Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5960

Victor N.
Старожил форума
19.12.2018 03:06
Penman
Денокан - косноязычный кумир симмеров и озабоченных пассажиров, вроде тебя, с усердием школьного отличника компилирующий и переводящий на русский язык документы, и без его помощи доступные каждому здравомыслящему пилоту Боингов.
Передайте ему это моё мнение, вместе с приветом!
А что мешает самому и привет, и мнение передать?
Василий
Старожил форума
19.12.2018 06:37
медикамент

Василий

Я ошибочно нажал на минус,

потому и говорю, ГНАТЬ в пинки))
Тут ошибочно минус, там ошибочно на кнюппель...и понеслась.

ПС. Да пофиг, я вообще не обращаю внимания на минусы там какие-то, мне РЕАЛЬНО техническая сторона вопроса интересна.
Техническую сторону vasilf уже описывал со всех сторон, - вот он достойный вам оппонент.
А какой смысл спорить с "нулём" по вашей же шкале?
Cuba далеко
Старожил форума
19.12.2018 08:32
медикамент
За метлой следи, болезный, когда усопших упоминаешь
Eagle
Старожил форума
19.12.2018 09:02
Penman
FCOM B-737NG вас устроит?
Внимайте!

Introduction
The primary flight control system uses conventional control wheel, column and
pedals linked mechanically to hydraulic power control units which command the
primary flight control surfaces; ailerons, elevators and rudder. The flight controls
are powered by redundant hydraulic sources; system A and system B. Either
hydraulic system can operate all primary flight controls. The ailerons and
elevators may be operated manually if required. The rudder may be operated by
the standby hydraulic system if system A and system B pressure is not available.

По крену:
Roll Control
The roll control surfaces consist of hydraulically powered ailerons and flight
spoilers, which are controlled by rotating either control wheel.
...
With total hydraulic power failure the ailerons can be mechanically positioned by rotating
the pilots' control wheels. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.

По тангажу:
Pitch Control
The pitch control surfaces consist of hydraulically powered elevators and an
electrically powered stabilizer. The elevators are controlled by forward or aft
movement of the control column. The stabilizer is controlled by autopilot trim or
manual trim.
.....
With loss of hydraulic system A and B the elevators can be
mechanically positioned by forward or aft movement of the pilots’ control
columns. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.


А теперь по-русски и на пальцах, если всё ещё не дошло:

Основной системой управления самолетом Боинг-737 является гидравлическая система , имеющая механические компоненты.
В случае потери гидравлической системы, по крену и тангажу самолет может управляться с помощью механической системы - тяги, качалки и прочая хрень, столь дорогая дилетантам от авиации.
"The primary flight control system uses conventional control wheel, column and
pedals linked mechanically to hydraulic power control units..."
"Основной системой управления самолетом Боинг-737 является гидравлическая система , имеющая механические компоненты."

Какой-то уж слишком вольный перевод, поскольку дословно сказано, что основная (primary) система управления из штурвала и педалей механически (тросами) связана с бустерами.
Порвутся троса - управления не будет.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 09:51
Eagle
"The primary flight control system uses conventional control wheel, column and
pedals linked mechanically to hydraulic power control units..."
"Основной системой управления самолетом Боинг-737 является гидравлическая система , имеющая механические компоненты."

Какой-то уж слишком вольный перевод, поскольку дословно сказано, что основная (primary) система управления из штурвала и педалей механически (тросами) связана с бустерами.
Порвутся троса - управления не будет.
Отломится штурвал или педали - управления тоже не будет.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 09:57
Penman
Уберём троса и останется гидравлическая система управления самолетом Боинг-737, имеющая механические компоненты.
А вот при отказе этой системы управлять уже будет нечем.
У вас не то что смутные понятия об управлении РВ на В-737, их у вас вообще нет ,
АВЛ
Старожил форума
19.12.2018 10:05
Penman
Старожил форума
19.12.2018 10:12
neustaf
У вас не то что смутные понятия об управлении РВ на В-737, их у вас вообще нет ,
Да вы уж своими знаниями тут блеснули, курам на смех.
Пора бы вам уже успокоитсься.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 10:15
Penman
РВ управляется гидравлически или механически, при потере гидравлической.
Можете оспорить?!
для вас задача непостижимой сложности, для тех кто имеет пфедставления о матчасти нет никаких вопросов
1 ГУ получают сигнал от штурвалов тросовой проводкой ( в вашем непонимании тросовая проводка с гидравлической системой управления никак не связана)
2 при отказе гидравлической системы управления те же тросы передают усилия непосредвенно на отклонение РВ.

ясно , что вы очень ограниченный человек, но зачем вы этим бравируете.
ваш пассаж в отношении ДС это как выступление героини Крылова. ДС личность известная со своими плюсами и минусами ( впрочем как и у всех) если вы с ним не согласны (вполне допускаю) станьте с ним на равных, напишите свое имя, должность, место работы, а то просите передать привет а даже неизвестно от кого, просто из подворотни? так их много.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 10:18
Penman
Да вы уж своими знаниями тут блеснули, курам на смех.
Пора бы вам уже успокоитсься.
мою цитату в студию, от которой смеются куры.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 10:20
Knuaz
По делу я говорил здесь раньше, а сейчас тема превратилась тупо в флуд, благодаря ньюстафу и медикаментам различного назначения. Так что по «делу» здесь больше ничего не будет, если только речевой ящик не поднимут и там чего-либо необычайного не услашат. Флудите и материтесь здесь дальше. Всего хорошего!
вы на ветке главный фудер, информации от вас 0, только негативные эмоции.
АВЛ
Старожил форума
19.12.2018 10:23
Пенманы такого не читают, в их понимании это им не нужно.
_________

да уж

Профессор: Как работает трансформатор?
Студент: А вот так: у-у-у!
Penman
Старожил форума
19.12.2018 10:35
neustaf
для вас задача непостижимой сложности, для тех кто имеет пфедставления о матчасти нет никаких вопросов
1 ГУ получают сигнал от штурвалов тросовой проводкой ( в вашем непонимании тросовая проводка с гидравлической системой управления никак не связана)
2 при отказе гидравлической системы управления те же тросы передают усилия непосредвенно на отклонение РВ.

ясно , что вы очень ограниченный человек, но зачем вы этим бравируете.
ваш пассаж в отношении ДС это как выступление героини Крылова. ДС личность известная со своими плюсами и минусами ( впрочем как и у всех) если вы с ним не согласны (вполне допускаю) станьте с ним на равных, напишите свое имя, должность, место работы, а то просите передать привет а даже неизвестно от кого, просто из подворотни? так их много.
Как вижу, оспорить моё утверждение не получилось.
А свои занудные нравоучения оставьте своим детям!
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 10:57
Как вижу, оспорить моё утверждение 
///////
Вот это
тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано. '
Вы по прежнему не поняли , что сигнал со штурвала тросовой проводкой передается на ГУ, вы очень ограниченный человек,
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 11:00
А свои занудные нравоучения оставьте своим детям!
////////
Если вам в своем время мама с папой не привили правила поведения в обществе, так хоть на ветке узнаете как вы выглядите со своими смелыми выпадами на манер героини басни Крылова. Для вас это тоже повод для гордости? Как и незнание системы управления РВ на самолете B-737.
Sandzro
Старожил форума
19.12.2018 11:15
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 11:24
to Sandro
3. Introduction The primary flight control system uses conventional control wheel, column and pedals linked mechanically to hydraulic power control units which command the primary flight control surfaces; ailerons, elevators and rudder.


linked mechanically - для управления РВ тросовая проводка от штурвала к исполнительному ГУ, но понять, в силу ряда причин, этого Penman не способен
wwIIp
Старожил форума
19.12.2018 13:23
Спасибо.

(Это к рассуждениям о концептуальных подходах к автоматизации).

Вот же оно: "Система улучшения устойчивости по скорости на малых скоростях

(Speed Trim System) управляет стабилизатором с помощью сервопривода автопилота для обеспечения устойчивости по скорости. Её срабатывание возможно вскоре после взлета или при уходе на второй круг. Условиями, способствующими срабатыванию, являются малый вес, задняя центровка и высокий режим работы двигателей. Работает только при отключенном автопилоте."

Я не знал, но догадывался - при отключении моторчика управления стабом Б737 лишается такой фичи как STS (для обеспечения устойчивости по скорости).

Чем больше типы максимизируют, тем меньше устойчивости, тем серьёзней нужен подход к автоматизации.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 13:40
wwIIp
Спасибо.

(Это к рассуждениям о концептуальных подходах к автоматизации).

Вот же оно: "Система улучшения устойчивости по скорости на малых скоростях

(Speed Trim System) управляет стабилизатором с помощью сервопривода автопилота для обеспечения устойчивости по скорости. Её срабатывание возможно вскоре после взлета или при уходе на второй круг. Условиями, способствующими срабатыванию, являются малый вес, задняя центровка и высокий режим работы двигателей. Работает только при отключенном автопилоте."

Я не знал, но догадывался - при отключении моторчика управления стабом Б737 лишается такой фичи как STS (для обеспечения устойчивости по скорости).

Чем больше типы максимизируют, тем меньше устойчивости, тем серьёзней нужен подход к автоматизации.
верно, а приблуда MCAS для улучшения устойчивости по УА, вот только прикрутили ее криво и написать о ней не посчитали нужным.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 13:42
neustaf
Как вижу, оспорить моё утверждение 
///////
Вот это
тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано. '
Вы по прежнему не поняли , что сигнал со штурвала тросовой проводкой передается на ГУ, вы очень ограниченный человек,
А я где-то утверждал что не передаётся?!
Приведите этот мой текст!
Penman
Старожил форума
19.12.2018 13:49
neustaf
to Sandro
3. Introduction The primary flight control system uses conventional control wheel, column and pedals linked mechanically to hydraulic power control units which command the primary flight control surfaces; ailerons, elevators and rudder.


linked mechanically - для управления РВ тросовая проводка от штурвала к исполнительному ГУ, но понять, в силу ряда причин, этого Penman не способен
Ну, то есть наличие гидроагрегатов в системе управления вы наконец осознали.
Уже прогресс!
А вот пресловутая проводка от штурвала к ГУ является механическим компонентом гидравлической системы управления, как вы думаете?
booster
Старожил форума
19.12.2018 14:04
Penman
Ну, то есть наличие гидроагрегатов в системе управления вы наконец осознали.
Уже прогресс!
А вот пресловутая проводка от штурвала к ГУ является механическим компонентом гидравлической системы управления, как вы думаете?
Что это за зверь такой: "гидравлическая система управления"? Где это Вы набрались таких познаний?
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 14:18
Penman
Ну, то есть наличие гидроагрегатов в системе управления вы наконец осознали.
Уже прогресс!
А вот пресловутая проводка от штурвала к ГУ является механическим компонентом гидравлической системы управления, как вы думаете?
"существует само по себе и с основной системой управления никак не связано."

ну так что поняли свою ересь? связана тросовая проводка с основной системой управления РВ?
ДА или НЕТ.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 14:26
booster
Что это за зверь такой: "гидравлическая система управления"? Где это Вы набрались таких познаний?
А вам FCOM читать приходилось или РЛЭ какое нибудь?
booster
Старожил форума
19.12.2018 14:34
Penman
А вам FCOM читать приходилось или РЛЭ какое нибудь?
Приходилось, и не одно и не два.
А Вам приходилось где-либо учится и, хотя бы, пытаться разговаривать с собеседниками на понятном им языке, используя термины и определения принятые в науке, технике?
Я вижу у Вас лишь желание нахамить и устроить срач вместо дискуссии.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 14:35
neustaf
"существует само по себе и с основной системой управления никак не связано."

ну так что поняли свою ересь? связана тросовая проводка с основной системой управления РВ?
ДА или НЕТ.
Да что же вы тугодум такой!
Не устали от своего буквоедства?
Тогда продолжим.
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.
Вы можете отключить гидросистему переключателями на пульте и управлять только с помощью этой проводки.
НЕЗАВИСИМО от гидросистемы.
Как именно это реализовано в железе, повторюсь, мне не интересно.

Ну а теперь вам вопрос, который вы усердно пытаетесь игнорировать:
neustaf

"совместить тракторную проводку в продольном канале с компьютерной устойчивостью по УА на близких к критическим с первого рaза Боингу не удалась, "

Причем здесь ваша "тракторная проводка", если MCAS включен в цепь управления стабилизатором, а она электрическая?

booster
Старожил форума
19.12.2018 14:39
Penman
Да что же вы тугодум такой!
Не устали от своего буквоедства?
Тогда продолжим.
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.
Вы можете отключить гидросистему переключателями на пульте и управлять только с помощью этой проводки.
НЕЗАВИСИМО от гидросистемы.

Это не он тугодум, это вы малограмотный троечник. Так это какая система управления, которую Вы пытаетесь описать?
Penman
Старожил форума
19.12.2018 14:39
booster
Приходилось, и не одно и не два.
А Вам приходилось где-либо учится и, хотя бы, пытаться разговаривать с собеседниками на понятном им языке, используя термины и определения принятые в науке, технике?
Я вижу у Вас лишь желание нахамить и устроить срач вместо дискуссии.
Ок, если в системе управления самолетом используются гидравлические механизмы, то она какая по-вашему - электрическая?!
Penman
Старожил форума
19.12.2018 14:42
booster
Penman
Да что же вы тугодум такой!
Не устали от своего буквоедства?
Тогда продолжим.
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.
Вы можете отключить гидросистему переключателями на пульте и управлять только с помощью этой проводки.
НЕЗАВИСИМО от гидросистемы.

Это не он тугодум, это вы малограмотный троечник. Так это какая система управления, которую Вы пытаетесь описать?
Определитесь, вы тугодум или буквоед!
То что я описал выше - механическая система управления самолетом, дублирующая гидравлическую систему управления самолётом.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 14:46
Да что же вы тугодум такой!
Не устали от своего буквоедства?
Тогда продолжим.
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.

ответить ДА , НЕТ вам не по силам?
а если таже проводка передает сигнал со штурвала на ГУ - является она частью основной системы ?
ДА или НЕТ,
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 14:48
Причем здесь ваша "тракторная проводка", если MCAS включен в цепь управления стабилизатором, а она электрическая?


при том что не смогли ее интегрировать в тракторную проводку к РВ, прикрутили как получится через стаб - итог катастрофа.
booster
Старожил форума
19.12.2018 14:48
Penman
Определитесь, вы тугодум или буквоед!
То что я описал выше - механическая система управления самолетом, дублирующая гидравлическую систему управления самолётом.
Я Вам уже ответил, Вы малограмотный троечник, Вот Вам для изучения термины и определения, разберитесь, тогда разговор с Вами будет возможен. Будет это означает, что с Вами будут разговаривать, если Вы перестанете хамить.
http://docs.cntd.ru/document/1 ...
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 14:50
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.


а гидросистема управления РВ от этой тросовой проводки зависит или нет?
Penman
Старожил форума
19.12.2018 14:56
neustaf
Да что же вы тугодум такой!
Не устали от своего буквоедства?
Тогда продолжим.
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.

ответить ДА , НЕТ вам не по силам?
а если таже проводка передает сигнал со штурвала на ГУ - является она частью основной системы ?
ДА или НЕТ,
ДА, является, но что это меняет, если исполнительные механизмы работают от гидросистемы?

Так что там насчет сопряжения MCAS с "тракторной проводкой"?
Penman
Старожил форума
19.12.2018 15:02
neustaf
Если с помощью троссовой проводки можно управлять самолетом при давления в гидросистемах, то эта проводка от гидросистемы не зависит.


а гидросистема управления РВ от этой тросовой проводки зависит или нет?
От тросовой зависит - может управятся с помощью тросов, а от гидросистемы она не зависит - может управляться в её отсутствие.

Я уже порядком устал вам прописные истины рассказывать.
Ступайте-ка вы в игнор!
Penman
Старожил форума
19.12.2018 15:05
Общий вопрос буквоедам:
Если в электросистеме используются механические элементы: переключатели, моторы, приводные механизмы - перестает ли эта система быть электрической:
booster
Старожил форума
19.12.2018 15:11
Penman
Общий вопрос буквоедам:
Если в электросистеме используются механические элементы: переключатели, моторы, приводные механизмы - перестает ли эта система быть электрической:
Малограмотному троечнику с хамским стилем поведения, т.е. Вам, отвечать это себя не уважать.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 15:13
booster
Малограмотному троечнику с хамским стилем поведения, т.е. Вам, отвечать это себя не уважать.
Особенно, когда ответить нечего.
VSChe
Старожил форума
19.12.2018 15:17
Penman
Общий вопрос буквоедам:
Если в электросистеме используются механические элементы: переключатели, моторы, приводные механизмы - перестает ли эта система быть электрической:
Ну ты и да..... Даже я, человек к самолетам не имеющий отношения. и то уже давно нагуглил в интернете (спасибо Vasilf за хорошие ссылки) как работает стаб в Боинге, как проходят управляющие воздействия, и из каких элементов состоит вся система. У меня конечно есть перимущество, я опытный технарь . И всякие системы АСУ, гидравлика, пневматика и пр. системы знаю на отлично. Но... ты , типа имеющий отношение к аваиации, продолжаешь с упорством малолетнего упираться в свое невежество. Да еще с таким пафосом кроя всех и вся. Ну чисто подросток.

Вообщем сильно надеюсь, что ты не более, чем банальный симмер. А если в твои ручонки все таки попадает штурвал большого самолета ..... то хоть на самолетах не летай.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 15:33
VSChe
Ну ты и да..... Даже я, человек к самолетам не имеющий отношения. и то уже давно нагуглил в интернете (спасибо Vasilf за хорошие ссылки) как работает стаб в Боинге, как проходят управляющие воздействия, и из каких элементов состоит вся система. У меня конечно есть перимущество, я опытный технарь . И всякие системы АСУ, гидравлика, пневматика и пр. системы знаю на отлично. Но... ты , типа имеющий отношение к аваиации, продолжаешь с упорством малолетнего упираться в свое невежество. Да еще с таким пафосом кроя всех и вся. Ну чисто подросток.

Вообщем сильно надеюсь, что ты не более, чем банальный симмер. А если в твои ручонки все таки попадает штурвал большого самолета ..... то хоть на самолетах не летай.
позиционирует себя продвинутым пайлотом, которому принципы управления своего самолета знать не требуется,
Воинствующее невежество.
klm911
Старожил форума
19.12.2018 15:36
Остались любители срача . Знакомые все лица.
booster
Старожил форума
19.12.2018 15:39
Penman
Особенно, когда ответить нечего.
"Дурака учить, что мёртвого лечить" - это о Вас сказано.
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 15:41
Penman
От тросовой зависит - может управятся с помощью тросов, а от гидросистемы она не зависит - может управляться в её отсутствие.

Я уже порядком устал вам прописные истины рассказывать.
Ступайте-ка вы в игнор!
наконец то дошло не зря я наы время потратил, а теперь прочтите с чего разговор начался, вы упирали на то .

Penman
"существует само по себе и с основной системой управления никак не связано."

что тросовая проводка никак с основной (гидравлической) системой управления не связана.


потом что то про тяги начали нести чушь
Penman 17.12.2018 14:17
Так уже сказал же чуть выше: от штурвала на гидропривод - механической тягой.

потом признались, что не знаете как это реализовано
Penman 17.12.2018 18:24
Как именно это реализовано в железе я не знаю - если бы меня занимали эти подробности, так я бы в авиационно-техническое пошел.


и лишь сейчас до вас дошло, что тросовая проводка часть основной гидрaливческой системы управления РВ - так кто тут тугодум?
klm911
Старожил форума
19.12.2018 15:43
neustaf
Старожил форума
19.12.2018 16:06
klm911
Остались любители срача . Знакомые все лица.
так вы любитель этого дело, раз остались.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 16:09
VSChe
Ну ты и да..... Даже я, человек к самолетам не имеющий отношения. и то уже давно нагуглил в интернете (спасибо Vasilf за хорошие ссылки) как работает стаб в Боинге, как проходят управляющие воздействия, и из каких элементов состоит вся система. У меня конечно есть перимущество, я опытный технарь . И всякие системы АСУ, гидравлика, пневматика и пр. системы знаю на отлично. Но... ты , типа имеющий отношение к аваиации, продолжаешь с упорством малолетнего упираться в свое невежество. Да еще с таким пафосом кроя всех и вся. Ну чисто подросток.

Вообщем сильно надеюсь, что ты не более, чем банальный симмер. А если в твои ручонки все таки попадает штурвал большого самолета ..... то хоть на самолетах не летай.
Я давно заметил, чем дальше человек от штурвала, тем больший он эксперт в области пилотирования.

Ну так что там с основной системой управления стабилизатором - электрическая?
klm911
Старожил форума
19.12.2018 16:42
neustaf
так вы любитель этого дело, раз остались.
Ни чего нового .
Eagle
Старожил форума
19.12.2018 18:33
Penman
Общий вопрос буквоедам:
Если в электросистеме используются механические элементы: переключатели, моторы, приводные механизмы - перестает ли эта система быть электрической:
Причем здесь механические элементы?
Они есть всегда в любой системе
Кнопку нажать - механический элемент.
Электрическая система управления - сигналы на неё поступают по проводам.
Penman
Старожил форума
19.12.2018 19:35
Eagle
Причем здесь механические элементы?
Они есть всегда в любой системе
Кнопку нажать - механический элемент.
Электрическая система управления - сигналы на неё поступают по проводам.
Ну вот!
А почему же тогда система, использующая гидравлическое давление и имеющая механические компоненты не может называться гидравлической?
Во всяком случае так утверждает один грамотей booster.
1..373839..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru