Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

serr
Старожил форума
26.01.2019 13:36
Способ борьбы с троллями я знаю, так что можете не стараться... Хотя, могу, но не та тема здесь...
А если по делу, то вот что нашел
https://radikal.ru/video/ut26x ...
ЗПУ
Старожил форума
26.01.2019 13:43
Владимир Пластинин
Поэтому не будем гадать, подождём результаты расследования.
Судебно-медицинское заключение о причине смерти давно уже составлено и подписано, раз тела выдали родственникам для похорон. Не озвучивают видимо в интересах следствия. Как минимум один из найденных был после катапультирования в работоспособном состоянии - был обнаружен НА плоту, замёрз.
заблудший
Старожил форума
26.01.2019 13:43
Катастроф за мою жизнь в своих полках и ГВФ пережил не меньше, хотя помладше Вас буду....

Советы для гаража прибереги

Любезный , сказывается , что с любыми возрастным приобретением нормы такта так и останутся в сторонке .
Немецкий Русский
Старожил форума
26.01.2019 15:31
Мда, мне в 40 лет тоже казалось, что я необыкновенно мудр, и все убелённые сединами старцы, или деды, с их мудростью или что там у них ещё кроме седой бороды есть, что все они внимания не заслуживают. Такие были дела... Ну так вот, теперь мне 60, и я понимаю, что был не прав, что ошибался я на этот счёт в свои 40, и вижу, как новые сорокалетние ошибаются, часто вижу, или чувствую взгляды свысока, и ведь невозможно с каждым из них вступать в битву, и доказывать своё право, невозможно просто потому, что их много. Но злым я тогда не был, и если какой-ни будь дед обращался ко мне по имени, мне и в голову не могло прийти заговорить с ним на ты, и тем более хамануть. Но сейчас иные нравы, новое поколение не унаследовало нашей культуры, выросло и набрало случайный, часто плохой опыт, увы нам увы. Они в этом не виноваты, виноваты скорее мы, мы и наши родители, те пара поколений, которые выросли под мирным небом, в довольно комфортной жизни, но сохранить и приумножить нажитое предками не смогли, и все утратили, как материальные завоевания, так и культурные. Да и эти два поколения винить трудно, ибо они под очень сильным прессом родились и выросли, и не обрели чувства ответственности за страну, потому что их постоянно, с детских пелёнок, уверяли, что у страны надёжный рулевой, что он и ум и честь и совесть....
Антонов, ты неплохой парень, будь уважительнее к старшим, ЗАСЛУЖЕННЫМ товарищам, и советами их не пренебрегай, в крайнем случае пропусти мимо ушей, всего делов, даже у президентов есть советники, не то что у лётчиков-пилотов.
Немецкий Русский
Старожил форума
26.01.2019 15:40
ЗПУ
Судебно-медицинское заключение о причине смерти давно уже составлено и подписано, раз тела выдали родственникам для похорон. Не озвучивают видимо в интересах следствия. Как минимум один из найденных был после катапультирования в работоспособном состоянии - был обнаружен НА плоту, замёрз.
ЗПУ, а откуда информация?
serr
Старожил форума
26.01.2019 15:55
Немецкий Русский
ЗПУ, а откуда информация?
Немецкий Русский, какая именно? Все есть в открытых источниках
Немецкий Русский
Старожил форума
26.01.2019 15:59
serr
Немецкий Русский, какая именно? Все есть в открытых источниках
Про лётчика, найденного замёрзшим на плоту.
Dmitriy1980
Старожил форума
26.01.2019 16:30
Немецкий Русский
А по найденному пустому плотику и НАЗ, точнее по их фалу, не определили, как произошло отделение этих средств от не найденного лётчика?
Наверное определили, но только с общественностью не поделились.
Определили довели кому положено и уже мероприятия провели.
синоптик
Старожил форума
26.01.2019 17:26
ЛАЗУРНЫЙ
Правильная статья в "Военном обозрении" " О чём заставила задуматься трагедия в Приморье? " https://topwar.ru/152851-o-che ...
тлько для начала неплохо автору географию родной страны подучить. и Хурба ни разу не приморье, и место катастрофы тоже
Botanikas
Старожил форума
26.01.2019 20:27
синоптик
тлько для начала неплохо автору географию родной страны подучить. и Хурба ни разу не приморье, и место катастрофы тоже
+ в статье ести и другие неточности, а так же откровенная деза, на что автору было аргументированно указано...
Димон
Старожил форума
26.01.2019 20:50
Botanikas
+ в статье ести и другие неточности, а так же откровенная деза, на что автору было аргументированно указано...
Согласен, очередная публикация от человека бесконечно далёкого от авиации.
Левейбери
Старожил форума
26.01.2019 23:33
Немецкий Русский
Про лётчика, найденного замёрзшим на плоту.
подождите до мед.заключения
тело могло замерзнуть после смерти от комбинированной травмы
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 00:01
Интересно, как ведомый "задним местом" все чувствует? https://www.youtube.com/watch? ...
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 00:53
Ну и как есть еще и такое, а у нас что? https://www.youtube.com/watch? ...
Dmitriy1980
Старожил форума
27.01.2019 08:06
kanarev
Интересно, как ведомый "задним местом" все чувствует? https://www.youtube.com/watch? ...
Это вообще то БПЛА
Dmitriy1980
Старожил форума
27.01.2019 08:07
kanarev
Ну и как есть еще и такое, а у нас что? https://www.youtube.com/watch? ...
И у нас такое есть и работает!
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 09:45
Dmitriy1980
И у нас такое есть и работает!
Ну и сколько случаев у нас когда система АВТОМАТИЧЕСКИ уводила самолет от столкновения с землей? Хотя бы один?
заблудший
Старожил форума
27.01.2019 11:07
kanarev
Интересно, как ведомый "задним местом" все чувствует? https://www.youtube.com/watch? ...
Дайте , пжта , пояснение к Вашему видео и ответе на ряд вопросов :
1. Ведомый - это который из них ?
2. "заднее место" - это где ?
3. Чувствует - что ?
Спасибо . )
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 11:42
заблудший
Дайте , пжта , пояснение к Вашему видео и ответе на ряд вопросов :
1. Ведомый - это который из них ?
2. "заднее место" - это где ?
3. Чувствует - что ?
Спасибо . )
Это к тому, что, если электронные мозги могут решить на каком расстоянии и скорости держаться от ведомого, то они должны решать как правило на всех уровнях современных самолетов эти задачи, человек должен лишь принимать окончательное решение, ибо он человек, и ошибается по статистике АП 70%
Dmitriy1980
Старожил форума
27.01.2019 11:50
kanarev
Ну и сколько случаев у нас когда система АВТОМАТИЧЕСКИ уводила самолет от столкновения с землей? Хотя бы один?
При полётах на МиГ-29 на МВ, включали УВОД и при снижении самолёта на высоту ниже заданной на РВ, САУ переводила самолёт в набор высоты.
заблудший
Старожил форума
27.01.2019 12:04
kanarev
Это к тому, что, если электронные мозги могут решить на каком расстоянии и скорости держаться от ведомого, то они должны решать как правило на всех уровнях современных самолетов эти задачи, человек должен лишь принимать окончательное решение, ибо он человек, и ошибается по статистике АП 70%
Спасибо , хотя ничего не понял , поэтому очередной отсюда вытекающий вопрос :
-"на каком расстоянии и скорости держаться от ведомого" - это кто от кого , как или каким способом ??
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 12:05
заблудший
Спасибо , хотя ничего не понял , поэтому очередной отсюда вытекающий вопрос :
-"на каком расстоянии и скорости держаться от ведомого" - это кто от кого , как или каким способом ??
От ВЕДУЩЕГО- ДА ошибка
заблудший
Старожил форума
27.01.2019 12:14
kanarev
От ВЕДУЩЕГО- ДА ошибка
Вот сейчас понял , спасибо , но осталась одна непонятка : "ибо он человек, и ошибается по статистике АП 70%" - кто ошибается на 70% - АП или человек ?
Leon
Старожил форума
27.01.2019 12:51
заблудший
Вот сейчас понял , спасибо , но осталась одна непонятка : "ибо он человек, и ошибается по статистике АП 70%" - кто ошибается на 70% - АП или человек ?
Наверное, под АП в данном случае подразумевается не автопилот, а авиационное происшествие.
заблудший
Старожил форума
27.01.2019 12:57
Leon
Наверное, под АП в данном случае подразумевается не автопилот, а авиационное происшествие.
Спасибо , таки kanarev упоминал про "электронные мозги" , вот и подумалось , что про автопилот , у человека-то простые - биологические ;))
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2019 13:19
kanarev
Интересно, как ведомый "задним местом" все чувствует? https://www.youtube.com/watch? ...
Осмелюсь предположить на основании увиденного.. Если при ручной(пилотируемой) заправке лётчик стремится штангой попасть в конус(посмотрите в инете.. видно движение..бывают и промахи..), то при автоматической(беспилотной) заправке конус надевается на штангу.. и это работа оператора на заправщике.. посмотрите .. БПЛА даже не шелохнулся во время контакта.. Ну а в общем БПЛА сам летает не без помощи оператора..У них там это хорошо отлажено, а у нас вроде как только первый выпуск лейтенантов произошёл .
Димон
Старожил форума
27.01.2019 13:45
Flanker2724
Осмелюсь предположить на основании увиденного.. Если при ручной(пилотируемой) заправке лётчик стремится штангой попасть в конус(посмотрите в инете.. видно движение..бывают и промахи..), то при автоматической(беспилотной) заправке конус надевается на штангу.. и это работа оператора на заправщике.. посмотрите .. БПЛА даже не шелохнулся во время контакта.. Ну а в общем БПЛА сам летает не без помощи оператора..У них там это хорошо отлажено, а у нас вроде как только первый выпуск лейтенантов произошёл .
Целый факультет ВУНЦ в Воронеже готовит операторов БПЛА, на счёт выпусков не подскажу. Беспилотный самолёт ВТА 3-5 тонник, в разработке, на базе ИЛ-112.
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2019 13:51
Димон
Целый факультет ВУНЦ в Воронеже готовит операторов БПЛА, на счёт выпусков не подскажу. Беспилотный самолёт ВТА 3-5 тонник, в разработке, на базе ИЛ-112.
...тогда я вам подскажу..
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
заблудший
Старожил форума
27.01.2019 14:01
Димон
Целый факультет ВУНЦ в Воронеже готовит операторов БПЛА, на счёт выпусков не подскажу. Беспилотный самолёт ВТА 3-5 тонник, в разработке, на базе ИЛ-112.
Во , блин , совсем всё запутали ! Таки эти лейтенанты где будут сидеть ? Взади вместо "заднего места" или отдельно что-то приделают ?? Спасибо .
Димон
Старожил форума
27.01.2019 14:01
Flanker2724
...тогда я вам подскажу..
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
ВУНЦ академия имени Гагарина и Жуковского находится с 2012 года в Воронеже, а филиалы Сызрань и Челябинск, в начале и Краснодар к Воронежу относился, но сейчас самостоятельное.
Flanker2724
Старожил форума
27.01.2019 14:12
Димон
ВУНЦ академия имени Гагарина и Жуковского находится с 2012 года в Воронеже, а филиалы Сызрань и Челябинск, в начале и Краснодар к Воронежу относился, но сейчас самостоятельное.
Кто к кому относился..кто на ком стоял не играют рояля совершенно.. Главное, что БПЛА САМ не летает и у нас в ВС РФ только первый выпуск в отличие от "партнёров"..
Димон
Старожил форума
27.01.2019 14:19
Flanker2724
Кто к кому относился..кто на ком стоял не играют рояля совершенно.. Главное, что БПЛА САМ не летает и у нас в ВС РФ только первый выпуск в отличие от "партнёров"..
Пояснения к тому, что я про выпуск в Воронеже писал. А БПЛА у нас действительно сам не летает, да и с этой темой согласен не много, но опаздываем.
Немецкий Русский
Старожил форума
27.01.2019 14:48
Ох ребята, летают БПЛА без пилотов, щас найду убедительное видео, а пока вот для затравки, может кто не видел ещё пример способностей искусственных мозгов.
https://www.youtube.com/watch? ...
Немецкий Русский
Старожил форума
27.01.2019 15:16
Вот яркий пример автономного полета.
Этому видео года три, и это любители. Что делается за закрытыми секретами дверями можно догадываться.

https://www.youtube.com/watch? ...
Немецкий Русский
Старожил форума
27.01.2019 15:17
Прошу прощения за оффтоп...
Димон
Старожил форума
27.01.2019 17:43
Немецкий Русский
Вот яркий пример автономного полета.
Этому видео года три, и это любители. Что делается за закрытыми секретами дверями можно догадываться.

https://www.youtube.com/watch? ...
Полёт БПЛА контролируется и управляется с земли, но летает соответственно без пилота.
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 19:02
Leon
Наверное, под АП в данном случае подразумевается не автопилот, а авиационное происшествие.
ну у вас какие данные?
kanarev
Старожил форума
27.01.2019 19:06
Flanker2724
Осмелюсь предположить на основании увиденного.. Если при ручной(пилотируемой) заправке лётчик стремится штангой попасть в конус(посмотрите в инете.. видно движение..бывают и промахи..), то при автоматической(беспилотной) заправке конус надевается на штангу.. и это работа оператора на заправщике.. посмотрите .. БПЛА даже не шелохнулся во время контакта.. Ну а в общем БПЛА сам летает не без помощи оператора..У них там это хорошо отлажено, а у нас вроде как только первый выпуск лейтенантов произошёл .
я с вами согласен, только в начале поста дядьки с белыми помидорами сказали что техника это так, главное «НИКТО кроме нас!!!!» МЫ - и только Мы!!!!
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.01.2019 20:46
ЗПУ
Судебно-медицинское заключение о причине смерти давно уже составлено и подписано, раз тела выдали родственникам для похорон. Не озвучивают видимо в интересах следствия. Как минимум один из найденных был после катапультирования в работоспособном состоянии - был обнаружен НА плоту, замёрз.
Работа комиссии только началась.
Ещё до выводов далеко, надо обломки поднять и самописцы найти.
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.01.2019 20:53
serr
Способ борьбы с троллями я знаю, так что можете не стараться... Хотя, могу, но не та тема здесь...
А если по делу, то вот что нашел
https://radikal.ru/video/ut26x ...
Многие видели, но выложили только Вы.
Это и есть этика авиационного коллектива.
Там мат и не очень грамотные действия рыбаков.
ЗПУ
Старожил форума
27.01.2019 20:53
Владимир Пластинин
Работа комиссии только началась.
Ещё до выводов далеко, надо обломки поднять и самописцы найти.
Какая связь между судмедэкспертизой в морге и подъёмом обломков и самописцев ?
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.01.2019 21:08
ЗПУ
Какая связь между судмедэкспертизой в морге и подъёмом обломков и самописцев ?
Простая.
Медэкспертиза - это часть работы медицинской подкомиссии. Этап работы.
Свидетельство о смерти выдаётся для сопровождения груза 200 и родственникам для последующего оформления целого перечня документов, выплат и назначения пенсии.
Там причина смерти указана чаще в кодах или "В результате авиационной аварии и политравмы ". Есть варианты.
А протокол вскрытия вообще без доступа посторонним.
Фрагментарную информацию комиссия не выдаёт.
А итоги подводят на основании комплексной оценки результатов работы всех подкомиссий.
Выкладка обломков и записи самописцев дадут полную оценку механизма разрушения самолётов, причины столкновения и гибели л/с.
Как то так.
ЗПУ
Старожил форума
28.01.2019 16:34
Владимир Пластинин
Простая.
Медэкспертиза - это часть работы медицинской подкомиссии. Этап работы.
Свидетельство о смерти выдаётся для сопровождения груза 200 и родственникам для последующего оформления целого перечня документов, выплат и назначения пенсии.
Там причина смерти указана чаще в кодах или "В результате авиационной аварии и политравмы ". Есть варианты.
А протокол вскрытия вообще без доступа посторонним.
Фрагментарную информацию комиссия не выдаёт.
А итоги подводят на основании комплексной оценки результатов работы всех подкомиссий.
Выкладка обломков и записи самописцев дадут полную оценку механизма разрушения самолётов, причины столкновения и гибели л/с.
Как то так.
Я писал к тому, что судмедэксперты сами в состоянии достоверно установить причину смерти - переохлаждение, утопление, асфиксия, травмы при катапультировании и тому подобное. И обломки или самописцы им абсолютно без надобности. Соответственно - было ли бездействие ПСС причиной гибели. Как то так.
Владимир Пластинин
Старожил форума
28.01.2019 23:27
ЗПУ
Я писал к тому, что судмедэксперты сами в состоянии достоверно установить причину смерти - переохлаждение, утопление, асфиксия, травмы при катапультировании и тому подобное. И обломки или самописцы им абсолютно без надобности. Соответственно - было ли бездействие ПСС причиной гибели. Как то так.
Вы не правы.
Есть вопросы, которые судмедэксперт поставит, в силу того что он не знает расположение тех или иных органов управления, арматуры кабины, работы спецснаряжения.
Ряд отметок весьма специфичны для авиационной травмы, так же как и при автомобильной (бамперный перелом ног), железнодорожной травме, падение с высотных домов, падение с высоты собственного тела и т.д.
А без моделирования развития аварийной ситуации в динамике можно сделать ошибочные выводы и о механизме повреждений. Для этого надо вписать экипаж в кабину, изучив её обломки.
Например, при автомобильной травме: если пешеход стоит или бежит, характер травм разный.
Fencer 2
Старожил форума
31.01.2019 05:56
В Японском море продолжают искать волгоградского летчика Вячеслава Астаева https://www.volgograd.kp.ru/da ...
vaschunin
Старожил форума
31.01.2019 08:46
Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/4 ...
SeaWind
Старожил форума
31.01.2019 13:54
Сахалинцы рассылают видео подъема из воды тела погибшего летчика Су-34
https://sakhalin.info/news/164865
Fencer 2
Старожил форума
19.02.2021 09:27
В Хабаровском крае разбился бомбардировщик Су-34 https://www.rbc.ru/society/21/ ...
Fencer 2
Старожил форума
19.02.2021 09:29
СМИ сообщили о столкновении двух истребителей Су-34 над Липецком https://www.rbc.ru/politics/06 ...
Саныч 62
Старожил форума
19.02.2021 15:44
Fencer 2
СМИ сообщили о столкновении двух истребителей Су-34 над Липецком https://www.rbc.ru/politics/06 ...
В позапрошлом году?
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru