Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

Yossarian
Старожил форума
19.01.2019 14:49
kanarev
Над Боденским озером летчикам самым самым и подсказывала как раз
1. Если я правильно понял, посыл в ответ на пост Grans был именно "в претензии" (кавычки не случайны) к необходимости наличия системы.
Если да, то мой предыдущий пост о том, что существующая система TCAS работает исправно, если ей пользоваться в соответствии с её целевым назначением.
2. В кабине не был, корону не видел.
Зная "западную" авиацию и её организационные моменты, могу утверждать, что при наличии безусловных и однозначных инструкций слушать TCAS, а не диспетчера - пилот не допустил бы этой ошибки.
Комиссия ИКАО пришла к тем же выводам.
И расследование "там" проводится не по принципу "кого бы виновным назначить", как это делается "здесь".
Поэтому "тем" документам я верю.
Сорри за оффтоп.
По теме установки МСН и прочего: даже если их установить, то все равно нужно будет отрабатывать групповую слётанность, что не исключит повторения подобных вчерашней катастроф.
Но устанавливать надо хотя бы потому, что сначала из надо разработать. А разработать их НАДО.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:53
СССР-86868
Крайний пост моя ошибка. Извините.
Вы бы видели выражение лица борттехника ИЛ-76, который сел на место такого же, но в самолете Tristar да еще и с монитором с видеокамерами по плоскостям и корме, после этого ему перестало хотеться в "рай" и весь мир в "труху"
д-30
Старожил форума
19.01.2019 14:53
kanarev
Да и логин у вас Д-30КП стремный мож он еще и лучший в мире? Я лично не в восторге от вас Д-30
Злой вы kanarev ! Поэтому и фамилию свою с маленькой буквы пишите ! И поверьте нет желания с вами общаться, от вас прет одно отрицательное !
д-30
Старожил форума
19.01.2019 14:55
СССР-86868
Коллега, мой ответ нужно понимать так- это что бы враг не догадался, как было на самом деле.
Ну эт понятно! Удачи!
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:01
Yossarian
1. Если я правильно понял, посыл в ответ на пост Grans был именно "в претензии" (кавычки не случайны) к необходимости наличия системы.
Если да, то мой предыдущий пост о том, что существующая система TCAS работает исправно, если ей пользоваться в соответствии с её целевым назначением.
2. В кабине не был, корону не видел.
Зная "западную" авиацию и её организационные моменты, могу утверждать, что при наличии безусловных и однозначных инструкций слушать TCAS, а не диспетчера - пилот не допустил бы этой ошибки.
Комиссия ИКАО пришла к тем же выводам.
И расследование "там" проводится не по принципу "кого бы виновным назначить", как это делается "здесь".
Поэтому "тем" документам я верю.
Сорри за оффтоп.
По теме установки МСН и прочего: даже если их установить, то все равно нужно будет отрабатывать групповую слётанность, что не исключит повторения подобных вчерашней катастроф.
Но устанавливать надо хотя бы потому, что сначала из надо разработать. А разработать их НАДО.
Я вроде как понял, что в той ситуации именно по российским правилам словам диспетчера отдавалась привилегия, а не TCAS что потом объяснялось на последующих КПК , ну МСН понятно, только вот автоматизм можно сначала на тренажере закреплять, во избежании более трагических случаев, не раз в 3 месяца ну день хотя бы 2 полета и это реализуемо при современных тренажерах, весь вопрос в наличии, ну и в консерватизме и закрытости авиации, и это нужно признать
borchet
Старожил форума
19.01.2019 15:03
Pete
«Ты конечно вор авторитетный» (х/ф Джентльмены удачи), но в авиации все что вниз – это ВЫКЛЮЧЕНО! «Так, что садись – пока два» (х/ф «Первый урок»).
Не садитесь в не свои сани - насмешите пилотов
Вниз как раз включено вот тут смотрим -например про герметизацию и пресловутый РПКЛ
http://i12.pixs.ru/storage/8/6 ...
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:03
д-30
Злой вы kanarev ! Поэтому и фамилию свою с маленькой буквы пишите ! И поверьте нет желания с вами общаться, от вас прет одно отрицательное !
Ибо стараюсь любить молодых девушек, новые авто, и новые самолеты с современным оборудованием, старье должно быть на свалке
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 15:03
kanarev
Вы бы видели выражение лица борттехника ИЛ-76, который сел на место такого же, но в самолете Tristar да еще и с монитором с видеокамерами по плоскостям и корме, после этого ему перестало хотеться в "рай" и весь мир в "труху"
Мне кажется я Вас узнал. Вы не в Риге летали бортовым на Ил ?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:06
То что вы из Паневежиса, или Тарту подозреваю, но я не настолько блатной в СССССРРР был чтоб попасть служить в Прибалтику
Yossarian
Старожил форума
19.01.2019 15:07
kanarev
Я вроде как понял, что в той ситуации именно по российским правилам словам диспетчера отдавалась привилегия, а не TCAS что потом объяснялось на последующих КПК , ну МСН понятно, только вот автоматизм можно сначала на тренажере закреплять, во избежании более трагических случаев, не раз в 3 месяца ну день хотя бы 2 полета и это реализуемо при современных тренажерах, весь вопрос в наличии, ну и в консерватизме и закрытости авиации, и это нужно признать
Нет. В правилах ИКАО на момент катастрофы тоже имелась неоднозначность толкования.
Борт, находящийся в воздушном пространстве какой-либо страны подчиняется воздушному законодательству этой страны (то, что они максимально унифицированы и между собой в Европе, и с ИКАО - другой вопрос), поэтому оба КВС руководствовались скажем так, "международными правилами".

На тренажере можно отработать последовательность переключения тумблеров в экстренной ситуации, но нельзя смоделировать поведение машины в воздушной среде. Поэтому тренироваться - надо, но с оглядкой на вышеуказанное.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 15:11
kanarev
То что вы из Паневежиса, или Тарту подозреваю, но я не настолько блатной в СССССРРР был чтоб попасть служить в Прибалтику
Извените, ошибся. Я служил в Пскове и Оренбурге.
заблудший
Старожил форума
19.01.2019 15:14
kanarev
Да и логин у вас Д-30КП стремный мож он еще и лучший в мире? Я лично не в восторге от вас Д-30
А что имеется протим мотора Д-30КП ? Прекрасный движок , а если вместо "КП" приделать "Ф - 6" , таки вообще - песня по всем параметрам , особливо - по надежности ))
ЗПУ
Старожил форума
19.01.2019 15:15
СССР-86868
Мне кажется я Вас узнал. Вы не в Риге летали бортовым на Ил ?
Походу арцизский.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:18
заблудший
А что имеется протим мотора Д-30КП ? Прекрасный движок , а если вместо "КП" приделать "Ф - 6" , таки вообще - песня по всем параметрам , особливо - по надежности ))
О превосходности Д-30 КП объясните погибшим!!!!! да и не только....
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 15:19
ЗПУ
Походу арцизский.
Понял. Я подумал, что бывший бортовой Ил-38. Был тут такой форумчанин с ником Трансаэро. Стиль показался похожим.
Rock
Старожил форума
19.01.2019 15:19
КЮ

Вот не поленился, сходил по ссылкам. Прочитал.
По первой ссылке.
RT приводит "сообщение министерства обороны".
Какое сообщение? Кто его давал? Во сколько было сообщение?
Сплошные потёмки

Вы видимо невнимательно прочитали. Ещё раз: в кавычках прямая цитата Департамента о спасении ДВУХ(!) лётчиков, есть дата и время.

Ну а вторую ссылку я давал не только вам, конечно. Верить или нет, ваше право. Просто сколько раз здесь на форуме ловили Канашенкова на, мягко говоря, неточностях или откровенных фальсификациях... Это и побудило меня дать ссылку, текст по которой вам не понравился. Честно говоря, иного я и не ожидал:)
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 15:23
NORD73:
в зону поиска выдвинулся отряд кораблей ТОФ, идет спасательное судно "Игорь Белоусов". "Это специализированное судно для поиска подводных объектов
https://tass.ru/proisshestviya ...

4766
Каземат передал координаты: 42-28 134-20, курс 53, скорость 11, 1

8439 кГц (приём на свой СДР приёмник, антенна развёрнута на Дальний Восток):
01:53 мск Рангоут Лексике передал координаты: 43.39/135.9 - отряд кораблей идёт с Владивостока в Татарский пролив, в район поиска. Координаты уже северо-восточнее, вдоль материка.
курс 53 гр. - ~ совпадает м/у двумя координатами


Тем временем, отряд из 5 кораблей ТОФа и спасательное судно "Игорь Белоусов" идут сейчас вторые сутки с Владивостока в Татарский пролив, в район поиска:

13:53 мск частота 4766 кГц USB :

Винокур Грейдеру (Владивосток): "запишите, 45.07.6/137.25.6" (идут в нейтральных водах, вдоль материка на С-В, напротив н.п Терней Приморского Края - 53 км западнее от отряда кораблей).

Т.е с 01:53 мск за 12 часов прошли 186 км (скорость хода 15, 5 км/ч = 8, 37 узлов/ч).

До района поиска (координаты: 47.29/139.47) отряду кораблей и спасательному судну "Игорь Белоусов" осталось пройти ещё 330 км - ходу примерно ещё на 21, 5 час, почти сутки.
По моим расчётам, завтра, 20 января, прибудут в район поиска около 11:00 - 11:30 мск.
http://www.radioscanner.ru/for ...
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:27
СССР-86868
Понял. Я подумал, что бывший бортовой Ил-38. Был тут такой форумчанин с ником Трансаэро. Стиль показался похожим.
Ну хоть арцизскими можно гордиться, 2-е на А320, один на В-737NG хоть куда то стремятся, к чему то новому, созидательному, а не весь мир в труху!!!
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:35
СССР-86868
Понял. Я подумал, что бывший бортовой Ил-38. Был тут такой форумчанин с ником Трансаэро. Стиль показался похожим.
Горжусь так же Гольдом, который при возгорании Д-30КП развернулся на 180 и сел, и хрен с ними этими бюрократическими правилами и уставами, и с этой железякой зато люди живы, горжусь пилотом который сел на Гудзон, и сумел доказать свою правоту
КЮ
Старожил форума
19.01.2019 15:35
Rock
КЮ

Вот не поленился, сходил по ссылкам. Прочитал.
По первой ссылке.
RT приводит "сообщение министерства обороны".
Какое сообщение? Кто его давал? Во сколько было сообщение?
Сплошные потёмки

Вы видимо невнимательно прочитали. Ещё раз: в кавычках прямая цитата Департамента о спасении ДВУХ(!) лётчиков, есть дата и время.

Ну а вторую ссылку я давал не только вам, конечно. Верить или нет, ваше право. Просто сколько раз здесь на форуме ловили Канашенкова на, мягко говоря, неточностях или откровенных фальсификациях... Это и побудило меня дать ссылку, текст по которой вам не понравился. Честно говоря, иного я и не ожидал:)
ПОзвольте с вами не согласится. Закавычить можно всё что угодно. Нет ссылки на официальный ресурс МО. Нет фамилии, кто эту "цитату" давал. И что такое RN я не знаю. Был ли их корреспондент в самом МО. С кем он связывался, конкретно. Может этот корреспондент читал посты в этой ветке, а потом придумал "цитату" от министерства обороны. Хлипко всё это. Но даёт повод местным умникам осуществлять "наезды" на МО.
Большинству СМИ верить нельзя. Только официальные сообщения можно воспринимать как достоверные. Есть пресс-службы в МО, МИДе, АП и прочих властных структурах. Вот их нужно анализировать. Я так считаю. А огульно обвинять во лжи со слов непонятно кого, причём цепочка может быть достаточно длинной - не корректно…
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 15:36
kanarev
Ну хоть арцизскими можно гордиться, 2-е на А320, один на В-737NG хоть куда то стремятся, к чему то новому, созидательному, а не весь мир в труху!!!
Не знаю сколько из моих однополчан перешли в гражданскую авиацию, но судя по роптанию, "граждан" об засилии "сапогов" , видимо не мало.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 15:43
kanarev
Горжусь так же Гольдом, который при возгорании Д-30КП развернулся на 180 и сел, и хрен с ними этими бюрократическими правилами и уставами, и с этой железякой зато люди живы, горжусь пилотом который сел на Гудзон, и сумел доказать свою правоту
Про Гольда не слышал. Можно в двух словах или ссылку ?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:03
Вроде как движок загорелся на взлете, развернулся и сел, ну потом и летал благополучно везде
Rock
Старожил форума
19.01.2019 16:07
КЮ

Закавычить можно всё что угодно. Нет ссылки на официальный ресурс МО. Нет фамилии, кто эту "цитату" давал.

Вот сайт МО. На нём вообще ничего нет по теме!!! Как будто ничего и не произошло.
http://mil.ru/

А как СМИ могут получать информацию, посмотрите здесь
https://function.mil.ru/for_me ...

Какая ссылка на ресурс? О чём вы? Сидит группа дежурных и отвечают на вопросы журналистов по телефонам.
Вот чего отвечают - другой вопрос.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:07
СССР-86868
Не знаю сколько из моих однополчан перешли в гражданскую авиацию, но судя по роптанию, "граждан" об засилии "сапогов" , видимо не мало.
Ну в Трансаэро многим дали дорогу, и некоторые даже достигли "голубой мечты" летали на 747, и 777 жаль все оборвала военщина так бы и на 787 может летали
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:14
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
синоптик
Старожил форума
19.01.2019 16:15
Немецкий Русский
Конечно не летать не могут, но летать безаварийно должны.
Тут не говоря о жизнях людей, машины стоят по миллиарду рублей за штуку!
А денег, как известно, нет!
назовите хоть одну армию мира где летают безаварийно? может гражданские борта летают безаварийно?
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 16:26
kanarev
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
2-3 часа это много. Я знал Штурмана с тукумского Су-24, в большое волнение их подобрало иноземное судно. Часа два три они на МЛАС , или что там на Су, в море провели. Стрелятся не надо.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:29
Мне хватило в судаке и 30 мин чтоб облеваться от волнения, ну и полухудфильм посмотреть вода это страшно
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 16:40
kanarev
Мне хватило в судаке и 30 мин чтоб облеваться от волнения, ну и полухудфильм посмотреть вода это страшно
Ну то Вам. Agoez более компетентно рассказывал. Я говорю про случай, который лично слушал от штурмана, который потом переучился на Ил-76.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:40
СССР-86868
2-3 часа это много. Я знал Штурмана с тукумского Су-24, в большое волнение их подобрало иноземное судно. Часа два три они на МЛАС , или что там на Су, в море провели. Стрелятся не надо.
Да, кстати коллега, что должно открываться при нажатии КЭ тумблера "покидание" на левом пульте? ИЛ-76?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:43
СССР-86868
Ну то Вам. Agoez более компетентно рассказывал. Я говорю про случай, который лично слушал от штурмана, который потом переучился на Ил-76.
Согласен по Марксу есть активное выживание, и пассивное ну и коэффициент озвезденения на дай бог никому испытать в воздухе страшная штука
ЗПУ
Старожил форума
19.01.2019 16:44
СССР-86868
2-3 часа это много. Я знал Штурмана с тукумского Су-24, в большое волнение их подобрало иноземное судно. Часа два три они на МЛАС , или что там на Су, в море провели. Стрелятся не надо.
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?

И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 16:48
kanarev
Да, кстати коллега, что должно открываться при нажатии КЭ тумблера "покидание" на левом пульте? ИЛ-76?
Если память не изменяет, то люк аварийного покидания.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:51
Ну да , и ваши действия при посадке на рабочее место при его осмотре?
Jochan W
Старожил форума
19.01.2019 16:52
wovan
Не совсем понятен пост.
Кратко. "Комар" и так привязан к летчику и срабатывает автоматически при раскрытии купола.
В дополнении к посту Агойца (третья причина), возможно, повторяю, возможно, что "Комар" не сработал при катапультировании с предельно- малой высоты.
Не возможно.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 16:55
ЗПУ
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?

И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
Дело было или в конце 80-х или в начале 90-х. Тукумс сократили, а штурман остался служить. Значит в плен не сдались. Не помню какая страна их вернула обратно, но вернули все, даже пистолеты, но разобранные.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:57
СССР-86868
Если память не изменяет, то люк аварийного покидания.
Ну вы же сотни раз сидели на этом месте?
Captain Smollett
Старожил форума
19.01.2019 16:58
ЗПУ
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?

И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
Кто о чём, а вшивый о бане (с)
SeaWind
Старожил форума
19.01.2019 17:02
Mazuta
Доброй ночи.
Севернее конечно море замерзает, мыс Тык всеже 300 км на север от Гавани. Правда, полигона там уже нет, расформировали.
Неделю назад прислали фото с б. Силантьева: с километр льда, а дальше чистая вода. И снега совсем не было в этом году вплоть до НГ, голая промёрзшая земля. Снег вот только выпал пару дней назад.
Да нет снега здесь до сих пор )) Стороной обходит. Похоже в марте накидает за всю зиму.
Ледовая на подходах к порту Ванино год от года разная. В этом году как и со снегом, чисто. Хотя ещё не сезон. Обычно к концу февраля обострение, когда льды спускаются с Севера.
В любом случае, температура воды не более +3 +4°. Таким образом, не более 5 минут жизни при попадании в воду ((
Место поиска можно определить по имеющимся названиям судов проводящим данные мероприятия. Гражданские сто процентов имеют систему "слежения".
www.marinetraffic.com
Почти как флайтрадар )) Немного специфические настройки вроде "карта вид со спутника", "включить названия судов" и т.д., но разобраться не сложно.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:08
kanarev
Ну да , и ваши действия при посадке на рабочее место при его осмотре?
Не помню. Первым, вроде, должен был покидать штурман. На втором этаже створка в полу под ох...енной пружиной. Были полеты на имитацию, но за давностью лет все позабыл.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:10
Да не порядок открытия меня интересует, а как вы проверяете этот пульт
corsair75
Старожил форума
19.01.2019 17:11
Левейбери
всё нормально
а что - есть сомнения зачем куда-то летают? летали бы над воронежем и не было бы такого-этакого
Straight ahead!
Посмотрите кому мой пост предназначался.
LoiseLane
Старожил форума
19.01.2019 17:13
kanarev
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
Чуть больше года назад обсуждали эту тему, когда вертолёт пропал у Шпицбергена.

Если прочитать все сообщения о катастрофе Су-34 с самого начала, то первого штурмана спасли довольно быстро с вертолета МИ-8 ( он сам уцепился за крюк или спасатель поднял?)

Второго штурмана увидели в спасплоту с АН-12 и были уверены, что он жив. Однако когда ориентировочно минут через 20 подошло судно, то штурман был без признаков жизни

Сколько человек сможет прожить в ледяной воде при ветре 15 м/сек и температуре -10 С ?

kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:14
СССР-86868
Не помню. Первым, вроде, должен был покидать штурман. На втором этаже створка в полу под ох...енной пружиной. Были полеты на имитацию, но за давностью лет все позабыл.
Как давно в кабине сидели?
ЗПУ
Старожил форума
19.01.2019 17:16
corsair75
Straight ahead!
Посмотрите кому мой пост предназначался.
Левейбери меня опередил. Снял с языка, что называется. Я бы ответил так же.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:19
LoiseLane
Чуть больше года назад обсуждали эту тему, когда вертолёт пропал у Шпицбергена.

Если прочитать все сообщения о катастрофе Су-34 с самого начала, то первого штурмана спасли довольно быстро с вертолета МИ-8 ( он сам уцепился за крюк или спасатель поднял?)

Второго штурмана увидели в спасплоту с АН-12 и были уверены, что он жив. Однако когда ориентировочно минут через 20 подошло судно, то штурман был без признаков жизни

Сколько человек сможет прожить в ледяной воде при ветре 15 м/сек и температуре -10 С ?

Понятное дело что не много, мне пьяный десантник рассказывал, что из опыта погибших при нераскрывшихся парашютов 90% умирали от разрыва сердца, и штурман в шардже от этого же мер попав в водоворот хотя до берега 30 метров было
SeaWind
Старожил форума
19.01.2019 17:20
В новостях вроде проскакивала Спасатель Заборчиков как ведущий поиски. В 12.22 UTC находился напротив Гроссевичи, примерно граница Хабаровского и Приморского краев.
Position Received: 2019-01-18 12:22 UTC
Vessel's Time Zone: UTC +10
Area: CISPAC - Okhotsk Sea
Latitude / Longitude: 48.06638° / 140.0554°
Status: Underway
Speed/Course: 13.3kn / 197°
AIS Source: 1284

Read more at http://www.marinetraffic.com/e ...
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:20
kanarev
Да не порядок открытия меня интересует, а как вы проверяете этот пульт
Давайте на другую ветку. По Ил-76 их не меряно на форуме. Если хотите, могу поднять первую попавшуюся и там поностальгируем. И более компетентный люд, в отличии, от меня там будет.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:21
Предлагайте?
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru