Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 13:07
kanarev
Вывод один-бабы еще нарожают!!!!!
Поменьше эмоций. Здесь не второклассницы.
Grans
Старожил форума
19.01.2019 13:10
kanarev
Вывод один-бабы еще нарожают!!!!!
Да не бабы нарожают, а пытаемся идти широким шагом, не замечая, что штаны рвуться.
kr-kr
Старожил форума
19.01.2019 13:11
borchet
И как Вы себе представляете полет парой??? - Чтобы он всегда было выключено или чтобы оно всегда орало???
Вам нужно - АЗС Голова-Жопа поставить в положение ГОЛОВА
Ну у вас то подклинило в положении "Жопа"...
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:13
Максимум что можно предпринять, так это на тренажерах хороших хотя бы 10% обучения в подразделениях каждый пилот проводил отработку до автоматизма действия по предотвращению столкновения при попадании в облачности или СМУ при полете в парах, нужно до автоматизма это отрабатывать, я лично так думаю
д-30
Старожил форума
19.01.2019 13:14
kanarev
Ну хотя бы что то внедрено?, и каков был минимальный интервал на советских самолетах?На Ил-76 была А811, но ее работу я видел, страшновато
А каким боком тут к режиму ВСБП на ИЛ-76МД старый приемник маяковых сигналов А-811 ? Да и никогда страшновато особо не было даже при полетах в боевом порядке эскадрильей в режиме ВСБП ибо интервалы между самолетами не те, что у Витязей!
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:16
Grans
Да не бабы нарожают, а пытаемся идти широким шагом, не замечая, что штаны рвуться.
Про штаны ясно, про "шаг" не очень
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:18
д-30
А каким боком тут к режиму ВСБП на ИЛ-76МД старый приемник маяковых сигналов А-811 ? Да и никогда страшновато особо не было даже при полетах в боевом порядке эскадрильей в режиме ВСБП ибо интервалы между самолетами не те, что у Витязей!
И не было отказов ВСБП?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:26
д-30
А каким боком тут к режиму ВСБП на ИЛ-76МД старый приемник маяковых сигналов А-811 ? Да и никогда страшновато особо не было даже при полетах в боевом порядке эскадрильей в режиме ВСБП ибо интервалы между самолетами не те, что у Витязей!
На TCAS более отчетливо подается информация он местонахождении ВС чем на ВСБП, другой вопрос что когда истребитель снизу вертикалью перед вам идет, то вводит в ступор от быстроты срабатыванияTCAS, когда на VSI все красным загорается, испытывали такое?
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 13:27
kanarev
И не было отказов ВСБП?
Вы читатель или только писатель ? Были отказы и был порядок выхода из строя. Интервалы какие ?
заблудший
Старожил форума
19.01.2019 13:29
д-30
А каким боком тут к режиму ВСБП на ИЛ-76МД старый приемник маяковых сигналов А-811 ? Да и никогда страшновато особо не было даже при полетах в боевом порядке эскадрильей в режиме ВСБП ибо интервалы между самолетами не те, что у Витязей!
Уважаемый , по глазам вижу ты человек добрый и к тебе просьба : тут несколько раз было спрошено(кто точно знает и эксплуатировал) об МНС , но ответы только - марка "маякового приёмника" и "страшно аж жуть" . Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:31
СССР-86868
Вы читатель или только писатель ? Были отказы и был порядок выхода из строя. Интервалы какие ?
При чем здесь интервалы? Над Сивашем уже применили их, к сожаленью, в кабинах люди сидят, и они имеют свойство ошибаться ибо на тренажерах мало сидели даже в ссср для отработки таких случаев
Pete
Старожил форума
19.01.2019 13:34
Таймень
Pete - 5 баллов!
____
Двоишник он. Нормальное (штатное) положение РПКЛ в полете- "Включено!" (вниз), на бомбардировщике.
«Ты конечно вор авторитетный» (х/ф Джентльмены удачи), но в авиации все что вниз – это ВЫКЛЮЧЕНО! «Так, что садись – пока два» (х/ф «Первый урок»).
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:37
заблудший
Уважаемый , по глазам вижу ты человек добрый и к тебе просьба : тут несколько раз было спрошено(кто точно знает и эксплуатировал) об МНС , но ответы только - марка "маякового приёмника" и "страшно аж жуть" . Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .
Ну был МСН ну и что помогло над Сивашем? У пилотов что, до автоматизма все срабатывало при исчезновении ведущего с экрана?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:41
заблудший
Уважаемый , по глазам вижу ты человек добрый и к тебе просьба : тут несколько раз было спрошено(кто точно знает и эксплуатировал) об МНС , но ответы только - марка "маякового приёмника" и "страшно аж жуть" . Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .
Вы по старой памяти скажите, сколько раз в неделю на реальном тренажере отрабатывали действия при отказе МСН?До автоматизма все знали?
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 13:43
kanarev
При чем здесь интервалы? Над Сивашем уже применили их, к сожаленью, в кабинах люди сидят, и они имеют свойство ошибаться ибо на тренажерах мало сидели даже в ссср для отработки таких случаев
Над Сивашем сошлись на сборе, если память не изменяет, а не в БП. И МСН не было. А вот в режиме ВСПБ в случае отказа есть порядок выхода из строя. Дистанция позволяет выйти безопасно.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:48
Ну вы считаете что на серии 76700, и позже не было МСН?, на разворотах, и при сборе такие ситуации как правило и возникали
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 13:49
Крайний пост моя ошибка. Извините.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 13:55
СССР-86868
Крайний пост моя ошибка. Извините.
Вы еще скажите что спокойно сидели когда ведущего теряли на экране из виду, а особенно когда увидишь его почти рядом внизу , или вверху, потом как? прошибало?
заблудший
Старожил форума
19.01.2019 13:58
kanarev
Вы по старой памяти скажите, сколько раз в неделю на реальном тренажере отрабатывали действия при отказе МСН?До автоматизма все знали?
Мил человек , "наша память" кроме как тренажёр ТЛ-1 ничего не знает , а , тогда , в те времена , даже конструкторы МНС ещё не догадывались , что эту зверюгу изобретут . Поэтому и задал простейший вопрос о полете строями с помощью МНС . Спасибо .
wovan
Старожил форума
19.01.2019 13:59
Lee
ЗАС - есть. спутники летают. РТО полетов тоже.
почему не сделать простейший маяк встроенный в кресло и передающий на закрытом канале точку катапультированния. почему не сделать простейший персональный маяк срабатывающий на открытие парашютной системы - свободные концы вышли, шпильку вытянули маяк заработал....
этот комар никогда не работающий, практически такая же бесполезная вещь как АРМ в гражданской авиации.
Не совсем понятен пост.
Кратко. "Комар" и так привязан к летчику и срабатывает автоматически при раскрытии купола.
В дополнении к посту Агойца (третья причина), возможно, повторяю, возможно, что "Комар" не сработал при катапультировании с предельно- малой высоты.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:02
СССР-86868
Крайний пост моя ошибка. Извините.
В Кабулетти, кстати "супостаты" на F-16 кстати пролетая снизу вверх перед ИЛ-76 таким способом проверяли, установлен ли TCAS на самолете реально или нет, ибо не хотелось им шастать и разгребать катастрофы в горах
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:04
заблудший
Мил человек , "наша память" кроме как тренажёр ТЛ-1 ничего не знает , а , тогда , в те времена , даже конструкторы МНС ещё не догадывались , что эту зверюгу изобретут . Поэтому и задал простейший вопрос о полете строями с помощью МНС . Спасибо .
Все думаю было, и есть мозги нормальные просто прочтите http://www.dissercat.com/conte ...
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:07
заблудший
Мил человек , "наша память" кроме как тренажёр ТЛ-1 ничего не знает , а , тогда , в те времена , даже конструкторы МНС ещё не догадывались , что эту зверюгу изобретут . Поэтому и задал простейший вопрос о полете строями с помощью МНС . Спасибо .
Я кстати всего один раз увидел тренажер в Жуковке, но не боевом полку
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:11
заблудший
Мил человек , "наша память" кроме как тренажёр ТЛ-1 ничего не знает , а , тогда , в те времена , даже конструкторы МНС ещё не догадывались , что эту зверюгу изобретут . Поэтому и задал простейший вопрос о полете строями с помощью МНС . Спасибо .
И им "проклятым супостатам" даже бутылку приходилось выкатывать на вышку, чтоб ночью взлететь в Кабулетти, ибо ночевать там не хотелось вот такие они "проклятые супостаты", "фашики" одним словом
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 14:11
wovan
Не совсем понятен пост.
Кратко. "Комар" и так привязан к летчику и срабатывает автоматически при раскрытии купола.
В дополнении к посту Агойца (третья причина), возможно, повторяю, возможно, что "Комар" не сработал при катапультировании с предельно- малой высоты.
Если не секрет, в чем возможная причина несрабатывания при катапультировании с предельно малых высот ? Или Вам знакомы такие случаи ?
заблудший
Старожил форума
19.01.2019 14:12
kanarev
Все думаю было, и есть мозги нормальные просто прочтите http://www.dissercat.com/conte ...
Злой ты , ту ссылку , с таким набором букоф и терминологии(специфической), я и за неделю не прочитаю , а если и прочту , то пойму только заголовок .
А наличие "нормальных мозгов" попробую выяснить у своих знакомых - раньше вроде замечаний не было .
Yossarian
Старожил форума
19.01.2019 14:17
kanarev
Над Боденским озером летчикам самым самым и подсказывала как раз
Над Боденским озером один из пилотов посчитал, что правильнее слушаться указаний диспетчера, а не TCAS, поэтому после этой катастрофы в правила ИКАО внесли однозначную формулировку, что сигналы TCAS имеют безусловный приоритет над командами диспетчера.
До катастрофы этого не было чётко прописано.
д-30
Старожил форума
19.01.2019 14:19
заблудший
Уважаемый , по глазам вижу ты человек добрый и к тебе просьба : тут несколько раз было спрошено(кто точно знает и эксплуатировал) об МНС , но ответы только - марка "маякового приёмника" и "страшно аж жуть" . Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .
Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .


Режим ВСБП (привязка, захват наложение строба идет на впереди летящий самолет и уже система ВСБП после захвата выдерживает то расстояние какое было в момент наложения строба ) Интервалы между самолетами задаются как правило 100 -200 м ! Между отрядами 150-300 м !
cemichael
Старожил форума
19.01.2019 14:19
Rock, перестаньте на этой веткой херней страдать! Следователь вы наш.

МО РФ на своем сайте не публикует релизы по катастрофам во время УТП. За редким исключением.
Если они распространили информацию по государственным новостным агентствам (ТАСС, РИА, RT), то так оно и есть... Сообщение отправлено в агентство по внутренним каналам или по телефону. Если вы не знаете, как эта кухня работает, не лезьте со своими тайнами и заговорами.
borchet
Старожил форума
19.01.2019 14:19
Grans
Наверно, на поколении 4++ давно надо было делать автоматизированный полет пары, звена.
Если сделали распределение целей в группе, почему нельзя сделать автоматический полет группы за ведомым?
Конечно, во время воздушного боя это невозможно, но при полете к цели, перегоне или полете на аэродром это возможно.
Видел, ролик, где есть маневрирование за ведущим с помощью прицельной системы. Это же не фантастика. Правда здесь только при наличии видимости. Но можно же делать с помощью радиолокации.
Такие же системы можно делать и при дозаправке в воздухе. Тоже сложнейшая работа для экипажа.
Только не хамите мне пожалуйста, как это иногда принято.
Есть такой режим на Су-24М - - ВСТРЕЧА, да вот только дураков не берут в кабину в автомате лететь
КЮ
Старожил форума
19.01.2019 14:21
Rock
КЮ

Обратите вниманме, что об аварии сообщила ТАСС "со ссылкой на источник". Какой "источник", не понятно.
И далее "Интерфаксу" сообщает о происшествии какой-то непонятный "Источник в экстренных службах".

Есть у кого ссылка непосредственно на министерство обороны. Хочется понять что "говорили военные" и когда. Официально, а не анонимные "источники".

Я тоже не нашёл прямой ссылки на инфу от Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Здесь тоже только ссылка на них. Обратите внимание на дату и время.

18.01.2019 - 15:19

В Министерстве обороны России заявили о спасении двух летчиков разбившегося Су-34. По данным российского военного ведомства, состояние военнослужащих оценивается как удовлетворительное.
«Оба спасенных летчика доставлены на аэродром Восточного военного округа вертолетом поисково-спасательных сил. На аэродроме им оказывается вся необходимая медицинская помощь», — сообщили в Минобороны РФ.
Вот то, что "закавычено" - это прямая цитата. Ну так должно быть, по крайней мере.
http://rusnext.ru/news/1547813958

А вот здесь о информационной политике минобороны России. Не поленитесь, прочтите. Возможно это несколько прояснит ситуацию с информационным бардаком в МО.
https://www.liveinternet.ru/us ...
Вот не поленился, сходил по ссылкам. Прочитал.
По первой ссылке.
RT приводит "сообщение министерства обороны".
Какое сообщение? Кто его давал? Во сколько было сообщение?
Сплошные потёмки

По второй ссылке о "бардаке" в департаменте информации МО
В самом начале. Цитата: "На днях в распоряжение нашего сайта попало письмо от ЯКОБЫ ГРУППЫ ОФИЦЕРОВ Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации." Они уже сами подстраховались словом "ЯКОБЫ" и ушли от конкретики "ГРУППА ОФИЦЕРОВ". А потом начали набрасывать гавнецо…

Вот как верить всяким СМИ, которых расплодилось великое множество.

Я так понял, что официально МО не выступало. Вот когда будет информация от департамента Конашенкова, вот тогда можно анализировать действия МО в ситуации с катастровой Су-34-х. А так военных можно обвинять только в молчании. Но это понять можно. Нет полной картины происшествия. Врать не хотят…
borchet
Старожил форума
19.01.2019 14:23
Lee
ЗАС - есть. спутники летают. РТО полетов тоже.
почему не сделать простейший маяк встроенный в кресло и передающий на закрытом канале точку катапультированния. почему не сделать простейший персональный маяк срабатывающий на открытие парашютной системы - свободные концы вышли, шпильку вытянули маяк заработал....
этот комар никогда не работающий, практически такая же бесполезная вещь как АРМ в гражданской авиации.
Что курите???
Не раз и не сотню уже раз находили экипажи по системе КОМАР.
Не зря духи после сбития ВС всегда включали КОМАР, и к сожалению вертушки на него летели....
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:23
д-30
Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .


Режим ВСБП (привязка, захват наложение строба идет на впереди летящий самолет и уже система ВСБП после захвата выдерживает то расстояние какое было в момент наложения строба ) Интервалы между самолетами задаются как правило 100 -200 м ! Между отрядами 150-300 м !
Ну ну, о точности автомата тяги еще расскажите ибо настраивать всю эту систему вкупе приходилось большим количеством времени, и людей и то, перед большой показухой
д-30
Старожил форума
19.01.2019 14:24
СССР-86868
Над Сивашем сошлись на сборе, если память не изменяет, а не в БП. И МСН не было. А вот в режиме ВСПБ в случае отказа есть порядок выхода из строя. Дистанция позволяет выйти безопасно.
Совершенно правильно на сборе после взлета с набором и в развороте (один навалился на другой) командиры Пахомов и Костур борта 76679 и 76685 !
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 14:26
kanarev
В Кабулетти, кстати "супостаты" на F-16 кстати пролетая снизу вверх перед ИЛ-76 таким способом проверяли, установлен ли TCAS на самолете реально или нет, ибо не хотелось им шастать и разгребать катастрофы в горах
С дуру можно...дальше сами знаете. Раз он в Кабулетти дошел сам, нах его проверять посфактум ?
borchet
Старожил форума
19.01.2019 14:26
kr-kr
Ну у вас то подклинило в положении "Жопа"...
Это не мои слова, а слова моего инструктора на Су-7у в далеком 1981 году. Они и сегодня актуальны
ЗПУ
Старожил форума
19.01.2019 14:27
kanarev
Ну что есть у кого то соображения по поводу "МСН" "TCAS" на малых интервалах, с закрытым каналом обмена???? Вооо "лес"

соображений!!! Как всегда мы самые самые!!!!
Ежели интересует чисто техническая сторона решения вопроса, то думаю изобретать велосипед здесь абсолютно ни к чему - базовые основы известны давно. Гляньте хотя бы беспилотные автомобили, ту же Теслу или Гугл. РЛС миллиметрового диапазона с быстрым сканированием антенны просматривает сферу вокруг себя, а процессор с искусственным интеллектом анализирует дорожную ситуацию вплоть до кошки, выбежавшей на дорогу.
Нечто подобное можно было реализовать и в авиации. Радар просматривает сферу радиусом примерно 2 км. вокруг самолёта (пассивный канал, безо всяких вторичных ответчиков) а БЦВМ анализирует векторы взаимного движения ВС. Так же в комплексе не лишним был бы оптический канал. Плюс закрытый цифровой радиоканал межсамолётного обмена данными, и место GPS.

Только классический алгоритм TCAS с выдачей TA/RA здесь вряд ли применим - слишком малы временные интервалы. Более приемлема была бы индикация положения и дистанции до соседнего самолёта на ИЛС (HUD), либо на нашлемном индикаторе. С выдачей голосового предупреждения Риты в случае угрозы столкновения.

На сегодняшний момент я думаю это вполне реальная задача, с учётом актуального уровня развития радиолокационной техники и бортовых вычислителей. Почему до сих пор не реализовали (ни у нас, ни у них) ?! Значит так надо было...
заблудший
Старожил форума
19.01.2019 14:27
д-30
Будь добр , поясни : минимальные интервалы(ночью , в облаках) между самолетами в группах - пара , звено - только попроще(из летчиков мы) , на двух пальцАх . Спасибо .


Режим ВСБП (привязка, захват наложение строба идет на впереди летящий самолет и уже система ВСБП после захвата выдерживает то расстояние какое было в момент наложения строба ) Интервалы между самолетами задаются как правило 100 -200 м ! Между отрядами 150-300 м !
Ну вот ! СПАСИБО !! Я сразу определил , что доброту сразу видно , а то , тут , вместо ответа встречный вопрос о наличии мозгов .
И ещё просьба в уточнение : после захвата САУ поддерживает эту функцию или только "в рукопашную" ? Спасибо .
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:28
Yossarian
Над Боденским озером один из пилотов посчитал, что правильнее слушаться указаний диспетчера, а не TCAS, поэтому после этой катастрофы в правила ИКАО внесли однозначную формулировку, что сигналы TCAS имеют безусловный приоритет над командами диспетчера.
До катастрофы этого не было чётко прописано.
И что, ВП не указывал человеку у которого корона на голове была что TCAS срабатывает? Нужно было догнать DHL который уходил от столкновения по своему TCAS, меня дедушка учил что, ты не один в кабине сидишь
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:33
ЗПУ
Ежели интересует чисто техническая сторона решения вопроса, то думаю изобретать велосипед здесь абсолютно ни к чему - базовые основы известны давно. Гляньте хотя бы беспилотные автомобили, ту же Теслу или Гугл. РЛС миллиметрового диапазона с быстрым сканированием антенны просматривает сферу вокруг себя, а процессор с искусственным интеллектом анализирует дорожную ситуацию вплоть до кошки, выбежавшей на дорогу.
Нечто подобное можно было реализовать и в авиации. Радар просматривает сферу радиусом примерно 2 км. вокруг самолёта (пассивный канал, безо всяких вторичных ответчиков) а БЦВМ анализирует векторы взаимного движения ВС. Так же в комплексе не лишним был бы оптический канал. Плюс закрытый цифровой радиоканал межсамолётного обмена данными, и место GPS.

Только классический алгоритм TCAS с выдачей TA/RA здесь вряд ли применим - слишком малы временные интервалы. Более приемлема была бы индикация положения и дистанции до соседнего самолёта на ИЛС (HUD), либо на нашлемном индикаторе. С выдачей голосового предупреждения Риты в случае угрозы столкновения.

На сегодняшний момент я думаю это вполне реальная задача, с учётом актуального уровня развития радиолокационной техники и бортовых вычислителей. Почему до сих пор не реализовали (ни у нас, ни у них) ?! Значит так надо было...
Да кто спорит, да все есть, но вы уверены что хотя бы часть что то современного в этом плане внедряется?я имею в виду безопасности для МСН? хотя и на СУ-24 не слышали как турки вызывали на 121, 5, и СПО не срабатывала...и т.д
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 14:33
Радар просматривает сферу радиусом примерно 2 км. вокруг самолёта (пассивный канал, безо всяких вторичных ответчиков) а БЦВМ анализирует векторы взаимного движения ВС. Так же в комплексе не лишним был бы оптический канал. Плюс закрытый цифровой радиоканал межсамолётного обмена данными, и место GPS.

Только классический алгоритм TCAS с выдачей TA/RA здесь вряд ли применим - слишком малы временные интервалы. Более приемлема была бы индикация положения и дистанции до соседнего самолёта на ИЛС (HUD), либо на нашлемном индикаторе. С выдачей голосового предупреждения Риты в случае угрозы столкновения.
2 ЗПУ:
2 км при скорости 900 км/час это 500 метров сближения двух самолётов, 4 секунды времени. РИТА не успеет договорить фразу...
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:34
СССР-86868
С дуру можно...дальше сами знаете. Раз он в Кабулетти дошел сам, нах его проверять посфактум ?
Ну ну вы считаете себя самым умным, сказать что у вас все установлено, и не установить?
д-30
Старожил форума
19.01.2019 14:35
kanarev
Ну ну, о точности автомата тяги еще расскажите ибо настраивать всю эту систему вкупе приходилось большим количеством времени, и людей и то, перед большой показухой
Вам смотрю больше поговорить хочется и все у вас не так ! А вообще - то полеты в БП в полку, когда участвовало по 20 самолетов , явление было довольно частое ! А в Баку (Насосную ) когда там межнациональные войны начались ) летали в боевых порядках полком !А в целом дивизиями только один полк взлетал тут же садился другой !
ЗПУ
Старожил форума
19.01.2019 14:37
Фотограф
Радар просматривает сферу радиусом примерно 2 км. вокруг самолёта (пассивный канал, безо всяких вторичных ответчиков) а БЦВМ анализирует векторы взаимного движения ВС. Так же в комплексе не лишним был бы оптический канал. Плюс закрытый цифровой радиоканал межсамолётного обмена данными, и место GPS.

Только классический алгоритм TCAS с выдачей TA/RA здесь вряд ли применим - слишком малы временные интервалы. Более приемлема была бы индикация положения и дистанции до соседнего самолёта на ИЛС (HUD), либо на нашлемном индикаторе. С выдачей голосового предупреждения Риты в случае угрозы столкновения.
2 ЗПУ:
2 км при скорости 900 км/час это 500 метров сближения двух самолётов, 4 секунды времени. РИТА не успеет договорить фразу...
Не думаю, что эти два Су-34 сошлись друг с другом на 900 км/ч.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:39
д-30
Вам смотрю больше поговорить хочется и все у вас не так ! А вообще - то полеты в БП в полку, когда участвовало по 20 самолетов , явление было довольно частое ! А в Баку (Насосную ) когда там межнациональные войны начались ) летали в боевых порядках полком !А в целом дивизиями только один полк взлетал тут же садился другой !
А вы что, против предотвращения в будущем катастроф из-за расхлябанности, и т.д? Или живете по принципу-раз я ошибся , то пусть и другой пройдет через это?
д-30
Старожил форума
19.01.2019 14:40
заблудший
Ну вот ! СПАСИБО !! Я сразу определил , что доброту сразу видно , а то , тут , вместо ответа встречный вопрос о наличии мозгов .
И ещё просьба в уточнение : после захвата САУ поддерживает эту функцию или только "в рукопашную" ? Спасибо .
Конечно САУ поддерживает она же входит в контур обеспечения режима ВСБП и работает еще АТ (автомат тяги ) РУДЫ сами добавляются и прибираются выдерживая расстояние до впереди идущего самолета!
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 14:41
заблудший
Ну вот ! СПАСИБО !! Я сразу определил , что доброту сразу видно , а то , тут , вместо ответа встречный вопрос о наличии мозгов .
И ещё просьба в уточнение : после захвата САУ поддерживает эту функцию или только "в рукопашную" ? Спасибо .
САУ поддерживает, но за режим поддерживания скорости отвечает канал автомата тяги, а эта вещчь не совсем надежной оказалась применительно к двигателям. В мое время ручками.
заблудший
Старожил форума
19.01.2019 14:44
СССР-86868
САУ поддерживает, но за режим поддерживания скорости отвечает канал автомата тяги, а эта вещчь не совсем надежной оказалась применительно к двигателям. В мое время ручками.
Понял , спасибо ! В отличии от kanarev ты тоже добрый человек ;))
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 14:46
д-30
Вам смотрю больше поговорить хочется и все у вас не так ! А вообще - то полеты в БП в полку, когда участвовало по 20 самолетов , явление было довольно частое ! А в Баку (Насосную ) когда там межнациональные войны начались ) летали в боевых порядках полком !А в целом дивизиями только один полк взлетал тут же садился другой !
Да и логин у вас Д-30КП стремный мож он еще и лучший в мире? Я лично не в восторге от вас Д-30
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 14:47
д-30
Конечно САУ поддерживает она же входит в контур обеспечения режима ВСБП и работает еще АТ (автомат тяги ) РУДЫ сами добавляются и прибираются выдерживая расстояние до впереди идущего самолета!
Коллега, мой ответ нужно понимать так- это что бы враг не догадался, как было на самом деле.
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru