Я не нашел картинки с разрезом схематичным Garret-3, для примера взял картинку sam146 http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Мотогондола с устройством выходным Garret-3 выполнена укороченной, если бы мотогондолу sam146 сделали столь же короткой, то и sam146 смотрелся бы экзотично.
Похоже, что реверсивного устройства у Garret-3 нет, от того и выглядит двигатель экзотично, также смотрится и Д-36 на Як-42, а вот с реверсом Д-36 уже выглядит не так на Ан-72/74.
у данного двигателя нет прямого реактивного сопла.
посмотрите схему этого двигателя
Тот конус, который, выходит за габариты капотов двигателя, действительно глухой, ну и что из того?
Этот ДТРД со смешением потоков - реактивное сопло обоих контуров одно для смешанного потока, имеет кольцевую форму, образованную, внешней обечайкой и внутренним конусом.
Внешне выглядит необычно, похоже, что конус имеет в конструкции заднюю опору двигателя к фюзеляжу, на фото так выглядит, иначе не понятно, для чего к конусу приварена коробка (пилон) в месте прилегания к фюзеляжу https://imgprx.livejournal.net ...