Всем привет!
В детстве увлекался чтением журналов по авиамоделизму, немного ходил на авиамодельный кружок. Очень заинтересовали статьи, как сделать реалистичный двигатель для модели реактивного самолета. Самый трудоёмкий и дорогой вариант - настоящий миниатюрный реактивный двигатель. А самый хитрый и простой - импеллер, когда обычный моторчик с пропеллером прячется внутрь гондолы двигателя.
А ведь это - прообраз настоящего турбовентиляторного двигателя, который чем-то похож на импеллер.
И вот теперь, глядя на постоянный рост двухконтурности современных двигателей, задаюсь таким вопросом: а где грань, после которой двигатель уже не будет реактивным, а фактически винтовентиляторным (пропеллерным), только с лопастями упрятанными под кожух?