Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

синоптик
Старожил форума
23.01.2019 16:20
ЗПУ
Всё у них есть - и герметичные костюмы с химическими обогревателями, и аварийные маяки с GPS и передачей места, и даже закрытая спутниковая связь (у военных).
К примеру в Югославии лётчик сбитого F-117 через спутник спокойно связался со своими, передал своё состояние, местоположение, получил указания по эвакуации - и сиди в кустах, жди темноты.
За то у нас есть Комар - полувековая радиостанция Р-855 в надувном презервативе, срабатывающая через раз. Батарею к которой зимой ещё и нужно греть под мышкой. )))
ну и как они тогда в море семерых не спасли? у берегов японии где море теплее?
Остап Бендер
Старожил форума
23.01.2019 16:21
синоптик
ну есть одна Сверхдержава которая в декабре у Берегов Японии(там теплее)не смогла спасти 7 из 8 пилотов. она перестала быть сверхдержавой?
по моей информации из прессы пилотов с Ф-18 поняли, а вот покинул ли экипаж танкера самолёт- нигде не встречал.. встречалось что они вместе с самолётом погибли. Если есть какая то информация - поделитесь..
Остап Бендер
Старожил форума
23.01.2019 16:22
синоптик
ну есть одна Сверхдержава которая в декабре у Берегов Японии(там теплее)не смогла спасти 7 из 8 пилотов. она перестала быть сверхдержавой?
по моей информации из прессы пилотов с Ф-18 поняли, а вот покинул ли экипаж танкера самолёт- нигде не встречал.. встречалось что они вместе с самолётом погибли. Если есть какая то информация - поделитесь..
синоптик
Старожил форума
23.01.2019 16:30
Лаптёжник
Волк правильно пишет, в нормальных западных странах ничего не случается, хотя полётов там на порядки больше. А случается лишь у нас да во всяких Украинах и тому подобных. Катастрофы и аварии должны быть исключением, а не практически ежедневной обыденностью, вот о чём речь. А насчёт неспасения... "Курск" вспоминаете? Там спасать было просто нечем, все специальные суда и спасательные подлодки были к тому времени порезаны. Пока норвежцы не прилетели, люк не открыли... Ну и т.д.
вы хоть статистику авиационных катастроф в мире посмотрите, прежде чем компостом на страну изливаться вы не лаптёжник, вы ..........
serr
Старожил форума
23.01.2019 16:38
" Один из погибших военных летчиков двух новейших бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся над акваторией Японского моря 18 января, оказался уроженцем Барнаула 1985 года рождения. Об этом altapress.ru стало известно из информированных источников.
Погибший — майор Алексей Овсянников. Вечером 22 января военный борт с его телом прибылв барнаульский аэропорт.

Алексей окончил Алтайскую школу-интернат с первоначальной летной подготовкой, после — Краснодарское авиационное училище летчиков. Бывал в зарубежных командировках.
У погибшего летчика остались двое детей.

Прощание с Овсянниковым состоится в Барнауле 23 января с 12:15 до 14:15 в ритуальном зале на Титова, 9а.

В этот же день состоится прощание с другим членом экипажа — 42-летним штурманом Алексеем Пайдыгановым. Он родился в Йошкар-Оле, окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. Семья майора проживает в Барнауле. У погибшего остались трое сыновей 11, 13 и 14 лет.
Тело погибшего доставили тем же военным бортом.
Владимир Пластинин
Старожил форума
23.01.2019 16:44
ВаЛьКа
Это какое такое авиационное подразделение ПСС было у нас в Смирных? Автор ничего не попутал? Или может в какие определенные годы такое было? Может по разному было во времена подчинения полка ВВС - ПВО?
Штатные были только на Большом Аэродроме и то больше по космосу, сидели в готовности перед запусками, приходили шифровки на даты и время готовности.
На Итурупе и в других местах - дежурили из местных вертолётных отрядов или прикомандированные.
Как после 1995 г. - не в курсе.
Владимир Пластинин
Старожил форума
23.01.2019 16:48
Вспомнил - ещё штатные ПСС были в Елизово, Камчатка
ЗПУ
Старожил форума
23.01.2019 17:19
Владимир Пластинин
Вспомнил - ещё штатные ПСС были в Елизово, Камчатка
Это у них была гидровертушка Ми-14ПС ?
LoiseLane
Старожил форума
23.01.2019 18:28
Одним из пилотов был выпускник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков Вячеслав Астаев. Его до сих пор не нашли. Однако родственники не теряют надежду на то, что Вячеслава найдут. 23 января они с просьбой о помощи в поисках обратились к местным рыбакам, сообщает «Блокнот Волгоград».

39-летний Вячеслав Астаев родился и вырос в Волгограде. После школы поступил в Качинское лётное училище, но после начала его расформирования доучивался в Армавире и Краснодаре. Вячеслав Астаев пошёл в военные лётчики по примеру отца — Василий Астаев подполковник запаса и проживает с женой в Волгограде.

Вячеслав Астаев награждён орденом Мужества и другими правительственными наградами. За его плечами четыре командировки в Сирию.
ЗПУ
Старожил форума
23.01.2019 18:29
Погибших при крушении Су-34 над Японским морем летчиков похоронят в Барнауле.

В Барнауле простятся с пилотом и штурманом, которые погибли при крушении Су-34 над Японским морем. Тела пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова привезут в Барнаул вечером во вторник, 22 января. Они были членами одного экипажа.

https://www.izh.kp.ru/daily/26 ...
заблудший
Старожил форума
23.01.2019 18:32
...........
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
23.01.2019 20:08
Правильная статья в "Военном обозрении" " О чём заставила задуматься трагедия в Приморье? " https://topwar.ru/152851-o-che ...
Marat
Старожил форума
23.01.2019 20:33
ЛАЗУРНЫЙ
Правильная статья в "Военном обозрении" " О чём заставила задуматься трагедия в Приморье? " https://topwar.ru/152851-o-che ...
толково
Тот_Самый
Старожил форума
23.01.2019 20:34
ЗПУ
Это у них была гидровертушка Ми-14ПС ?

нет. была отдельная ВВСовская эскадрилья
на Ми-8(точно) и вроде бы помнится были у них Ми-2.
Ми-14 были в морском полку
Тот_Самый
Старожил форума
23.01.2019 20:39
ВаЛьКа
Это какое такое авиационное подразделение ПСС было у нас в Смирных? Автор ничего не попутал? Или может в какие определенные годы такое было? Может по разному было во времена подчинения полка ВВС - ПВО?

на Смирныхе постоянно дежурил вертолет из 48 отао
40 иад, затем 24 дПВО. оперативное подчинение старшему авиационному
начальнику аэродрома - командиру 528 иап.
на Соколе - из состава 328 ОТАЭ.
FSO
Старожил форума
23.01.2019 21:03
вы хоть статистику авиационных катастроф в мире посмотрите:

Почему американские военные самолеты падают все чаще
9 января 2019 года. Михаил Большаков, Взгляд.
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
аварийности «Апачей»: с ними за последние семь лет произошло рекордное количество летных происшествий по сравнению с другими типами вертолетов – 86. При этом 20 происшествий с АН-64 были квалифицированы как катастрофы (класс А).
FSO
Старожил форума
23.01.2019 21:18
Всё у них есть - и герметичные костюмы

+++ и в космос летают, и теплым туалетом на МКС пользуются ....
заблудший
Старожил форума
23.01.2019 21:33
FSO
Всё у них есть - и герметичные костюмы

+++ и в космос летают, и теплым туалетом на МКС пользуются ....
А у наших что , "удобства" в открытом космосе ? Спасибо ))
Левейбери
Старожил форума
23.01.2019 22:36
щщас FSO будет выкручиваться про сарказм
FSO, в текстовом интернете сарказму не видно - выучи и не балуйся
ggenn56
Старожил форума
23.01.2019 22:48
Похоже, мало что изменилось в ПСС с 1986 года...
https://www.proza.ru/2018/05/19/287
Владимир Пластинин
Старожил форума
24.01.2019 00:52
ЗПУ
Это у них была гидровертушка Ми-14ПС ?
Елизово - Ми-8. Прыгал с ними. И ещё у них была шикарная сауна.
Ми-14ПС были на Итурупе (Буревестник).
Fencer 2
Старожил форума
24.01.2019 03:41
Погибших при крушении Су-34 над Японским морем летчиков похоронят в Барнауле.

22 января с ними простились в Хурбе...
le0nchik
Старожил форума
24.01.2019 04:19
http://www.komcity.ru/news/?id ...

В среду, 23 января, в Барнауле простились с членами экипажа Су-34, погибшими 18 января в акватории Японского моря. В экипажах бомбардировщиков, предположительно столкнувшихся в условиях ограниченной видимости, было по 2 человека. Находившиеся в ведущем Су-34 майоры Алексей Овсянников и Алексей Пайдыганов были найдены в ходе поисковой операции в Татарском проливе. Что касается второго экипажа, то штурман был найден живым, а ещё одного пилота до сих пор не нашли. Его семью, жену и двух детей, перевезли из Комсомольска-на-Амуре в Барнаул.

Алексей Овсянников родом из Барнаула, у него остались двое детей. Алексей Пайдыганов родился в Йошкар-Оле, у него остались трое несовершеннолетних сыновей…

Все пилоты во время крушения смогли катапультироваться, но спасся только один. Один погибший был найден на спасательном плоту, он был связан фалом, отцепить парашют не смог. Второй погибший запутался в стропах парашюта. Позднее в море была обнаружена сумка со снабжением, два фрагмента самолета и ещё один пустой спасательный плот. Поиски четвёртого лётчика — майора Вячеслава Астаева из Волгограда — продолжаются.

Напомним, потерянные Су-34 входили в состав 277-го бомбардировочного авиационного Млавского полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО. Он дислоцируется на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре.


Звягин
Старожил форума
24.01.2019 07:59
Marat
толково
У мужиков по несколько командировок в Сирию, а эти два аФФтора Роман Скоморохов и Александр Ставер рассуждают асы не асы. Писаки мля
Звягин
Старожил форума
24.01.2019 08:38
всем родственникам и сослуживцам погибших пилотов мои искренние соболезнования
заблудший
Старожил форума
24.01.2019 11:09
Marat
толково
В чём ? В пересказе здесь действий летчика при приводнении -"бухнуться в воду (желательно безболезненно )" ??
Д..., б...-(С)
ratan
Старожил форума
24.01.2019 11:10
...... земля пухом парням...
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2019 12:49
Звягин
У мужиков по несколько командировок в Сирию, а эти два аФФтора Роман Скоморохов и Александр Ставер рассуждают асы не асы. Писаки мля
Прошу пояснить : каким образом количество командировок в Сирию влияет на безопасный исход конкретного полёта ?
Левейбери
Старожил форума
24.01.2019 13:08
ЛАЗУРНЫЙ
Правильная статья в "Военном обозрении" " О чём заставила задуматься трагедия в Приморье? " https://topwar.ru/152851-o-che ...
прочитал
по приводнению - ЧТО ЗА КОНСТРУКТОРСКИЙ БРЕД по своевременному открытию вентилёчка, подсосика, подкачечки, приседаний на одной ножке, завязыванию шнурков сначала красный затем синий?
всё должно работать на автомате и спасать человека, находящегося в заведомом неадеквате, этот человек не десантник, этого человека выбросили с перегрузкой и пару раз ударили о части разрушающейся конструкции
то есть так и видится как сидят специально обученные в 1980х люди и на кульманах рисуют гайку в трёх проекциях, а главный дорисовывает расконтровку с красненькой контрольной чекой

я ничего не перепутал?
Звягин
Старожил форума
24.01.2019 15:38
Flanker2724
Прошу пояснить : каким образом количество командировок в Сирию влияет на безопасный исход конкретного полёта ?
Вы дурака не вкл., разговор шёл об уровне подготовки данных экипажей. А участие любого военнослужащего непосредственно в БД повышает уровень его подготовки. И уж точно не даёт право огульно заявлять что экипажи были не подготовлены и не обучены. А что касается непосредственно данного авиационного события ни я, ни вы, ни двое этих чудо авторов не можем сказать, что послужило причиной события и почему пилоты погибли, можем предполагать и гадать. Нет результатов СОК, нет окончательного расследования, но диванные эксперты уже все расставили по местам, сделали выводы и назначили виновных.
inshalla
Старожил форума
24.01.2019 16:58
Звягин
Вы дурака не вкл., разговор шёл об уровне подготовки данных экипажей. А участие любого военнослужащего непосредственно в БД повышает уровень его подготовки. И уж точно не даёт право огульно заявлять что экипажи были не подготовлены и не обучены. А что касается непосредственно данного авиационного события ни я, ни вы, ни двое этих чудо авторов не можем сказать, что послужило причиной события и почему пилоты погибли, можем предполагать и гадать. Нет результатов СОК, нет окончательного расследования, но диванные эксперты уже все расставили по местам, сделали выводы и назначили виновных.
Наверное, стоит разделить эту трагедию на два события. Первое- столкновение в воздухе (причины, условия). Второе- операция по поиску и спасению экипажей(организация, соответствие службы задачам спасения и т.п.)
Marat
Старожил форума
24.01.2019 18:19
заблудший
В чём ? В пересказе здесь действий летчика при приводнении -"бухнуться в воду (желательно безболезненно )" ??
Д..., б...-(С)
под этим словом подразумевалось , как "продернули" организацию ПСО , а не о том как АСП надуть и клапана на ВМСК
Marat
Старожил форума
24.01.2019 18:22
рёбят искренне жаль, вчера похоронили, земля небом...
Немецкий Русский
Старожил форума
24.01.2019 19:12
Статья в Военном обозрении мне не понравилась, даже разозлила. https://topwar.ru/152851-o-che ...
Например вот этот посыл в начале статьи:

"Из трех найденных пилотов разбившихся истребителей двое погибли. Их тела были опутаны элементами парашютной системы. Для понимающего человека сразу становится ясным то, что пилоты не владели навыками приводнения, либо были не в состоянии их выполнить. "
Конец цитаты.

Это типичная наглая журналистская раскруточная фраза для лоха, и лох ведётся, ибо всё дальнейшее в приличном темпе на эту фразу нанизывается.
Важное предположение "были не в состоянии" (ранены, контужены) благополучно у авторов исчезает со сцены, и раскручивается "не владели навыками".
Строится карточный домик, или домик на песке, и пипл этот песок хавает и нахваливает и всем понимающим человекам наконец всё становится ясно.
Я вероятно отношусь к не понимающим, ибо мне ничего не ясно.
Не ясно и лётчикам на форуме, и об этом было сказано, а вот паре журналистов всё ясно.

Вот следующий перл:
"Так что, гибель летчиков была неотвратима? Получается, да, шансы на выживание были только у одного пилота из четырех, смею сделать предположение, самого подготовленного. Ясно и понятно, что он все отпущенные ему шансы использовал на 110%. В отличие от остальных."
Конец цитаты.
Это вообще полный бред. Почему гибель была неотвратима? Мы очень мало знаем, чтобы делать такое заявление.
И далее, если шансы были только у одного, то зачем упрекать остальных в том, что они шансы не использовали? Что там использовать, если их не было, по мнению этих писак?
В общем коробит от статьи, от её вольного обращения с погибшими.
Плохие журналисты, не стоит им писать.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.01.2019 19:19
Статейка просто чтобы набрать баллы на topwar. Полил грязью всех.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.01.2019 19:21
Действующие летчики поправят, но в Агое при прыжках на море людям оформляли инциденты за освобождение от подвесной до касания воды. Был свидетелем. Может что поменялось?
Немецкий Русский
Старожил форума
24.01.2019 19:35
ANTONOV_26
Действующие летчики поправят, но в Агое при прыжках на море людям оформляли инциденты за освобождение от подвесной до касания воды. Был свидетелем. Может что поменялось?
Я не очень понимаю, где находится лодка в момент приводнения.
На одной из фотографий на этой ветке, было видно, что лодка висит метра на три ниже лётчика.
Если это так, то разве она не может служить ориентиром на момент приводнения?
Здесь уже несколько раз упоминалось, что этот момент крайне сложно оценить, и есть опасность раннего или позднего освобождения от подвесной системы.
inshalla
Старожил форума
24.01.2019 19:51
Даже меня на этой ветке уже убедили, насколько важно вовремя освободиться от подвесной системы. Два члена экипажа этого не сделали. С трудом верится, что они не были убеждены своей многолетней летной жизнью в важности своевременного выхода из подвесной. Скорее всего они не могли этого сделать.
wovan
Старожил форума
24.01.2019 19:51
По ВМСК. Все там нормально продуманно. Надел, присел, выгнал воздух, закрыл нижний клапан. Если сразу все закрыть, то в режиме вентиляция, будешь изображать Винни Пуха на шарике. Единственно плохо бывало летом, ноги не вентилируются и носки ТЗК были мокрыми, но они на шнуровке.
От купала отцеплялись при касании воды ногами. Так учили.
Насчет строп в воде. ХЗ, но по закону подлости, "забивает" в отстегнутый купол. На своей шкуре испытал. И не я один.
Далее, нож действительно хреновый. с подстриженными ногтями не откроешь. Был тесак на поясе, но при набухшей демисезонной куртке и АСП, не смог достать. Стропы порвал руками.
Плот, ну как плот. На волне залазил и вылазил несколько раз, в воде теплее было.
И еще, зависит от опыта работы командира вертолета, как он заходит на летчика. Или топит или спасает. Есть особенность захода.
Как-то так.
МИГ-9
Старожил форума
24.01.2019 19:59
У меня друг служил на Балтике и прыгал в море (тренировочные прыжки). Говорит их учили держаться за круговую лямку и так и входить в воду, не отпуская её. Купол вытаскивал на поверхность. Но это было давно, на ИЛ-28 он служил.
ЗПУ
Старожил форума
24.01.2019 20:05
inshalla
Даже меня на этой ветке уже убедили, насколько важно вовремя освободиться от подвесной системы. Два члена экипажа этого не сделали. С трудом верится, что они не были убеждены своей многолетней летной жизнью в важности своевременного выхода из подвесной. Скорее всего они не могли этого сделать.
В любых чрезвычайных ситуациях в воздухе думать некогда. Что отказ, что пожар, что катапультирование. Действуют "на автомате" по выработанным навыкам на тренажёрах и практических занятиях. Видимо этих тренажей и было недостаточно, или проводились "для дяди". Это как прослушивание предполётного инструктажа по АСС пассажирами перед взлётом - кто то внимательно запоминает, а кто то в это время по телефону бакланит либо СМС-ки набирает...
заблудший
Старожил форума
24.01.2019 20:06
wovan
По ВМСК. Все там нормально продуманно. Надел, присел, выгнал воздух, закрыл нижний клапан. Если сразу все закрыть, то в режиме вентиляция, будешь изображать Винни Пуха на шарике. Единственно плохо бывало летом, ноги не вентилируются и носки ТЗК были мокрыми, но они на шнуровке.
От купала отцеплялись при касании воды ногами. Так учили.
Насчет строп в воде. ХЗ, но по закону подлости, "забивает" в отстегнутый купол. На своей шкуре испытал. И не я один.
Далее, нож действительно хреновый. с подстриженными ногтями не откроешь. Был тесак на поясе, но при набухшей демисезонной куртке и АСП, не смог достать. Стропы порвал руками.
Плот, ну как плот. На волне залазил и вылазил несколько раз, в воде теплее было.
И еще, зависит от опыта работы командира вертолета, как он заходит на летчика. Или топит или спасает. Есть особенность захода.
Как-то так.
... или так - история более чем тридцатилетней давности о тренаже по использованию средств спасения после приводнения на одном северном аэродроме , скажем - таже Амдерма :

... Обычно ездили за ближний привод , на песчаный бережок протоки соединяющей лагуну с Северным Ледовитым океаном .
Всегда брали "с собой"(много , всё же -Крайний Север-прохладно) и закуси , но - поменьше и начинали "выживать" . Впрочем , всё как всегда и в любом другом полку по "отработанной схеме" .
При отъезде домой , после тренажа , кто залазил в тягач без посторонней помощи , начальник ПДС ставил твёрдое -"ОТЛ." , а кого в кузов заносили , скрипя сердцем натягивал на "ХОР.".

И вот , единожды , затеяли тренаж "по действиям после приводнения" в ВМСК . Место выбрали за ТЭЧ , в лагуне . Испытуемым вызвался быть ХХХХХ , штурман полка и заядлый "попрыгунчик". Дело было в июле , вода в лагуне прогрелась до + 0*С , был штиль , глубина водного слоя - около ОДНОГО метра , т.е. -вполне комфортные условия для проведения опыта .
На берегу , кроме летчиков , собрались все технари , что были на стоянках .

ХХХХХ отвезли на охотничьей "надувнушке" метров 15-20 от берега и "вывалили" через борт . Он заученно перекрыл все клапаны , подергал за "пипочки" баллонов с углекислотой и принял штатно-плавучее состояние на спине - голова "воротником" чуть приподнята , ноги -чуть притоплены - торчали только носки ботинок . Всё шло по плану : он плавал высоко держа включенный сигнальный (дневной) патрон , публика на берегу неиствовала от восторга ! ! !

По команде нач.ПДС - Михаила П. - "ВЛАЗЬ" , ХХХХХ стал заученно переворачиваться со"спины" на "грудь" , но "воротник" стал притапливать ему голову и он начал вместе с воздухом , как бы , прихлёбывать минералку мирового океана . Он сразу - взад , т.е. "на спину" . И так раза ТРИ - ЧЕТЫРЕ . Надо отметить , что по ТТД , ВМСК обеспечивал жизнедеятельность летчика в подобных условиях в течении двенадцати часов , но ХХХХХ , выдержал только минут 15 и заблажил на всю прилегающую тундру :
-"Мужикии , уже деревенею , в натуре , БЛЯяяя !!!"
Все оцепенели , но самым находчивым оказался доктор - Валера В. - молниеносно распаковал аптечку , заученно выхватил из неё бутылку со спиртом , плеснул чуть больше полстакана и прыгнул во вторую "надувнушку" !
Хочите не верьте , хочите - нет , но картинка была такова : прапор - укладчик ПДС остервенело машет вёслами , а на носу лодки - доктор со стаканом на вытянутой руке , не пролив ни капли !!!
После реанимационного вливания , ХХХХХ немного успокоился , орать перестал , но , посмотрев на пустой стакан , попросил доктора :
-"Валер , ты , только , не уплывай ..."
Тот взял его за холодеющую руку и клятвенно заверил :
-"Вова , не ссы - я здесь и останусь с тобой до конца..." .
Глубина воды была около метра , но встать было нельзя - дно представляло собой донные отложения - тина - не измеренной глубины . Но так как он , из-за раздутых поплавков , превратился в неуклюже - плавающую массу , вдвоём затащить его в лодку не представлялось возможным . Ситуация переходила в эндшпиль ...

Но на берегу сразу нашелся "специалист" - прапор из охотников , который с криком - "...я знаю чо делать , щас ..." - кинулся к ангару ТЭЧ . Через пару минут прибежал вдвоём со своим корефаном , уже облачённые в "химические колготки" , так любимые охотниками и рыбаками и сходу прыгнули в воду , надеясь добраться "вброд" до терпящего бедствие .

Тонуть они стали сразу , метрах в двух от берега . Хоть воды было с ПОЛМЕТРА , они сразу провалились по грудь в тину на дне . Им бросили бухту фалы и общими усилиями вытащили на берег вместе с "колготками" заполненными водой и забитыми грязью .

Выход , как оказалось лежал на поверхности - в прямом смысле - ХХХХХ по поверхности воды , между двух "надувнушек" , на спине , вперёд головой , отбуксировали на "малой скорости" к берегу , прямо в сильные и надежные руки братьев по оружию . Весь берег неиствовал от того , что наконец-то этот е....й тренаж благополучно закончился без "жертв и разрушений на земле" ! ! !
После этого , даже ортодоксальные атеисты задумались - может и вправду там , наверху , есть какие-то силы !? Видимо АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ ХХХХХ отвёл руки нач.ПДС от ГШ-6 и он заменил его на ЗШ-3 в последнюю минуту перед началом тренажа . Иначе пришлось бы нам устанавливать плавучий обелиск(на якорь) на этом месте с эпитафией :
"Невинно убиенному за други своя на тренаже по выживанию..." .

Кинте в меня камнем , если что-то изменилось сию в обучении(тренировках) летчиков по спасению на воде ;)))
Немецкий Русский
Старожил форума
24.01.2019 20:18
Немецкий Русский
Я не очень понимаю, где находится лодка в момент приводнения.
На одной из фотографий на этой ветке, было видно, что лодка висит метра на три ниже лётчика.
Если это так, то разве она не может служить ориентиром на момент приводнения?
Здесь уже несколько раз упоминалось, что этот момент крайне сложно оценить, и есть опасность раннего или позднего освобождения от подвесной системы.
Блин,
написал вместо "плот" "лодка"....
Прошу прощения.
Wovan, ну кто осветит, кроме Вас?
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2019 20:31
Кинте в меня камнем , если что-то изменилось сию в обучении(тренировках) летчиков по спасению на воде

Шо в тя кидать, када ты сам кремень....
https://www.youtube.com/watch? ...
callsign_041
Старожил форума
24.01.2019 20:41
Звягин
Вы дурака не вкл., разговор шёл об уровне подготовки данных экипажей. А участие любого военнослужащего непосредственно в БД повышает уровень его подготовки. И уж точно не даёт право огульно заявлять что экипажи были не подготовлены и не обучены. А что касается непосредственно данного авиационного события ни я, ни вы, ни двое этих чудо авторов не можем сказать, что послужило причиной события и почему пилоты погибли, можем предполагать и гадать. Нет результатов СОК, нет окончательного расследования, но диванные эксперты уже все расставили по местам, сделали выводы и назначили виновных.
Вы сильно заблуждаетесь в своих суждениях. И прав Флэнкер, задав вам этот вопрос. У медали две стороны. Бывает очень часто, что бьется не молодежь неопытная, и не Зубры опытные... А как раз серединка между ними, которая токо перья расправила. А если быть точным в данном случае, то вина здесь скорее не в недоученности (действительно опытные были), а скорее в НЕ соблюдении мер безопасности при производстве полетов в группе... Как то так... Вот и результат... Сирия здесь совершенно не при чем...
UN7
Старожил форума
24.01.2019 20:42
Зато сколько ништяков после тренировок списывалось.... И смех и грех.
le0nchik
Старожил форума
24.01.2019 20:50
wovan
>Стропы порвал руками.
можно об этом поподробнее? всегда думал что они крепкие, где то чего то я недопонял наверно.
wovan
Старожил форума
24.01.2019 21:00
Немецкий Русский
Блин,
написал вместо "плот" "лодка"....
Прошу прощения.
Wovan, ну кто осветит, кроме Вас?
Лодка или плот пристегнута к летчику, или к комбезу или к АСП. Кто как.
Фал длинный, точно не помню, но с десяток метров.
Перед приводнением\приземлением отводишь в сторону, что бы не попасть в средство спасения.
В этом мероприятии, более главное морально-психологический настрой.
Стреляя на полигонах КСФ, еще с 23м, ракетами Р-13 были готовы к остановке двигателя и действиям, как протянуть ближе к берегу.
А когда уходили к ЗФИ или к полюсу...то, надежды на спасение ваще не было. Ту-16 с "фрегатом" уже похерели :(
Так что действия отрабатывали по-взрослому.
wovan
Старожил форума
24.01.2019 21:04
le0nchik
wovan
>Стропы порвал руками.
можно об этом поподробнее? всегда думал что они крепкие, где то чего то я недопонял наверно.
Стропы крепкие, вроде 160кг на разрыв, но жить-то хочется.
callsign_041
Старожил форума
24.01.2019 21:09
Фал длинный, точно не помню, но с десяток метров.

14 метров
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru