Во-первых бортовые акселерометры рассчитаны на измерение полетной перегрузки. Корректно мерить ими перегрузку на посадке нельзя - серьезные погрешности.
Ссылкой на техдокументацию сможете подтвердить сказанное? Конструкторы датчиков и те кто поставил их на самолет - по вашему неквалифицированные, мягко говоря, инженеры? Частота собственных колебаний датчика заведомо много выше частоты собственных колебаний амортизаторов шасси. Потому без проблем датчик точно фиксирует посадочную перегрузку. Если частота опроса бортовой системы регистрации не менее 8 Гц, а для вертикальной перегрузки это обычно так и есть, то и на записи без проблем точно фиксируется посадочная перегрузка. Потому как это значение опять таки много выше частоты собственных колебаний амортизаторов шасси.
После этого видео до самого утра так толком не уснул. Думается, что командир переведя взгляд от приборов "на улицу" увидел ореол от посадочных фар в заряде снега. И больше в таких случаях нихрена не видно. На торец они вышли идеально, вот только не выравнивали ВООБЩЕ
Хотя вариант торсиона..... я про него не слышал....это отказ а/т