Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22М3 Оленегорск

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..6061

Таймень
Старожил форума
03.02.2019 14:51
А куда же он доворачивал с креном 23 над ближним, раз полосу не видел?
___
В первый раз услышите?
Если и вышел с ошибкой на БПРМ, то: "Ближний- пик...пик...пик- доворот на ПК, с учетом УС и контроль за режимом снижения...
stick pusher
Старожил форума
03.02.2019 15:06
НМ
когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом...

А куда же он доворачивал с креном 23 над ближним, раз полосу не видел?
До ближнего шёл, как бык пос.., а после вдруг случайно воткнулся в торец.
Бред.
Доворачивал потому что увидел направление, а "видеть землю" для выравнивание это немного другое.
Поэтому в полосу попал , но "землю" увидел видимо поздно.
stick pusher
Старожил форума
03.02.2019 15:17
ЗПУ
Какой такой авионики ГА не хватало на Ту-22м3 ? АБСУ-145 по алгоритму работы аналогична АБСУ-154, и так же выдает управляющие команды на директорные стрелки КПП.
Под авионикой по большей части понимается приборное оборудование и системы.
Использование современных методов индикации существенно упрощает восприятие нескольких каналов одновременно.
как и наличие визуальных и акустических и сенсорных предупреждалок и "заборов".
Один пожилой немец в учебном центре Люфтганзы, сказал простую мысль - пилотировать надо управляя трендами изменения параметров, а не гонясь за уже изменившимися значениями - это типа уже поздно.

Таймень
Старожил форума
03.02.2019 15:19
Что в итоге:
(мнение личное, не утверждаю)
- ранняя уборка оборотов двигателей (перед) на выравнивании (уменьшение Vу)
- недостаточна скорость подхода (потеря скорости на выравнивании)
Сопутствующие (неучет):
- закрылки 23гр
- m (масса внешней подвески) = 5900кг (если имитатор Х-22, вес неизвестен).
Всем спасибо. Экипажу- Вечного полета, упокой Господи их души, Старшему штурману- быстрейшего выздоровления!
Летчикам полка- безаварийной летной работы!
stick pusher
Старожил форума
03.02.2019 15:25
Гораздо сложнее убиться , когда ты даже мельком видишь тренд по скорости выросший вниз на пол экрана , или индекс залезающий в полосатый забор.
Да и когда в ушах у тебя железный голос без пауз дубасит 50-30-20-10 , а ты еще не увидел земли то даже в полном ступоре больше шансов сообразить что пора .
Ну про всякие пулап и синкрейт отрезвляющие можно даже и не говорить.
НМ
Старожил форума
03.02.2019 15:35
kovs214
НМ.
Ну, да. Всё что не входит в вашу парадигму, это бред. Хотя ваша версия построена на вбросе, и это точно такой же вброс... Гибче надо быть, гибче...
У Вас есть другое объяснение как они попали в торец вслепую? - готов выслушать.
Вы хотите сказать, что Фланкер вбросил?
Интересно было бы его послушать.
Вам не кажется странным, что никто из дальников не потрепал меня?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 15:42
stick pusher
Доворачивал потому что увидел направление, а "видеть землю" для выравнивание это немного другое.
Поэтому в полосу попал , но "землю" увидел видимо поздно.
Доворачивал потому что увидел направление

Простите, не расслышал: Чего- чего видят а не землю?!
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 15:48
НМ
...У Вас есть другое объяснение как они попали в торец вслепую? - готов выслушать.
---------
У вас своя догма. Зачем её ломать.
======
Вы хотите сказать, что Фланкер вбросил?
Интересно было бы его послушать.
----------
Поганенькая у вас черта сталкивать людей лбами. Фланкер сказал, что эта инфа с соседней ветке...
=====
Вам не кажется странным, что никто из дальников не потрепал меня?
----------
Вы действительно такой наивный или прикидываетесь? Дальники ждут окончания расследования. Результаты им доложат. Это ихняя вотчина.
Flanker2724
Старожил форума
03.02.2019 15:53
У Вас есть другое объяснение как они попали в торец вслепую? - готов выслушать.
Вы хотите сказать, что Фланкер вбросил?
Интересно было бы его послушать.
=======
https://www.youtube.com/watch? ...

..прожектор, видать, узрел над ближним..вот и довернул...
НМ
Старожил форума
03.02.2019 16:36
kovs214
НМ
...У Вас есть другое объяснение как они попали в торец вслепую? - готов выслушать.
---------
У вас своя догма. Зачем её ломать.
======
Вы хотите сказать, что Фланкер вбросил?
Интересно было бы его послушать.
----------
Поганенькая у вас черта сталкивать людей лбами. Фланкер сказал, что эта инфа с соседней ветке...
=====
Вам не кажется странным, что никто из дальников не потрепал меня?
----------
Вы действительно такой наивный или прикидываетесь? Дальники ждут окончания расследования. Результаты им доложат. Это ихняя вотчина.
Своей версии у Вас нет.

Смысл разговора с поганеньким?
Разве не слыхали, что Дедушки предупреждали: "С кем поведешься...?"

По перепостту Фланкера: "следствие закончено, забудьте!"

Всего Вам хорошего, спокойной ночи.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 16:43
НМ
Своей версии у Вас нет.

Смысл разговора с поганеньким?
Разве не слыхали, что Дедушки предупреждали: "С кем поведешься...?"

По перепостту Фланкера: "следствие закончено, забудьте!"

Всего Вам хорошего, спокойной ночи.
Споки ноки. К концу воскресения со всеми разругался. Самолюбив однако...
НМ
Старожил форума
03.02.2019 17:05
kovs214
Споки ноки. К концу воскресения со всеми разругался. Самолюбив однако...
Ничего, бывает.
А у нас ещё не совсем "к концу воскресенья", по Москве живём..
Ещё раз, всего Вам хорошего.
bro77
Старожил форума
03.02.2019 17:10
https://youtu.be/5AS2IPn4ZQI Уход на второй и посадка в СМУ
booster
Старожил форума
03.02.2019 17:20
Flanker2724
У Вас есть другое объяснение как они попали в торец вслепую? - готов выслушать.
Вы хотите сказать, что Фланкер вбросил?
Интересно было бы его послушать.
=======
https://www.youtube.com/watch? ...

..прожектор, видать, узрел над ближним..вот и довернул...
Так есть или нет огни похода на аэродроме Перекоп?, похоже, что нет, иначе, зачем ставить прожекторы, если есть ОВИ-1, 2?
НМ
Старожил форума
03.02.2019 17:21
Flanker2724
У Вас есть другое объяснение как они попали в торец вслепую? - готов выслушать.
Вы хотите сказать, что Фланкер вбросил?
Интересно было бы его послушать.
=======
https://www.youtube.com/watch? ...

..прожектор, видать, узрел над ближним..вот и довернул...
И допускаете, что штурвал был взят полностью на себя только лишь на земле?
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 17:22
НМ
Ничего, бывает.
А у нас ещё не совсем "к концу воскресенья", по Москве живём..
Ещё раз, всего Вам хорошего.
Спасибо. Удачи во всём!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 17:50
О у меня есть интернет ура.
Сразу несколько простых вопросов
1 какая система световых подходов установлна на аэродроме, есть ли какой нибудь устав и нормативы контролирующий расчистку огней подходов(я слышал от некоторых что заходят по горящим бочкам). Имеются ли наземные ориентиры от дпрм и бпрм?
2 контролирует ли пилот траекторию снижения и возможно ли корректировка рудами?
3 минимальная высота ухода на второй круг на этом типе.
Вопросы потому что я услышал что это ракета, которая под силой тяжести сыпется к земле не используя законы аэродинамики?
pil800
Старожил форума
03.02.2019 17:52
borchet
Все же это Вы ко мне на Вы
1. Я уже 12 лет на пенсии
2. Мой летный стаж - 30 лет календарных только
3. Су-24м 1990-1998, Су-24м и Су-24 1998-2006.
4. Руководство АРЗ переписывает РЛЭ самолета???... до первого хруста, далее дяди в синей форме выдадут лобзик и полянку в лесу всем участникам глумления над РЛЭ, а ОКБ будет скакать на чьих то костях - мы же говорили, что там все идиоты. Пройдено по катастрофам не раз .
5. ВАМ представили скрин РЛЭ самолета. Там все написано, не нравится - пишите в ОКБ
6. Мало что там на АРЗ ВЫ бредите, если Вам РЛЭ самолета не указ - берегите себя - земля жестко стелет.
7. О том как лихо раскладывают на АРЗ матчасть даже на посадке - знаком по ШТ
Досвидос
Ну у меня летных календарей поболее, равно как и типов. Но мериться не буду. Еще раз, страшилки- угрозы оставьте при себе. Не скучать на пенсии...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 18:14
Для тех кто на бронепоезде вашим языком, минуя второй режим, за который прошу меня простить.
Заходили нормально, в районе дальнего определились с наземными ориентирам, скорость на заходе равна посадочной плюс 10-15.выполнили манёвр на посадочный курс, при этом скорость стала посадочной.за счёт крена.к ближнему приводу были максимум на скорости +5.дальнейший заход связан с поиском всем экипажем земли и стремлением помочь командиру. Отсюда отсутствие внимания за скоростью.после того как увидели землю, пилотирующий перенёс взгляд на землю и одновременно инстинктивноприподнял нос( ошибка молодых пилотов) ещё потеря скорости, vпосадочная -5.дальнейший заход и почувствовали что скорость мала, тангаж(уже не контролировали)отсюда подтягивание. Но самолёт то вроде как идёт в торец. Прибрали скорость на большом угле ещё упала vпос -15. Торец и пора выравнивать и попытка была самолёт ещё увеличил тангаж и потерял скорость. Рулей больше нет.поэтому пилот с вытянутым штурвалом Далее для любителей сопромата балка с закреплённым концом и перегрузка из- за касания хвостом, тут товарищ kovs говорил про бронирование и искры, не было, просто стойки разжались и подбросили самолёт вверх, искры это если плавно.перегрузка ох... очень большая.
Мне бы очень хотелось чтобы это было не так и чтобы виноваты были сопла.
Это для тех кто не видит разницы между режимами ....
Flanker2724
Старожил форума
03.02.2019 18:14
НМ
И допускаете, что штурвал был взят полностью на себя только лишь на земле?
Допускаю, что на себя были полностью взяты РУК .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 18:24
И ещё про s-образный манёвр, строится только при видимости ПОЛОСЫ, но никак не в инструментальном полёте.
А про заходы в Афгане-есть зона визуального маневрирования и небольшие правила для этого.
Flanker2724
Старожил форума
03.02.2019 18:25
booster
Так есть или нет огни похода на аэродроме Перекоп?, похоже, что нет, иначе, зачем ставить прожекторы, если есть ОВИ-1, 2?
Если 185* не основной взлётно-посадочный курс, вполне допускаю, что ОВИ(ОПИ) там нет. На нашем аэродроме не было до катастрофы Зубков-Машков, затем установили и включали при УМП совместно с прожекторами. Прожектора ставились справа по заходу вдоль ВПП три штуки .Первый по заходу на уд.50м от торца ВПП, второй(средний) на уровне торца ВПП, третий через 50м от второго(центрального). От края полосы прожектора стояли прим. 10м.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 18:53
И ещё для больших кораблей идущие на посадку на положительны углах.
Заход на угле 1.5_3 градуса это обеспечивает определённая скорость обычно vпос +10-20 км /ч грубо деление первое на авиагоризонте. Посадка на угле 5-8 градусов что обеспечивает vпос . И также обеспечивает касание с запасом крайней задней точки нижней . Падение скорости приводит к увеличению тангажа и уменьшению запаса этой точки до земли. Парни это же просто и незнание этого это нонсенс
В конце концов я налогоплательщик. И пенсия моих родителей совсем маленькая, и мне далеко не наплевать на то что происходит, а то что воруют, пусть у них руки отсохнут , мы то должны быть выше.мы должны любить своё дело и делать его на сто процентов.
Извините, просто надоело наблюдать авиамодельный кружок... и страниц десять посвящённых второму режиму...
33-й шпангоут
Старожил форума
03.02.2019 18:53
Взгляд со стороны...
О у меня есть интернет ура.
Сразу несколько простых вопросов
1 какая система световых подходов установлна на аэродроме, есть ли какой нибудь устав и нормативы контролирующий расчистку огней подходов(я слышал от некоторых что заходят по горящим бочкам). Имеются ли наземные ориентиры от дпрм и бпрм?
2 контролирует ли пилот траекторию снижения и возможно ли корректировка рудами?
3 минимальная высота ухода на второй круг на этом типе.
Вопросы потому что я услышал что это ракета, которая под силой тяжести сыпется к земле не используя законы аэродинамики?
Это Вы так прикалываетесь, или серьёзно спрашиваете?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 18:58
Нет это серьёзно.
Я читал как смеялись что землю не видели, полосу можно не видеть , огни подхода должны были видеть и видели , раз заходили без передергиваний.
Смеялись что как это уходить на ПФ
как объясняли что это ракета...
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 19:13
Заманали уже! Боевой полк! Летает ночью! Вот:
____
418. Ночные полеты разрешается выполнять на аэродромах и воздушных судах, имеющих специальное оборудование для полетов ночью.
Какая нибудь ССП-1, ССП-0, СП-1 или СП-2 уж точно есть. Может что то и не достает с комплекта...
antonov-24
Старожил форума
03.02.2019 19:16
Искал полосу, увидел, левым кренчиком в створ выходил, правую педаль сунул чтоб в створе удержаться, посыпался(думаю не любит этот лайнер скольжений в такой конфигурации) , в такую погоду за землю тяжело зацепиться взглядом, зацепился , поздно сувать было. Походу не было помощников у него в этом заходе ( все землю искали , на вертикальную и РВ не смотрели или не слушал никого)
Не обессудьте, не читал всё что выше, только сейчас видео увидел (((
Нельзя в такую погоду всем на землю смотреть
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 19:19
Прекрасно, вопрос на какой высоте экипаж мог зацепиться за огни подхода при тех метеоусловиях которые мы видели? Я так думаю район дальнего 4км от полосы может и ближе вопрос с тем что не видел как то отпадает. За землю зацепились...
Х-80
Старожил форума
03.02.2019 19:29
Таймень
Взгляд со стороны...
Стабилизированный заход это конечно хорошо...
___
В предверии Дня памяти....
Не в жестком МП правда, большинство в ПМУ, немного в "слабом" СМУ- видели бы практически, как строили "стабилизированный" заход летчики ВТА (и не только) в Афганистане. Груженые, первое впечатление было, что не сядет, нет же, все нормально получалось. Про ИА, ИБА, РА и ША, вообще молчу... (Ковс прав- мастерство и везение!)
2-3 захода таких за весь Афган не получилось у ребят - не вытянули :(
Знаю Кабул 1-2 случая и Джелалабад (Ан-26РТ, 1987)
33-й шпангоут
Старожил форума
03.02.2019 19:35
Взгляд со стороны...
Нет это серьёзно.
Я читал как смеялись что землю не видели, полосу можно не видеть , огни подхода должны были видеть и видели , раз заходили без передергиваний.
Смеялись что как это уходить на ПФ
как объясняли что это ракета...
Тогда попытаюсь ответить.
1. Светотехника, вероятнее всего СП-1с, без ОВИ и ОМИ.
"Нормативы по расчистке огней подхода" оставлю без комментариев, вместе с "горящими бочками".
Визуальные ориентиры с курсом 185: дальность 10 - дорога, поперек ПК, дальность 3, 2 - 2, 4 два берега озера. ДПРМ -4км, БПРМ 1км, стандарт.
БПРМ стоит ниже торца 19 на 36 метров, ДПРМ на 64 метра.
2. Пилот "контролирует траекторию снижения" сам, и прислушивается к докладам штурмана и РЗП.
В соответствии с этой информацией работает РУДами и штурвалом.
3. Минимальная высота ухода: на двух двигателях 100м, на одном 150м. (Могу ошибиться, давно это было).
На практике уходили с 0 м прочертив около 100м ж...ой по земле. С последующим ремонтом самолета.
Максимальное качество в посадочной конфигурации (крыло 20, закрылки 40, предкрылки выпущены) около 10-11, точно не помню.
На всех остальных режимах меньше. Минимальное где-то 4-5.
Поэтому и похож больше на ракету чем на самолет. Но машина - прекрасная! Нужно только уметь пользоваться.
P.S. Довороты на ПК с креном 15-20 градусов позволяет выполнять спокойно, ничего необычного в этом нет.
Таймень
Старожил форума
03.02.2019 19:37
2-3 захода таких за весь Афган не получилось у ребят...
___
Я в курсе..., война ж была, груженые, факторы риска... а это много значит.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 19:42
33-й шпангоут
Тогда попытаюсь ответить.
1. Светотехника, вероятнее всего СП-1с, без ОВИ и ОМИ.
"Нормативы по расчистке огней подхода" оставлю без комментариев, вместе с "горящими бочками".
Визуальные ориентиры с курсом 185: дальность 10 - дорога, поперек ПК, дальность 3, 2 - 2, 4 два берега озера. ДПРМ -4км, БПРМ 1км, стандарт.
БПРМ стоит ниже торца 19 на 36 метров, ДПРМ на 64 метра.
2. Пилот "контролирует траекторию снижения" сам, и прислушивается к докладам штурмана и РЗП.
В соответствии с этой информацией работает РУДами и штурвалом.
3. Минимальная высота ухода: на двух двигателях 100м, на одном 150м. (Могу ошибиться, давно это было).
На практике уходили с 0 м прочертив около 100м ж...ой по земле. С последующим ремонтом самолета.
Максимальное качество в посадочной конфигурации (крыло 20, закрылки 40, предкрылки выпущены) около 10-11, точно не помню.
На всех остальных режимах меньше. Минимальное где-то 4-5.
Поэтому и похож больше на ракету чем на самолет. Но машина - прекрасная! Нужно только уметь пользоваться.
P.S. Довороты на ПК с креном 15-20 градусов позволяет выполнять спокойно, ничего необычного в этом нет.
Спасибо. Интересная информация.
serr
Старожил форума
03.02.2019 19:51
НМ
когда увидел КК полосу, взял штурвал на себя, совпало с касанием, так Гурьев и сидел с полностью взятым на себя штурвалом...

А куда же он доворачивал с креном 23 над ближним, раз полосу не видел?
До ближнего шёл, как бык пос.., а после вдруг случайно воткнулся в торец.
Бред.
Куда доворачивал, если не видел полосу? Простите, а Вы летали? По Вашему если полосу не видно, то и доворачивать не надо? Вот это уж точно бред!
serr
Старожил форума
03.02.2019 19:56
kovs214
НМ.
Ну, да. Всё что не входит в вашу парадигму, это бред. Хотя ваша версия построена на вбросе, и это точно такой же вброс... Гибче надо быть, гибче...
Вброс не вброс, от однокашников пришло, таких же, как и большинство, пенсионеров, за спиной у РП они конечно не стояли, поэтому 100% верности конечно дать нельзя.
Ну уж всяко лучше, чем про вторые режимы здесь несколько страниц сопли размазывать)))
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
03.02.2019 19:56
Взгляд со стороны...
Прекрасно, вопрос на какой высоте экипаж мог зацепиться за огни подхода при тех метеоусловиях которые мы видели? Я так думаю район дальнего 4км от полосы может и ближе вопрос с тем что не видел как то отпадает. За землю зацепились...
Смотрю и никак в толк не могу взять...Цена вопроса повесить в кабине видеорегистратор на микроSD карте и под носовым обтекателем еще одну видеокамеру. Это же такие затраты..аж 100 долларов. зато никто не говорил бы видели или не видели полосу. Хотя визуально был туман, а он высоким не бывает, и видимость около 150м максимум. Можно ли было видеть заснеженную ВПП в таких условиях?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 19:58
33-й шпангоут
Тогда попытаюсь ответить.
1. Светотехника, вероятнее всего СП-1с, без ОВИ и ОМИ.
"Нормативы по расчистке огней подхода" оставлю без комментариев, вместе с "горящими бочками".
Визуальные ориентиры с курсом 185: дальность 10 - дорога, поперек ПК, дальность 3, 2 - 2, 4 два берега озера. ДПРМ -4км, БПРМ 1км, стандарт.
БПРМ стоит ниже торца 19 на 36 метров, ДПРМ на 64 метра.
2. Пилот "контролирует траекторию снижения" сам, и прислушивается к докладам штурмана и РЗП.
В соответствии с этой информацией работает РУДами и штурвалом.
3. Минимальная высота ухода: на двух двигателях 100м, на одном 150м. (Могу ошибиться, давно это было).
На практике уходили с 0 м прочертив около 100м ж...ой по земле. С последующим ремонтом самолета.
Максимальное качество в посадочной конфигурации (крыло 20, закрылки 40, предкрылки выпущены) около 10-11, точно не помню.
На всех остальных режимах меньше. Минимальное где-то 4-5.
Поэтому и похож больше на ракету чем на самолет. Но машина - прекрасная! Нужно только уметь пользоваться.
P.S. Довороты на ПК с креном 15-20 градусов позволяет выполнять спокойно, ничего необычного в этом нет.
Так значит всё-таки корректируется тягой, и все таки уходили от земли .все становится яснее, а тот некоторые мастера говорили что не возможно... не знал чему и верить. А теперь очередной вопрос, как вы думаете за те 25-30 секунд от появления самолета до посадки можно было впендюрить режим побольше, чтобы поддержать скорость . Мой ответ, не то что можно , а было нужно держать до касания, скажу больше , при пробеге 1700 м и полосе 3000 мог посвистеть над полосой , а если подражать тормоза то и больше. Но мастился на первую плиту...
Очень хочу чтобы была неисправность мат части, сопла, но пока все другое...
antonov-24
Старожил форума
03.02.2019 20:04
Взгляд со стороны...
Прекрасно, вопрос на какой высоте экипаж мог зацепиться за огни подхода при тех метеоусловиях которые мы видели? Я так думаю район дальнего 4км от полосы может и ближе вопрос с тем что не видел как то отпадает. За землю зацепились...
Может и над дальним, но в створ выходили , это видно. А за снег днём нелёгкое дело цепляться на выравнивании. Сыпались они в свор выкручивая, режим бы пораньше
А.Е.Г.
Старожил форума
03.02.2019 20:11
Может хватит писать всякую ерунду, если не знаешь что писать. Скоро будут результаты расследования. Какой-то Flanker2724 пишет всякий бред.Самолет на 300 км/ч не летает, а садится. С ракетой торец проходит 350-360( без ракеты не менее 330). Все зависит от опыта и не надо никого винить. Сели с перегрузкой около 5, 8. Очень жаль ребят.
kovs214
Старожил форума
03.02.2019 20:13
serr
Вброс не вброс, от однокашников пришло, таких же, как и большинство, пенсионеров, за спиной у РП они конечно не стояли, поэтому 100% верности конечно дать нельзя.
Ну уж всяко лучше, чем про вторые режимы здесь несколько страниц сопли размазывать)))
Согласен полностью
1
Старожил форума
03.02.2019 20:20
На вертолете минимум командира с 1 классом 100х1, у снайпера 50х500, ближний привод вертикальные проходят высота 100, скорость 100, есть масса и аварий и катастроф даже на таких скоростях....ищут полосу зимой и находят...а тут лайнер с посадочной более 300 км/ч...вывалился из пелены после ближнего...в Моздоке при мне летчик-снайпер в 2003 году разложил борт...на мой взгляд они там во все глаза на этом Ту-22м3 просто искали полосу....тем более метель, если смотрят во внекабинное пространство, в метель трудновато даже пространственное положение понимать....
33-й шпангоут
Старожил форума
03.02.2019 20:21
Взгляд со стороны...
Так значит всё-таки корректируется тягой, и все таки уходили от земли .все становится яснее, а тот некоторые мастера говорили что не возможно... не знал чему и верить. А теперь очередной вопрос, как вы думаете за те 25-30 секунд от появления самолета до посадки можно было впендюрить режим побольше, чтобы поддержать скорость . Мой ответ, не то что можно , а было нужно держать до касания, скажу больше , при пробеге 1700 м и полосе 3000 мог посвистеть над полосой , а если подражать тормоза то и больше. Но мастился на первую плиту...
Очень хочу чтобы была неисправность мат части, сопла, но пока все другое...
На любом типе, процесс полета по глиссаде корректируется РУДами и штурвалом по вертикали, и (иногда) педалями по горизонтали.
Судя по выложенному видео: от момента появления посадочных фар в пределах видимости до удара о ВПП - 14 секунд.
За это время было: уборка РУД, и перед самым касанием "штурвал до пупа". Со всеми вытекающими печальными последствиями.
Никто в экипаже не думал об уходе на второй круг.
Другими словами, ломились на полосу любой ценой. Этой ценой, в итоге, оказалась жизнь.
Моё мнение: при таком раскладе нужно было совать обороты и удержаться в воздухе хотя бы до расчета 500-600 метров,
Дальше полоса идет под уклон, может так и скатились бы с горки без такой большой перегрузки.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 20:24
Безлошадный В.Г.
Смотрю и никак в толк не могу взять...Цена вопроса повесить в кабине видеорегистратор на микроSD карте и под носовым обтекателем еще одну видеокамеру. Это же такие затраты..аж 100 долларов. зато никто не говорил бы видели или не видели полосу. Хотя визуально был туман, а он высоким не бывает, и видимость около 150м максимум. Можно ли было видеть заснеженную ВПП в таких условиях?
ВПП вряд-ли а вот огни подхода да...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 20:26
Безлошадный В.Г.
Смотрю и никак в толк не могу взять...Цена вопроса повесить в кабине видеорегистратор на микроSD карте и под носовым обтекателем еще одну видеокамеру. Это же такие затраты..аж 100 долларов. зато никто не говорил бы видели или не видели полосу. Хотя визуально был туман, а он высоким не бывает, и видимость около 150м максимум. Можно ли было видеть заснеженную ВПП в таких условиях?
А видимость была именно такой на какой вы увидели самолёт, никак не 150 м.или торец также не пдвечивается входными фонарями...
33-й шпангоут
Старожил форума
03.02.2019 20:33
Безлошадный В.Г.
Смотрю и никак в толк не могу взять...Цена вопроса повесить в кабине видеорегистратор на микроSD карте и под носовым обтекателем еще одну видеокамеру. Это же такие затраты..аж 100 долларов. зато никто не говорил бы видели или не видели полосу. Хотя визуально был туман, а он высоким не бывает, и видимость около 150м максимум. Можно ли было видеть заснеженную ВПП в таких условиях?
Дело не в цене. Бездушная видеокамера и человек с глазами и мозгами - две большие разницы.
Рабочее место в кабине за стеклом и камера под носовым обтекателем - тоже две большие разницы.
Если это будет внедрено, то создаст очень много проблем с расследованием подобных происшествий.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 20:37
Ладно, парни удачи всей лётной братии и побольше вам полеталок.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
03.02.2019 20:45
Но в мирном небе...
ggenn56
Старожил форума
03.02.2019 20:58
bro77
https://youtu.be/5AS2IPn4ZQI Уход на второй и посадка в СМУ
Мужики, проясните - проходит Ту-22 на второй круг и нормально заходит с посадкой, но РСП всем одинаково говорит -"...на курсе, на глиссаде..."?
Авиаслесарь
Старожил форума
03.02.2019 21:28
Напомню, что режим все-таки, судя по спектрограмме, добавили (по грубой оценке до 0.5 номинала), и почти сразу убрали.
Добавил один, убрал другой? Если-б не убрали, за эти три секунды хоть чуток скорость бы подросла, может и не поломались бы?
33-й шпангоут
Старожил форума
03.02.2019 21:35
ggenn56
Мужики, проясните - проходит Ту-22 на второй круг и нормально заходит с посадкой, но РСП всем одинаково говорит -"...на курсе, на глиссаде..."?
Пока экипаж идет на курсе и на глиссаде, РСП так и говорит.
Если экипаж идёт с отклонениями, РСП информирует экипаж об отклонениях, с точностью до 10 метров.
Это на записи есть, слушайте внимательней.
Flanker2724
Старожил форума
03.02.2019 22:15
Какой-то Flanker2724 пишет всякий бред.
=====
Ещё немного "бреда".. Из первых рук.. (кое-где звук пропадает)
https://www.youtube.com/watch? ...
1..303132..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru