Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Стабилизированный заход это конечно хорошо... Но, если как тут пишут, на таком тяжёлом самолёте, в районе БПРМ, это высота 60 метров и удаление до торца 1000 метров, с креном 23 градуса довернуть на полосу, и попасть на полосу (а это надо выполнить S-образный манёвр), это у командира определённое мастерство есть... не хочу писать было :((... Видимо того самого везения немного не хватило...увы :((
а так как мозг у нас одноканальный, то на эту секунду две - остальные задачи выпадают. И отслеживающий до этого несколько параметров поочередно
решает в стрессовый момент только одну задачу - доворот и попадание в створ.
Вот на этой стадии и нужны ему помощники и подсказчики, чтоб не просто бубнить по РЛЭ положенное и колеса фары выпускать,
а следить за критическими параметрами, что начали разбегаться и вовремя орать про это.
При наличии путевой авионики как в ГА можно и одному выкручиваться, она позволяет если опыт есть и то шибко напряжно , а в той куче будильников ...