Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В том то и дело, что была и потеря скорости и не было выравнивания.
Мои изыскания ставят целью исключительно лишь опровержение утверждения о неизбежной фатальности захода на Ту-22М3 при превышении над БПРМ в два раза.
Тем более, что никто так и не раскрыл секрета, тренируются ли на типе заходить по крутой глиссаде.