Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Общего у этих систем только то, что они перекладывают стабилизатор при определенных условиях. Но условия срабатывания разные. MCAS срабатывает как защита от выхода самолета на критические углы атаки, т.е. простыми словами - в нештатной ситуации. По логике напрашивается что должна быть индикация ее работы. Ну а есть она или нет - могут точно сказать те кто имеет FCOM MAXа.
А потеря скорости, при которой срабатывает STS, это какая ситуация? И как-то никого отсутствие дополнительной индикации не напрягает.
А зачем вам дополнительная индикация MCAS, что она вам даст, если вы уже достигли критерия её срабатывания?
А TE flap load relief function вас не огорчает? Ведь там же защита от избыточной аэродинамической нагрузки на закрылки, а отдельной индикации нет - только по указателю положения закрылков.
А Mach Trim System? Та вообще без индикации.