Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:27
СССР-86868
Давайте на другую ветку. По Ил-76 их не меряно на форуме. Если хотите, могу поднять первую попавшуюся и там поностальгируем. И более компетентный люд, в отличии, от меня там будет.
Предлагайте?
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 18:26
Немецкий Русский
Ох ребята, простите, все я перепутал. Даже объясняться не стану.....
Шпангоут, прошу прощения.... :-(
Да ничего страшного! Я вообще не в обиде ни на кого, кроме себя. Удачи! )))))))))
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 18:30
Фотограф
Радиолюбитель ошибся.
http://www.radioscanner.ru/for ...
915: Я прошу прощения, действительно в спешке напутал. Аудиозапись не велась, черканул на бумаге: 47-29 северной и 139-47 восточной.
Вот оно и выяснилось. Спасибо, уважаемый Фотограф!)))))
Cergej
Старожил форума
19.01.2019 18:36
ЗПУ
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?

И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
считаешь себя нормальным человеком?
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 18:43
ЗПУ
Да так это и было. Шпангоут пытался из себя состроить знатока русской грамоты, а когда его ткнули носом - неуклюже слился.
Типа я - не я, и лошадь - не моя. Перечитайте посты выше.
Что было? Как было? Что я пытался состроить? Кого носом ткнули и куда? Кто слился?
То что писать грамотно не умеешь понятно, не дано видимо.
Но хотя бы понять, что написано и кому адресовано в состоянии?
Бери пример с адекватных людей, таких как Фотограф, Немецкий Русский и многих других. И читать научись.
Не собираюсь вступать с тобой в полемику, а то опять из-за тебя админ в баню запарит на месяц минимум.
Так что лучше слейся втихаря и пудри мозги людям. (((((((
SW
Старожил форума
19.01.2019 18:52
borchet
Не садитесь в не свои сани - насмешите пилотов
Вниз как раз включено вот тут смотрим -например про герметизацию и пресловутый РПКЛ
http://i12.pixs.ru/storage/8/6 ...
На фото "разгерметизация кабины" и она как раз выключена.
д-30
Старожил форума
19.01.2019 19:15
ЗПУ
Походу арцизский.
ЗПУ
Походу арцизский.
---------
Думаю нет исходя из его поста: "Ну вы считаете, что на серии 76700, и позже не было МСН?, "
Борт 76700 получали в Ташкенте представители 7 дивизии Джанкойский полк в 86 году ! И на этом борту в Джанкое летал комполка .
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 19:52
начальник
Зона пилотажа? За 150 км от аэродрома? Навскидку даже поболее...
________

зона пилотажа на вашем Северном у ИА было от КТА порядка 90км
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 20:03
Вроде как пишут что есть и такое "давно на базе бортового оборудования РСБН - до десяти машин держат строй в автомате". и разработки в этом плане в статьях есть, странно почему не внедряют? Хотя бы что то?
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:06
Вроде как пишут что есть и такое "давно на базе бортового оборудования РСБН - до десяти машин держат строй в автомате".


просвятите как можно держать строй в автомате, и что вы имеете в виду под строем в авиации ФА
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 20:13
АВЛ
Вроде как пишут что есть и такое "давно на базе бортового оборудования РСБН - до десяти машин держат строй в автомате".


просвятите как можно держать строй в автомате, и что вы имеете в виду под строем в авиации ФА
Да понятно что летают просто парой, с разницей по высоте по высоте, но 21-м веке думаю пора бы и что то придумать для этого дипломных вон сколько защищают, потом только пишут да не японцы это, а мы!!! еще при царе горохе!!! И тельники на себе рвут все украли продали!!!
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:14
Да понятно что летают просто парой, с разницей по высоте по высоте, но 21-м веке думаю пора бы и что то придумать для этого дипломных вон сколько защищают, потом только пишут да не японцы это, а мы!!! еще при царе горохе!!! И тельники на себе рвут все украли продали!!!


понятно, знаний ноль, спасибо
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 20:15
АВЛ
Вроде как пишут что есть и такое "давно на базе бортового оборудования РСБН - до десяти машин держат строй в автомате".


просвятите как можно держать строй в автомате, и что вы имеете в виду под строем в авиации ФА
в автомате сау должно было выдерживать боевой порядок при полете больших самолетов, но работала эта система с многочисленными отказами
нса
Старожил форума
19.01.2019 20:28
АВЛ
Вроде как пишут что есть и такое "давно на базе бортового оборудования РСБН - до десяти машин держат строй в автомате".


просвятите как можно держать строй в автомате, и что вы имеете в виду под строем в авиации ФА
Вить, строй можно и на автопилоте держать, тока РУДами в ручную работать.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.01.2019 20:29
АВЛ
Вроде как пишут что есть и такое "давно на базе бортового оборудования РСБН - до десяти машин держат строй в автомате".


просвятите как можно держать строй в автомате, и что вы имеете в виду под строем в авиации ФА
Таки да, на 4++ есть режим ГСВ.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 20:31
АВЛ
Да понятно что летают просто парой, с разницей по высоте по высоте, но 21-м веке думаю пора бы и что то придумать для этого дипломных вон сколько защищают, потом только пишут да не японцы это, а мы!!! еще при царе горохе!!! И тельники на себе рвут все украли продали!!!


понятно, знаний ноль, спасибо
Вы то конкретно что можете предложить по предотвращению таких катастроф?
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:32
Вить, строй можно и на автопилоте держать, тока РУДами в ручную работать.


Серж, про МСН вроде как в теме, но хочется послушать лектора
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:34
Вы то конкретно что можете предложить по предотвращению таких катастроф?
________
выполнять обязанности ведомого и ведущего
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 20:47
АВЛ
Вы то конкретно что можете предложить по предотвращению таких катастроф?
________
выполнять обязанности ведомого и ведущего
Вот как раз этого и не было в данной, конкретной, к большому сожалению, катастрофе.
Всё прописано, всё доведено, всё не одну тысячу раз оправдано практикой. Не помогло. Опять же, к великому сожалению.
Человеческий фактор, мать его.......
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 20:49
Человеческий фактор, мать его.......
___________

отож...((((
Таймень
Старожил форума
19.01.2019 20:54
Pete
___
Будете забирать свои слова обратно? Тут Четбор выложил фото с одной стороны, даю с другой.
"Прозженым" с типа, надо верить, да и с "кукушкой" пока все в порядке...:)
https://c.radikal.ru/c27/1901/ ...
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 21:06
kanarev
в автомате сау должно было выдерживать боевой порядок при полете больших самолетов, но работала эта система с многочисленными отказами
САУ никому ничего не должна. Это конечный исполнительный механизм.
Она может выдерживать место ведомого в боевом порядке при условии наличия сигналов, поступающих на неё с различных датчиков.
Таковыми датчиками могут быть множество систем (МСН в первую очередь).
САУ (АБСУ) на всех современных самолетах отработана и опробована на практике. Замечаний к ней не так много.
Вопрос в датчиках. Одних нет в принципе, другие работают не надёжно, третьи выдают некорректные сигналы.
Вопрос: что САУ в этом случае должна делать?
Ответ: её работа по неправильным сигналам (или их отсутствию), приведет, в итоге, к аварийной ситуации.
Вывод: работай головой и руками. Неважно какой век на дворе 21-й или 24-й.
Jurgen13
Старожил форума
19.01.2019 21:14
kanarev
Ну хоть арцизскими можно гордиться, 2-е на А320, один на В-737NG хоть куда то стремятся, к чему то новому, созидательному, а не весь мир в труху!!!
Да покуй твой пафос, стремила
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 21:18
NORD73:
На 20:40 мск - расстояние до конечной точки прибытия 4 кораблям : 110, 140, 204, 206 км соответсвенно. Средняя скорость хода у всех в данное время 10 узлов =18, 52 км/ч.
(мониторинг КВ диапазона)
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 21:25
Фотограф
NORD73:
На 20:40 мск - расстояние до конечной точки прибытия 4 кораблям : 110, 140, 204, 206 км соответсвенно. Средняя скорость хода у всех в данное время 10 узлов =18, 52 км/ч.
(мониторинг КВ диапазона)
Это, примерно, от 6 до 11 часов соответственно, при такой скорости.
Знать бы ещё "конечную точку прибытия", было бы намного легче......
ljaby
Старожил форума
19.01.2019 21:31
Тела двух лётчиков, которых нашли после столкновения двух самолётов Су-34 погибшими, были спутаны частями парашютной системы, сообщает издание 47news.

Два самолёта Су-34 столкнулись днём, летчики вынуждены были катапультироваться (всего четыре человека). Столкновение произошло в Татарском проливе, военные лётчики катапультировались в ледяную воду. Температура воздуха в районе катастрофы была 11 градусов мороза. Через некоторое время удалось запеленговать сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где по предположению находились лётчики, направились рыболовецкие суда, которые находились неподалёку.

Как ранее сообщал NewsFrol, удалось оперативной найти и спасти одного члена экипажа Су-34 – штурмана. Он был эвакуирован спасательным вертолётом Ми-8. Поиски остальных лётчиков затянулись в условиях плохой видимости и сильного ветра. Только ночью моряки рыболовецкого судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. По сообщению очевидцев, тело лётчика было связано фалом, парашют был пристёгнут, на голове был шлем. Это был майор по имени Алексей.

Позже, этот же рыболовецкий траулер обнаружил плот с телом ещё одного лётчика. Пилот также был спутан парашютом и стропами. Его забрал спасательный вертолёт. Позднее судно обнаружило третий спасательный плот, но на нём никого не было. Несколько других судов обнаружили в проливе сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолётов.

Утром 19 января продолжили искать четвёртого лётчика. Были подключены силы ВМФ, от помощи траулеров отказались.

В Минобороны подробную информацию об обнаружении двух тел летчиков не публиковали и никак не комментировали.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 21:39
Jurgen13
Да покуй твой пафос, стремила
Корону снимите и общаться научитесь уважаемый
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 21:54
33-й шпангоут
Это, примерно, от 6 до 11 часов соответственно, при такой скорости.
Знать бы ещё "конечную точку прибытия", было бы намного легче......
NORD73 знает координаты, но не озвучивает их. Причина: "чёрные ящики" и блоки "свой-чужой" ещё не извлекли из самолётов.
Левейбери
Старожил форума
19.01.2019 21:58
kanarev
Корону снимите и общаться научитесь уважаемый
вы сообщения этого школьника посмотрите, не тратьте время на него

https://www.google.com/search? ...
33-й шпангоут
Старожил форума
19.01.2019 21:59
Фотограф
NORD73 знает координаты, но не озвучивает их. Причина: "чёрные ящики" и блоки "свой-чужой" ещё не извлекли из самолётов.
Всё правильно. Супостат не дремлет.)))))
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 22:15
блоки "свой-чужой" ещё не извлекли из самолётов.
_________

они "онулируются" при ударе
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 22:19
АВЛ
блоки "свой-чужой" ещё не извлекли из самолётов.
_________

они "онулируются" при ударе
Хорошо! А вдруг что-то пошло не так и они целы?
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.01.2019 22:26
Фотограф
Хорошо! А вдруг что-то пошло не так и они целы?
Там от самолетов одни опилки остались..
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 22:28
А вдруг что-то пошло не так и они целы?
__________

тогда нужно вызывать конспирологов
ВСК
Старожил форума
19.01.2019 22:37
Да уж... То про батарейки "Прибой-2С" (нет в Р-855А1М таких батареек), то про блоки "свой-чужой" (да по барабану, целые они, или разбиты, там главное - информация, а она постоянно изменяется)
Grans
Старожил форума
19.01.2019 22:38
ljaby
Тела двух лётчиков, которых нашли после столкновения двух самолётов Су-34 погибшими, были спутаны частями парашютной системы, сообщает издание 47news.

Два самолёта Су-34 столкнулись днём, летчики вынуждены были катапультироваться (всего четыре человека). Столкновение произошло в Татарском проливе, военные лётчики катапультировались в ледяную воду. Температура воздуха в районе катастрофы была 11 градусов мороза. Через некоторое время удалось запеленговать сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где по предположению находились лётчики, направились рыболовецкие суда, которые находились неподалёку.

Как ранее сообщал NewsFrol, удалось оперативной найти и спасти одного члена экипажа Су-34 – штурмана. Он был эвакуирован спасательным вертолётом Ми-8. Поиски остальных лётчиков затянулись в условиях плохой видимости и сильного ветра. Только ночью моряки рыболовецкого судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. По сообщению очевидцев, тело лётчика было связано фалом, парашют был пристёгнут, на голове был шлем. Это был майор по имени Алексей.

Позже, этот же рыболовецкий траулер обнаружил плот с телом ещё одного лётчика. Пилот также был спутан парашютом и стропами. Его забрал спасательный вертолёт. Позднее судно обнаружило третий спасательный плот, но на нём никого не было. Несколько других судов обнаружили в проливе сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолётов.

Утром 19 января продолжили искать четвёртого лётчика. Были подключены силы ВМФ, от помощи траулеров отказались.

В Минобороны подробную информацию об обнаружении двух тел летчиков не публиковали и никак не комментировали.
Странно, как погибшие могли оказаться на плотах, если подвесная не отстегнута? Притом еще и спутаны стропами.
Это полный бред. Что-то с источником не так.
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 22:38
Navigator-30RUS
Там от самолетов одни опилки остались..
Разве лоб в лоб столкнулись?
По моим данным по крайней мере один самолёт относительно целый (на дне).
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 22:44
Странно, как погибшие могли оказаться на плотах, если подвесная не отстегнута? Притом еще и спутаны стропами.
Это полный бред. Что-то с источником не так.


на плотах не могли, а вот что были в зацепе с плотами то будут, т.к. плот пристегнут к обмундированию и надувается когда выпал наз
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 22:47
Разве лоб в лоб столкнулись?
По моим данным по крайней мере один самолёт относительно целый (на дне).


Вова, про несжимаемость воды что-то слышали?
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 22:54
АВЛ
Разве лоб в лоб столкнулись?
По моим данным по крайней мере один самолёт относительно целый (на дне).


Вова, про несжимаемость воды что-то слышали?
Конечно слышал, Витя. Повторю: самолёт относительно целый (обнаружен на дне).
borchet
Старожил форума
19.01.2019 23:01
SW
На фото "разгерметизация кабины" и она как раз выключена.
Понятно, чемодан только по зомбиящику и инету видели.
Вниз - герметизация кабины
Вверх - разгерметизация кабины
Название органа управления - "разгерметизация кабины"
Перед полетом - оба в низ.
Вот вам фото от меня на память - http://i12.pixs.ru/storage/3/6 ...
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 23:01
Конечно слышал,
__________

поэтому и "бах" свой-чужой...в общем все там обнулено
Grans
Старожил форума
19.01.2019 23:07
АВЛ
Странно, как погибшие могли оказаться на плотах, если подвесная не отстегнута? Притом еще и спутаны стропами.
Это полный бред. Что-то с источником не так.


на плотах не могли, а вот что были в зацепе с плотами то будут, т.к. плот пристегнут к обмундированию и надувается когда выпал наз
Это я в курсе.
Просто в прессе постоянно расказывают о летчиках на плотах.
Ладео, это я так уточнил.
Думаю, что во время приводнения не успели из подвесной системы выскочить. А потом уже закрутило на волне и замотало.
borchet
Старожил форума
19.01.2019 23:08
Фотограф
Конечно слышал, Витя. Повторю: самолёт относительно целый (обнаружен на дне).
Чудны слова Ваши - вот осенью у нас Л-39 упал всего то скорости под 500 в воду - размотало его об воду на отдельные МЕЛКИЕ запчасти, самое целое - стойки шасси
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 23:11
а если память не изменят, то вообще обнуление происходит в момент катапультирования....вобщем за свой-чужой переживать не надо там все помножено на ноль
Pete
Старожил форума
19.01.2019 23:14
2Таймень
Поставлю на паузу. Комэске надо верить на слово)))
АВЛ
Старожил форума
19.01.2019 23:45
вот и умные головы подтвердили, что обнуление происходит в момент катапультирования, , , , Юра, Вадим спасибо
Agoez
Старожил форума
20.01.2019 01:01
Причина: "чёрные ящики" и блоки "свой-чужой" ещё не извлекли из самолётов.

А разве в момент катапультирования не происходит принудительного уничтожение кодов опознавания?
Jurgen13
Старожил форума
20.01.2019 01:18
Левейбери
вы сообщения этого школьника посмотрите, не тратьте время на него

https://www.google.com/search? ...
Павел Морозов
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru