Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если да, то мой предыдущий пост о том, что существующая система TCAS работает исправно, если ей пользоваться в соответствии с её целевым назначением.
2. В кабине не был, корону не видел.
Зная "западную" авиацию и её организационные моменты, могу утверждать, что при наличии безусловных и однозначных инструкций слушать TCAS, а не диспетчера - пилот не допустил бы этой ошибки.
Комиссия ИКАО пришла к тем же выводам.
И расследование "там" проводится не по принципу "кого бы виновным назначить", как это делается "здесь".
Поэтому "тем" документам я верю.
Сорри за оффтоп.
По теме установки МСН и прочего: даже если их установить, то все равно нужно будет отрабатывать групповую слётанность, что не исключит повторения подобных вчерашней катастроф.
Но устанавливать надо хотя бы потому, что сначала из надо разработать. А разработать их НАДО.