Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..6061

картошка
Старожил форума
15.02.2019 06:31
В таком случае, так же просто, возьмите и ответьте себе на то что Вам нужно.
===

А я собственно уже взял и уже ответил. Внятных опровержений до сих пор не озвучено.
Каждый кто провозглашает себя исключительным носителем бесценных знаний обычно таковым не является.
Мариарти
Старожил форума
15.02.2019 06:38
Х-80
Тамбов, Оренбург? Какой год и куда попал?
Если правда, то уникальный случай
Оренбург, начало 80-х, Кневичи. Потом Ту-22м2, сокращение, Ту-134.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 06:42
картошка
В таком случае, так же просто, возьмите и ответьте себе на то что Вам нужно.
===

А я собственно уже взял и уже ответил. Внятных опровержений до сих пор не озвучено.
Каждый кто провозглашает себя исключительным носителем бесценных знаний обычно таковым не является.
Вы описали кинематическое движение материальной точки, какое отношение ВСЁ ЭТО имеет к динамике самолёта вообще и к ТУ-22М3 в частности?

НМ
Старожил форума
15.02.2019 07:05
kovs214
Крутая философия пошла, однако... с налётом эзоповщины... НМ, пошто юзерам фейсы об тэйбл рихтуешь?
Наоборот, стараюсь толерантно отодвинуть от доски, чтобы не поранился.
Твой ответ на стр.39 он не читал, да и зачем оно ему: ведь он просто взял и решил.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 07:08
Вы описали кинематическое движение материальной точки, какое отношение ВСЁ ЭТО имеет к динамике самолёта вообще и к ТУ-22М3 в частности?
===

Самолет упрощенно нельзя описать движением кинематической точки, задав соответствующие ограничения?
Для кинематической точки обязательным является учет роста скорости сваливания соразмерно перегрузке? Серьезно?

У вас в карманах нет никаких аэродинамических коэффициентов, способных принципиально повлиять на результат.
Ваши карманы пусты, в них нет никаких удивительных секретов. Хватит уже изображать обратное.

А если все таки есть, то милости просим, начинайте рассказывать: сколько и когда добавить тяги для противодействия росту лобового сопротивления при росте перегрузки на выравнивании, чтобы не потерять скорость и не свалиться.
Какова будет усредненная скорость замедления ( в конкретных цифрах ) возле полосы, в посадочной конфигурации, с учетом влияния земли.
kovs214
Старожил форума
15.02.2019 07:48
НМ
Наоборот, стараюсь толерантно отодвинуть от доски, чтобы не поранился.
Твой ответ на стр.39 он не читал, да и зачем оно ему: ведь он просто взял и решил.
Всё равно на гвоздь где-нибудь наступит...да и грабли разбросаны где попало... Я знаю, тут в основном писатели, а ОНО им надо.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 08:10
kovs214
Всё равно на гвоздь где-нибудь наступит...да и грабли разбросаны где попало... Я знаю, тут в основном писатели, а ОНО им надо.
Ковс,

Странно. Я и прочел ответ и сам ответил. И получил ответ по существу.
Наступлю на гвоздь. И на грабли. И много раз. Никогда не отрицал существование гвоздей и граблей.

Вы присоединяетесь к НМ и полагаете, что необходимо мистифицировать?

Почему бы не обсудить доступную конкретику.
Например: начинается выравнивание, а тут бац и Коэффициэнт Грабления умножает подъемную силу на ноль.



Kovs214:
картошка, немного недопонимает что такое масса, инерция и располагаемая перегрузка при заходе...
=====
Предположил 1.2G при скорости в 360.
Если недостаточно консервативно дайте знать, пересчитаем.
---------
Про этот самолёт я не знаю. На полтиннике располагаемая перегрузка в посадочной конфигурации 1, 35, т.е. прирост "туда-сюда" 0, 35. Для выравнивания самолёта нужна перегрузка в пределах 1, 15 - 1, 20.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 08:44
Странные дела, чудесный дивный мир.
Самолеты сами вылупляются из яйца.
Сразу шепчут котам в сапогах о себе все секреты на ушко.

Вот этому замечательному человеку в пиджаке расскажите эту сказочку:
https://testpilot.ru/base/2011 ...

Говорят он очень скромный, очень душевный.
А сколько граблей и гвоздей видел...
НМ
Старожил форума
15.02.2019 09:27
картошка
Странные дела, чудесный дивный мир.
Самолеты сами вылупляются из яйца.
Сразу шепчут котам в сапогах о себе все секреты на ушко.

Вот этому замечательному человеку в пиджаке расскажите эту сказочку:
https://testpilot.ru/base/2011 ...

Говорят он очень скромный, очень душевный.
А сколько граблей и гвоздей видел...
а он то хоть знает, что ему должны отсюда прислать подробнейший отчёт?

почитайте, может сгодится, чтобы не беспокоить "очень скромного, очень душевного" и перевидавшего "сколько граблей и гвоздей"!

"б) Уход на второй круг δз=23°, 1 дв.(отказ. в полете), mпос=88т
Допускается только в исключительных случаях с посадочным весом не более 88т на высоте не менее 100м с выпущенными шасси и закрылками на 23°.
Действия:
1) Предупредить экипаж: "Ухожу на второй круг" и увеличить режим работающему двигателю до МФР.
2) После прохода нижней точки траектории убрать шасси (Vвывгп≥350км/ч, Vу=0) и доложить РП об уходе на второй круг.
3) На скорости V=400км/час (соответствует VVумакс при δз=23°) перейти в набор высоты.
4) На высоте не менее 100м убрать закрылки и предкрылки при одновременном разгоне самолета до 500км/час (просадка самолета ΔН≥30м).
5) Уменьшить режим работы двигателю до бесфорсажного и выполнить повторный заход на посадку.

в) Уход на второй круг при отказе 1-го двигателя
на глиссаде (δз=40°)
Решение об уходе на второй круг должно быть принято на высоте не менее 150м (просадка 80м)".

и это при снижении по нормальной глиссаде, с нормальной вертикальной, но ни как не при 10 м/сек.

П.С. Вас же предупреждали, что ВСЁ уже разжевано, читайте ветку с начала.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 09:27
Х-80
Тамбов, Оренбург? Какой год и куда попал?
Если правда, то уникальный случай
_______

ничего уникального, читайте Фланкера 14.02.2019 16:43
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 09:34
Мариарти
Оренбург, начало 80-х, Кневичи. Потом Ту-22м2, сокращение, Ту-134
_______

Стоять на клетке КК и летать с кресла КК - это две БОЛЬШИЕ разницы

P.S. вам еще один пример, в свое время чтоб КК с Ил30 дать звание выше занимаемой должности, его ставили на клетку в соседний ИАП летающий на Су27, но это же не значит, что он летал на Су27
картошка
Старожил форума
15.02.2019 09:38
НМ: а он то хоть знает, что ему должны отсюда прислать подробнейший отчёт?
========
я думаю, что он даже не подозревает ни о моем ни о вашем существовании.


НМ, спасибо, но уже давно понятно, что это все, что есть у вас в карманах на эту тему.


Вы тоже лишний раз почитайте пожалуйста:

Таймень 08.02.2019 14:54
И еще- Н (бпрм)= 100м, "рогом" по радиоглиссаде в торец- нормальное явление, кто то и "подныривает", когда увидел, посадка, заведомо с перелетом ПТП до 600м допускается (при этом и до полосы умудряются сесть :( )
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 09:55
НМ
Тут один "оппонент" уже разок заикнулся про УНТ, качество и тягу, но потом как то сник.
Попытайтесь наладить с ним контакт, но в другом месте, и он Вам расскажет много интересного.
Да было, как дедушки услышали про это так петь сразу же и перестали, сославшись на мурзилочные картинки и на то что их именно так и учили и все стрелки перевели на препода.

НМ
Старожил форума
15.02.2019 09:57
картошка
НМ: а он то хоть знает, что ему должны отсюда прислать подробнейший отчёт?
========
я думаю, что он даже не подозревает ни о моем ни о вашем существовании.


НМ, спасибо, но уже давно понятно, что это все, что есть у вас в карманах на эту тему.


Вы тоже лишний раз почитайте пожалуйста:

Таймень 08.02.2019 14:54
И еще- Н (бпрм)= 100м, "рогом" по радиоглиссаде в торец- нормальное явление, кто то и "подныривает", когда увидел, посадка, заведомо с перелетом ПТП до 600м допускается (при этом и до полосы умудряются сесть :( )
на всякий случай, спросите у Таймень: о чём это он.

Удачи в экспериментах!
НМ
Старожил форума
15.02.2019 10:01
Картошка, вот он и нарисовался. Пишите ему: его ник @mail.ru

Приятного Вам общения!
картошка
Старожил форума
15.02.2019 10:07
НМ: на всякий случай, спросите у Таймень: о чём это он.

Это о том, о чем не написано в РЛЭ. Вы уже филосовски высказались про разные виды птиц, я услышал, не надо пожалуйста повторяться.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 10:09
картошка
НМ: на всякий случай, спросите у Таймень: о чём это он.

Это о том, о чем не написано в РЛЭ. Вы уже филосовски высказались про разные виды птиц, я услышал, не надо пожалуйста повторяться.
приходится, если Вы не слышите с первого раза.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 10:18
Пардон, описка, КК с Ил30 читать КК с Ил18
inshalla
Старожил форума
15.02.2019 10:24
Форумчане, а в полках такое же неоднозначное понимание содержания процесса посадки самолетов?
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 10:25
Меня не возьмёшь на "слабо"... Притяни к себе немца с его вторым режимом
///__^//////
Недобрый ты какой, мне одного дедушки с его епилсом хватает, еще одного такого с мурзилочным вторым режимом будет многовато, палаты ж не безграничные.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 10:28
НМ
Наоборот, стараюсь толерантно отодвинуть от доски, чтобы не поранился.
Твой ответ на стр.39 он не читал, да и зачем оно ему: ведь он просто взял и решил.
Коррекция: 14.02.2019 06:19 стр. 38.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2019 10:30
Форумчане, а в полках такое же неоднозначное понимание содержания процесса посадки самолетов?
___________

нет
картошка
Старожил форума
15.02.2019 10:38
НМ: приходится, если Вы не слышите с первого раза.

Подозреваю, что у вас не хватило настойчивости найти выдержки из соответствующего РЛЭ для представления Тайменю.

Аргументы из области орнитологии услышаны. Многократно.

Спасибо.
картошка
Старожил форума
15.02.2019 10:45
НМ
Коррекция: 14.02.2019 06:19 стр. 38.
Коррекцию от 14.02.2019 13:26 стр. 40 тоже пожалуйста не забывайте.


Kovs214:
картошка, немного недопонимает что такое масса, инерция и располагаемая перегрузка при заходе...
=====
Предположил 1.2G при скорости в 360.
Если недостаточно консервативно дайте знать, пересчитаем.
---------
Про этот самолёт я не знаю. На полтиннике располагаемая перегрузка в посадочной конфигурации 1, 35, т.е. прирост "туда-сюда" 0, 35. Для выравнивания самолёта нужна перегрузка в пределах 1, 15 - 1, 20.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 10:48
картошка
НМ: приходится, если Вы не слышите с первого раза.

Подозреваю, что у вас не хватило настойчивости найти выдержки из соответствующего РЛЭ для представления Тайменю.

Аргументы из области орнитологии услышаны. Многократно.

Спасибо.
Лётного Вам долголетия!
Таймень
Старожил форума
15.02.2019 10:51
Таймень 08.02.2019 14:54
____
Я и сейчас от этого не откажусь. Так "вела" САУ в АРУ. Редко летали минимум 100х1км (по факту- туман и допуска имели в основном рук. состав, обычно прикрывали полеты). В основном "долбили" 100х 1.5км, (ночь- 150х2км), САУ- автомат, отключали при контакте с торцом (наз. ориентирам), получалось, примерно где то над БПРМ (но не ниже 50м). И вот тут была одна небольшая особенность- при устойчивом контакте с началом БВПП (огнями), уже в РРУ (ручной режим), хитрые и опытные, несколько "подснижали" самолет, выходя уже на нормальную визуальную глиссаду, при этом, планка НПП, "уходила" немного вверх от центральной точки. (такое "тыкание", особо не приветствовалось в пилотировании по ППП ). А так, шли дальше по радиоглиссаде, несколько свысока был подход к ВПП (так трактовала безопасность), соответственно, посадка с заведомым перелетом ПТП до 600м.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 11:06
картошка
Коррекцию от 14.02.2019 13:26 стр. 40 тоже пожалуйста не забывайте.


Kovs214:
картошка, немного недопонимает что такое масса, инерция и располагаемая перегрузка при заходе...
=====
Предположил 1.2G при скорости в 360.
Если недостаточно консервативно дайте знать, пересчитаем.
---------
Про этот самолёт я не знаю. На полтиннике располагаемая перегрузка в посадочной конфигурации 1, 35, т.е. прирост "туда-сюда" 0, 35. Для выравнивания самолёта нужна перегрузка в пределах 1, 15 - 1, 20.
Для одинакового искривления траектории (просадки) ВС одинаковой массы, требуемые перегрузки пропорциональны квадрату скоростей этих ВС. (и это только просто динамика, без всякого "аэро").
Если хотите пощупать: для ВС со скоростью 360км/час, требуется перегрузка в 2 (ДВА) раза больше, чем для ВС со скоростью 255 км/час, для одинаковой просадки.
kovs214
Старожил форума
15.02.2019 11:11
картошка.
картошка, не обижайтесь. Тут практики (многие). Я смотрю вы в творческом поиске. Только для вас. Если осилите теоретическую часть, то вам проще будет понять "туташнии" разговоры, хотя...тут пуда соли съесть мало, скорее надо пуд соли "оставить" на лётных комбезах...
https://docplayer.ru/29122418- ...
https://flightsafety.org/files ...
https://www.forumavia.ru/t/129 ...
Творческих вам дерзаний...Без сарказма.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
15.02.2019 11:16
Чтобы ни у кого не создавалось иллюзий поясняю:
На мой пост- "Я из сапогов. На ледовом аэродроме Грем-Бэлл красили разметку ВПП углем во времена Союза".
Уважаемый Фланкер ответил:
"Немного не о том, ну да ладно... Вы сто пудов из наземных сапогов, а возможно и из ОБАТО(ОБС РТО)..ну максимум из ИТС.. Оно Вам и даром не нужно.. Кто там чем рисует-сыпет..У вас своих дел "за гланды".. Не..Может и из лётных, но не пилотирующий..имхо
Про сам еродром не буду.. т.к. он особенный, несвойственный.. Рисовать углём общее направление(осевая) и боковые полосы ограничения ВПП - это неска иное от темы "красить снег"... Раньше в лихие годы кострами делали подобное.. полосу показывали..(щас прожектора по-дневному) и огни ВПП на мах мощность.. Учитывая моё некое пристрастие позволю себе выложить ссылочку про той-та еродром.... наверное многие увидят это впервые... https://www.youtube.com/watch? ... "

Поясняю. Да я из сапогов, но ПВО Страны. К авиации, как к виду ВС, так и родам войск отношения не имею. А то о чем я написал про Грем-Белл - это мне просто известно. За ролик, Фланкер, огромное спасибо. Думаю, и другим было интересно посмотреть.
курянин
Старожил форума
15.02.2019 11:31
Даже так..?! На форуме давнишно..но приятно, что не один в штыке.. Халинско..?!



Не Юр.С Неглинки мы.А жил рядом, теперь съехал.
Таймень
Старожил форума
15.02.2019 11:38
Картошка
___
Еще один умный вещь скажу.
Когда заходишь на посадку с САУ в АРУ, САУ, несколько триммирует усилия на РУС к нейтральному и даже немного к давящему положению (тоже, из условий безопасности, дабы не провалится) и это чувствуется, когда ее отключаешь на глиссаде. Это в РЛЭ есть. Летчик же- индивидум и привык пилотировать самолет, как ему удобно по усилиям на РУС (у меня всегда была привычка, что бы самолет, немного "висел" на РУС). За инструктора же замечал, что некоторые, несколько "перетриммеруют" самолет "на себя", особенно это было заметно, когда выполняют не глубокий установившийся вираж, самолет почти сам все крутит и не "висит" на РУС. Это было характерно в основном для летчиков ФБА, которые и ранее летали на бомберах. К чему это все?
К тому, что при отключении САУ на ПК и не учесть этот момент (перетриммеровки на немного давящие), на выравнивании, обычным движением РУС, можно "переломить" самолет на "дыбы" (что вобщем то редко), обычно, это приводит к ВВ и посадке с перелетом... Прошу прощения за офф! (Этого в РЛЭ нет).
antonov-24
Старожил форума
15.02.2019 11:42
Flanker2724
Вы были чрезвычайно взволнованы на этом заходе... Проверьте входящие параметры...
Я на всех заходах взволнован нонче , мне за них деньги платят , и с параметрами там всё в поряде
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 12:06
Если хотите пощупать: для ВС со скоростью 360км/час, требуется перегрузка в 2 (ДВА) раза больше, чем для ВС со скоростью 255 км/час, для одинаковой просадки.
///_//////

Садитесь два, вот последствия когда динамику полета учат по мурзилкам.
Если на скорости 255 на выравнивании на посадке требуется перегрузка 1, 2 то для той же просадки на скорости 360 надо будет перегрузку создать в макстмум в 1, 2 раза больше .
Вы снова попали в индюшачий суп. Проповедуйте прописные истины динамика полета это не ваше.
Тигиль
Старожил форума
15.02.2019 12:13
neustaf
Если хотите пощупать: для ВС со скоростью 360км/час, требуется перегрузка в 2 (ДВА) раза больше, чем для ВС со скоростью 255 км/час, для одинаковой просадки.
///_//////

Садитесь два, вот последствия когда динамику полета учат по мурзилкам.
Если на скорости 255 на выравнивании на посадке требуется перегрузка 1, 2 то для той же просадки на скорости 360 надо будет перегрузку создать в макстмум в 1, 2 раза больше .
Вы снова попали в индюшачий суп. Проповедуйте прописные истины динамика полета это не ваше.
Простите, а нельзя с обоими скоростями посадить с одной перегрузкой? На большей скорости перелётик только получится..наверное.
sbb
Старожил форума
15.02.2019 12:16
kovs214
картошка.
картошка, не обижайтесь. Тут практики (многие). Я смотрю вы в творческом поиске. Только для вас. Если осилите теоретическую часть, то вам проще будет понять "туташнии" разговоры, хотя...тут пуда соли съесть мало, скорее надо пуд соли "оставить" на лётных комбезах...
https://docplayer.ru/29122418- ...
https://flightsafety.org/files ...
https://www.forumavia.ru/t/129 ...
Творческих вам дерзаний...Без сарказма.
Спасибо за интересный документ - https://flightsafety.org/files ...
Итак в 2003 году нам сирым было рекомендовано:
1. Схемы захода с цветными контурами - чет не видел.....но я не летчик может и есть уже...
2. Разработка схем заходов без применения средств точного захода - вроде есть....
3. Использование СПБЗ - так и вроде до этого было.... более того внедрили СРПБЗ
4. Широкое использование MSAW - MSA вроде на картах были уже. А Warning где и кому? Судя по Тикси/Ил-18 нигде и ни кому....
5. Использование радиовысотомеров - так и раньше применялись
6. Направление информации MVA в электронном виде - .......... люблю авиафорум! Много нового узнать можно)) Передается аль нет Minimum Vectoring Altitude в электронном виде? Опять же куда и кому....?
7. Минимальный стандаорты знания английского языка - знакомо, нас ИТС даже "протащили" через экзамены/аттестацию по английскому языку в одной известной АК. Сказали что на 4-й могу сдать свободно....))
8. Разработка стандартных программ английского языка - х.з.
9. Замена высотомеров трехстрелочных и с барабанно стрелочным отсчетом -....... правда непонятно на что менять.....?
10. Стандартное применение гектопаскалей для барометрического давления - много копий сломано и в т.ч. и на этом форуме.....
11. Активное участие в:
- разработке базы данных рельефа местности - сие сеть.....сейчас уже времена ССОС и не вспоминают.... а что кстати стоит на Ту-22М3?
- использовании GPS/GNSS - внедряется.....
- использовании HUD - .....хм... в 2003 году еще рекомендовали....... летчики говорят оно им на..... не надо....
- разработке систем усовершенстовованной синтетической индикации - в мире сие есть и разрабатывается отечественная
- внедрении ЭПИЛС

да.... работы много еще.....

Про ЭПИЛС - это шутка такая.....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 12:18
neustaf
Если хотите пощупать: для ВС со скоростью 360км/час, требуется перегрузка в 2 (ДВА) раза больше, чем для ВС со скоростью 255 км/час, для одинаковой просадки.
///_//////

Садитесь два, вот последствия когда динамику полета учат по мурзилкам.
Если на скорости 255 на выравнивании на посадке требуется перегрузка 1, 2 то для той же просадки на скорости 360 надо будет перегрузку создать в макстмум в 1, 2 раза больше .
Вы снова попали в индюшачий суп. Проповедуйте прописные истины динамика полета это не ваше.
Это пипец...
ещё не устал доказывать на всех ветках что летал?
По моему уже все поверили...правда, когда успевал?
Фундаментальные знания в любой области...
Лучшие пилоты все время были кто выпускался с синими дипломами и красными мордами...
Видать не налетался....
НМ
Старожил форума
15.02.2019 12:34
neustaf
Если хотите пощупать: для ВС со скоростью 360км/час, требуется перегрузка в 2 (ДВА) раза больше, чем для ВС со скоростью 255 км/час, для одинаковой просадки.
///_//////

Садитесь два, вот последствия когда динамику полета учат по мурзилкам.
Если на скорости 255 на выравнивании на посадке требуется перегрузка 1, 2 то для той же просадки на скорости 360 надо будет перегрузку создать в макстмум в 1, 2 раза больше .
Вы снова попали в индюшачий суп. Проповедуйте прописные истины динамика полета это не ваше.
Почитайте о чём речь, "проффесор": 15.02.2019 09:27

Сколько раз повторять, что я валяюсь на низком диване и меня это вполне устраивает, - или Вы из "Тато, а де море"?

Вам ещё рано читать мои мурзилки.

Про УНТ, качество и тягу погуглили?

Приятного гугления!
НМ
Старожил форума
15.02.2019 12:57
"проффесор": Вы не заметили цветок в окне
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 13:00
НМ
Когда человек лежит на диване, его право, когда он как вы начинает пороьь чушь на авиафоруме, извините.

Бывает ляпнул человек чего не так глянул , поправился. Но есть такие как вы, ляпнул зреет и будет теперь умирать доказывая , что это вовсе и не хрень.
Влинствующии не веду, жуть когда такие до власти приходят, все вокруг себя до мурзилок выжигают.
Котег
Старожил форума
15.02.2019 13:13
Дедушка НМ, вы не могли бы не засорять ветку иррелевантными сообщениями?
А то вылезают воинствующие невежды с красными мордами и синими дипломами. И с глубоко уязвленным ЧСВ.
И вы тут с цветками. Превратиться ветка опять в помойку.
Лучше пусть картошка считает. Ему это важно и достойно уважения.
Глядишь, как насчитает, как внесет необходимые доработки в ЭПИЛС.
И все заработает.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 13:22
Котег
Дедушка НМ, вы не могли бы не засорять ветку иррелевантными сообщениями?
А то вылезают воинствующие невежды с красными мордами и синими дипломами. И с глубоко уязвленным ЧСВ.
И вы тут с цветками. Превратиться ветка опять в помойку.
Лучше пусть картошка считает. Ему это важно и достойно уважения.
Глядишь, как насчитает, как внесет необходимые доработки в ЭПИЛС.
И все заработает.
Виноват, хотелось образно, а то словами не понимает, постараюсь исправиться.
504
Старожил форума
15.02.2019 13:24
Тигиль
Простите, а нельзя с обоими скоростями посадить с одной перегрузкой? На большей скорости перелётик только получится..наверное.
...там про "пошшупать"...
НМ
Старожил форума
15.02.2019 13:25
Таймень
Картошка
___
Еще один умный вещь скажу.
Когда заходишь на посадку с САУ в АРУ, САУ, несколько триммирует усилия на РУС к нейтральному и даже немного к давящему положению (тоже, из условий безопасности, дабы не провалится) и это чувствуется, когда ее отключаешь на глиссаде. Это в РЛЭ есть. Летчик же- индивидум и привык пилотировать самолет, как ему удобно по усилиям на РУС (у меня всегда была привычка, что бы самолет, немного "висел" на РУС). За инструктора же замечал, что некоторые, несколько "перетриммеруют" самолет "на себя", особенно это было заметно, когда выполняют не глубокий установившийся вираж, самолет почти сам все крутит и не "висит" на РУС. Это было характерно в основном для летчиков ФБА, которые и ранее летали на бомберах. К чему это все?
К тому, что при отключении САУ на ПК и не учесть этот момент (перетриммеровки на немного давящие), на выравнивании, обычным движением РУС, можно "переломить" самолет на "дыбы" (что вобщем то редко), обычно, это приводит к ВВ и посадке с перелетом... Прошу прощения за офф! (Этого в РЛЭ нет).
можно "переломить" самолет на "дыбы" (что вобщем то редко), обычно, это приводит к ВВ и посадке с перелетом...
====
а иногда и к более печальным событиям:
13 марта 1968 http://www.airforce.ru/content ...

Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 13:28
Котег
Дедушка НМ, вы не могли бы не засорять ветку иррелевантными сообщениями?
А то вылезают воинствующие невежды с красными мордами и синими дипломами. И с глубоко уязвленным ЧСВ.
И вы тут с цветками. Превратиться ветка опять в помойку.
Лучше пусть картошка считает. Ему это важно и достойно уважения.
Глядишь, как насчитает, как внесет необходимые доработки в ЭПИЛС.
И все заработает.
Не в обиду....
Сразу видно человека с красным дипломом,
Слова то какие, аж пришлось залезть в словарь.
Молодца, без сарказма...
Один нескромный вопрос- сколько предметов пришлось пересдавать на красный?
Еще раз без обид...
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 13:32
То Взгляд со стороны...
///_ флуд флудистый флудить, кому что ближе.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 13:33
То НМ
////_
Ссылочки, истины прописные это ваше, а в динамике вы не ориентируетесь, мурзилки сказываются.
НМ
Старожил форума
15.02.2019 13:41
neustaf
То НМ
////_
Ссылочки, истины прописные это ваше, а в динамике вы не ориентируетесь, мурзилки сказываются.
Благодарю, я услышал.
neustaf
Старожил форума
15.02.2019 13:51
Флудеров котастых набежало намерено, вот просто интересно все присутствующие на ветке полагают как НМ,
Что если на посадке с скоростью 255 создать перегрузку 1, 2, то для того что бы получить такую же просадку на скорости 360, надо создать в два раза большую перегрузку 2, 4?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
15.02.2019 13:56
neustaf
НМ
Когда человек лежит на диване, его право, когда он как вы начинает пороьь чушь на авиафоруме, извините.

Бывает ляпнул человек чего не так глянул , поправился. Но есть такие как вы, ляпнул зреет и будет теперь умирать доказывая , что это вовсе и не хрень.
Влинствующии не веду, жуть когда такие до власти приходят, все вокруг себя до мурзилок выжигают.
"А теперь послушаем начальника транспртного цеха....". К барьеру, неустав, теперь ваш черед объяснять почему в Оленьей Ту-22М3 "воткнулся" в полосу?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.02.2019 14:02
Безлошадный В.Г.
"А теперь послушаем начальника транспртного цеха....". К барьеру, неустав, теперь ваш черед объяснять почему в Оленьей Ту-22М3 "воткнулся" в полосу?
Красивый вопрос....
Просим, просим...
1..414243..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru