Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 23:11
заблудший
Юр , есщо про позы красочно описано в наставлении "Кама с утра !" ))
Да, Василич..Зимой сраннего утра.. Поза называется "советская военная угроза".. Зима, ночь, метель..В полку "Тревога!"... "Волк унёс зайчат.." После всей беготни, сборов, приезд на еродром в высотку, переодевание и выход эскадрильи на погрузку в автобус(Урал) для убытия в зону рассредоточения.. 1 АЭ время 55 минут от свистка, 2-я 1.05, 3-я-1.15.. Из высотки выходят смурные сурьёзные лица, все сутулые от тяжести амуниции, жопы шире плеч..На головах ГШ, на перевес противогаз с притороченным ОЗК, через плечи мешок с ЗШ, планшет с тревожными картами, в руках тревожный чемодан.. Матерясь на мирового супостата и на полковника с вышестоящего штаба все пытаются умоститься на сиденья..толкают-пихают друг друга.. перекличка..уточнение бортовых номеров... Все, ...ядь..?! А то ногами бежать будете...!! Все..Поехали..Закуривай..! Стой..А где Давыдов..?!..Мля... Кто с его звена..Иди выгоняй его под жопу... 5 минут стоит автобус..Да нет его там..Он в звене..усиление... Оп вашу тудыть..Гони, водила....!!
Приехали..разбежались по самолётам..угнездились, привязались, вышли на связь, доложились.."Первую занял.."...Ждём-с.. АРК на "Маяк".. что-то там бурчит диктор, иногда музыка... Отсидели полтора жопо-часа... Дали "вторую готовность".. Всем сбор возле КП АЭ... Собрались, построились.. Из тьмы появляется "чёрный" полковник... Лётный состав - отдельно....
Проверка экипировки по тревоге... Пошла другая "поза"... Чемоданы тревожные к осмотру..будем курвиметры считать...
Неужели и сейчас так мужики весело встречают тревожные утры..?
Остап Бендер
Старожил форума
20.01.2019 23:15
Остаётся очень много вопросов по организации ППС :
Произошло ЧП - есть координаты катапультирования от остальных в группе. Есть сигнал Комара ( кстати сколько сигналов было- все 4 сработали?)
расстояние примерно в 40 км от берега. Вертолёт должен быть там через 40 мин. Начал поиски - нашёл одного- поднял - Он потом продолжал поиски второго (ведь понятно что рядом должен быть второй плот) или полетел на большую землю? Почему не задействовали сразу второй вертолёт даже гражданских или погранцов.? ведь знали что надо искать четверых и время дорого?
Или опять куча несогласованности по линии МО
FSO
Старожил форума
20.01.2019 23:43
Мы летим на Новую Землю.
В жаркий июньский день, в самый разгар погрузки, когда мы, взмокшие, возбужденные, суетились около своих вещей, поглощаемых чревом летающей лодки, к аэродрому подкатила автомашина.
Позади послышались шаги, и сильная рука опустилась на мое плечо.
- Так что, дружище, летим, значит, в Арктику? - спросил высокий, стройный мужчина, на голове которого красовалась огромная широкополая шляпа.
- В Арктику, - подчеркнуто небрежно буркнул я в ответ с таким видом, словно мы собирались проехать пять остановок на трамвае.
Мужчина потрепал меня по плечу и направился к гидросамолету.
Командир нашего корабля - дважды Герой Советского Союза Иван Иванович Черевичный.
Я с любопытством посмотрел на легендарного пилота. Как он был непохож на нас! Вместо зимней меховой одежды, в которую облачились мы все, на нем был летний шелковый плащ, элегантный костюм, из-под пиджака виднелись светлая рубашка и модный галстук. На ногах - легкие полуботинки. В своем ковбойском головном уборе он скорее походил на героя приключенческого фильма, чем на прославленного полярного летчика, через минуту вылетающего в тяжелый рейс.
Но уж таков Черевичный!
(Згуриди Александр Михайлович “По следам диких животных”)
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 23:43
RIП
Идут полеты над морем. Вертолет ПСС в воздухе. У моряков это строго выполняется.
Ну, как-бы, да... При определённых обстоятельствах в этом есть рациональное зерно.. Например, при полётах с авианосца это только так и не иначе.. Особо опасные и скоротечные этапы взлёт и заход на посадку.. ПСС крутится рядом в постоянной готовности.. Дефицит времени..скорость реакции системы ПСС.. Но тут тоже есть нюансы.. Полёты над морем.. Отставим авианосец.. Возьмём авиа-полки наземного базирования с принадлежностью к авиации ВМФ.. А такие ВСЕ, кроме тех 2-х, которые работают с авианосца.. Насколько рентабельно такое дежурство вертолёта ПСС в воздухе..? Ведь сейчас самолёты на вооружении стоят точно такие, какие и в ВВС-ВКС частях.. и летают не в прибрежной зоне, а чёрт-те куда... Куда и этот вертолёт по своему остатку не дошкондыбает... Возьми Черняховск.. Су-27, Су-30СМ.. Елизово..Миг-31..завсегдашний ПВОшный полк.. Уходят за 500-1000 с лихром км от аэродрома... Ну какой там Ка туда будет добираться тихой сапой для спасения..? Есть система ПСС.. А дежурство по ПСС своего вертолёта это, имхо, больше для обозначения своей нужности, значимости и в большей степени подтверждения того, что ВМФ есть отдельная страна в системе обороноспособности.. Совсем другая..!! Вот есть такой МО РФ Шойгу.. А есть Главком ВМФ РФ.. ВМФ вроде как входит в МО, но ..нечётко..
uq2g
Старожил форума
21.01.2019 00:01
ЗПУ
Кстати - Татарский пролив в это время полностью замерзает ?
НЕТ!!! Бывший Сахалинец!!!
wovan
Старожил форума
21.01.2019 00:02
Эх. были когда-то Ту-16 с "фрегатом" под брюхом...
Владимир Пластинин
Старожил форума
21.01.2019 00:57
заблудший
То , что ПВОшники дятлы ни для кого не секрет , а для дятлов всегда всё нормально ))
Вам бы поучиться у ПВО былых времён:

См. на Авиафоруме Ту-28
Когда я ощутил мощный удал по нашему правому крылу и мы перешли в плавный набор высоты, я почуствовал кожей, что к нам крадётся «писец». До береговой черты - 220км.
До о. Колгуев – 80 км. Баренцево море было под нами.
Но тут Слава заорал: « Володя прыгай, прыгай, а то будет поздно! ».
Всё! « Писец » постучался в наш самолёт!
Высота была 7.500м. Скорость (приборная) 620км\час. Истинная – 920 км\час Вертикальная – более 300м\сек. Вариометр «зашкалило» на левом скольжении.
Очнулся от гула ветра (как при «варианте» на севере). Такой звук неприятный :»У-У-У...»
Вспомнил сразу же отрезвляющие слова нашего лётного доктора ( доктора, с такой нежной фамилией - Киллер): 30 минут, – максимум 40 - и крепкий, здоровый организм погибает от переохлаждения и судорог в холодной воде.
Наука и медицина это доказала. Опыты фашистов над военнопленными, во время второй мировой войны, тому подтверждение.
Осматриваюсь вокруг. Вижу далеко внизу себя Славу Кириллова , приводняюшегося возле большой льдины. Странно, почему Слава приводнился первым , хотя вторым катапультировался? Вспоминаю, что была большая вертикальная скорость самолёта.
Стал тянуть стропы парашюта в сторону где была льдина, с взбирающимся на неё Славой. . Дёргаю за баллончик на жилете. Пусто! Наполняю жилет ртом, через соски. Дёргаю за «грущу» ввода в строй лодки. Что такое? Что-то дернулось подо мной и ослабло. Должен был ощутить тяжесть НАЗа.
Гляжу вниз. Что за шутки! Это мой НАЗ оторвало и он упал в море.
Итак, НАЗ мой уплыл, а лодка почему-то, автоматически так и не наполняется.
Неужели порвана!?
Подтягиваю лодку за фалу, рассматриваю её. Мать честная, да она вся в плесени и баллончик весь заржавел! Видно давно лежит, никем не осматриваемая.
Я ведь не успею наполнить её вручную, скоро нужно готовиться к приводнению!
Начал стучать по балончику кулаком , двигать чеку на нём. Сработало!
Заржавевшая чека баллончика щёлкнула и воздух из баллона стремительно стал напонять лодку. Ура!!! Однако, меня порядочно оттащило от льдины, на котором стоит Слава и машет мне рукой. Видно сильный ветер внизу! И точно! Я увидел белые «барашки» волн. Льдин вокруг почти не было. Какая-то шуга, крошки льда.
Вспоминаю действия при приводнении. Расстёгиваю замок подвесной системы.
Я уже готов к приводнению! Только бы мне, ни в коем случае, нельзя отделяться от подвесной системы (как нас учили это делать – при касании о воду – «руки вверх» и парашют сам улетит, куда ему надо). Ещё раз себе говорю: « Нельзя отделяться от подвесной системы - иначе улетит лодка, которая привязана к подвесной системе.
Я должен держаться крепко на подвеску! Иначе мне –хана!»
Без лодки в ледяном море очень трудно, почти невозможно!
Высота выравнивания 6-8 метров ( лётчики это знают). Чётко стали видны гребни волн.
« Однако, штормит » - подумал я.
И..., через секунду окунулся в « тёплые воды » Баренцево моря.
Словно миллион острых иголок вонзились одновременно в моё тело. Трудно было дышать. К моему сожалению, я не смог удержать руками подвесную систему, когда окунулся в воду. Её у меня вырвало из рук сильным ветром.
Под водой меня перевернуло, так как я оказался запутанным фалой от лодки и вдобавок моя кислородная маска запуталась о мою левую ногу в подвесной системе.
Меня тащило по морю так, как –будто я был привязан фалой, к скоростному катеру.
Мои ноги оказались на поверхности волн, а голова в воде. Я видел свет пробивающийся сквозь тольшу воды, в которой находился. Воздуха уже мне не хватало!
Сделал резкое усилие, чтобы вынырнуть и хватануть воздуха немного. Получилось! И!... Меня снова окунуло в воду! Парашют тащил меня по волнам с большой скоростью!
«Из последних сил, выныриваю на поверхность штормящего моря и пытаюсь погасить купол парашюта – тяну его за нижние стропы. Оказывается – это очень трудно, погасить парашют при сильном ветре.
Неподалеку от себя по ветру, вижу небольшую льдину. Решил плыть до неё, используя сильный ветер и мой парашют. Получилось! Как на лошадях « въехал » я на льдину.
Вытянул на льдину весь парашют, лодку. Осмотрелся. Льдина тёмно – белого цвета вся в иголках ( так она видно таит), неровная , размером 3м. на 3м.
Смотрю вдалеке Слава защитился от ветра лодкой. Мудро! Я тоже так сделал.
Лодка сработала как щит от сильного ветра. Холод проникал все глубже и глубже в моё тело. Голова гудела как котёл, в ушах стучали молоточки, видно меня сильно ударила железкой от кислородной маски. Была большая вера в то, что нас уже наверняка ищут.
Она меня « грела ». От Рогачево мы находились на удалении 200 км.
Подлётное время Ми-8, который должен находиться в 30 мин. готовности – 1 час.30мин.

По поиску продолжение найдёте!


Вот ещё случай Су-27:

Дек 14, 2007 13:01
21 сентября 1989г. полеты с переходом на ночь.Не буду очень подробно т.к. подробно см. акт расследования, очень подробно см. материалы в морской прокуратуре Белужки, красиво см. 13 серию фильма.
Сначала все шло по плану.У нашего звена был по плану полет на маневренный ближний воздушный бой с одиночной маневрирующей целью.Надели ВМСК и по "коням", но туман с залива помешал началу полетов и мы разделись. 2 часа ходить в ВМСК( высотный морской спасательный комплект, оранжевого цвета, как у космонавтов) не самый подходящий случай. А дальше все как в авиации, туман снесло, задержка полетов , а план выполнить надо и мы не успели даже снова переодеться.Так и пошли в летних комбезах и демисизонных куртках.До зоны долетели, цель перехватили, бой открутили, задание выполнили, но топливо еще осталось. Тут-то все и началось. Ведущий перестроил группу и мы начали отрабатывать высший пилотаж и т.д. В какой-то момент группа не успела занять исходное положение перед следующим маневром, а ведущий начал фигуру.Выскакиваем на солнце, естественно на какое-то время теряем друг друга.Солнце оно , однако, яркое, большое и низкое на севере.Я по рации вякнул, что потерял , но черт взял на нашем канале "тушку" гражданскую , она забила мой вопль. Только успел заметить тень и сложиться в кабине пополам. Удар пришелся по фонарю, спас выпущенный тормозной щиток, он за кабиной. А дальше как при замедленной съёмке.Летят осколки, самолет вращает, давление гидро упало, управление отказало.Самолет полностью потерял управление.
Не принимая изготовочной позы прыгнул.Когда очнулся, то увидел под собой падающий и горящий самолет, летающие ошметки чего-то в воздухе.Осмотрелся и оба-на , второй парашют ниже меня.
Приводнились в море км. в 30 от берега.Друг друга не видели.Флотские наверно знают какое волнение в открытом море в сентябре. Поначалу было ничего.1-я вертушка пришла минут через 20, но поднять не смогла.2-я , случайная, чуть позже. Она-то и достала обоих.Дальше госпиталь, реанимация и т.д. 57 минут как с куста. В справочниках написано, что до потери сознания 10-15 мин, 20-25 смерть.Но это не про нас. Мы ж славяне.Прыжок обошелся в 2 сломанных позвонка и ушиб задней стенки левого желудочка.
Кто-то сомневался в медицине НЗ. Зря! У нас после переохлаждения даже насморка не случилось. Все было брошено на наше спасение и справились своими силами.Это только потом была Москва, переосвидетельствование и т.д.Год не летал из-за травм. Пролетал до 96 года и уволился из ВВС БФ, так что свой, флотский.

С уважением Чернявый.
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 01:37
Пипец... Приехали... Круг замкнулся...
...некто Владимир Пластинин цитирует "Вам бы поучиться у ПВО былых времён: "....
Оспидя... Что творит долбаный Инет...
Цитируют Чернявого, который в тесном миру тут Wowan.. и предлагают Заблудшему, который от самого училища осваивал Ту-128 с переходом в МиГ-31 поучиться у ПВО былых времён...
Владимир Фёдорович..! Саваслейский Вы наш... Ну Вы очень сильно промахнулись....
Под кем в Саваслейке "ходили".. ? под Карапетяном..?!:) сами-то летали на чём и с кем..?
Fencer 2
Старожил форума
21.01.2019 03:24
Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34 https://vz.ru/society/2019/1/2 ...
Fencer 2
Старожил форума
21.01.2019 03:29
Военная прокуратура начала проверку после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке https://tass.ru/proisshestviya ...
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 05:05
Сию в месте катастрофы(мористее Гроссевичи)..по данным Марине Трафик.. Из того, что с включёнными транспондерами можно предположить, что авральный поиск 4-го члена аварийных экипажей прекращён.. На одной гряде вдоль берега стоят и ходят фишен-шипы(рыболовецкие суда) и карго..грузовые.. Навигация продолжается согласно плану по фактической погоде.. Большим красным пятном идёт на южном курсе супер-танкер 'Юрий Сенкевич"..
http://c.radikal.ru/c07/1901/9 ...
Авральная суета закончилась..
По "железу" особо вопросов не имею.. Глубоко там..мелко... Все Гостайны уничтожены.. место такое, что иностранцам там ковыряться-нырять не особо с руки-ноги.. Между Сахалином и материком вроде как есть зазор нейтральных вод... или нет.. 22.5 мили мерять лень от побережий, но там ходят китайсы и иппонцы... значит меряют километраж нейтральной зоны..
(А вы грите погранцов привлечь к розыску упавших с неба.. Тут своих траблов только успевай шерстить..)
Ну дык..Шо там с поиском 4-го обстоит..? Дело-то так просто нельзя бросить... Батискафить надо..
==========
Вот не хотел приближаться к теме действий после катапультирования, а приходится.. Двоих же ведь нашли.. пусть в стропах, но , якобы, рядом с плотами.. Не хватило тяму отстегнуться от парашюта.. не смогли вчистую влезть подъёмом ног в тей-то плотик.. всё тут волной прибивалось..стропы..купол.. боролись..холод..сил не хватило.. психоз.. Было у кого на речке - когда плывёшь, а тут вдруг снизу водоросли длинные..за ноги цепляются... начинаешь торопиться, а они всё больше на ноги пытаются намотаться.. Вот так примерно и у них там было... Помнят чётко, что надо в плотик влезть.. методом через жопу ноги поднять... а тут пару-тройку строп за ногами увязались..да ботинки-говноступы тяжеленные.. и волна.. А вот как от подвесной системы освободиться - как вырубило... вот поэтому и парашют рядом с плотиком..и тело бездыханное... Не получилось... и времени на барахтание много ушло...
А вот четвёртого пока не нашли..хотя нашли плотик и сумку НАЗа.. Где сам..? Утянуло вниз штормовой волной вместе с куполом, так как фал НАЗа к нему не был пристёгнут..? А тогда как надулся плотик..? Где потерялась связь между лётчиком и фалом плота с НАЗом и Комаром в поплавке..? Плот надут, рядом пакет НАЗа и больше никого.. Не понимаю пока..
Вот ведь какая штука.. Все эти тренажи по спасению проходили в мою(нашу) бытность как ручкой отмеченые плановые занятия.. не только в моём полке, а и во всех.. в период дня среды..ПХД..заедем все кто есть в класс ПДС.. Серёга(мой однокаш)пробившийся в эту халявную майорскую должность, мелитопольский, пытался поставить себя как начальник.. Грахвики рисовал, тренажи.. Бывалоча выпросит у свого прямого зама ком полка тренаж в кабинете ПДС.. Вылезает с автобуса полковая шобла лётчиков и к нему в класс.. Ооо..Оп-та..!! Как у тебя тут здорова..!! На большом столе лежит парашют спасательный вплоть до подвесной системы.. Стэнды всякие с ништяками.. не в НАЗе, а живьём.. И пошла шарага по углам шароё..ться.. Ой что-то тут так интересненько..!! И отвинчивают..трогают..откручивают.. То, что нач ПДС пытается рассказать слушают мизер народу.. В конце концов кто-то крикнул..Всё..Обед..! Серёга кричит в ответ..Всем всё понятно..?!..в ответ хором..ДА!! После обеда в штабе в течение часа книжки на подпись.. Квартальный тренаж по действиям при катапультировании и по выживанию..сегодняшним числом.. Замкомэски на контроль..
ВСЁ..!! На завтра полёты и типа все всё умеют и могут..
И так из года в год.. Выход был один..Хочешь реально выжить вдруг что случится - сам рой книжки, памятки..тренируйся.. Если что непонятно - зови Серёгу.. при себе имей спички и Беломор..и не перебивай его..
Вот така хня, братцы, была... Каждый имел собственное представление о выживании..вне зависимости от общего Гы-га..
У нас было заведено кое-что из НАЗа дублировать всегда с собой.. ХЗ как там что может случиться, но у меня с собой было.. Коробок спичек замотанных изолентой.. анальгин, уголь активированный, аспирин в трубку скатанный..компас Андрианова обязательно.. пояс комбеза из кожаной портупеи.. и тесак в ножнах..Не знаю..может мы где-то и игрались в героев типа Рэмбо, но нас это устраивало..Мы даже кобуру перешивали под пистолет для ношения подмышкой.. Оператива такая.. очень удобно было..
Не знаю как сейчас.. Наше поколение уже давно ушло.. От нас уже вторая волна и третья на пенсии.. Оно как-то само развивалось, и вылилось в то, что сейчас юзает новую технику..А она, техника щас вся сверчковая и шаловливая в основной массе.. Истребительно-перегрузная.. Да ну нах..Я только мечтал на Су-27, что часто рук не хватает..А вот нате..Су-30СМ.. и "терпилу" сзади посадили.. Пока не понимаю, насколько это выгодно практически на самом деле, но по ПСС делов прибавилось однозначно...
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.01.2019 05:22
Flanker2724: "по данным Марине Трафик.. Из того, что с включёнными транспондерами можно предположить, что авральный поиск 4-го члена аварийных экипажей прекращён.."

Видимо, да. Как ни прискорбно, надежды больше нет. Если только не случилось ЧУДО, и не подобрал какой-нибудь проходящий дикий "японец" или "кореец".
"Спасатель Заборщиков" ещё вчера ушел в Сов. Гавань.
Щас туда (в район Нельмы) идёт "Игорь Белоусов" самый современный глубоководный спасатель, который есть на Тих. флоте. Наверное, будет заниматься поиском и подъемом обломков самолетов.
"...спасатели попытаются найти место, где на дне моря лежат обломки разбившихся машин. Для этого в зону операции направили судно "Игорь Белоусов", специализирующееся на обнаружении подводных объектов." - https://rg.ru/2019/01/20/reg-d ...
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 05:27
То Fencer 2:
Серёжа..! Ну что ты кормишь народ тем, что давное же прочитано и осмыслено.... ?!
Сообщи, что тело четвёртого нашли..
И это будет самая мало-мальски добрая весть... Потому что без найденного тела не будет юридического дела... Долго будет воландаться пенсия по случаю потери кормильца..жене и детям... или матери... и страховая сумма..
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 05:30
То Курсант ПВО :
Как ни прискорбно, надежды больше нет. Если только не случилось ЧУДО..

Алике..Сколько у тебя сейчас местного..?
SeaWind
Старожил форума
21.01.2019 06:22
Маринтраффик зачастую не показывает суда хотя они там есть. Типа нет сигнала от AIS )) Его можно и выключить в наглую. Пример Электрон. Сайт показывает последнюю принятую позицию судна. По Электрону это было в 02.15 UTC 18.01.2019. И был он в районе Гроссевичи недалеко от берега. А потом "пропал с экранов радара" )) Где теперь гуляет х..з. Заборщиков да, по честному в порту Ванино у причала. Игоря Белоусова вообще нет в "системе" хотя он якобы должен давно быть в районе поиска. Такшта не факт что активные поиски прекращены.
SeaWind
Старожил форума
21.01.2019 06:36
Что касается влезть (залезть) на плотик. Было дело у нас мужичок утонул прямо возле причала. Упал с трапа в воду в зимней одежде. Штаны теплые, фуфайка. Началась суета. Кинули ему фал, схватился. Одежда намокшая, вдвоем не могли вытащить. Один побежал подмогу искать. Где то на пять минут хватило в общей сложности держаться за фал. Потом отпустил руку и пошел ко дну.
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 06:48
Такшта не факт что активные поиски прекращены.

Факт, что рыбаки активно грядку вдоль берега чешут... Куда там подводные течения идут.. ? Тяжёлый "мешок" в привязке с шёлковым большим карманом с верёвками может куда угодно переместиться.. а там изобилие всяких членистоногих, которые за пару ночей оставят "Макарова" на куче костей.. Тело надо найти..или хотя бы фрагмент(ДНК).. Без этого законно не будет легко установить пенсию по случаю потери кормильца и выплатить страховую сумму..Нет тела - нет дела.. ЕМНИП, 10 лет держали под сукном "пропавший без вести"..
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.01.2019 07:04
Flanker2724
То Курсант ПВО :
Как ни прискорбно, надежды больше нет. Если только не случилось ЧУДО..

Алике..Сколько у тебя сейчас местного..?
Пропустил, на обед уходил.
12:30 было.
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 07:14
Что касается влезть (залезть) на плотик.

Я, конечно, не владею статистикой с момента введения этого "девайса" в войска ВВС..сколько раз и как успешно им воспользовались в реальных условиях спасения..Но вот на конкретном примере этого случая более чем очевидно, что в ВМСК влезть в плотик методом "ноги вверх через жопу с прогибом" для среднестатистического лётчика есть задача.. В МЛАС заход был более простой и удобный.. А если без ВМСК, просто в ползунах, куртке и с поплавками(по типу как Вован..недалеко от берега..)так и вообще в плот не влезешь.. в холодной воде и при морозе наружи.. Бррр..Жуть... Даже не представляю...
Flanker2724
Старожил форума
21.01.2019 07:18
Курсант - ПВО
Пропустил, на обед уходил.
12:30 было.
Спасибо..7 часов разница... я ещё не ложился.. Жду новостей.. видать зря пока...
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.01.2019 07:26
SeaWind
Маринтраффик зачастую не показывает суда хотя они там есть. Типа нет сигнала от AIS )) Его можно и выключить в наглую. Пример Электрон. Сайт показывает последнюю принятую позицию судна. По Электрону это было в 02.15 UTC 18.01.2019. И был он в районе Гроссевичи недалеко от берега. А потом "пропал с экранов радара" )) Где теперь гуляет х..з. Заборщиков да, по честному в порту Ванино у причала. Игоря Белоусова вообще нет в "системе" хотя он якобы должен давно быть в районе поиска. Такшта не факт что активные поиски прекращены.
Точно "Белоусова" нет? У меня этот Маринтраффик не работает.
Значит, он считается военным (вообще то так и есть). Он базируется на причале ТОФ.
Насчёт что "должен давно" - не думаю. При всём уважении, но быстрее чем за двое суток он из Владивостока не дойдёт.
Здоровенная "махина" - я его вживую видел, такие быстро не ходят как правило. http://pixs.ru/showimage/Foto0 ...
inshalla
Старожил форума
21.01.2019 08:10
Flanker2724
То Fencer 2:
Серёжа..! Ну что ты кормишь народ тем, что давное же прочитано и осмыслено.... ?!
Сообщи, что тело четвёртого нашли..
И это будет самая мало-мальски добрая весть... Потому что без найденного тела не будет юридического дела... Долго будет воландаться пенсия по случаю потери кормильца..жене и детям... или матери... и страховая сумма..
Если ЧФ, то все равно страховой случай?
МИГ-9
Старожил форума
21.01.2019 09:53
FSO
Мы летим на Новую Землю.
В жаркий июньский день, в самый разгар погрузки, когда мы, взмокшие, возбужденные, суетились около своих вещей, поглощаемых чревом летающей лодки, к аэродрому подкатила автомашина.
Позади послышались шаги, и сильная рука опустилась на мое плечо.
- Так что, дружище, летим, значит, в Арктику? - спросил высокий, стройный мужчина, на голове которого красовалась огромная широкополая шляпа.
- В Арктику, - подчеркнуто небрежно буркнул я в ответ с таким видом, словно мы собирались проехать пять остановок на трамвае.
Мужчина потрепал меня по плечу и направился к гидросамолету.
Командир нашего корабля - дважды Герой Советского Союза Иван Иванович Черевичный.
Я с любопытством посмотрел на легендарного пилота. Как он был непохож на нас! Вместо зимней меховой одежды, в которую облачились мы все, на нем был летний шелковый плащ, элегантный костюм, из-под пиджака виднелись светлая рубашка и модный галстук. На ногах - легкие полуботинки. В своем ковбойском головном уборе он скорее походил на героя приключенческого фильма, чем на прославленного полярного летчика, через минуту вылетающего в тяжелый рейс.
Но уж таков Черевичный!
(Згуриди Александр Михайлович “По следам диких животных”)
Перед Черевичным, знаменитым полярным лётчиком, снимаю шляпу, но он не дважды Герой.
ГСМсчик
Старожил форума
21.01.2019 11:33
МИГ-9
Перед Черевичным, знаменитым полярным лётчиком, снимаю шляпу, но он не дважды Герой.
У Згуриди в книге написано дважды Герой Советского Союза. А так как приведена цитата, то редактировать ее нельзя.
ЗПУ
Старожил форума
21.01.2019 11:57
inshalla
Если ЧФ, то все равно страховой случай?
Видимо да, страховой - если расследование не выявит личной вины погибшего. Оспаривается через суд.
borchet
Старожил форума
21.01.2019 12:01
Flanker2724
Что - никто не в теме - плот выходит автоматом при высотах ниже 6000м. Его выпускать не надо, это не лодка с ограничением в 1500м и ручным выпуском
Владимир Пластинин
Старожил форума
21.01.2019 12:22
Flanker2724
Пипец... Приехали... Круг замкнулся...
...некто Владимир Пластинин цитирует "Вам бы поучиться у ПВО былых времён: "....
Оспидя... Что творит долбаный Инет...
Цитируют Чернявого, который в тесном миру тут Wowan.. и предлагают Заблудшему, который от самого училища осваивал Ту-128 с переходом в МиГ-31 поучиться у ПВО былых времён...
Владимир Фёдорович..! Саваслейский Вы наш... Ну Вы очень сильно промахнулись....
Под кем в Саваслейке "ходили".. ? под Карапетяном..?!:) сами-то летали на чём и с кем..?
Вы, уважаемый, с темы не съезжайте.
1.Речь о работе ПСС -несмотря на косяки комдива, в первом случае нашли в течение 3-х часов, экипаж Су-27 подняли ещё быстрее.
2.Все ходили под командующим авиацией ПВО СССР, заместителем главнокомандующего войсками ПВО по авиации Владимиром Ивановичем Андреевым, ныне генерал-полковником в отставке.
3.Занимался ПСС и работай на "ямах", спасением от прокурора некоторых особо "одарённых" в технике пилотирования.
4.Провозные получал, сам не летал. Почём "хлеб" лётчика - знаю. И уважаю.
UN7
Старожил форума
21.01.2019 12:34
Здесь пафосно, но все показано и объяснено про ПСС: https://www.youtube.com/watch? ...
ЗПУ
Старожил форума
21.01.2019 12:49
Владимир Пластинин
Старожил форума

1.Речь о работе ПСС -несмотря на косяки комдива, в первом случае нашли в течение 3-х часов,



Экипаж Ту-128 думаю спасло то, что на дворе было лето, хоть и полярное. Плюс 20 на солнце - это не минус 13 со штормовым ветром. Что для мокрого человека ещё хуже, чем сидеть в воде. В таких условиях за 3 часа успели бы несколько раз отправиться в Вечный полёт, увы...
заблудший
Старожил форума
21.01.2019 12:55
Владимир Пластинин
Вы, уважаемый, с темы не съезжайте.
1.Речь о работе ПСС -несмотря на косяки комдива, в первом случае нашли в течение 3-х часов, экипаж Су-27 подняли ещё быстрее.
2.Все ходили под командующим авиацией ПВО СССР, заместителем главнокомандующего войсками ПВО по авиации Владимиром Ивановичем Андреевым, ныне генерал-полковником в отставке.
3.Занимался ПСС и работай на "ямах", спасением от прокурора некоторых особо "одарённых" в технике пилотирования.
4.Провозные получал, сам не летал. Почём "хлеб" лётчика - знаю. И уважаю.
Уважаемый , оба случая тобой приведенных примеров , к ПСС , мягко говоря , никакого отношения не имеет ! ! В первом случае помогли вертушкой мужики с ГВФ Нарьяна , во втором - вертушка совсем с иного ведомства и к ПСС отношения не имела , а так - "просто полетать вышли" .
В деталях пусть wovan расскажет , поделится опытом ;)))
Владимир Пластинин
Старожил форума
21.01.2019 14:06
заблудший
Уважаемый , оба случая тобой приведенных примеров , к ПСС , мягко говоря , никакого отношения не имеет ! ! В первом случае помогли вертушкой мужики с ГВФ Нарьяна , во втором - вертушка совсем с иного ведомства и к ПСС отношения не имела , а так - "просто полетать вышли" .
В деталях пусть wovan расскажет , поделится опытом ;)))
Ну да...
Вылетели мужики из ГВФ полетать, глядь, внизу лётчики "купаются"...
Да и рыбаки в Татарском проливе решили посмотреть на парашюты в воде.
Хорошие познания о порядке оповещения и привлечения всех ведомств и организаций к поисковым и спасательным работам.
заблудший
Старожил форума
21.01.2019 14:35
Владимир Пластинин
Ну да...
Вылетели мужики из ГВФ полетать, глядь, внизу лётчики "купаются"...
Да и рыбаки в Татарском проливе решили посмотреть на парашюты в воде.
Хорошие познания о порядке оповещения и привлечения всех ведомств и организаций к поисковым и спасательным работам.
Как раз было наоборот , как бы с оптимизьмом -
"5. Майор Иван Захарченко (РП
на аэродроме Нарьян-Мар) принимает
решение на арест гражданского Ми-8,
запросившегося на взлёт, с бригадой вахтовиков.
Командир Ми-8 имел опыт спасения
рыбаков со льдины и согласился
на наш поиск. Часть вахтовиков осталась
на аэродроме Нарьян-Мар, а часть решила
лететь на поиск вместе с желающими
лётчиками..."" -(С) и т.д. (((;
ЗПУ
Старожил форума
21.01.2019 14:41
Владимир Пластинин
Ну да...
Вылетели мужики из ГВФ полетать, глядь, внизу лётчики "купаются"...
Да и рыбаки в Татарском проливе решили посмотреть на парашюты в воде.
Хорошие познания о порядке оповещения и привлечения всех ведомств и организаций к поисковым и спасательным работам.
Не вылетели полетать, а стояли в плане на вылет по перевозке вахты. Попросили слетать - вытащить терпящих бедствие, пока штатная ПСС вертушка возит бочки с икрой. Именно попросили - приказать гражданскому КВС не может даже широколампасный енерал. Командир оказался Мужиком, да ещё и половина вахтовиков вызвалась помочь. Ну а как с отказавшей лебёдкой тыкался в край льдины - наверное не каждый ПСС-ник так смог бы...
АВЛ
Старожил форума
21.01.2019 14:45
Ну да...
_______

отож...

http://forums.airforce.ru/kuri ...
заблудший
Старожил форума
21.01.2019 14:48
ЗПУ
Не вылетели полетать, а стояли в плане на вылет по перевозке вахты. Попросили слетать - вытащить терпящих бедствие, пока штатная ПСС вертушка возит бочки с икрой. Именно попросили - приказать гражданскому КВС не может даже широколампасный енерал. Командир оказался Мужиком, да ещё и половина вахтовиков вызвалась помочь. Ну а как с отказавшей лебёдкой тыкался в край льдины - наверное не каждый ПСС-ник так смог бы...
А как уронили Орёлика , вызвавшегося спуститься на этой лебедке и зацепить уже совсем околевшего от холода Хана , совсем песня и слушать её надо только за столом(дружеским) :))
ЗПУ
Старожил форума
21.01.2019 15:02
заблудший
А как уронили Орёлика , вызвавшегося спуститься на этой лебедке и зацепить уже совсем околевшего от холода Хана , совсем песня и слушать её надо только за столом(дружеским) :))
Всё там было. Воистину говорят: от комичного до трагичного - один шаг...
АВЛ
Старожил форума
21.01.2019 19:07
6 февраля 1988. Катастрофа самолёта Ту-16РМ, КК к-н Ефремов К. В


https://my.mail.ru/community/o ...
Mazuta
Старожил форума
21.01.2019 19:36
АВЛ
6 февраля 1988. Катастрофа самолёта Ту-16РМ, КК к-н Ефремов К. В


https://my.mail.ru/community/o ...
Нам про этот случай доводили официальную информацию, без художественных оборотов и розовых соплей, а как оно было: жёстко, страшно и со всеми подробностями. Выше написано очень кратко, кто читал телеги из верхних штабов, знает, какие "портянки" порою слали.
АВЛ
Старожил форума
21.01.2019 19:53
Нам про этот случай доводили официальную информацию,
_________

не только вам
Летчик ДА
Старожил форума
21.01.2019 19:56
Остап Бендер
Остаётся очень много вопросов по организации ППС :
Произошло ЧП - есть координаты катапультирования от остальных в группе. Есть сигнал Комара ( кстати сколько сигналов было- все 4 сработали?)
расстояние примерно в 40 км от берега. Вертолёт должен быть там через 40 мин. Начал поиски - нашёл одного- поднял - Он потом продолжал поиски второго (ведь понятно что рядом должен быть второй плот) или полетел на большую землю? Почему не задействовали сразу второй вертолёт даже гражданских или погранцов.? ведь знали что надо искать четверых и время дорого?
Или опять куча несогласованности по линии МО
Хорошие вопросы. Есть уверенное знание что Советские ПСС Никого Ниоткуда Никогда не спасли. А как там дела с Российскими ПСС? Несут славную традицию? Четыре лётчика вышли на свежий воздух, спасли одного, добыли два трупа, одного потеряли...Да и то не они...КАК ПОНИМАТЬ? Что это за служба такая???
Владимир Волк
Старожил форума
21.01.2019 20:05
Остап Бендер
Остаётся очень много вопросов по организации ППС :
Произошло ЧП - есть координаты катапультирования от остальных в группе. Есть сигнал Комара ( кстати сколько сигналов было- все 4 сработали?)
расстояние примерно в 40 км от берега. Вертолёт должен быть там через 40 мин. Начал поиски - нашёл одного- поднял - Он потом продолжал поиски второго (ведь понятно что рядом должен быть второй плот) или полетел на большую землю? Почему не задействовали сразу второй вертолёт даже гражданских или погранцов.? ведь знали что надо искать четверых и время дорого?
Или опять куча несогласованности по линии МО
Откуда вы цифры взяли? По ППС или ПСО ходили хоть раз?
Цифры ваши для зимы неверные- это первое.
Если вы предлагали гипотетически, то должны были взять нормативные цифры, а не " как думаете".
Теперь второе.Хотябы немного понимаете сколько времени нужно, чтобы поднять второй борт, хоть МО, хоть гражданский и что нужно для его подготовки и обеспечения ?
Нормально сработали спасатели ИМХО.Спасли того, кого первого обнаружили.Там время на минуты, вода очень холодная.
Так шта, не надо, не знаючи наезжать, тем более не понимая нюансов работы по ПСО.
А полетели они искать второго или пошли на базу зависит от состояния первого.Какие поискии второго, когда первый между 300 и 200?Вы думаете один семь пядей во лбу, а поисковики все лохи и недоучки?Вы ошибаетесь очень сильно.Всё что могло шевелиться в кратчайшие сроки были брошены туда, но эти сроки зависят от многих факторов.
Для сведения вылет зимой с бригадой спасателей 45 минут зимой и 30 летом+ t полёта до точки из положения "Готовность 2".
Владимир Волк
Старожил форума
21.01.2019 20:06
ПСС
Subar.
Старожил форума
21.01.2019 20:22
Остап Бендер
Это не правда про защелки... Двигатели встали после полной выработки топлива...
ЗПУ
Старожил форума
21.01.2019 20:48
Subar.
Это не правда про защелки... Двигатели встали после полной выработки топлива...
Отказ топливомера ? Или просто не смотрели, залетались ?
Mazuta
Старожил форума
21.01.2019 21:03
Subar.
Это не правда про защелки... Двигатели встали после полной выработки топлива...
Возможно.
Но тогда почему его быстро убрали с гарнизона, тоже знаете?
Mazuta
Старожил форума
21.01.2019 21:03
Я имел в виду выжившего командира
inshalla
Старожил форума
21.01.2019 21:12
Один военный летчик называл 10% безвозвратных потерь от каждого выпуска летчиков-истребителей. Все окружение должно быть морально готовыми. Моя мать начала новую жизнь, когда батя перестал уходить на полеты.
ganss
Старожил форума
21.01.2019 21:38
с авиафорума
Высокопоставленный военный источник рассказал об обстоятельствах и причинах столкновения двух Су-34 над Японским морем. Как известно, в результате бомбардировщики разбились, двое членов экипажей погибли, один был спасен, и еще один разыскивается до сих пор.

В Telegram-канале «Взгляд человека в лампасах» сообщается, что эту версию обстоятельств трагедии обсуждает сейчас руководство ВВС РФ.

Отмечается, что три самолета шли группой, друг за другом. Ведущим была дана команда на разворот, однако второй ведомый во время разворота не выдержал заданные параметры строя, отстал или отошел в сторону.


«Ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача», – говорится в сообщении Telegram-канала.

По данным источника, ведомый должен был дождаться завершения разворота, после чего запросить разрешения вернуться в строй, однако нарушил инструкции.

«И пока он догонял ведущего – тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину. Посыпались осколки – и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, «с отказавшим двигателем», – отмечается в сообщении.

Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю.

Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах», как принято считать, ведется высокопоставленными действующими и отставными российскими военными.
Остап Бендер
Старожил форума
21.01.2019 22:07
Владимир Волк
Откуда вы цифры взяли? По ППС или ПСО ходили хоть раз?
Цифры ваши для зимы неверные- это первое.
Если вы предлагали гипотетически, то должны были взять нормативные цифры, а не " как думаете".
Теперь второе.Хотябы немного понимаете сколько времени нужно, чтобы поднять второй борт, хоть МО, хоть гражданский и что нужно для его подготовки и обеспечения ?
Нормально сработали спасатели ИМХО.Спасли того, кого первого обнаружили.Там время на минуты, вода очень холодная.
Так шта, не надо, не знаючи наезжать, тем более не понимая нюансов работы по ПСО.
А полетели они искать второго или пошли на базу зависит от состояния первого.Какие поискии второго, когда первый между 300 и 200?Вы думаете один семь пядей во лбу, а поисковики все лохи и недоучки?Вы ошибаетесь очень сильно.Всё что могло шевелиться в кратчайшие сроки были брошены туда, но эти сроки зависят от многих факторов.
Для сведения вылет зимой с бригадой спасателей 45 минут зимой и 30 летом+ t полёта до точки из положения "Готовность 2".
отвечу по порядку;
1 цифры взял отсюда с форума - выше очень много ссылок и на МО тоже
2 В ПСС приходилось быть и к сожалению даже первым найти и оказаться на "яме" своего комеска
3 никого из спасателей лохами не считаю но чтото в этой консерватории МО-ПСС надо менять и вот почему: над морем находиться до 12 самолётов при температуре воздуха минус ...надцать и воде для моржей, а не для людей.. Раз дежурит ПСС значит могут понадобится в любой миг и не 45 минут готовность вертушки и бригады должна быть как над полётами над сушей, а мах 5 минут как в ДЗ ...ей ещё куда то лететь понадобиться... и это тоже время..
4 я не знаю что написано в инструкции по подъёму с воды, но если в самолёте катапультируются двое с интервалом 0.6 сек. то плавать они будут не более 1-1, 5 км друг от друга с мах высоты...
и ЧТО делать ПСС если они видят на воде 2-3 плота в км друг от друга? кого первым поднимать? Я думаю никто не сможет прописать в инструкции ответ на этот вопрос..... но подняв штурмана , который подавал сигналы и сам смог подцепиться , (это показатель его состояния ) пусть даже мокрого, замёрзшего, и в диком шоке. я хотел бы знать искал ли Ми 8 второго лётчика или полетел на базу... и ещё вопрос-- почему при полётах над морем дежурит одна вертушка? Каждый кто летает над водой надеется на СВОЕВРЕМЕННУЮ помощь и спасение.
Кстати так и ни где не сказал никто - Всели 4 "комара" сработали?
бармолей
Старожил форума
21.01.2019 22:15
Где найти столько экипажей ПСС, чтобы под каждые полёты сидели и дежурили, а желающим над морем полетать ещё и пару
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru