Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
PS: при заходе в СМУ/МП он только контролирует, и ищет визуальный контакт с ВПП или объектами, для продолжения захода. А по приборам работают КВС и штурман
В ГА испокон веку было что при заходе в СМУ и минимуму по приборам до ВПР пилотировал 2П(если он не совсем криворукий), заводил штурман. На ВПР командир не был зажат пилотированием и более адекватно оценивал обстановку. Установив визуальный контакт и приняв решение о посадке командир забирал управление, но 2П продолжал контролировать по приборам(активно контролировать) не давая командиру сделать больших кренов, учеличения вертикальной больше допустимого и прочих ошибок что свойственны пилоту при визуальном полете на тяжелом самолете в СМУ
С ув.RR