Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..5960

Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:15
neustaf
А по поводу это вашей фразы,

Penman
И да: тангаж может изменить угол атаки. 

Я могу повторить

да это уже всем понятно, что вы немного не в себя, а раздел практической аэродинамики Устойчивость и управляемость в продольном канале вы никогда в глаза не видели,

Ну еще добавить, что писал много раз отклонял штурвал вы вращаете самолет в потоке, изменяя УА и вот уже от этого может меняться ТАНГАЖ , а вовсе не наоборот ,
А вот когда самолёт повернулся в потоке, что это, если не изменение тангажа, приводящее к изменению угла между хордой и потоком?
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 15:16
BLASIUS
да, офигенно интересно - меняет или нет? Где Ваш пример-то подобного изменения?
Нет!!!
Это УА меняет и ТАНГАЖ, и УНТ, может оставаясь постоянным менять и ТАНГАЖ, и УНТ, а может и меняясь оставлять ТАНГАЖ постоянным . Первичен в полете всегда угол атаки,
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:16
Petruha_89
Индикация скорости сваливания Вас не устраивает? Цифрой 6 обозначена на рисунке. Это также критический параметр. О связи скорости сваливания и критического угла атаки надеюсь не нужно рассказывать.
https://ibb.co/x3qwVYg
Ну почему же? Устраивает. Только при замерзании ПВД останетесь без скорости, что будет показывать в этот момент индикация - ХЗ. Что и случилось с Ан-148 недавно.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 15:16
Penman
Не виляйте кормой!
Тангаж изменяет УА - да или нет?
Хоть вопрос и не ко мне - задам встречный вопрос.
Крен 90. Педали влево/вправо - тангаж будет меняться. Есть возражения?
Угол атаки поменяется, если другие органы управления не двигать?
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 15:17
Penman
А вот когда самолёт повернулся в потоке, что это, если не изменение тангажа, приводящее к изменению угла между хордой и потоком?
С креном 90, давайте отвечайте что будет с тангажом.
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:18
BLASIUS
да, офигенно интересно - меняет или нет? Где Ваш пример-то подобного изменения?
Примеров приводилось немало, да только вам не впрок.
На разбеге тянем штурвал на себя - тангаж изменится?
А УА?
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 15:19
Penman
А вот один склочный теоретик, утверждает, что штурвалом мы вращаем самолёт в воздушном потоке, но тангаж при этом не меняется.
Еще раз вы Лжец, вы мастер врать и приписывайте свое вранье мне. Таких слов я не говорил. Вы уже на одной доске с Ханлыхом.
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:20
Petruha_89
Хоть вопрос и не ко мне - задам встречный вопрос.
Крен 90. Педали влево/вправо - тангаж будет меняться. Есть возражения?
Угол атаки поменяется, если другие органы управления не двигать?
Для тех, кто в душе танкист: мы здесь говорим о поведении транспортного самолёта в эксплуатационном диапазоне параметров полета.
Транспортного - большого такого, пассажирского.
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:21
Penman
А вот когда самолёт повернулся в потоке, что это, если не изменение тангажа, приводящее к изменению угла между хордой и потоком?
Пенман, вы не правы, вам уже тысячу раз говорили что ТАНГАЖ это параметр связанный с землей. Самолет с землей не связан и управляется исключительно аэродинамически. Вам уже говорили, что при крене 90 тангаж не изменится, хотя самолет вращается в потоке как вы говорите. И бочку можно сделать при постоянном тангаже.
НМ
Старожил форума
12.04.2019 15:21
Анатолий Бойко
Это до тех пор пока все работает. При нештатной ситуации у летчика должна быть информация о критических параметрах полета. УА является таким параметром.
Сильно она (информация о критических параметрах полета - УА) помогла RA-61704?

А быть может её (информации о критических параметрах полета - УА) отсутствие в предыдущем полёте индонезийцев сыграло роковую роль?
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:22
Penman
Для тех, кто в душе танкист: мы здесь говорим о поведении транспортного самолёта в эксплуатационном диапазоне параметров полета.
Транспортного - большого такого, пассажирского.
Съезжаете с темы. Кстати на испытаниях Боинг 707 или 747, не помню точно, делал бочку... Такой весь большой, тяжелый...
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:22
neustaf
Еще раз вы Лжец, вы мастер врать и приписывайте свое вранье мне. Таких слов я не говорил. Вы уже на одной доске с Ханлыхом.
Вы повторяетесь!
Эти ваши утверждения приведены выше.
Не виляйте кормой!
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:25
НМ
Сильно она (информация о критических параметрах полета - УА) помогла RA-61704?

А быть может её (информации о критических параметрах полета - УА) отсутствие в предыдущем полёте индонезийцев сыграло роковую роль?
Помогла - не помогла это уже к экипажу. Вот Пенман утверждает что тангаж меняет угол атаки... Ему бы не помогла. Но лишней все равно не была бы. Я думаю если бы такая индикация был, экипаж индонезийцев в предыдущем полете обязательно сообщил бы об отказе датчика угла атаки и все было бы по другому.
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:25
Анатолий Бойко
Пенман, вы не правы, вам уже тысячу раз говорили что ТАНГАЖ это параметр связанный с землей. Самолет с землей не связан и управляется исключительно аэродинамически. Вам уже говорили, что при крене 90 тангаж не изменится, хотя самолет вращается в потоке как вы говорите. И бочку можно сделать при постоянном тангаже.
Вы тоже из танкистов будете?

Тангаж связан с горизонтальной плоскостью, а не с землей.
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:32
Ребята-теоретики, а вот при взлёте самолета что происходит раньше - самолет задирает нос, увеличивая тангаж, что приводит к изменению УА и росту подъёмной силы, или самолет сперва отрывается от земли, за счёт роста подъёмной силы, а уж потом задирает нос, изменяя тангаж?
Вот neustaf утверждает, что сперва отрывается от земли.
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:32
Penman
Вы тоже из танкистов будете?

Тангаж связан с горизонтальной плоскостью, а не с землей.
Ну тогда зачем вы утверждаете что таская штурвал управляете тангажом? Это частный случай справедлив только в горизонтальном полете. Во всех остальных случаях тангаж лишь следствие. Управляется самолет изменением углов атаки рулевых поверхностей.
НМ
Старожил форума
12.04.2019 15:32
Анатолий Бойко
Помогла - не помогла это уже к экипажу. Вот Пенман утверждает что тангаж меняет угол атаки... Ему бы не помогла. Но лишней все равно не была бы. Я думаю если бы такая индикация был, экипаж индонезийцев в предыдущем полете обязательно сообщил бы об отказе датчика угла атаки и все было бы по другому.
Вот Пенман утверждает что тангаж меняет угол атаки...
===
и что там не так, чтобы устраивать такой кипиш?
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:34
Penman
Ребята-теоретики, а вот при взлёте самолета что происходит раньше - самолет задирает нос, увеличивая тангаж, что приводит к изменению УА и росту подъёмной силы, или самолет сперва отрывается от земли, за счёт роста подъёмной силы, а уж потом задирает нос, изменяя тангаж?
Вот neustaf утверждает, что сперва отрывается от земли.
И он прав. Самолет может взлетать и с углом тангажа 0 градусов. Разгоняй его по полосе с выпущенными закрылками и он взлетит, куда денется???
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:35
НМ
Вот Пенман утверждает что тангаж меняет угол атаки...
===
и что там не так, чтобы устраивать такой кипиш?
Никакого кипеша нет, человеку пытаются указать что он не прав, а тот упирается... :-)
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:36
Анатолий Бойко
И он прав. Самолет может взлетать и с углом тангажа 0 градусов. Разгоняй его по полосе с выпущенными закрылками и он взлетит, куда денется???
Особенно если установочный угол крыла большой. :-)
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:40
Анатолий Бойко
И он прав. Самолет может взлетать и с углом тангажа 0 градусов. Разгоняй его по полосе с выпущенными закрылками и он взлетит, куда денется???
Он и с креном 90 может, но мы о эксплуатационном режиме.
А при вашем методе взлёта у него и покрышки лопнуть могут.
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:41
Анатолий Бойко
Ну тогда зачем вы утверждаете что таская штурвал управляете тангажом? Это частный случай справедлив только в горизонтальном полете. Во всех остальных случаях тангаж лишь следствие. Управляется самолет изменением углов атаки рулевых поверхностей.
А в наборе несправедлив?
А на взлёте?
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 15:41
Penman
Для тех, кто в душе танкист: мы здесь говорим о поведении транспортного самолёта в эксплуатационном диапазоне параметров полета.
Транспортного - большого такого, пассажирского.
Аэродинамика касается всех диапазонов параметров полета.
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:41
Penman
Он и с креном 90 может, но мы о эксплуатационном режиме.
А при вашем методе взлёта у него и покрышки лопнуть могут.
Пустой Ан-12 в горизонте с выпущенной механизацией летит с отрицательным тангажом. Сможете полететь в горизонте на отрицательных углах атаки?
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:42
Анатолий Бойко
Особенно если установочный угол крыла большой. :-)
Так и лист фанеры может взлететь, но мы здесь о самолёте.
НМ
Старожил форума
12.04.2019 15:44
Анатолий Бойко
Никакого кипеша нет, человеку пытаются указать что он не прав, а тот упирается... :-)
так в чём он не прав?
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:44
НМ
так в чём он не прав?
В том, что тангаж у него управляет углом атаки!
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.04.2019 15:45
Penman
Так и лист фанеры может взлететь, но мы здесь о самолёте.
Так и самолет и лист фанеры подчиняются одним и тем же законам аэродинамики. Вы не знали об этом?
Penman
Старожил форума
12.04.2019 15:47
Анатолий Бойко
Пустой Ан-12 в горизонте с выпущенной механизацией летит с отрицательным тангажом. Сможете полететь в горизонте на отрицательных углах атаки?
А если тангаж ему сделать сильно отрицательным - полетит?
Вы уже попытайтесь понять, что речь идет не о равенстве тангажа и УА, а о возможности изменять УА, путем изменения тангажа!
НМ
Старожил форума
12.04.2019 15:48
Анатолий Бойко
В том, что тангаж у него управляет углом атаки!
а что, такого быть не может?
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 15:55
Penman
Ребята-теоретики, а вот при взлёте самолета что происходит раньше - самолет задирает нос, увеличивая тангаж, что приводит к изменению УА и росту подъёмной силы, или самолет сперва отрывается от земли, за счёт роста подъёмной силы, а уж потом задирает нос, изменяя тангаж?
Вот neustaf утверждает, что сперва отрывается от земли.
Вы снова врете, вы так привыкли врать, что своего вранья в которое я вас тыкву, вы не замечаете. Ханлых номер 2 без вариантов.
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 15:57
Penman
Для тех, кто в душе танкист: мы здесь говорим о поведении транспортного самолёта в эксплуатационном диапазоне параметров полета.
Транспортного - большого такого, пассажирского.
Это вы танкист, а физические процессы в аэродинамике можно либо понять , либо не понять. Вы из непонятливых.
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 15:59
НМ
а что, такого быть не может?
С Ренманом понятно, второй Ханлых.

А вы пытаетесь тоже нам рассказать, что самолет летит в воздухе и управляется не за счет взаимодействия самолеты и воздушного потока, а за счет угла между осью самолета и горизонтом. Вы этого пытаетесь нам доказать?
НМ
Старожил форума
12.04.2019 16:13
neustaf
С Ренманом понятно, второй Ханлых.

А вы пытаетесь тоже нам рассказать, что самолет летит в воздухе и управляется не за счет взаимодействия самолеты и воздушного потока, а за счет угла между осью самолета и горизонтом. Вы этого пытаетесь нам доказать?
Не приписывайте мне свои представления.
"Самолет летит в воздухе и управляется" НЕ ТОЛЬКО "за счет взаимодействия самолеты и воздушного потока".
Кроме аэродинамических есть и иные силы, которыми "самолет летит в воздухе и управляется".
Да и само "УА управляет тангажом" неверно.
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 16:37
НМ
Не приписывайте мне свои представления.
"Самолет летит в воздухе и управляется" НЕ ТОЛЬКО "за счет взаимодействия самолеты и воздушного потока".
Кроме аэродинамических есть и иные силы, которыми "самолет летит в воздухе и управляется".
Да и само "УА управляет тангажом" неверно.
Какие силы?

УА управляет тангажом неверно по вашему разумению, понятно, по вашему тангажа управляет Углом атаки? Тангаж вы чем изменяете? Или вы просто послужить ни о чем пожелали.
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 16:42
Penman
Ребята-теоретики, а вот при взлёте самолета что происходит раньше - самолет задирает нос, увеличивая тангаж, что приводит к изменению УА и росту подъёмной силы,
////////

Вы и не теоретик и не практик,
Самолет разбегается, в точке отрыва полоса искривляется вверх на 3 градуса, ТАНГАЖ вырос на 3 градуса, УА остался прежним - самолет взлетит? Фиг вам самолет летает и управляется опираясь на воздух, среду и угол между вектором скорости и осью ОХ самолета.

Странно , что таких элементарных вещей вы не смогли понять.
НМ
Старожил форума
12.04.2019 16:43
neustaf
Какие силы?

УА управляет тангажом неверно по вашему разумению, понятно, по вашему тангажа управляет Углом атаки? Тангаж вы чем изменяете? Или вы просто послужить ни о чем пожелали.
Если не знаете какие силы, кроме аэродинамической, действуют на самолёт в полёте, то дальше нет смысла разговаривать.
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 16:44
Penman
Для тех, кто в душе танкист: мы здесь говорим о поведении транспортного самолёта в эксплуатационном диапазоне параметров полета.
Транспортного - большого такого, пассажирского.
Для большого такого, транспортного, пассажирского самолёта крен 30 градусов - это эксплуатационный режим?
Надеюсь нет возражений?

Полет без крена, пилот потянул штурвал на себя, допустим, на одну треть хода.
Допустим, угол атаки увеличился на 10 градусов. Одновременно и тангаж на 10 градусов увеличился. Нет возражений? Я даже не буду спорить, если напишете что тангаж увеличился на 10 градусов и одновременно увеличился угол атаки на 10 градусов.

Но теперь полет с креном 30 градусов. Пилот потянул штурвал на себя также на одну треть хода. Я утверждаю, что угол атаки увеличится на те же 10 градусов, а вот тангаж только на 8.66 градуса.
Есть возражения?
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 17:05
НМ
Если не знаете какие силы, кроме аэродинамической, действуют на самолёт в полёте, то дальше нет смысла разговаривать.
Убеждали, только пофлудить зашли, вам виднее.
Управляется самолет в продольном канале изменением угла атаки - будете возражать?
Pax-by
Старожил форума
12.04.2019 17:21
Внесу больше сумятицы - по мнению пятничных практиков от штурвала, самолёт управляется силой воли пилота (в ручном режиме) и автопилота (в автоматическом).
А там уже сила воли идёт на все эти штурвальчики, кулончики, приводочки и тросики и потом превращается в тангаж. Напрямую, не отклоняя аэродинамических поверхностей.
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 17:27
Pax-by
Внесу больше сумятицы - по мнению пятничных практиков от штурвала, самолёт управляется силой воли пилота (в ручном режиме) и автопилота (в автоматическом).
А там уже сила воли идёт на все эти штурвальчики, кулончики, приводочки и тросики и потом превращается в тангаж. Напрямую, не отклоняя аэродинамических поверхностей.
А уже после по мнению Пенмана ТАНГАЖ изменяет каким то образом Угол атаки
Penman
Старожил форума
12.04.2019 19:41
neustaf
Вы снова врете, вы так привыкли врать, что своего вранья в которое я вас тыкву, вы не замечаете. Ханлых номер 2 без вариантов.
Кто, я вру?!

Так вот же ваши слова:

neustaf
Старожил форума 12.04.2019 14:52
А по поводу это вашей фразы,

Penman
И да: тангаж может изменить угол атаки.

Я могу повторить

да это уже всем понятно, что вы немного не в себя, а раздел практической аэродинамики Устойчивость и управляемость в продольном канале вы никогда в глаза не видели,

Ну еще добавить, что писал много раз отклонял штурвал вы вращаете самолет в потоке, изменяя УА и вот уже от этого может меняться ТАНГАЖ , а вовсе не наоборот ,
antonov-24
Старожил форума
12.04.2019 19:44
Внесу сумятицу в умы пятничных практиков от аэродинамики. Каким макаром вы предлагаете изменить угол атаки на определённую величину находясь в кабине ВС без указателя УА. Попилотируйте господа хорошие силой воображения
Penman
Старожил форума
12.04.2019 19:47
Petruha_89
Для большого такого, транспортного, пассажирского самолёта крен 30 градусов - это эксплуатационный режим?
Надеюсь нет возражений?

Полет без крена, пилот потянул штурвал на себя, допустим, на одну треть хода.
Допустим, угол атаки увеличился на 10 градусов. Одновременно и тангаж на 10 градусов увеличился. Нет возражений? Я даже не буду спорить, если напишете что тангаж увеличился на 10 градусов и одновременно увеличился угол атаки на 10 градусов.

Но теперь полет с креном 30 градусов. Пилот потянул штурвал на себя также на одну треть хода. Я утверждаю, что угол атаки увеличится на те же 10 градусов, а вот тангаж только на 8.66 градуса.
Есть возражения?
И вы тоже попытайтесь уже понять, что речь идет не о равенстве тангажа и УА, а о возможности изменять УА, путем изменения тангажа!
antonov-24
Старожил форума
12.04.2019 20:06
Petruha
Колись, на каком типе педалируешь третями хода штурвала. Как то спрашивал уже да ты не сознался. Судя по управлению секретный самоль юзаешь)))
ikebanshik
Старожил форума
12.04.2019 20:17
Penman
И вы тоже попытайтесь уже понять, что речь идет не о равенстве тангажа и УА, а о возможности изменять УА, путем изменения тангажа!
А что делает возможным изменение тангажа?
Penman
Старожил форума
12.04.2019 20:47
ikebanshik
А что делает возможным изменение тангажа?
Вращение самолёта относительно поперечной оси.
neustaf
Старожил форума
12.04.2019 20:51
Penman
Кто, я вру?!

Так вот же ваши слова:

neustaf
Старожил форума 12.04.2019 14:52
А по поводу это вашей фразы,

Penman
И да: тангаж может изменить угол атаки.

Я могу повторить

да это уже всем понятно, что вы немного не в себя, а раздел практической аэродинамики Устойчивость и управляемость в продольном канале вы никогда в глаза не видели,

Ну еще добавить, что писал много раз отклонял штурвал вы вращаете самолет в потоке, изменяя УА и вот уже от этого может меняться ТАНГАЖ , а вовсе не наоборот ,
конечно вы! вы все мои фразы прочитали, а теперь найдите там свое вранье,

"Penman
но тангаж при этом не меняется. "

которое вы приписываете мне,
1..545556..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru