Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34..Начался год...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

SeaWind
Старожил форума
20.01.2019 17:29
Курсант - ПВО
Вроде говорили 35+ - км от берега. Там везде глубины от 50 до 200м плавный спуск.
https://webapp.navionics.com/? ...
По мне так 200 метров это аццкая глубина. Да и 50 отнюдь не мало.
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 17:31
У нас в костюм упаковывал высотник
_______

у высотника есть по штату боец для этого
токарный
Старожил форума
20.01.2019 17:32
wovan
И над Балтикой летали без ВМСК и над морем Баренцовым, а так же Черным и Каспием, когда их не было. Сначала АСЖ, потом АСП.
Пока в ВВС были над Балтикой летали с поплавками. Перешли в ВМФ, появились костюмы, но не у всех. Если вода ниже 16 надо одевать костюм.
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 17:32
А что, где-то с ВМСК снимают "поплавки"?
_________

воще-то ВМСК отдельно, поплавки (АСП) отдельно
начальник
Старожил форума
20.01.2019 17:48
kanarev
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
Не вы первый это сказали....в МА это каждый знал....
33-й шпангоут
Старожил форума
20.01.2019 17:50
borchet
Полигон ЛИТОВКА - севернее Хабаровска, там даже такой поселок есть.
Украинка - это Серышево, там тоже есть полигон, но не Украинка.
Штатный полигон - Литовка
Полигон Литовко:
цель 105 (основная), от РСБН аэропорта Хабаровск-Новый Азимут 12.5° Дальность 84, 2 км
от аэродрома Хурба: Азимут 221° Дальность 165 км
от аэродрома Украинка (Серышево): Азимут 110° Дальность 540 км

начальник
Старожил форума
20.01.2019 17:59
АВЛ
начальник
Зона пилотажа? За 150 км от аэродрома? Навскидку даже поболее...
________

зона пилотажа на вашем Северном у ИА было от КТА порядка 90км
Вы чушь то не пишите....я не только в Смоленске служил. Но и в Совгавани(Монгохто). Так что зона ТП в районе Совгавани это просто бред. От точки катастрофы до Комсомольска на Амуре(Хурба) более 400 км, навскидку...Если не поболее...карту не глядел.
ВСК
Старожил форума
20.01.2019 18:00
85822, это Вы меня "поправили" что ль?

Р-855А1М - радиостанция, которая входит в состав радиомаяка Комар-2М-КОСПАС.
начальник
Старожил форума
20.01.2019 18:05
Таймень
Нет местной инфы, в ВМСК были или только с поплавками?
Самый уместный вопрос. Если с поплавками-то 15-30 мин жизни. Хотя Костя Ефремов сутки в ледяной воде выжил за камчаткой
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 18:11
Вы чушь то не пишите
______

чушь несете Вы, удивляясь тому что зоны бывают за сотню километров от КТА........да и разберитесь в километраже, а то в начале 150, потом 400
начальник
Старожил форума
20.01.2019 18:11
Фотограф
NORD73:

Мониторинг КВ
Поисковые работы в Татарском проливе сейчас ведутся на общепринятой УКВ частоте взаимодействия кораблей с авиацией - 141.250, АМ модуляция.

По частоте взаимодействия корабль-самолёт 141.250 АМ :

Наблюдал сегодня работу на частоте 141.250 , но в режиме АМ!!!

В режиме АМ они работали всегда: с 50-х начала 60-х годов точно. Старые корабельные радиостанции Р-609 "Акация" это флотская версия Р-800 РСИУ-3 для ВВС, Р-619 Графит - это Р-802В РСИУ-5В для ВВС.
Так было задумано, видимо, для взаимодействия ВМФ и ВВС и унификации производства радиоаппаратуры. Более того, даже гражданский флот как морской, так и речной использовал эти радиостанции ( Р-609, Р-619 ) и лишь где-то в 70-х годах перешел на 156МГц и 300 МГц соответственно.

Ранее была основная 2182, 4364, 8364 по памяти пишу
начальник
Старожил форума
20.01.2019 18:15
АВЛ
Вы чушь то не пишите
______

чушь несете Вы, удивляясь тому что зоны бывают за сотню километров от КТА........да и разберитесь в километраже, а то в начале 150, потом 400
Я, каюсь, по памяти на ИКО. Третья полоска.....)))) печально все это. Подозреваю, что никто в ВМСК не был одет....
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 18:16
Подозреваю, что никто в ВМСК не был одет....


посмотрел в тырнете видео полетов в Хурбе, так там и АСП трудно увидеть(((
начальник
Старожил форума
20.01.2019 18:21
АВЛ
Вы чушь то не пишите
______

чушь несете Вы, удивляясь тому что зоны бывают за сотню километров от КТА........да и разберитесь в километраже, а то в начале 150, потом 400
хоть в карту гляньте....от нашей 1 зоны до Хурбы ровно 150....напомнило. А от точки падения ребят все 400
Канадец
Старожил форума
20.01.2019 18:40
SeaWind
По мне так 200 метров это аццкая глубина. Да и 50 отнюдь не мало.
Опытные аквалангисты опускаются на 70-80 м с баллоном. В железном скафандре с подачей воздуха по шлангу > 100 м - не вопрос
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 18:47
А от точки падения ребят все 400
========
От Гроссевичей в пролив 50 км(точка)-->на Хурбу прямая 360 км.
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 18:50
хоть в карту гляньте....от нашей 1 зоны до Хурбы ровно 150....напомнило. А от точки падения ребят все 400
________

объясняю на пальцах, взлетел с Правдивого прилетел на Корсаж и в зоне Корсажа отработал задание, и вернулся на Правдивый...вопрос в задачнике, задание было выполнено в зоне пилотажа
или нет
P.S. и ответил ранее про зону пилотажа, на тот бред (не ваш), что типа они прилетели попугать японцев перед переговорами
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 18:59
— Одного подняли живого, двоих нашли – они погибшие, еще одного ищут, — поделился источник. – Погибшие летчики запутались в стропах парашюта. У них есть плот для спасения, вот возле этих плотов и нашли в стропах, запутанных. Летчики лежали в воде, можно предположить, что они либо захлебнулись, либо парашюты не раскрылись, и они разбились об воду, может быть они просто не смогли выбраться на плот и погибли от переохлаждения. Сейчас это выясняется. Что касается четвертого летчика, то его еще ищут – нашли его плот, но человека ни в нем, ни рядом не было.

По словам источника, на море было сильное волнение в шесть-восемь балов, плюс низкая температура, что не только существенно осложнило спасательную операцию, но и сократило шансы на выживание пилотов. Спасательный плот небольшой, залезть в него даже при спокойном море сложно, а при таком волнении — настоящая проблема. А без плота, в одном гидрокостюме продержаться в ледяной воде можно всего несколько десятков минут. Спасательная операция продолжается.

— МСК – морской спасательный костюм, который используют военные летчики, обеспечивает, конечно, какое-то выживание при падении в море, но очень неудобен, — рассказывает Станислав Штинов, спасатель, ветеран боевых действий. – Я как пилот могу про него сказать только одно – он почти не спасает, только обеспечивает некоторые условия для выживания. Когда ты его на себя надеваешь, то вешаешь дополнительные несколько килограммов. Он герметичный, но для того, чтобы он не набрал воду во время падения, необходимо во время спуска на парашюте закрыть несколько клапанов, иначе просто утянет на дно. Кроме того, он не греет, он просто сохраняет твое тепло. Выжить в нем, если он не набрал воду, можно максимум 10-13 часов. И то, это сильно зависит от окружающей температуры воды и воздуха. Еще этот костюм очень громоздкий, даже на воздухе в нем ни присесть, ни привстать – ничего. Тяжеленые ботинки и все остальное очень неудобное. Что касается плота – это небольшой плавающий гробик. Больше слов подобрать нельзя. Очень сложно, когда ты в воде, в стрессовых условиях залезть в этот плотик, как штаны натянуть его на себя. Я не знаю какие нужно силы иметь чтобы в тяжелом, неудобном, неповоротливом костюме подсунуть под себя этот плотик натянуть и застегнуть. На море во время сильного волнения, когда ты в шоке, подавлен. Не у всех получается даже в Черном море при нормальной температуре во время тренировки. Я знаю, что спасатели, которые летают над морем, предпочитают канадские системы – они легкие, удобные, хотя тоже конечно не панацея. Главное у нас нет нормальной школы выживания. Летчиков на Дальнем Востоке учат выживать в лесу, в тайге, либо на учебной базе на Черном море. В наших условиях на море, к сожалению, – нет.
https://reportfeast.ru/inciden ...
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 19:15
Летчиков на Дальнем Востоке учат выживать в лесу, в тайге, либо на учебной базе на Черном
_______

как бы тот лектор нефтеме...

Специальный центр (выживания летного состава) сформирован 1 августа 1986 г. Входит в состав 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации. Место дислокации — г. Хабаровск.

Основной деятельностью центра является обучение летно-подъёмного состава выживанию в мирных и боевых условиях, выполнению учебно-тренировочных прыжков с парашютом, действиям до и после приводнения на воду, выполнению учебных стрельб, приемам самообороны, оказанию первой медицинской помощи, а также проведение практических занятий по автономному существованию в безлюдной местности.
KLN-90B
Старожил форума
20.01.2019 19:16
Немного бреда про зоны пилотажа (pdf). Возможно кому-то будет интересно.
http://www.mod.go.jp/
85822
Старожил форума
20.01.2019 19:21
ВСК
85822, это Вы меня "поправили" что ль?

Р-855А1М - радиостанция, которая входит в состав радиомаяка Комар-2М-КОСПАС.
Прощенья просим. Верх картинки не открылся. Да, там это написано. Но не написано другое. Оба передатчика работают поочерёдно через 45 секунд.
wovan
Старожил форума
20.01.2019 19:46
АВЛ
А что, где-то с ВМСК снимают "поплавки"?
_________

воще-то ВМСК отдельно, поплавки (АСП) отдельно
Вот, елки, ПВОшники, дятлы! В трех полках летал и все ВМСК были с поплавками. АСП тоже имелись, для аэродромных полетов, близенько от берега.

Юр, а твой спасатель тюльку гонит насчет ВМСК, нормально в нем было, да и подкачать можно в случае чего.
заблудший
Старожил форума
20.01.2019 19:49
wovan
Вот, елки, ПВОшники, дятлы! В трех полках летал и все ВМСК были с поплавками. АСП тоже имелись, для аэродромных полетов, близенько от берега.

Юр, а твой спасатель тюльку гонит насчет ВМСК, нормально в нем было, да и подкачать можно в случае чего.
То , что ПВОшники дятлы ни для кого не секрет , а для дятлов всегда всё нормально ))
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 19:51
все ВМСК были с поплавками.
______

так и я о тех же бубенцах, только с боку.......на пальцах - одел ВМСК и не забудь одеть АСП
ВСК
Старожил форума
20.01.2019 19:53
Оба передатчика работают поочерёдно через 45 секунд.

Какие "оба передатчика"? 121, 5 и 406? Не работают они поочередно. На 406 посылка подается раз в минуту примерно. И спутники КОСПАС-САРСАТ должны засекать ее практически моментально. А приемопередатчик на 121, 5 - это уже для "ближнего радиуса".
Другое дело - организация ПСС:-(
Да еще и метеоусловия крайне хреновые:-(
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 20:15
Другое дело - организация ПСС:-(
_______

отож, хотя на бумаге все красиво

https://rg.ru/2004/09/08/nasta ...
wovan
Старожил форума
20.01.2019 20:16
заблудший
То , что ПВОшники дятлы ни для кого не секрет , а для дятлов всегда всё нормально ))
К чему лужу газируешь, барин?
заблудший
Старожил форума
20.01.2019 20:21
wovan
К чему лужу газируешь, барин?
Чтобы газированная была !
Volna
Старожил форума
20.01.2019 20:39
“Я знаю, что спасатели, которые летают над морем, предпочитают канадские системы – они легкие, удобные, “
-------
а что, военные у нас не могут разработать современные костюмы и системы ? ? ?
ещё и получше этих канадских ?
заблудший
Старожил форума
20.01.2019 20:43
Volna
“Я знаю, что спасатели, которые летают над морем, предпочитают канадские системы – они легкие, удобные, “
-------
а что, военные у нас не могут разработать современные костюмы и системы ? ? ?
ещё и получше этих канадских ?
Леночка , всё это ля-ля "знатоков" . И та и та системы имеют свои "+" и "-" . Если протестировать обе зимой в Ледовитом то , пожалуй , мы победим ))
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 20:50
как бы тот лектор нефтеме...

Да как бы и в теме.. Он сказал, что на ДВ лётчиков учат выживать в лесу, в тайге.., а не прыгать в воду в условиях дальневосточных окиянов, а если и прыгают, то только летом в Чёрном море..Он именно акцентирует на реальном приводнении в ВМСК, в холодную воду..чтобы л/с не по наслышке представлял, что его ожидает и как-где надо-не надо суетиться..
По статистике от 12 до 25 процентов успешно катапультировавшихся не выживают по причинам неграмотных действий, бездействий вследствие нечёткого знания плюс стрессоустойчивость и прочие фоны...
В качестве примера из опыта..19.07.1984..Летаем полным ходом на 3-й класс. Ком звена с лейтенантом(однокаш мой) идут парой на перехват на МВ в ЗПС(Н=500). Вышли на БК КЗ командует "Фронт"..Ведомый становится на УВ=70-80*, дальность 300-400, превышение крыло сверху видно..Включают Изл., ..Ведомый доложил Включил .. Вдщ ему - Работай.. и сам начал с прицелом ковыряться..Оба уткнулись в тубусы и крутят ВАРУ..зоны щёлкают.. Ведомый на ведущего особо не косит глазом, и ведущий доверился.. А Су-15 дровеняка та ещё..Чуть ослабишь РУС и сам по себе кренчик пошёл..шарик не туда.. В итоге ведомый бьёт справа по касательной самолёт ведущего в район фонаря кабины.. У ведущего перекос фонаря, пожар.. погиб не катапультировавшись.. У ведомого сразу пламя хлестануло в кабину.. Голубой комбез стал мгновенно плавиться и гореть на теле..обгорело лицо, руки.. Дёрнул по ручкам..ушёл..
Приземление почти как у Квочура...Самолёт упал метров через 800.. ПСС в Фергане Ан-12 и Ми-8 в Ташкенте.. И пошла дерганина..Ап..Оп.. Што..Где..?? КТО??? А у нас в те дни сборы парашютистов САВО проводились, они планировали попрыгать после наших полётов, старшим был Нач ПДС авиации округа.. Их Ми-8 стоял недалеко от КДП и экипаж там проводил предполётную.. Комполка принимает решение поднимать его.. Телефоны уже все красные..тут уже и особист подскочил..и полковник ПДС.. Замкомэска наш, нач ПДС полка, фельдшер и те двое прыгнули в вертолёт и полетели в "координату" последней метки.. Пару кругов над пустынной местностью кружанули..увидели место падения самолёта..пошли назад..все в иллюминаторы глаза вострят.. кто-то первым увидел белую черту.. подошли ближе, снижаются.. Парашют в соплю собран..Позже нач ПДС полка сказал..я как увидел - у меня звёзды из погон сами полезли... Сели.. лежит парашют собранный как-будто на учебных прыжках, только не скрученный..НАЗ тут же.. Лётчика нет..Рядом какие-то кущери и из них лётчик выходит с ПМом в руках..в крови, в лохмотьях.. Местных узбеков отгонять ходил... Отобрали пистоль, уложили на носилки, вкололи промедол, загрузили парашют и до дому..НПСК уже знало куда ехать..
А надо было парашют не собирать, а наоборот.. разложить кругом(в мирное время и на своей территории) , Комара включить и зеркалом КВСу вертолёта в глаз целиться через Солнце, держа наготове дымную шашку..
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 20:53
Если протестировать обе зимой в Ледовитом то , пожалуй , мы победим ))
===========
Если до сахару с галетами доберёмсу..а ежли до рыбацких снастей, то и ваще... хрен вы меня в корзину загрузите...
заблудший
Старожил форума
20.01.2019 20:58
Flanker2724
Если протестировать обе зимой в Ледовитом то , пожалуй , мы победим ))
===========
Если до сахару с галетами доберёмсу..а ежли до рыбацких снастей, то и ваще... хрен вы меня в корзину загрузите...
Сразу видно что ПВОшник , как wovan сказал ;)))
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 21:01
Сразу видно что ПВОшник , как wovan сказал

Пошёл в ларь... помяну пацанов....... ЦНВП....
wovan
Старожил форума
20.01.2019 21:28
АВЛ
А что, где-то с ВМСК снимают "поплавки"?
_________

воще-то ВМСК отдельно, поплавки (АСП) отдельно
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.01.2019 21:35
Нет смысла напяливать ВМСК без поплавков. Как Му-Му на дно уйдёшь, потому что на ногах ещё ботинки, которые пристёгнуты лямками.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 21:51
Имею спросить : Кто в теме.. МЛАСы что..совсем вывели из НАЗов..? Когда..? Чем этот бугельный поджопник(плотик) выгоднее полноценной лодки..? Как мне каацца в лодку и зашмыгнуть удобнее..
заблудший
Старожил форума
20.01.2019 22:06
Navigator-30RUS
Нет смысла напяливать ВМСК без поплавков. Как Му-Му на дно уйдёшь, потому что на ногах ещё ботинки, которые пристёгнуты лямками.
Открой секрет : как можно напялить ВМСКа без(!!!) поплавков ?? Спасибо ;))
wovan
Старожил форума
20.01.2019 22:09
Flanker2724
Да где как.... Шлея через шею и пояс на талию..
http://rusyaguncel.com/wp-cont ...
Видел эту современную моду...стринги на ВМСК.
Хотя в комплект ВМСК входят поплавки.
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 22:13
Ну МЛАС-1, не совсем полноценна (гы- дайте весла... но при этом материале???) Плотик, вроде, еще и от ветра, брызг частично спасает.
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 22:21
Хотя в комплект ВМСК входят поплавки.
___
В этом и разница. Есть ВМСК со "штатными" поплавками, а есть "шлея" с поплавками, которую можно использовать как с ВМСК, так и отдельно.
Поэтому и был вопрос? Они были в ВМСК или только с поплавками на ЛТО?
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 22:24
То Wowan :
Юр, а твой спасатель тюльку гонит насчет ВМСК, нормально в нем было, да и подкачать можно в случае чего.
==========
Володя! Я не в курсе куда можно дунуть в костюм.. Нешто губами в клапана на рукавах..? Поплавки знаю..поддуть можно..
Для меня хуже не было "удобства" зимой на разгон-потолок летать в ГШ-6.. ВКК, шейный клапан, ползунки, комбез, куртка..пока нарядишься - взмокнешь в тепле..потом полусогнутый пока до стоянки пешком доковыляешь.. все маты по три круга успеешь рассказать..
wovan
Старожил форума
20.01.2019 22:36
Таймень
Хотя в комплект ВМСК входят поплавки.
___
В этом и разница. Есть ВМСК со "штатными" поплавками, а есть "шлея" с поплавками, которую можно использовать как с ВМСК, так и отдельно.
Поэтому и был вопрос? Они были в ВМСК или только с поплавками на ЛТО?
Это понятно.
Весь сыр-бор в том, что у нас были ВМСК с поплавками и отдельно, у каждого АСП.
Юзали, кому куда и по што. Далеко в море ВМСК с поплавками, а так АСП.
Не вкурю, что неправильно или невнятно объяснял.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 22:37
Таймень
Ну МЛАС-1, не совсем полноценна (гы- дайте весла... но при этом материале???) Плотик, вроде, еще и от ветра, брызг частично спасает.
Сергеич! Приветствую.. Вишь в чём дело.. Да..лодка типа неполноценная(грабарок нету)..брызги летят внутрь..Бяда.. Плотик - залез, угнездился, застегнулся как мумий и сиди жди-кури пока тебя куда-нить пригласят..Даже, говорят, внутри теплее..
Дело в том, что одним из аспектов остаться в живых есть движение, выполнение како-либо работы.. Летит вода внутрь-вычёрпывай.. меняй позу по возможности.. Неподвижность, да ещё притеплённая приведёт к засыпанию и далее на холоде к летальщине...
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 22:42
Не вкурю, что неправильно или невнятно объяснял.
___
Да нормально все.
Доброй ночи Юрий Анатольевич!
заблудший
Старожил форума
20.01.2019 22:45
Flanker2724
Сергеич! Приветствую.. Вишь в чём дело.. Да..лодка типа неполноценная(грабарок нету)..брызги летят внутрь..Бяда.. Плотик - залез, угнездился, застегнулся как мумий и сиди жди-кури пока тебя куда-нить пригласят..Даже, говорят, внутри теплее..
Дело в том, что одним из аспектов остаться в живых есть движение, выполнение како-либо работы.. Летит вода внутрь-вычёрпывай.. меняй позу по возможности.. Неподвижность, да ещё притеплённая приведёт к засыпанию и далее на холоде к летальщине...
Юр , есщо про позы красочно описано в наставлении "Кама с утра !" ))
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 22:45
wovan
Это понятно.
Весь сыр-бор в том, что у нас были ВМСК с поплавками и отдельно, у каждого АСП.
Юзали, кому куда и по што. Далеко в море ВМСК с поплавками, а так АСП.
Не вкурю, что неправильно или невнятно объяснял.
Ты те же поплавки называешь АСП..они и есть..На ВМСК приторочены, а если близко к берегу, то вы напяливали отдельный комплект через шею в комбезах и куртках..авось выгребу или вовремя найдут... Баловались судьбою в общем...
wovan
Старожил форума
20.01.2019 22:48
Flanker2724
То Wowan :
Юр, а твой спасатель тюльку гонит насчет ВМСК, нормально в нем было, да и подкачать можно в случае чего.
==========
Володя! Я не в курсе куда можно дунуть в костюм.. Нешто губами в клапана на рукавах..? Поплавки знаю..поддуть можно..
Для меня хуже не было "удобства" зимой на разгон-потолок летать в ГШ-6.. ВКК, шейный клапан, ползунки, комбез, куртка..пока нарядишься - взмокнешь в тепле..потом полусогнутый пока до стоянки пешком доковыляешь.. все маты по три круга успеешь рассказать..
Хуже порнографии, как зимой в ВКК, ГШ, меховой куртке и штанах, в унтах влезть в кабинет 23м.
А для поддува в правом кармане есть шланг, или был, по крайней мере.
RIП
Старожил форума
20.01.2019 23:04
Идут полеты над морем. Вертолет ПСС в воздухе. У моряков это строго выполняется.
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru