Вы настаиваете на MCAS, хорошо, предположим экипаж сыграл куда менее важную роль. Что мы должны с этим сделать? Убрать MCAS совсем? Сделать ее лучше? Идеальной автоматики не существует и как бы мы ее не улучшали, она и дальше будет отказывать, как и вообще любая автоматика на любом самолете. Допустим, мы убираем ее совсем. Происходит другой отказ, не связанный с MCAS,
по порядку,
во - первых эта приблуда имеет отношение к катастрофе, она обязана быть исправлена, на 5% или на 95% значение не имеет, безопасность в первую очередь.
во- вторых MCAS вовсе не отказал, как полагаете вы , он отработал штатно так как его запрограммировали, он выполнил алгоритм , который в него заложили, виноват не отказ , а кривой алгоритм.
MCAS приняв недостоверный сигнал от датчика УА, оставилa этот сигнал в работе и повел самолет в пике, самолетные системы достоверно знали , что сигнал недостоверный, но не убрали его из контура управления, это одно из главных требований к автоматике: отказоустойчивость в этом случае Боинг забил на это болт и о возможных последствиях при отказе всего лишь одного датчика УА узнал только после катастрофы.
вы мыслите очень примитивно, познаний об автоматческих системах и требований к ним у вас нет, в eтом в принципе нет ничего страшного, вы же инженерного образования не имеете, но вы агрессивно противостоите тому чего не знаете и не понимаете, а это уже воинствующее невежество, это уже не очень хорошо.
/////%
С душу и сломать кое что можно, с стикшейкером они выдерживали параметры полета, а как MCAS загнал стаб почти полностью так все приплыли, не тянет РВ против стаба, давно известно, в Ростове еще раз доказали.
В это раз они увод стабилизатора не распознали, а могли бы и ложное срабатывание “stick shaker” не распознать.
До вас дошло-таки, что отказ датчика АОА не только на MCAS влияет?
И чего стоит, среди прочих ваших глупостей, это самонадеянное утверждение: "потому что до приблуды MCAS опасности никакой при отказе одного датчика УА не было"?