Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно
что вы относите к штатно грохнулся,
после Перми какой Боинг отправил ОМВ?
в этом же ОМВ https://theaircurrent.com/avia ... стояло про System updates, его Боинг тоже после каждой катастрофы делает или только в случае если оборудование стало одной из причин катастрофы?
This Bulletin remains in effect until Boeing provides additional information on system updates that may allow this Bulletin to be canceled.
Это что ли? Это стандартная приписка, означает, что эта бюллетень, в отличии от основной части FCOM, не перманентная и может быть отменена в связи с несовместимостью оной с самолетами после каких нибудь изменений в системе самолета. Вы видите только то, что хотите видеть.. и это высасывание из пальца фиг пойми чего выглядит смехотворно.
Ответьте мне на вопросы предыдущие, что изменилось с выходом этой бюллетени? Процедуры какие то новые появились, или старые изменились, что? Какую "Америку" эта бюллетень открыла для вас? И объясните мне как несколько предыдущих экипажей пролетало с точно такими же проблемами и никто не убился? Что изменилось то? Экипаж изменился, причем тут MCAS?