Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..6061

МВБ
Старожил форума
08.02.2019 15:02
НМ
В текстуальной части своего сообщения "...У кого же разум помутнён ЛЕСТЬЮ..."
вы абсолютно правы, а все эти вычисления неизвестно чего, которыми некоторые
участники обсуждения пытаются продемонстрировать свою причастность к летной
работе, не стоят и выеденного яйца.
НМ
Старожил форума
08.02.2019 15:29
МВБ
НМ
В текстуальной части своего сообщения "...У кого же разум помутнён ЛЕСТЬЮ..."
вы абсолютно правы, а все эти вычисления неизвестно чего, которыми некоторые
участники обсуждения пытаются продемонстрировать свою причастность к летной
работе, не стоят и выеденного яйца.
Незванный гость: и послать неудобно, и открыть неохота...
Вот что значит, когда не лежится спокойно на диване, тем более не май месяц
https://www.youtube.com/watch? ...
НМ
Старожил форума
08.02.2019 15:39
МВБ
Я вчера читал Вашу Правду...
Давно не получал такого удовольствия, со времён: https://www.e-reading.club/boo ...
Flanker2724
Старожил форума
08.02.2019 16:31
Хочешь, пиши, с чем не согласен.
==========
https://www.youtube.com/watch? ...
..ТАМ --> https://radikal.ru/lfp/i010.ra ... всё расписано.. А поднырнуть, оно, канешна, можно..
НМ
Старожил форума
08.02.2019 18:15
Flanker2724
Хочешь, пиши, с чем не согласен.
==========
https://www.youtube.com/watch? ...
..ТАМ --> https://radikal.ru/lfp/i010.ra ... всё расписано.. А поднырнуть, оно, канешна, можно..
и не послал и не пустил, ...оставил на лестничной площадке.
заблудший
Старожил форума
08.02.2019 18:22
Н М
Я же говорил, что пишу не для всех ...

Не писал стихов - и не пиши!
Лучше погуляй и подыши.
За перо поспешно не берись,
От стола подальше уберись.

Не спеши, не торопись, уймись,
Чем-нибудь, в конце концов, займись.
Выброси к чертям карандаши.
Полежи, в затылке почеши.

Суп свари, порежь на кухне лук.
Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери -
Посмотри, что у него внутри.

Плюнь в окно и в урну попади!
В оперетту вечером пойди.
Вымой пол, прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий Чушь...

Что-нибудь, короче, соверши!
Не писал стихов -
И НЕ ПИШИ!

(А.А.Иванов)
НМ
Старожил форума
08.02.2019 18:25
Уважаемые, не усугубляйте и без того неудобную ситуацию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Слушайте Дедушек, любите синематограф!
https://www.youtube.com/watch? ...

Всего Вам доброго!
НМ
Старожил форума
08.02.2019 18:57
мишаил
Можешь объяснить в двух словах смысл своих постов, применительно к теме ветки7
слушай Дедушек!
504
Старожил форума
08.02.2019 19:18
Б... не общение, а сплошная геронтофилия какая-то...
НМ
Старожил форума
08.02.2019 19:34
504
Б... не общение, а сплошная геронтофилия какая-то...
Так бывает, ...когда головка закружится.
Поэтому лучше на диван, чем по гостям, ... да ещё без приглашения.
inshalla
Старожил форума
08.02.2019 20:19
НМ-очень крутой поц.
НМ
Старожил форума
08.02.2019 20:41
inshalla
НМ-очень крутой поц.
круче inshalla - поца в смятку?
- Вы мне льстите, а это мне не полезно.

Всего Вам доброго.
Dmitriy1980
Старожил форума
09.02.2019 00:19
Кто есть этот НМ, кто-нибудь знает?
Dmitriy1980
Старожил форума
09.02.2019 00:22
Вообще таких в авиации нарекают, КУЙ с горы.
Dmitriy1980
Старожил форума
09.02.2019 00:24
НМ
круче inshalla - поца в смятку?
- Вы мне льстите, а это мне не полезно.

Всего Вам доброго.
В данном случае вам не льстят)))), вас чморят в открытую!!!
НМ
Старожил форума
09.02.2019 01:55
Dmitriy1980
В данном случае вам не льстят)))), вас чморят в открытую!!!
Чморить полезнее Себя, толку больше будет.
Ремесло своё тоже полезно знать.
А то что будут кидаться лапками, так я предупреждал: это оттого что стреляться не умеют.

Спокойной Вам ночи, всего наилучшего!
картошка
Старожил форума
09.02.2019 03:37
2.Не совсем понятен вопрос, но на тренажере отрабатывается многое и на посадке можно задать любые условия. Тренажер дает распределение внимания.

Вован, спасибо за ответы.

Таблица от Фланкера говорит, что если воздушное судно над БПРМ на 30м выше, то обязательно уходить на второй круг.
Но там про "воздушное судно", а контекст обсуждения - "корабль".

Корабль (или самолет) на тренажере в ВВС тоже обязан уходить на второй круг при проходе ближнего на 30м выше?
Учат ли продолжать заход при таких условиях?
картошка
Старожил форума
09.02.2019 03:40
Летавшие на типе:
В London City airport зайдем в СМУ по глиссаде 5.5 градуса?
Полоса 1500м.
http://www.bvartcc.com/charts/ ...

Только пожалуйста без всяких отговорок вроде "Роман Аркадьевич пока не приглашал".
И пожалуйста без предложений сначала убрать препятствия, чтобы изменить схему.
Учлёт
Старожил форума
09.02.2019 04:01
картошка
Летавшие на типе:
В London City airport зайдем в СМУ по глиссаде 5.5 градуса?
Полоса 1500м.
http://www.bvartcc.com/charts/ ...

Только пожалуйста без всяких отговорок вроде "Роман Аркадьевич пока не приглашал".
И пожалуйста без предложений сначала убрать препятствия, чтобы изменить схему.
Если тип сертифицирован, таких вопросов быть не должно :)

WARNINGS
1. Non-standard glide path at
5.5°. Procedure only valid for
aircraft certified to carry out
approaches at 5.5°.
НМ
Старожил форума
09.02.2019 04:35
Dmitriy1980
Вообще таких в авиации нарекают, КУЙ с горы.
А ещё в авиации говорят, про "был асом", "нелепый случай", "так не должно быть!"...
Чего только не наговорят в той авиации...
Дворнику с метлой, возможно это и не повредит.
А кому-то может, да ещё как.
картошка
Старожил форума
09.02.2019 05:07
Учлёт
Если тип сертифицирован, таких вопросов быть не должно :)

WARNINGS
1. Non-standard glide path at
5.5°. Procedure only valid for
aircraft certified to carry out
approaches at 5.5°.
Учлет, спасибо

Если совсем въедливо читать схему:
Максимальная категория - С, на две категории медленнее.
НМ
Старожил форума
09.02.2019 05:19
НМ
А ещё в авиации говорят, про "был асом", "нелепый случай", "так не должно быть!"...
Чего только не наговорят в той авиации...
Дворнику с метлой, возможно это и не повредит.
А кому-то может, да ещё как.
А ещё в авиации поют:

"А он чуть-чуть не долетел совсем немного
Не дотянул он до посадочных огней".

Надо адекватно воспринимать авиацию, а для этого надо иметь Ясный Ум...
...и далее по сотому разу: НЕ ВОЗНОСИСЬ, НЕ ЗАПЛЫВАЙ ЗА БУЙКИ, и слушай ДЕДУШЕК!
alhanai
Старожил форума
09.02.2019 07:02
Да уж, клинический случай!Альтернативно одаренный сам с собой ведёт беседу...

"Дураков в России на сто лет вперёд припасено..."
inshalla
Старожил форума
09.02.2019 08:17
НМ, что Вам такого сделали, за что Вы "убиваете" ветку?
НМ
Старожил форума
09.02.2019 08:50
alhanai
Да уж, клинический случай!Альтернативно одаренный сам с собой ведёт беседу...

"Дураков в России на сто лет вперёд припасено..."
Увы, если бы это было так.
О каких 100 лет наперед Вы говорите?
Кто же Вам столько дураков нарожает, если женщина вместо "лежит в роддоме" сидит в кабине?

А умный ПАПА, единственную дочь хочет отправить реализовывать Его неосуществленные Мечты.

Ему говорят: "про внуков подумай!", а у него разум замутнен мечтаниями настолько, что свою дочь он считает недостойна такого Позора, как стать Матерью!
Он настолько воспарил в своих безудержных "высокомудрствующих" умозаключениях, что собственное рождение в Его же словах стало Позором, и в этом Позоре виновна Его МАТЬ!
Высокомудрствуя, Он забывает про элементарное: "а кого же будет возить твоя единственная дочь, если все потенциальные мамы разбредутся по Кабинам"?
Ах да, забыл, - вероятно будущие внуки, а с ними и всё население Росси будут высиживаться в инкубаторах, ведь именно так рождаются настоящие Птицы - они вылупливаются из Яйца!

Я же стопицот раз предупреждал, что пишу не для всех, а только тем "Дуракам", которых в авиации мало и становится всё меньше и меньше..

"Умным" же читать не обязательно.
Зачем "Умному" терять время на разговоры с "Дураком"?

Есть куча веток, где "Умные" решают глобальные и первоочередные проблемы: "ЭПИЛСы", "границы режимов полета", "почему падает самолет, при неправильной эксплуатации? - ведь так делать не красиво!" и куча других самых разных веток.

Всё Умные там.
А Дураки, как и положено тут: "У разбитого "корыта"...
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 09:02
...кого тут только нет..
inshalla
Старожил форума
09.02.2019 09:36
Зря спросил. Это не клиника. НМ на задании...
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2019 09:37
...кого тут только нет..
=====
..и пнул ногой по мешку в углу..Тишина.. "Молчит - значит картошка.."
arkan68
Старожил форума
09.02.2019 09:46
Не ругайтесь господа офицеры.www.youtube.com/watch?v=CtQRiG ...
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 09:54
Flanker2724
...кого тут только нет..
=====
..и пнул ногой по мешку в углу..Тишина.. "Молчит - значит картошка.."
...набрал кастрюлю, сварил и сделал пюре...пюре получилось вкусным...утреннее настроение улучшилось до следующего поста от чудака на буквы НМ ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.02.2019 10:13
Иногда, тоже разговариваю сам с собой, а вокруг просто тени...а с ними разве поговоришь, становится неинтересно. Понимаешь, кому и что доказываешь? Пустота. Сам учился на своих ошибках, да и русский человек так и учится, , , в художественных музеях, картину ну так и хочется пальчиком потрогать. Это так записки сусашедшего...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.02.2019 10:19
Сумашедшего- кто не понял...
картошка
Старожил форума
09.02.2019 11:17
Фланкер, Ковс,
Это замечательно, что многоуважаемые ученые коты сыты, довольны и пребывают в прекрасном настроении.

Теперь наверняка стало возможным осуществить попытку высказаться по теме:
Может Ту-22М3 идти по глиссаде значительно больше 3-х градусов?
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 11:43
картошка
...Теперь наверняка стало возможным осуществить попытку высказаться по теме:
Может Ту-22М3 идти по глиссаде значительно больше 3-х градусов?
----------
Если в РЛЭ не даны ограничение по УНГ, то почему нет. Это знают те, кто на этом типе летал (-ет). Крутая глиссада, это приличная просадка самолёта при начале выравнивания. При крутой глиссаде составляющая веса самолёта увеличивается, а так скорость снижения по глиссаде ограничена по закрылкам, приходится прибирать режим, а при выравнивании составляющая веса "пропадает" почти мгновенно, и чтобы грубо не сесть на полосу надо "помочь" режимом двигателей (увеличить его).
НМ
Старожил форума
09.02.2019 12:34
kovs214
...набрал кастрюлю, сварил и сделал пюре...пюре получилось вкусным...утреннее настроение улучшилось до следующего поста от чудака на буквы НМ ...
И зачем же читать чудаков, ухудшающих настроение?
- Это вредит пищеварению.

Сколько раз говорю, что не для всех пишу, а только для 12+.
Я ставлю буек 12+, как Вам ещё объяснить?!

Вам разве ещё не прочли: "маленькие дети ни за что на свете не ходите в Африку гулять"? - Это ОПАСНО.

Почитайте для начала детских писателей, подрастите, а когда исполнится 12, тогда и..

Весьма Вам благодарен, что Вы на всю Планету подтверждаете что Дедушек таки стоит послушаться и когда Вы преступаете их Заповедь, то Вам становится не очень комфортно.

Желаю Вам хорошего настроения, крепкого здоровья и ясного ума, чтобы дожить до 12 и старше.

Помните: "Кто не уважает Дедушек, тот умирает 11-тилетним мальчиком", ...паспорт с собой ещё не забрал никто...
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 12:58
НМ.
....я думал, что тебя санитары уже прибрали, ан нет...на свободе...
Flanker2724
Старожил форума
09.02.2019 13:11
Если в РЛЭ не даны ограничение по УНГ, то почему нет

В РЛЭ прописаны конкретно высоты и скорости прохода Д(Б)ПРМ для различных посадочных конфигураций(нормальных и со всякими "ништяками"). В ТОЙ таблице прописаны максимально-допустимые отклонения в контрольных точках по глиссаде. Эти отклонения на оценку номер Три(удовлетворительно).Всё что выходит за эти пределы - оценка Два.. Действия командира ВС(корабля, самолёта) конкретно оговорены..Обороты 100% и алга.. Действия ГРП также определены. К проходу ДПРМ все ошибки должны быть сведены к минимуму.
И не надо задавать глупых вопросов.. А может ли слон съесть тонну бананов...?
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 13:27
Flanker2724.
Юра, я в курсе, у пиджаков такая же таблица ещё и макс.отклонение по курсу.
НМ
Старожил форума
09.02.2019 13:34
Если в РЛЭ не даны ограничение по УНГ, то почему нет.
===
А Вы то руководство читали?
- к чему флудить, а "почему бы и нет" обычно заканчивается ПЛОХО, а иногда и ВЕСЬМА.

Ту-154, это совсем не Ту-22М3.

Ту-22М3 это БОЕВОЙ самолёт и, как Вы вероятно заметили, не летает по всем подряд АД.

У него крыло "несколько" отличное от крыла Ту-154.
Говорят, что оно даже меняет стреловидность.

К чему нести это сюда?

А почему у него при похожем АД качестве, такие скорости на заходе, Вам не приходила в голову такая мысль?
А почему ЖИРНЫМ шрифтом написано, что скорость в той конфигурации ниже 350 на нём держать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.?

Какое это всё имеет отношение к тому о чём Вы говорите?

В Ту-22М3 "не принято" задавать, а тем больше делать "а почему нет"?

Вы же читали как там написано: кратко и без всяких "а потому".
НМ
Старожил форума
09.02.2019 13:38
kovs214
НМ.
....я думал, что тебя санитары уже прибрали, ан нет...на свободе...
И Вам скорейшего выздоровления!
Таймень
Старожил форума
09.02.2019 14:22
Flanker2724.
Юра, я в курсе, у пиджаков такая же таблица ещё и макс.отклонение по курсу.
___
И тут все верно! ЗДО, у военных, она справедлива для РЗП и накладывается обычно на глиссаду (радиоглиссаду) по курсу и высоте. Но для летчика, в плане оценок захода на ПК, имеет небольшую, но существенную особенность!
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 15:18
Таймень
Flanker2724.
Юра, я в курсе, у пиджаков такая же таблица ещё и макс.отклонение по курсу.
___
И тут все верно! ЗДО, у военных, она справедлива для РЗП и накладывается обычно на глиссаду (радиоглиссаду) по курсу и высоте. Но для летчика, в плане оценок захода на ПК, имеет небольшую, но существенную особенность!
У нас эту таблицу максимальных отклонений использовали при неточных заходах заходах на посадку (ОСП, РСП, РСП+ОСП). Эта информация ближе была диспетчерам, они на посадочном РЛ видели заход. В кабине отклонения по точкам, это при заходе по КГС.
neustaf
Старожил форума
09.02.2019 15:21
НМ

Помните: "Кто не уважает Дедушек, тот умирает 11-тилетним мальчиком", ...паспорт с собой ещё не забрал никто...
/////////

Шифером шурша едет крыша не спеша.....
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 15:33
neustaf
НМ

Помните: "Кто не уважает Дедушек, тот умирает 11-тилетним мальчиком", ...паспорт с собой ещё не забрал никто...
/////////

Шифером шурша едет крыша не спеша.....
...от уколов скрывается...
neustaf
Старожил форума
09.02.2019 15:40
kovs214
...от уколов скрывается...
Форум богат на самородков, многие из них почему то именно на ветках о катастрофах свои таланты любят демонстрировать.
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 15:41
neustaf
Форум богат на самородков, многие из них почему то именно на ветках о катастрофах свои таланты любят демонстрировать.
...я тоже это заметил.
neustaf
Старожил форума
09.02.2019 15:43
kovs214
У нас эту таблицу максимальных отклонений использовали при неточных заходах заходах на посадку (ОСП, РСП, РСП+ОСП). Эта информация ближе была диспетчерам, они на посадочном РЛ видели заход. В кабине отклонения по точкам, это при заходе по КГС.
Как то пытался узнать а от чего менять отклонение 16 метров от курса, глиссады - от глаза КВС, от антенны КурсМП, от ЦТ, не нашел ответа.
kovs214
Старожил форума
09.02.2019 15:49
neustaf
Как то пытался узнать а от чего менять отклонение 16 метров от курса, глиссады - от глаза КВС, от антенны КурсМП, от ЦТ, не нашел ответа.
Заход по схеме как там пролеты заложены так диспы и дают...
НМ
Старожил форума
09.02.2019 16:36
neustaf
НМ

Помните: "Кто не уважает Дедушек, тот умирает 11-тилетним мальчиком", ...паспорт с собой ещё не забрал никто...
/////////

Шифером шурша едет крыша не спеша.....
Браво! Вы уже почти у цели.
Именно так это и происходит: не спеша.

Желаю Вам успеть таки остановить данный процесс и восстановить статус-кво: 12+

Удачи!
НМ
Старожил форума
09.02.2019 16:55
neustaf
Форум богат на самородков, многие из них почему то именно на ветках о катастрофах свои таланты любят демонстрировать.
kovs214...я тоже это заметил.
====
Ребята, о чём я и толкую!
Мы из разных палат:
вы в шестой с Наполеонами, а я в 12+ с Дедушками.
Вам осталось то, всего-навсего переехать через 6 палат с +.
В вашей я уже побывал, не впечатлило, увы.
1..343536..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru