А колесо и гусеница двигающиеся в обратную сторону движению транспортного средства могу?
Ни колесо, Ни гусеница, НЕ ДВИГАЮТСЯ в обратную сторону
А когда вы стоите на лодке и бросаете назад тяжелое ядро, лодка двигается вперед, движителем является рука? Тогда зачем вам ядро? Машите руками и поплывете.
Ээээ, батенька...ЯДРО за тем, что ИМПУЛЬС придать, ему ЭМВЭ, мне обратный - минус ЭМВЭ (в противоположную сторону). Даже при замахе, пока ЯДРО у меня в руке и я придаю ему УСКОРЕНИЕ, лодка уже начнет двиджение. Ядро тупо за тем, чтоб ПРОИЗВЕДЕНИЕ mV обеспечило движение. Не могу большую скорость ядру придать? Хоть массой возьму. И наоборот...
Как же тогда сопло может быть движителем, если оно тянет двигатель в сторону противоположную движению. Сами себе противоречите. В общем случае сопло называется "выходным устройством", которое есть у любого ВРД.
Вы ОООчень невнимательны. НИГДЕ я не говорил, что сопло является ДВИЖИТЕЛЕМ. Перечитайте внимательней. В выходном устройстве ПРОИСХОДИТ ускорение выбрасываемого наружу РАБОЧЕГО ТЕЛА. То есть, тяга формируется внутри "столба" ГАЗА. При этом, само сопло создаёт сопротивление, а всё "ядро", пробрасываемое через мотор, УСКОРЯЕТСЯ. В итоге, суммарный импульс ВПЕРЁД.
Насчет винтов уже проще: там ЯВНО выраженнный движитель. В случае со струёй - НЕТ его (явно выраженного)
Винт рассматривается как ЯВНО выраженный движитель просто традиционно - в соответствии с историей развития соответствующей дисциплины...
"Скорость подсасывания"... "скорость отбрасывания"... Фруд... Финстервальдер... и прочее, прочее...
К винту вполне приложима парадигма "тяга есть разность выходного импульса и входного импульса на бесконечности для объема, поверхность которого образована линиями тока".
В случае винта не надо даже делать оговорок об случае, когда "статическое давление на срезе сопла выше давления окр. среды":-)
Вся сложность в том, что в случае винта ту "поверхность" мудровато определить - уж больно граничные условия перебаломученные..:-(
Но это как раз и сделал мистер Смит с Дженерал Электрика уже почти с пол-века тому. К сожалению запамятовал егонный given name...
А раз можно определить граничные поверхности, то и к винту можно относиться не как к ЯВНО выраженному движителю, который рассчитывается с точки зрения "независимые профили в потоке, влияние которых друг на друга учтем вторым действием", а как к типовому элементу лопаточной машины - сиречь решётки профилей - которая рассматривается как элемент ДВИГАТЕЛЯ.
Это и есть в чисто-незамутненном виде парадигма ВИНТОВЕНТИЛЯТОРА, которой пожалуй уже можно отмечать юбилей...
Винт рассматривается как ЯВНО выраженный движитель просто традиционно - в соответствии с историей развития соответствующей дисциплины...
"Скорость подсасывания"... "скорость отбрасывания"... Фруд... Финстервальдер... и прочее, прочее...
К винту вполне приложима парадигма "тяга есть разность выходного импульса и входного импульса на бесконечности для объема, поверхность которого образована линиями тока".
В случае винта не надо даже делать оговорок об случае, когда "статическое давление на срезе сопла выше давления окр. среды":-)
Вся сложность в том, что в случае винта ту "поверхность" мудровато определить - уж больно граничные условия перебаломученные..:-(
Но это как раз и сделал мистер Смит с Дженерал Электрика уже почти с пол-века тому. К сожалению запамятовал егонный given name...
А раз можно определить граничные поверхности, то и к винту можно относиться не как к ЯВНО выраженному движителю, который рассчитывается с точки зрения "независимые профили в потоке, влияние которых друг на друга учтем вторым действием", а как к типовому элементу лопаточной машины - сиречь решётки профилей - которая рассматривается как элемент ДВИГАТЕЛЯ.
Это и есть в чисто-незамутненном виде парадигма ВИНТОВЕНТИЛЯТОРА, которой пожалуй уже можно отмечать юбилей...
"В таком вот аксепте!" (С)
медикамент
Старожил форума
04.12.2018 04:48
Винт рассматривается как ЯВНО выраженный движитель просто традиционно - в соответствии с историей развития соответствующей дисциплины...
"Скорость подсасывания"... "скорость отбрасывания"... Фруд... Финстервальдер... и прочее, прочее...
Ну да, традиционно, как колесо, гребной винт и т.д. ПРИчем здесь решетка профилей? Тут хрень несли, что рабочее колесо компрессора тот же (не точно, но что-то в этом роде). В решетке компрессора скажем, работают КАНАЛЫ между профилями, где и происходит СЖАТИЕ, в неподвижных ТО ЖЕ.
Винт же, работает как ОБОСОБЛЕННОЕ крыло...и остальные лопастЯ только снижают КПД. В идеале - винт с ОДНОЙ лопастью, что и реализовано на некоторых авиамоделях. На больших размерностях немыслимо из-за противовеса.
Ну и так...ОБЫЧНОЕ крыло самолета, та же ЛОПАСТЬ винта, только двигающаяся линейно. Так же крыло ПОДСАСЫВАЕТ воздух сверху, ОТБРАСЫВАЕТ вниз и т. д. и т.п.
Вы что хотите сказать? Всё движение РЕАКТИВНОЕ, даже когда вы по Земле шагаете: отталкиваете Землю назад, сами вперёд.
Только есть ДВИГАТЕЛИ без ДВИЖИТЕЛЯ: промежуточного МЕХАНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА, преобразующего ЭНЕРГИЮ двигателя в перемещение.
Скажем ПРЯМОТОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Причем тут винты/решетки в контексте ДВИЖИТЕЛЯ ВРД????
медикамент
Старожил форума
04.12.2018 04:50
Тут хрень несли, что рабочее колесо компрессора тот же винт типо(не точно, но что-то в этом роде).
Винт рассматривается как ЯВНО выраженный движитель просто традиционно - в соответствии с историей развития соответствующей дисциплины...
"Скорость подсасывания"... "скорость отбрасывания"... Фруд... Финстервальдер... и прочее, прочее...
Ну да, традиционно, как колесо, гребной винт и т.д. ПРИчем здесь решетка профилей? Тут хрень несли, что рабочее колесо компрессора тот же (не точно, но что-то в этом роде). В решетке компрессора скажем, работают КАНАЛЫ между профилями, где и происходит СЖАТИЕ, в неподвижных ТО ЖЕ.
Винт же, работает как ОБОСОБЛЕННОЕ крыло...и остальные лопастЯ только снижают КПД. В идеале - винт с ОДНОЙ лопастью, что и реализовано на некоторых авиамоделях. На больших размерностях немыслимо из-за противовеса.
Ну и так...ОБЫЧНОЕ крыло самолета, та же ЛОПАСТЬ винта, только двигающаяся линейно. Так же крыло ПОДСАСЫВАЕТ воздух сверху, ОТБРАСЫВАЕТ вниз и т. д. и т.п.
Вы что хотите сказать? Всё движение РЕАКТИВНОЕ, даже когда вы по Земле шагаете: отталкиваете Землю назад, сами вперёд.
Только есть ДВИГАТЕЛИ без ДВИЖИТЕЛЯ: промежуточного МЕХАНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА, преобразующего ЭНЕРГИЮ двигателя в перемещение.
Скажем ПРЯМОТОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Причем тут винты/решетки в контексте ДВИЖИТЕЛЯ ВРД????
Тут хрень несли насчет винтовентилятора. Причем тут прямоточный реактивный двигатель???
Тут хрень несли, что рабочее колесо компрессора тот же винт типо(не точно, но что-то в этом роде).
Не типо, а чисто конкретно!
При том - решетка профилей используется как метод расчета такового...
В остальном - смотри выше об ВИНТОВЕНТИЛЯТОРЕ.
Алексей Б_
Старожил форума
04.12.2018 10:30
медикамент
Ни колесо, Ни гусеница, НЕ ДВИГАЮТСЯ в обратную сторону
Да, ну? Колесо и гусеница создают движение за счет отталкивания от земли. В какую сторону направлена линейная скорость колеса и гусеницы в точке касания с землей?
Ээээ, батенька...ЯДРО за тем, что ИМПУЛЬС придать, ему ЭМВЭ, мне обратный - минус ЭМВЭ (в противоположную сторону). Даже при замахе, пока ЯДРО у меня в руке и я придаю ему УСКОРЕНИЕ, лодка уже начнет движение. Ядро тупо за тем, чтоб ПРОИЗВЕДЕНИЕ mV обеспечило движение. Не могу большую скорость ядру придать? Хоть массой возьму. И наоборот...
Много букв, а на вопрос не отвечаете: что в данном случае что является движителем? Рука или ядро?
Вы ОООчень невнимательны. НИГДЕ я не говорил, что сопло является ДВИЖИТЕЛЕМ.
Согласен, не допонял.
Вы не на сопло смотрите, а на ПОТОК, он РАЗГОНЯЕТСЯ В СОПЛЕ, как я ядро бросаю.
Да, я, как бы, знаю для чего нужно сопло и знаю где разгоняется поток. Он еще и в турбине разгоняется.
ну тут вы неправы....колёса считаются ПО КОЛЕСНОЙ формуле. Сдвоенные задние скаты идут ЗА ОДНО колесо, ВСЕГДА, в любых автомобилях...запаску бы мне ещё воткнули))
Слишком у вас все заумно, иной раз мысли не видно. Разговор шел о количестве колес, вследствие этого внешней схожести машин: смотрит человек на машину и считает колеса. А "колесные формулы", "два колеса идут за одно", это такие тонкости, о которых большая часть населения понятия не имеет. А про запаску - остроумно, почти смешно.
Не типо, а чисто конкретно!
При том - решетка профилей используется как метод расчета такового...
В остальном - смотри выше об ВИНТОВЕНТИЛЯТОРЕ.
разговор ПРО компрессор.
Решетка профиля в компрессоре НИКАКОГО отношения к работе винта не имеет. Не поняв одно, НЕ ПОЙМЁТЕ другого. Зачем вы с решеткой сюда? РАЗНИЦУ вы НЕ ПОНИМАЕТЕ. Выше намекнул, чем решетка от лопастей отличается.
Вот и ловите разницу между ОТТАЛКИВАНИЕМ воздуха и СЖАТИЕМ.
медикамент
Старожил форума
05.12.2018 19:06
Да, ну? Колесо и гусеница создают движение за счет отталкивания от земли. В какую сторону направлена линейная скорость колеса и гусеницы в точке касания с землей?
В точке касания скорость равна НУЛЮ (как и ваши познания в данном вопросе, как выясняется, ведь вы заявили, что и колесо и гусеница движется "в обратную" сторону)
Много букв, а на вопрос не отвечаете: что в данном случае что является движителем? Рука или ядро?
Это ниже низшего....я вам РАЗЖЕВАЛ же уже???. Ядро - РАБОЧЕЕ ТЕЛО, РУКА - ДВИЖИТЕЛЬ и всё тело конечно, предваряя дальнейшую чушь : "а что тогда ноги?"
Да, я, как бы, знаю для чего нужно сопло и знаю где разгоняется поток. Он еще и в турбине разгоняется.
Вы б уж лучше не лезли в ТРД, не ваше это. Общий курс прошли?? Ну и славненько. В РЕАКТИВНОЙ турбине газ действительно УСКОРЯЕТСЯ, от того она и называется РЕ-АК-ТИВ-НОЙ. НО...разгоняется в межлопаточных каналах ОТНОСИТЕЛЬНО ЛОПАТОК, осевая же СКОРОСТЬ потока падает.
Слишком у вас все заумно, иной раз мысли не видно. Разговор шел о количестве колес, вследствие этого внешней схожести машин: смотрит человек на машину и считает колеса. А "колесные формулы", "два колеса идут за одно", это такие тонкости, о которых большая часть населения понятия не имеет. А про запаску - остроумно, почти смешно.
Как раз у меня НИСКОЛЬКО не заумно, как могу на пальцах объясняю, приводя простейшие примеры. У машин, про которые мы говорим - ЧЕТЫРЕ колеса, как ЧЕТЫРЕ опоры на землю.
Вот на вашем типе ТРЁХСТОЕЧНОЕ шасси (перевожу на ВАМ понятный язык). Вы ж не говорите, что на ШЕСТИКОЛЁСНОЙ машине педалировали?
А так, на стойках колеса сдвоенные, но никто про шесть колес не говорит.
Отдельно ТОРМОЗНЫЕ выделяют, да.
В авто, ТО ЖЕ самое. Вот ЗиС-151 например (мож у вас на еродроме был такой?) колёсная формула 6Х6 ....хотя колёс 10. КОЛЕСО - это то, что висит на полуоси, а уж там сдвоенное иои одиночное - пофиг. Так что батенька и ГАЗ-51, 52, 53, и ЗиЛ-130, и чайка, и волга, и роллс-ройс, и ГАЗЕЛЬ - ВСЁ это ЧЕ-ТЫ-РЁХ-КО-ЛЁ-СН-ЫЕ автомобили.
Ну и??? что тут заумного? единственное, что про колёсную формулу ВПЕРВЫЕ услыхали?
Так никто вас за язык не тяул с "шестиколесным" АМО " даже в легковом варианте".
разговор ПРО компрессор.
Решетка профиля в компрессоре НИКАКОГО отношения к работе винта не имеет. Не поняв одно, НЕ ПОЙМЁТЕ другого. Зачем вы с решеткой сюда? РАЗНИЦУ вы НЕ ПОНИМАЕТЕ. Выше намекнул, чем решетка от лопастей отличается.
Вот и ловите разницу между ОТТАЛКИВАНИЕМ воздуха и СЖАТИЕМ.
Вам до его понимания также далеко, как студенту до профессора. Не выставляйте себя в глупое положение, если Вы не понимаете даже термина "рещётка", то Ваш уровень образовательный в предмете "Теория ГТД" начальный.
booster
Старожил форума
05.12.2018 19:48
медикамент
Вы б уж лучше не лезли в ТРД, не ваше это. Общий курс прошли?? Ну и славненько. В РЕАКТИВНОЙ турбине газ действительно УСКОРЯЕТСЯ, от того она и называется РЕ-АК-ТИВ-НОЙ. НО...разгоняется в межлопаточных каналах ОТНОСИТЕЛЬНО ЛОПАТОК, осевая же СКОРОСТЬ потока падает.
Реактивной турбина называется потому, что теплоперепад срабатывается как СА, так и в РК, соотношение срабатывания теплоперепада определяется степенью реактивности ступени ступени турбины или турбины вцелом.
медикамент
Старожил форума
05.12.2018 19:49
Тэкс, насчет роста скорости в турбине конкретно в Д-30КП извиняюсь, Алексей Б, вы правы.
Там скорость перед входом в ТВД 200 м/с, на выходе 300 м/с - таким образом РОСТ 100 м/с
- на входе в ТНД скорость 300 м/с - на выходе 250 м/с. Тут ПАДЕНИЕ на 50 м/с
НО...общий рост на входе и выходе - 50 м/с.
ЭТО по ЭТОМУ кокретному мотору. И уже в соплЕ рост с 250 до 400 м/с.
Но общий принцип таков: в ТУРБИНЕ, несмотря на рост скорости газа, вполне себе нормально ПАДЕНИЕ осевой скорости потока, ибо там скорость из двух "компонентов" вращения колеса и осевого движения потока. Как мы и видим на Д30 в ТНД. Но, повторюсь, ЗДЕСЬ КОНКРЕТНО ДА, общий прирост скорости в турбине действительно есть - 50 м/с. На твд+100, на тнд-50, ИТОГО +50.
Вам до его понимания также далеко, как студенту до профессора. Не выставляйте себя в глупое положение, если Вы не понимаете даже термина "рещётка", то Ваш уровень образовательный в предмете "Теория ГТД" начальный.
вы т куда лезете?, ЕМУ не нужны адвокаты
Или по теме СВОИ знания, или не путайтесь под ногами.
вы т куда лезете?, ЕМУ не нужны адвокаты
Или по теме СВОИ знания, или не путайтесь под ногами.
Хамите, парниша, а зря, знаний у Вас "кот наплакал", а гонору "хватит на троих".
Алексей Б_
Старожил форума
06.12.2018 11:38
медикамент
Алексей Б_
Да, ну? Колесо и гусеница создают движение за счет отталкивания от земли. В какую сторону направлена линейная скорость колеса и гусеницы в точке касания с землей?
В точке касания скорость равна НУЛЮ (как и ваши познания в данном вопросе, как выясняется, ведь вы заявили, что и колесо и гусеница движется "в обратную" сторону)
Вы б кроме Вики читали б еще и другие источники. Хотя, и в Вики написано правильно, нужно только понимать какая скорость и в какой системе координат в точке касания равна нулю. " Очень интересна точка касания с поверхностью C : скорость ее вращательного движения направлена ГОРИЗОНТАЛЬНО в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ скорости поступательного движения, поэтому ее полная скорость равна нулю."
Алексей Б_
Старожил форума
06.12.2018 11:56
медикамент
Как раз у меня НИСКОЛЬКО не заумно, как могу на пальцах объясняю, приводя простейшие примеры. У машин, про которые мы говорим - ЧЕТЫРЕ колеса, как ЧЕТЫРЕ опоры на землю.
Вы со своим заумием забыли уже о чем и в каком контексте был разговор. Сравнивались не теории автомобилестроения, а внешний вид автомобилей и в этом контексте впаривать человеку, который своими глазами видит 6 колес, что их на самом деле 4 по некой теории и по колесной формуле, по-моему, верх безумия.
Как раз у меня НИСКОЛЬКО не заумно, как могу на пальцах объясняю, приводя простейшие примеры. У машин, про которые мы говорим - ЧЕТЫРЕ колеса, как ЧЕТЫРЕ опоры на землю.
Вы со своим заумием забыли уже о чем и в каком контексте был разговор. Сравнивались не теории автомобилестроения, а внешний вид автомобилей и в этом контексте впаривать человеку, который своими глазами видит 6 колес, что их на самом деле 4 по некой теории и по колесной формуле, по-моему, верх безумия.
От "медикамента" исходит запах "корвалола", ждать какого-либо адеквата не стоит, этот пользователь заходит сюда с целью развлечься: потроллить, нахамить, насладится унижением человеческого достоинства.
Алексей Б_
Да, ну? Колесо и гусеница создают движение за счет отталкивания от земли. В какую сторону направлена линейная скорость колеса и гусеницы в точке касания с землей?
В точке касания скорость равна НУЛЮ (как и ваши познания в данном вопросе, как выясняется, ведь вы заявили, что и колесо и гусеница движется "в обратную" сторону)
Вы б кроме Вики читали б еще и другие источники. Хотя, и в Вики написано правильно, нужно только понимать какая скорость и в какой системе координат в точке касания равна нулю. " Очень интересна точка касания с поверхностью C : скорость ее вращательного движения направлена ГОРИЗОНТАЛЬНО в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ скорости поступательного движения, поэтому ее полная скорость равна нулю."
Какая ещё вики? она У ВАС. Посмотрите на СЛЕД грунтозацепов: там видно, что СЛЕД НЕПОДВИЖЕН, никакого ОБРАТНОГО движения. Куда вы лезете? Полная скорость))) до неё вам ДАЛЕКО ещё.
Как раз у меня НИСКОЛЬКО не заумно, как могу на пальцах объясняю, приводя простейшие примеры. У машин, про которые мы говорим - ЧЕТЫРЕ колеса, как ЧЕТЫРЕ опоры на землю.
Вы со своим заумием забыли уже о чем и в каком контексте был разговор. Сравнивались не теории автомобилестроения, а внешний вид автомобилей и в этом контексте впаривать человеку, который своими глазами видит 6 колес, что их на самом деле 4 по некой теории и по колесной формуле, по-моему, верх безумия.
Просветились насчет колёсной формулы? Ну и ладненько.
Увидел он 6 колес))
Ни колесо, Ни гусеница, НЕ ДВИГАЮТСЯ в обратную сторону
А когда вы стоите на лодке и бросаете назад тяжелое ядро, лодка двигается вперед, движителем является рука? Тогда зачем вам ядро? Машите руками и поплывете.
Ээээ, батенька...ЯДРО за тем, что ИМПУЛЬС придать, ему ЭМВЭ, мне обратный - минус ЭМВЭ (в противоположную сторону). Даже при замахе, пока ЯДРО у меня в руке и я придаю ему УСКОРЕНИЕ, лодка уже начнет двиджение. Ядро тупо за тем, чтоб ПРОИЗВЕДЕНИЕ mV обеспечило движение. Не могу большую скорость ядру придать? Хоть массой возьму. И наоборот...
Как же тогда сопло может быть движителем, если оно тянет двигатель в сторону противоположную движению. Сами себе противоречите. В общем случае сопло называется "выходным устройством", которое есть у любого ВРД.
Вы ОООчень невнимательны. НИГДЕ я не говорил, что сопло является ДВИЖИТЕЛЕМ. Перечитайте внимательней. В выходном устройстве ПРОИСХОДИТ ускорение выбрасываемого наружу РАБОЧЕГО ТЕЛА. То есть, тяга формируется внутри "столба" ГАЗА. При этом, само сопло создаёт сопротивление, а всё "ядро", пробрасываемое через мотор, УСКОРЯЕТСЯ. В итоге, суммарный импульс ВПЕРЁД.
Насчет винтов уже проще: там ЯВНО выраженнный движитель. В случае со струёй - НЕТ его (явно выраженного)
"Скорость подсасывания"... "скорость отбрасывания"... Фруд... Финстервальдер... и прочее, прочее...
К винту вполне приложима парадигма "тяга есть разность выходного импульса и входного импульса на бесконечности для объема, поверхность которого образована линиями тока".
В случае винта не надо даже делать оговорок об случае, когда "статическое давление на срезе сопла выше давления окр. среды":-)
Вся сложность в том, что в случае винта ту "поверхность" мудровато определить - уж больно граничные условия перебаломученные..:-(
Но это как раз и сделал мистер Смит с Дженерал Электрика уже почти с пол-века тому. К сожалению запамятовал егонный given name...
А раз можно определить граничные поверхности, то и к винту можно относиться не как к ЯВНО выраженному движителю, который рассчитывается с точки зрения "независимые профили в потоке, влияние которых друг на друга учтем вторым действием", а как к типовому элементу лопаточной машины - сиречь решётки профилей - которая рассматривается как элемент ДВИГАТЕЛЯ.
Это и есть в чисто-незамутненном виде парадигма ВИНТОВЕНТИЛЯТОРА, которой пожалуй уже можно отмечать юбилей...