Конечно же на сухую ВПП?
-------
И на сухую и на мокрую, если очень низкий ксц, то 7-8 км, смотря как будут освобождать.
На каком типе?
--------
Для большинства средних типов ВС.
Уровень подготовки пилота не учитываете?
-------
Конечно нет, как это учитывать и зачем? Если конечно Питер у нас вдруг не стал базовым аэродромом для подготовки студентов.
С РД в Питере конечно беда, спору нет, но вон ребята в ШРМ по 5 км делают без скоростных рулежек, жизнь заставила, так что у всех свои проблемы есть. Внуково интервал 7 км, а то и меньше порой, там тоже не все курсы имеют много РД и тем более скоростные РД. Я не знаю какие интервалы делают диспы в Питере, уверен что точно не из вредности, но интервал в 10-12 км, если конечно между посадками не будет взлетать борт, это много.
То же самое есть и в воздухе, когда при условных 15 км интервала не дают набор того же эшелона, с формулировкой, а вдруг что будет.
В Питере, как известно, 2 полосы, 4 направления посадки и все имеют свои особенности. 6 км возможно, но обязательными условиями будут - полоса сухая, 28 правая или 10 правая, желательно встречный ветер метра 3 или больше, подготовленный экипаж, отсутствие вводных - выруливающие на МРД с перрона на предварительный встречные, тяжелые на прямой, ну и, просто, "задумчивый" экипаж АК конкурента (и такие встречаются). А так - да, возможно. Сравните кол-во РД для освобождения полос в ШРМ, Внуково и ДМД и их расположение с Питером. Крайнюю по времени строили А4 на южной ВПП, как скоростную. Для кого??? Рассчитывал месторасположение солидный институт. Диспетчеров не слушали вообще. В итоге - РД есть. Для 747 с одним курсом посадки и все. Или Вы думаете, это диспетчеры из вредности по 10-12 км лепят?