 09:47 стр.37:
"переход с крутой глиссады на пологую с углом наклона траектории = - 2° для Бурана и 3° для Челнока" для того чтобы,
Параметры движения в заданной точке касания должны находиться в следующих диапазонах:
- путевая скорость касания Vпут не более 360 км/ч;
- вертикальная скорость касания Vy не более 3м/с".

neustaf от 13.02.2019 15:51
Это не предусматривает, а два угла наклона глиссады, потому как челноки идут без двигателей падают, поэтому первый участок крутой, т к качество у них низкое, а тяги нет.
Ту-22 идет по глиссаде 2гр40 минут за счет тяги двигателей, что там дедушки по этому поводу поют?

НМ от 13.02.2019 16:05
Параметры движения в заданной точке касания должны находиться в следующих диапазонах:
- путевая скорость касания Vпут не более 360 км/ч;
- вертикальная скорость касания Vy не более 3м/с".

neustaf 13.02.2019 16:25 Бабушкины сказки закончились, УНГ, качество , тяга, слова непонятные.

===

и так: что Вам непонятно из Ваших Бабушкиных сказок, которые Вы наплели?

какое отношение качество и тяга имеют к:
- путевая скорость касания Vпут не более 360 км/ч;
- вертикальная скорость касания Vy не более 3м/с".

neustaf
Старожил форума
15.02.2019 15:14
Да и в том что выложили, самолёт вроде как по курсу идёт,

два номера из пяти совпали, мало оказалось для благополучной посадки


и со Смоленском немного по другому...

если только немного, так почти один в один
- заход в условиях гораздо ниже минимума,
- большие вертикальные,
- опять армия, а у поляков большой начальник вообще за спиной стоял.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 15:16
neustaf
а РУДы то почему убрали?
глиссаду догоняли, разогнали вертикальную, прибрали РУДы что бы скорость не гнать - проще пинжаки говорят нестабилизированный заход когда все скачет вертикальная, поступательная, курсы, (довороты креном до 20).
а "на видео практически падение без скорости".

Что значит падение? Чем падение отличается от управляемого полёта?
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 15:22
НМ
а "на видео практически падение без скорости".

Что значит падение? Чем падение отличается от управляемого полёта?
вы по видео определили поступательную скорость.

проблема возникла не в тот момент когда они вывались над полосой, а раньше когда их болтало по всем осям на заходе.
падает не падает вопросы расплывчатые, потерять приемлeмую управляемость можно по многим причинам,
Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 15:27
Что значит падение? Чем падение отличается от управляемого полёта?

Один настоящий специалист по типу на странице кажется 12, применил вместо слова падение, слово парашютирование.
Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 15:31
Уважаемый neustaf, Вы пишете "проблема возникла не в тот момент когда они вывались над полосой"

Как вы считаете, в какой момент они вывалились над полосой? В тот момент, когда мы их различили на видео, раньше, позже?
У меня ощущение, что они вывалились над полосой за 1.5с до касания.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 15:50
neustaf
вы по видео определили поступательную скорость.

проблема возникла не в тот момент когда они вывались над полосой, а раньше когда их болтало по всем осям на заходе.
падает не падает вопросы расплывчатые, потерять приемлeмую управляемость можно по многим причинам,
вы по видео определили поступательную скорость.
====

"если верно что писали по утечкам" 15.02.2019 14:22

а по утечкам: "на видео практически падение без скорости".
медведь77
Старожил форума
15.02.2019 15:52
НМ
Для одинакового искривления траектории (просадки) ВС одинаковой массы, требуемые перегрузки пропорциональны квадрату скоростей этих ВС. (и это только просто динамика, без всякого "аэро").
Если хотите пощупать: для ВС со скоростью 360км/час, требуется перегрузка в 2 (ДВА) раза больше, чем для ВС со скоростью 255 км/час, для одинаковой просадки.
Ннв=Vy2/2g(Пy-1)... Ннв-высота начала выравнивания. Пy-средняя перегрузка(темп взятия штурвала). Vy2 это вертикальная в квадрате. И да это динамика.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 15:53
Немецкий Русский
Уважаемый neustaf, Вы пишете "проблема возникла не в тот момент когда они вывались над полосой"

Как вы считаете, в какой момент они вывалились над полосой? В тот момент, когда мы их различили на видео, раньше, позже?
У меня ощущение, что они вывалились над полосой за 1.5с до касания.
Без понятия
То что видит глаз и то что фототехника различные вещи.
А в данном случае, они же не свой самолет смотрели, а на полосу, посадочные огни, что когда они увидели могут только они сказать.
504
Старожил форума
15.02.2019 15:57
Так кто-нибудь знает - были ли прожекторы включены или выключены?
Вопрос "на засыпку": включают ли прожектора днем в ПМУ? Продолжение вопроса: насколько внезапным был снежный заряд, в который они попали? (Поручик Ржевский, молчать!;)
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 15:58
То НМ
Могут вам повторить про два УНГ для Шатлов, по той причине что они планируют без двигателей

Ту-22М3 заходим по стандартной для всех аэропланов глиссаде по той причине, что имеет тягу - что вы споете на это?

Как и в прошлый раз ни слова?
НМ
Старожил форума
15.02.2019 15:59
Немецкий Русский
Что значит падение? Чем падение отличается от управляемого полёта?

Один настоящий специалист по типу на странице кажется 12, применил вместо слова падение, слово парашютирование.
вероятно Вы про это:
27.01.2019 19:48 стр.15:
"...погода была явно не по допуску к-ра корабля. РП вроде хотел угнать его на запасной, но к-р полка, "ПО СЛУХАМ", сказал: "Зачем, у нас сядет, справится". Вот лётчик и стал заходить на посадку. Отвлёкся на курсовые приборы или поиск полосы, которая была в снегу - штурмана потерю скорости тоже проворонили, не подсказали. Учитывая, что он садился с ракетой и закрылки 23 градуса вместо 40, скорость подхода должна быть 370-380 км/час, т.е. они скорость потеряли сильно. Там даже посадочная скорость для этого веса и конфигурации крыла должна быть не менее 320 км/час, а они подошли на 300. Это катастрофически мало... Обороты пошли, но самолёт уже пошёл на свал. и парашютирование - а ..... это пипец".

Так я именно про это и говорю.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 15:59
Ну и в продолжении огней, а огни приближения есть в этом а/д?
Учлёт
Старожил форума
15.02.2019 16:02
медведь77
Ннв=Vy2/2g(Пy-1)... Ннв-высота начала выравнивания. Пy-средняя перегрузка(темп взятия штурвала). Vy2 это вертикальная в квадрате. И да это динамика.
Может это просадка :)
http://d.zaix.ru/aMy2.jpg
НМ
Старожил форума
15.02.2019 16:07
neustaf
То НМ
Могут вам повторить про два УНГ для Шатлов, по той причине что они планируют без двигателей

Ту-22М3 заходим по стандартной для всех аэропланов глиссаде по той причине, что имеет тягу - что вы споете на это?

Как и в прошлый раз ни слова?
Буран и Челнок без тяги имеют почти ту же глиссаду после предвыравнивания, что и ТУ-22М3 на тяге, и что?
- какое отношение к УНТ имеет качество и тяга?
медведь77
Старожил форума
15.02.2019 16:11
Учлёт
Может это просадка :)
http://d.zaix.ru/aMy2.jpg
Чисто по динамике это одно и тоже.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 16:17
Учлёт
Может это просадка :)
http://d.zaix.ru/aMy2.jpg
это просадка учитывает вертикальную скорость начала манёвра ухода,
я же писал о том, что при одинаковых начальных условиях:(масса и вертикальная) для той же самой кривизны, прирост перегрузки у более быстрого требуется больший, чем у медленного.
Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 17:09
Чтобы понять, что происходит при одинаковой перегрузке на разных скоростях, я уяснил себе, что одинаковая перегрузка продолжается одинаковое время, и она нормальна к вектору скорости. Вначале манёвра нормальна к УНГ.
Следовательно, если она продолжается одинаковое время, то более быстрый самолёт за это время пройдёт большее расстояние в том направлении, от которого пытается уколониться, поэтому возникнет большая просадка.
Верно?
Это если без формул....
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 17:13
НМ
Буран и Челнок без тяги имеют почти ту же глиссаду после предвыравнивания, что и ТУ-22М3 на тяге, и что?
- какое отношение к УНТ имеет качество и тяга?
не только Ту-22М3 глиссады он использует стандртные, а по какой первоначально снижаются челноки, вам разжевать?
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 17:19
НМ
это просадка учитывает вертикальную скорость начала манёвра ухода,
я же писал о том, что при одинаковых начальных условиях:(масса и вертикальная) для той же самой кривизны, прирост перегрузки у более быстрого требуется больший, чем у медленного.
когда оба борта идут по глиссаде, то вертикальная прямо пропорциональна поступательной, а в своем первом посту вы перепутали перегруку и ускорение.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 17:29
Так кто-нибудь знает - были ли прожекторы включены или выключены?
_________

с большой долей вероятности - были включены

Вопрос "на засыпку": включают ли прожектора днем в ПМУ?
________

нет.....ну если случайно "камни с неба упали", тогда "да"

Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 17:33
НМ
вероятно Вы про это:
27.01.2019 19:48 стр.15:
"...погода была явно не по допуску к-ра корабля. РП вроде хотел угнать его на запасной, но к-р полка, "ПО СЛУХАМ", сказал: "Зачем, у нас сядет, справится". Вот лётчик и стал заходить на посадку. Отвлёкся на курсовые приборы или поиск полосы, которая была в снегу - штурмана потерю скорости тоже проворонили, не подсказали. Учитывая, что он садился с ракетой и закрылки 23 градуса вместо 40, скорость подхода должна быть 370-380 км/час, т.е. они скорость потеряли сильно. Там даже посадочная скорость для этого веса и конфигурации крыла должна быть не менее 320 км/час, а они подошли на 300. Это катастрофически мало... Обороты пошли, но самолёт уже пошёл на свал. и парашютирование - а ..... это пипец".

Так я именно про это и говорю.
Да, я про это, извините за неверную страницу.

Только мне с последним предложением не совсем ясно. Он пишет "обороты пошли", а вот на видео этого не видно.
Он там стабильно снижается, и только за 1, 5с до касания есть изменения.
Если бы поняли, что свал и парашютирование и пипец, должны были действовать, или выходить, а они просто снижались.
В тех погодных возможно они сначала зацепились, т.е. вывалились в первый раз, поэтому и попали на полосу, а вот потом опять её потеряли.

Для меня видится только один ответ, которым можно объяснить всё. Они сознательно шли на подвиг, и надеялись, что он удастся.
Экипаж вероятно верил в командира, и не возражал, пока не вывалились повторно, но уже на последней секунде, когда возражать, и даже выходить стало уже невозможно.
Собственно Ваша точка зрения, как я понимаю, аналогична.

Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 17:41
По себе знаю, что в аварии исчезать не страшно, не успеваешь испугаться, не успеваешь почувствовать боль.
Исчезаешь, а дальше как повезёт, возможно появишься вновь, а возможно и нет....
Ещё раз как говорят уважаемые мною авиаторы, земля небом...
НМ
Старожил форума
15.02.2019 17:43
neustaf
не только Ту-22М3 глиссады он использует стандртные, а по какой первоначально снижаются челноки, вам разжевать?
У Вас плохо с пониманием собственносказанного: "УНГ, качество , тяга, слова непонятные"? - так это Ваши проблемы.

Мне жевать ничего не надо, разжуйте себе:
"Буран и Челнок без тяги имеют почти ту же глиссаду после предвыравнивания, что и ТУ-22М3 на тяге, и что?
- какое отношение к УНТ имеет качество и тяга"?
НМ
Старожил форума
15.02.2019 17:51
neustaf
когда оба борта идут по глиссаде, то вертикальная прямо пропорциональна поступательной, а в своем первом посту вы перепутали перегруку и ускорение.
Спасибо Вам ещё раз, я про прирост перегрузки помню, и такое впечатление, что уже никогда не забуду.

Ещё раз: СПАСИБО!!!
НМ
Старожил форума
15.02.2019 18:17
Немецкий Русский
Да, я про это, извините за неверную страницу.

Только мне с последним предложением не совсем ясно. Он пишет "обороты пошли", а вот на видео этого не видно.
Он там стабильно снижается, и только за 1, 5с до касания есть изменения.
Если бы поняли, что свал и парашютирование и пипец, должны были действовать, или выходить, а они просто снижались.
В тех погодных возможно они сначала зацепились, т.е. вывалились в первый раз, поэтому и попали на полосу, а вот потом опять её потеряли.

Для меня видится только один ответ, которым можно объяснить всё. Они сознательно шли на подвиг, и надеялись, что он удастся.
Экипаж вероятно верил в командира, и не возражал, пока не вывалились повторно, но уже на последней секунде, когда возражать, и даже выходить стало уже невозможно.
Собственно Ваша точка зрения, как я понимаю, аналогична.

Моя точка зрения: они видели с момента доворота то место куда целились и спустя 10-13 секунд попали, а остальное аналогично.
Продолжать им заход с того положения: крен 23 и ближний выше 30, было категорически нельзя.
А не уверен, что и уходить на второй круг с той вертикальной над ближним им было под силу.
Они много о себе возомнили, или по простому: переоценили свои способности и возможности.
Они потеряли страх и пребывали в ступоре.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 18:23
neustaf
Повторюсь. Экипаж не был готов к тем условиям в которых оказались, если верно что писали по утечкам, то с такими доворотами и такими вертикальными надеяться что вывалишьчся из снегопада по оси с подобранным курсом на глиссаде с нужной вертикальной, все равно , что в спортлото играть им не выпала нужная комбинация. Похожена поляков под Смоленском.

Ну а почему так , кто кому морды бил и прочие, это к тем кто в теме как ОЛР сейчас в ВВС организовано. Тут я без малейшего понятия.
Все neustaf победил, снимаю шляпу перед твои талантом...
Похожи со Смоленском. Согласен, в обоих случаях нарушили технологию, не ушли на второй круг, искали землю и заметь под Смоленском нашли но не поняли и не поймут, а под Оленегорском 14 секунд шли как по струне, и ещё секунд 10 до этого по огням(может быть).
Под Смоленском до полосы не дотянули , дерево помешало, впрочем и уходу бы тоже, а в Оленегорске на полосу примастились, так по вектору и пошли, не слетев с полосы.
Под смоленском скорость была и вроде как это первый режим, а под Оленегорском скорость извените не было, или просрали или по тех причине и вроде как второй режим.
Да я совсем забыл, второй режим эксплуатационный.
Все я понял, прямо четко по книжкам , очень похожи особенно результат 2 пепелаца на металлолом, остальных на погост...
И ещё в первом случае переоценка своих сил, а во втором тех причина, или просто не хватило опыта летчика 1 класса.
Коvs, c каким налетом ты стал квс 154 , сколько часов на 154 вторым был?

Эй , Китаец, вроде тебе все повторили...ау....
Бла, это что авиамодельный кружок, и один чудак все переводит в формулы, а другие слушают разинув рты?
По моему пилоту далеко до формулы подъемной силы, или лобового сопротивления, первые и вторые режимы это вообще табу .а вот ДЕДЫ говорили держи скорость и ещё с матюгами, и если просрал то быстро постарайся ее восстановить. А тут 14 секунд, даже уходить не надо было, дотянуть скорость на 30 км
У чудаков в ВТА, и ДА второй режим( пространная скорость) эксплуатационный.
Изменяюсь иногда ну не хочет комп букву м печатать...
О покраске знаков?, зачем путать маленькие самолетики с большими кораблями, маленькие аэродомчики, с аэродромами стратегического назначения. Прочитал много. Страшно. От непонимания, недаром на Руси говорили горе от ума. Парни простые вопросы, причем на некоторые я так и не получил ответа...
Вы знаете что такое храп, соточка, девчонок пощупать. Или только полет в мат анализ укладывали...
Вот это и есть ПИПЕЦ
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 18:27
Опять флуд...достал профессор, не об полосу ГШ надо бить...
33-й шпангоут
Старожил форума
15.02.2019 18:55
Flanker2724
А при чём РЗП..? Не гоните фуфло.. Съёмка видео взлётов-посадок к РЗП отношения не имеет.. прямого..Разве что на голосовую отметку диктует по отдельной линии в ухо в оператору видео-фиксации при записи.. Взлёт..Подполковник Гущин..борт №12.. Посадка..Майор Петров..борт №21.. Всё, что необходимо последующих для разбора полётов...
А если кто совсем запамятовал, то напомню некоторые слова Командира АП при постановке задачи на полёты..
"Командиру ОБС РТО..Выделить на полёты одного человека на должность "форсажиста"..одного человека на должность "наблюдающим за шасси" на ближнем приводе..(и для тяжёлого полка..) Выделить оператора съёмки взлётов-посадок в установленном месте..."
Вот и весь вам "хрен до копейки".. касаемый качества съёмки и реакции на произошедшее.. На видео-камере сидит боец, которому в ухо предварительно кто-то из ГРП(РЗП) даёт готовиться к съёмке... Сидит совсем с другой стороны по заходу, нежели где сидит ПРП(на СКП)...
Оператор сидит со стороны, с которой стоят стационарные прожектора... именно их видно в поле зрения съёмки... А СКП находится напротив ..по ту сторону ВПП.. И вот боец, получив команду включить камеру держит её на ему показанном ракурсе... Долго держит.. ухом слушает.. потом в момент времени ведёт камеру по горизонту вправо(усреднить по звуку) и в центре кадра появляются фары.... Перед появлением фар все видят движение камеры чуть вправо.. Далее развитие ситуации.. Кто-то взялся чмырить оператора....
Да это Боец... Срочник..да пусть конЪтрактник.... Да он не только ох..юел..! Он, благо, камеру не выронил с рук.... Вот он побывал...
А многие услышавшие уж и забеспокоились.. Он и не знал..куды бечь..Да он всё знал, потому и снимал... И камеру опустил, а под конец и спросил.... А что мне теперь делать..?!
Ну вот кто вот эти "люди" такое могут говорить..?!
..а я вам всем скажу... Это новички-курсанты всякие..которым лень..у которых времени нету... которые вообще в авиации "ни бум Лазаря"...
Мне больно перед парнями на данном Форуме, которые летали на данном типе самолёта.. Именно с передних кресел.. Не в обиду (не стану называть ников..)...ваше дело особое... "в закуте"... Больно в том, что они(КК и ПКК) молчат, по большому счёту... А раз молчат-значит есть что сказать, но не стОит... Вот и всё... Остальные члены экипажа не несут реальной жизненности как там документами ни излагай... на посадке имеется ввиду..
Интересно, что меня можно чмырить, как ни разу не летавшего на Ту-22м3.. А он звиздит, как особенец по данному типу..?! Сраный ПВОшник.. Если кто вот прям так хотел подумать - тормози лаптёй..!
Как Жванецкий..Вы думаете, что я только летал и ничего не видел..?! ..да я видел столько, что вам не леталось во сне... Мы все были любознательные.. И выбравши свой путь ИА всегда было интересно другое направление.. Даже в киевском госпитале было жизненно интересно общаться с мужиками +2..4 года...+ 6-8 лет командиры кораблей Ту-95 с Узина..Ту-22М3 с Полтавы.. Это лучшие времена моей памяти..! Это школа жизни... Я столько много там узнал об иной авиации... И вообще всё это в куче моего опыта и познаний...
Но , наверное, я всё равно маленький для кого-то... Есть и выше меня по возрасту, старее по типам..
Отцы ! Но иные уже и вопросы задать толком не могут... А вот при мне... Да нет уже при мне..при нас...
Какая-то картошка вновь прибывшая задаёт вопрос про высокую глиссаду значительно более 3-х градусов..4-5.. и что-то там считает по Ту-22м3.. Разрешения хоть спроси войти и посчитать..тв мат.. И одновременно открывает ветку про борьбу хз чего хз какими роботами.. И продолжает тут считать глиссады с углами и немцами... и им начинают подъигрывать..считать и пересчитывать всякую хню... барические и температурные поправки...
Иногда просто хочется спросить.. А Вы вообще летали когда-ить..? Или только мелом на доске....

Ладно..Кто с Ту-22м3.. Кресло по высоте регулировалось или нет...?
Для информации. У всех членов экипажа кресло регулируется по высоте. Трехпозиционный нажимной выключатель. Называется "КРЕСЛО ВВЕРХ-ВНИЗ" Нейтраль, (горизонтальное положение выключателя) - кресло стоит на месте, ВВЕРХ (нажимаешь вверх) - едет вверх, ВНИЗ (нажимаешь вниз) - едет вниз. Всё логично. Если правильно помню, то диапазон где-то 150 мм. (могу ошибиться, давно это было). У летчиков рядом с этим выключателем стоит ещё один, называется "ПЕДАЛИ ВПЕРЕД - НАЗАД". Установлен горизонтально, тоже нажимной. Для регулировки положения педалей в зависимости от длины ноги лётчика. (Летчики, оказывается тоже бывают с разными ногами, у одних длиннее, у других короче, главное чтобы у одного летчика обе ноги были ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ). Не сочти за подъ...бку.))))))))
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 18:58
Вы знаете что такое храп, соточка, девчонок пощупать. Или только полет в мат анализ укладывали…


дети, пля, все знали, но более преф по ночам , да соточки по молодости не очень, пиво шло лучше, ну а барышни, так как без них, но к чему весь этот флуд?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 19:00
Для тебя родной, для тебя, , , задолбал...
kovs214
Старожил форума
15.02.2019 19:00
Взгляд со стороны.
Завтра Летную книжку гляну- отпишусь.
Немецкий Русский
Старожил форума
15.02.2019 19:07
А тут 14 секунд, даже уходить не надо было, дотянуть скорость на 30 км

Почему они этого не попробовали сделать абсолютно непонятно.
Во имя чего, какова были мотивы?
Кто может что-нибудь логичное предположить, ну кроме ступора?
Роковое отсутствие опыта? Неспособность предвидеть, что произойдёт через секунды?
Только в таком состоянии человек может равномерно приближаться к трагедии, во всех
остальных случаях он будет действовать, в особенности лётчик.

Я не исключаю отказ матчасти. Даже комбинированный отказ. Уж больно матчасть стара,
и все службы, её поддерживающие, тоже стары и сильно изношены.
Понимали, что гибнут, а предпринять ничего не могли, и катапультироваться тоже не могли.
Возможно такое?
И если так было, то кто-же об этом правду расскажет?
33-й шпангоут
Старожил форума
15.02.2019 19:25
Немецкий Русский
А тут 14 секунд, даже уходить не надо было, дотянуть скорость на 30 км

Почему они этого не попробовали сделать абсолютно непонятно.
Во имя чего, какова были мотивы?
Кто может что-нибудь логичное предположить, ну кроме ступора?
Роковое отсутствие опыта? Неспособность предвидеть, что произойдёт через секунды?
Только в таком состоянии человек может равномерно приближаться к трагедии, во всех
остальных случаях он будет действовать, в особенности лётчик.

Я не исключаю отказ матчасти. Даже комбинированный отказ. Уж больно матчасть стара,
и все службы, её поддерживающие, тоже стары и сильно изношены.
Понимали, что гибнут, а предпринять ничего не могли, и катапультироваться тоже не могли.
Возможно такое?
И если так было, то кто-же об этом правду расскажет?
У них даже и в мыслях не было ухода на второй круг, тем более катапультирования.
Это не ступор, это попытка доказать своё мастерство, плюс "вышестоящие указания".
То что гибнут, они не понимали, поэтому НИЧЕГО ДЕЙСТВЕННОГО не предпринимали.
Тупо "ломились на полосу", как уже не раз здесь было сказано.(((((((
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 19:51
33-й шпангоут
У них даже и в мыслях не было ухода на второй круг, тем более катапультирования.
Это не ступор, это попытка доказать своё мастерство, плюс "вышестоящие указания".
То что гибнут, они не понимали, поэтому НИЧЕГО ДЕЙСТВЕННОГО не предпринимали.
Тупо "ломились на полосу", как уже не раз здесь было сказано.(((((((
Все было хорошо, если бы не было так плохо. Зачем уходить все шло хорошо.
Полоса, покрыта осадками, коэффициент не хороший, а ближе к плохому, полет не частый, кк молод, в экипаже подполк, а это опыт и чинопочитание ну и конечно знание родного аэропорта.я думаю был совет сесть в начале полосы, иначе будут сквозить.
Как можно сесть в начале полосы? Только подходя на маленькой скорости, а эту маленькую скорость они очень плохо себе представляли. И то что даже ее уже не было они этого , скорее всего не заметили, ни по указателю скорости , не по тангажу. И на выравнивании слабое движение клюва вверх- это все на что хватило рулей...
Пусть все будет не так и это будет ребятам большой плюс.
Кстати и УНГ был близок к стандартному...
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 20:27
Взгляд со стороны...
Для тебя родной, для тебя, , , задолбал...
помолчать о моей персоне ни в состояниии,
соточку прими, девочку, храп с друзьями , может отпустит жаба то,
1..424344..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru