Предлагаю обсудить здесь качество УВД в Московской зоне, что устраивает, что нет... Очевидно что во время полётов возникают какие-то вопросы, что можно улучшить на ваш взгляд.
Я думаю какие-то процедуры могут пояснить люди, работающие в данной сфере..
В свою очередь у меня тоже есть вопрос. В связи с перегруженностью а-та Шереметьево (в основном) диспетчеры вынуждены просить замедлить скорость зачастую как только ВС войдёт в МВЗ, вопрос такой с точки зрения экономии топлива как выгодно? Лететь час на минимально возможной скорости или же в нормальном режиме подлететь, выполнить пару кругов в зоне ожидания и зайти? Далее с точки зрения пилотирования, как проще опять же выполнить 2-3-4 круга в ЗО и продолжить заход, или постоянно продолжать полет по сложной траектории налетывая километры по московской области заняв очередь в потоке ВС