Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Почему не было выравнивания? Хороший вопрос. Попадали когда-нибудь во второй режим не на посадки... Тянешь штурвал, а самолёт сыпется, и ничего ты с ним не сделаешь пока не появится скорость, а для этого только два пути, или штурвал от себя, если высота позволяет, либо режим до упора и ждать. Смотреть надо расшифровку, сравнивать углы атаки(тангажа), скорость, положение рулей, режим работы двигателей.хотя вы, наверное и без меня это знаете... Все проще чем вы думаете...
Я ответил:
Ну к чему эти ненужные наукообразные ссылки на второй режим? Второй режим опасен когда тяги нет, отказ двигателя или тотальный перегруз в жару. На взлете когда избыток тяги вы всегда проходите через второй режим. Жалобы есть? А здесь он как шел с большой вертикальной - так и вошел в полосу. Траекторией мог управлять, тяга под рукой. Ни при чем тут второй режим.
После этого тут разгорелся горячий спор о вторых режимах. Ввиду того что за меня тут начал домысливать НМ, хочу пояснить свою позицию. Я понял высказывание Взгляд со стороны таким образом - выравнивания не было потому что самолет был во втором режиме. Ну а как еще можно понять тот текст? Я с этим конечно не согласен. И моя логика была простая. Тысячи летчиков на сотнях самолетов заходили и никакой второй режим не мешал им выполнить посадку. А тут помешал? Ну это же не так. Не второй режим помешал. А неправильные действия по пилотированию. Была бы соблюдена технология - была бы успешная посадка или уход.
Если рассмотреть только финальный участок полета на мой взгляд здесь очевидно следующее.
1. Снижение шло с большой вертикальной, много круче стандартной глиссады.
2. Землю не видел.
3. Когда увидел и понял - погасить такую вертикальную времени уже не хватало.
Вот и спрашивается. При чем тут вторые режимы при таких обстоятельствах? Сыпешься после БПРМ, а виноват второй режим? И мои слова относительно траектории и тяги значили лишь одно, все было в руках командира, и траектория, и тяга - строй заход по технологии и проблем не будет. Но это конечно не относилось к тому что уже происходило над полосой. Там ситуацию выправить возможности не было.
С соседнего "угостили" :
"Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе.
...над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса
...рано убрал руды на видео практически падение без скорости"
Вы хотите сказать, что я должен поверить вам а не Ком. ДА, только лишь потому, что вы не умеете читать, а Ком. ДА, возможно не умеет пуляться пружинками от К363?
,
"Практически падение без скорости" это СОВСЕМ НЕ "1. Снижение шло с большой вертикальной, много круче стандартной глиссады".
"Практически падение без скорости" это дословно означает: ПАДЕНИЕ по причине ПОТЕРИ СКОРОСТИ.
Никакого снижения и в помине не было.
Вероятнее всего потеря скорости произошла "над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса", то есть через пару-тройку секунд после появления в кадре.
КК это дело "прозевал", а подсказать увы, было некому.
Полёт перешёл во второй режим и никто этого не заметил.
Во втором режиме штурвалом можно тянуть" хоть до ночи", но толку не будет.
Управлять вертикальной РУДами для продолжения захода в этой ситуации, как предлагаете, может додуматься только полный ... (вставьте сами).
Для продолжения захода необходима потребная скорость, которую можно взять только: штурвал от себя увеличить режим, а это время, расбалансировка и потеря высоты.
КК ничего не подозревая тянет на себя, чем усугубляет ситуацию.
В точке выравнивания для искривления траектории вверх необходимо находится ВСЕГДА в первом режиме, потому что только там имеется запас скорости для этого манёвра.
НЕ ТЕРЯЙ СКОРОСТЬ - это СВЯТОЕ, это ЗАПОВЕДЬ для лётчика!
Вы перепутали Самолёт с автомобилью, для которой дана другая заповедь: Тише едешь....!
Ни гвоздя, ни жезла!