Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5960

Penman
Старожил форума
18.12.2018 14:03
neustaf
Если с помощью механической проводки можно управлять самолётом при потере гидравлики, её можно назвать независимой?


можно, но нельзя при этом писать,
"тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано. '

а буквоедством занялись именно вы, это вы затеяли эту беседу оценив мои как познания о тросовой проводке В-737 как "смутные".
Они у вас именно смутные, что вы тут не устаёте демонстрировать.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 14:04
Василий
медикамент
Вывод: гнать в пинки, в шею, ссаными тряпками этого кнопкодава.
===
А пилотировать пригласить вас?
А у нас, был ДЕФИЦИТ грамотных, и ЗНАЮЩИХ матчасть пилотов?
Повторюсь: в пинки гнать, с таким знанием матчасти. Что НЕЯСНО?
Penman
Старожил форума
18.12.2018 14:12
медикамент
Пенман, вот вы лекции читаете, при этом сами блуждаете в трех соснах. Ну нельзя так знать СВОЮ матчасть....походу вы бездумно цитируете устройство систем, сами не зная оного.

И говорите: нах мне их знать, ведь я не техник. За каким тогда ваши лекции?
Я тут на одних катастрофах изучил уже и 737 и 320. Рабочая жидкость не отсутствует. Просто она (жидкость) без давления и не препятствует работе проводки. А так, тросовая в штатном режиме является основной, а в аварийном, при отказе гидравлики, РЕЗЕРВНОЙ (ручной). Там ессно всё это реализовано системой качалок, чтоб одно другому не мешало.
Привод стаба - аналогично. Штурвалы электродвигателями вращаются, далее передача в хвостовой отсек, на РП. Команда на электродвигатели или с кнюппеля, или от электронной системы (я так понял к ней все претензии). При отказе - штурвал вручную за откидную ручку...еснно скорость перемещения ниже, чем от автоматики.
Вы как вообще на самолет попали с таким знанием ОСНОВНЫХ систем? Какая пэ вообще вас в кокпит допустила, с таким знанием матчасти?

Вывод: гнать в пинки, в шею, ссаными тряпками этого кнопкодава.
Троссовая проводка является основной?! Вот это сильное заявление!

Ну вы прямо Америку здесь открыли!
Перечитайте ещё раз мою лекцию и найдите там противоречия описанию системы управления в FCOM!

А если жидкость вытекла в результате нарушения герметичности, тогда как?
Василий
Старожил форума
18.12.2018 14:13
медикамент
А у нас, был ДЕФИЦИТ грамотных, и ЗНАЮЩИХ матчасть пилотов?
Повторюсь: в пинки гнать, с таким знанием матчасти. Что НЕЯСНО?
Кому направлены эти "души прекрасные порывы"?
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 14:27
Penman
Троссовая проводка является основной?! Вот это сильное заявление!

Ну вы прямо Америку здесь открыли!
Перечитайте ещё раз мою лекцию и найдите там противоречия описанию системы управления в FCOM!

А если жидкость вытекла в результате нарушения герметичности, тогда как?
Не загоняйте себя в более глубокую яму, нежели в ту, в которой вы находитесь.
Вы ж сами на писали, что НЕ ЗНАЕТЕ, как реализовано управление тросами и чего они тягают. Это чьи слова?


Penman
"А что не так?
Если с помощью механической проводки можно управлять самолётом по крену и тангажу при отключенной гидросистеме, то с основной системой управления эта проводка не связана
Как именно это реализовано в железе я не знаю - если бы меня занимали эти подробности, так я бы в авиационно-техническое пошел."

Вот вам и объяснили, что проводка не то, что не связана, а яляется ОСНОВНОЙ в штатном режиме, и РЕЗЕРВНОЙ, при отказе гидравлики.
А если жидкость вытекла, есть резервная, НЕЗАВИСИМАЯ ГС. На 737 забыл, на 320 их чуть-не 3-4 штуки. Но там "электрический" самолет, так что не думаю, что на боенхе МЕНЬШЕ ДВУХ (но не помню, сразу говорю).


Да вот ещё, по боенху вспомнил. При переходе на ручное управление стабом (ТРОСОВОЕ млять, НЕ КНЮППЕЛЕМ !!!!) там муфта специальная, отключающая РП (непосредственно на приводе стаба).

Походу вы ДО СИХ ПОР не врубились, как работает тросовая проводка. Именно ОСНОВНОЙ, в штатном режиме....только вы не врубаетесь в значение этого слова, а неврубание идёт от незнания матчасти. То есть вы НЕ ЗНАЕТЕ, что трос может и усилителем управлять, и НЕПОСРЕДСТВЕННО аэродинамической поверхностью. Ну спалилсо по полной, симмер.
Ну не верю я, что с таким знанием (вернее НЕзнанием) в кокпит допустить можно.
А посему, вывод прежний: гнаааать, гнать немедля, пока не завез мля к центру земли о_О


медикамент
Старожил форума
18.12.2018 14:31
Василий
Кому направлены эти "души прекрасные порывы"?
Выражайтесь яснее, ЧТО вы хотите? Мямлите чего-то невнятное. Тролльнуть захотелось? Так я пошлЮ, насчет этого не сцу.
Иль проблемы с воспритяием? Отвечаю на ваш высер, а вы "кому это направлено?".
Внимательно перечитайте и укажите, ГДЕ конкретно и ЧЕГО вам непонятно.
Василий
Старожил форума
18.12.2018 14:36
медикамент
Выражайтесь яснее, ЧТО вы хотите? Мямлите чего-то невнятное. Тролльнуть захотелось? Так я пошлЮ, насчет этого не сцу.
Иль проблемы с воспритяием? Отвечаю на ваш высер, а вы "кому это направлено?".
Внимательно перечитайте и укажите, ГДЕ конкретно и ЧЕГО вам непонятно.
Выражайтесь яснее, ЧТО вы хотите?
===
Медикамента на укол!
neustaf
Старожил форума
18.12.2018 14:39
Penman
Они у вас именно смутные, что вы тут не устаёте демонстрировать.
так вы до сих пор не въехали: связана тросовая проводка с основной системой управления или нет?
Penman
Старожил форума
18.12.2018 14:39
медикамент
Не загоняйте себя в более глубокую яму, нежели в ту, в которой вы находитесь.
Вы ж сами на писали, что НЕ ЗНАЕТЕ, как реализовано управление тросами и чего они тягают. Это чьи слова?


Penman
"А что не так?
Если с помощью механической проводки можно управлять самолётом по крену и тангажу при отключенной гидросистеме, то с основной системой управления эта проводка не связана
Как именно это реализовано в железе я не знаю - если бы меня занимали эти подробности, так я бы в авиационно-техническое пошел."

Вот вам и объяснили, что проводка не то, что не связана, а яляется ОСНОВНОЙ в штатном режиме, и РЕЗЕРВНОЙ, при отказе гидравлики.
А если жидкость вытекла, есть резервная, НЕЗАВИСИМАЯ ГС. На 737 забыл, на 320 их чуть-не 3-4 штуки. Но там "электрический" самолет, так что не думаю, что на боенхе МЕНЬШЕ ДВУХ (но не помню, сразу говорю).


Да вот ещё, по боенху вспомнил. При переходе на ручное управление стабом (ТРОСОВОЕ млять, НЕ КНЮППЕЛЕМ !!!!) там муфта специальная, отключающая РП (непосредственно на приводе стаба).

Походу вы ДО СИХ ПОР не врубились, как работает тросовая проводка. Именно ОСНОВНОЙ, в штатном режиме....только вы не врубаетесь в значение этого слова, а неврубание идёт от незнания матчасти. То есть вы НЕ ЗНАЕТЕ, что трос может и усилителем управлять, и НЕПОСРЕДСТВЕННО аэродинамической поверхностью. Ну спалилсо по полной, симмер.
Ну не верю я, что с таким знанием (вернее НЕзнанием) в кокпит допустить можно.
А посему, вывод прежний: гнаааать, гнать немедля, пока не завез мля к центру земли о_О


"Механическая проводка является основной"
Кто мне это объяснил - вы?!

Вы в своём ли уме, если такой бред несёте - ваше душевное здоровье вызывает обоснованное беспокойство.
Основная система управления на самолете Боинг -737 гидравлическая.
Конструктивно, гидравлическая система управления включает в себя ряд механических компонентов.
В дополнение к гидравлической, существует тросовая проводка, с помощью которой можно управлять по крену и тангажу без гидравлики.
И не надо мне тут про качалки-тяги рассказывать!
Оперируя этими знаниями пилотировать самолет невозможно - для этого нужно знать процедуры управления и иметь навыки пилотирования.
А качалки остваим техникам - это их хлеб.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 14:41
neustaf
так вы до сих пор не въехали: связана тросовая проводка с основной системой управления или нет?
Эти подробности - удел озабоченных симмеров.
Учите процедуры, лётчик!
neustaf
Старожил форума
18.12.2018 14:41
Конструктивно, гидравлическая система управления включает в себя ряд механических компонентов.
В дополнение к гидравлической, существует тросовая проводка, с помощью которой можно управлять по крену и тангажу без гидравлики.


пипец, уберите троса, что станет с вашей основной гидравлической системой управления, сохранит она работоспособность?
neustaf
Старожил форума
18.12.2018 14:45
Penman
Эти подробности - удел озабоченных симмеров.
Учите процедуры, лётчик!
а потом эти недоученные симера пишут такие шедевры:

Penman
тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано.

и к чему вы свое полное непонимание системы управления РВ здесь выкладываете?
neustaf
Старожил форума
18.12.2018 14:59
neustaf
Конструктивно, гидравлическая система управления включает в себя ряд механических компонентов.
В дополнение к гидравлической, существует тросовая проводка, с помощью которой можно управлять по крену и тангажу без гидравлики.


пипец, уберите троса, что станет с вашей основной гидравлической системой управления, сохранит она работоспособность?
то Penman а ну да , вы летчик вам такие "подробности" знать религия не позволяет.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 15:00
Василий
Выражайтесь яснее, ЧТО вы хотите?
===
Медикамента на укол!
ну засераем ведь?
Клизму не помешало бы этому "васе".
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 15:07
Penman
"Механическая проводка является основной"
Кто мне это объяснил - вы?!

Вы в своём ли уме, если такой бред несёте - ваше душевное здоровье вызывает обоснованное беспокойство.
Основная система управления на самолете Боинг -737 гидравлическая.
Конструктивно, гидравлическая система управления включает в себя ряд механических компонентов.
В дополнение к гидравлической, существует тросовая проводка, с помощью которой можно управлять по крену и тангажу без гидравлики.
И не надо мне тут про качалки-тяги рассказывать!
Оперируя этими знаниями пилотировать самолет невозможно - для этого нужно знать процедуры управления и иметь навыки пилотирования.
А качалки остваим техникам - это их хлеб.
Остается ПОВТОРИТЬ: вы НЕ ЗНАЕТЕ систему управления боеха.

Вывод, в третий раз: гнать востроносыми сапогами, . А...впрочем и гнать никого не надо походу, разве что симмера из-за компа.

Вы ж здесь УЗНАЛИ больше, чем по вашим сцылкам. Кому сцылки НУЖНЫ, если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, что в них написано?
Василий
Старожил форума
18.12.2018 15:39
медикамент
ну засераем ведь?
Клизму не помешало бы этому "васе".
Только после укола "корвалолу".
Зафлудили ветку по самое не могу.
Какое отношение к теме имеет ваша оценка знаний шурупогвоздей Penman?
Приведите хоть один пример катастрофы, где причиной было бы не неправильные действия, а не достаточные инженернотехнические познания?
Чем вы хотите тут и кого поразить?
Ваша компетенция в инженернотехническом ремесле и так не вызывает сомнений, но к чему всё это тут?
Eagle
Старожил форума
18.12.2018 15:51
Penman
"Механическая проводка является основной"
Кто мне это объяснил - вы?!

Вы в своём ли уме, если такой бред несёте - ваше душевное здоровье вызывает обоснованное беспокойство.
Основная система управления на самолете Боинг -737 гидравлическая.
Конструктивно, гидравлическая система управления включает в себя ряд механических компонентов.
В дополнение к гидравлической, существует тросовая проводка, с помощью которой можно управлять по крену и тангажу без гидравлики.
И не надо мне тут про качалки-тяги рассказывать!
Оперируя этими знаниями пилотировать самолет невозможно - для этого нужно знать процедуры управления и иметь навыки пилотирования.
А качалки остваим техникам - это их хлеб.
"Основная система управления на самолете Боинг -737 гидравлическая."
Дайте пожалуйста ссылку, где Вы это прочитали.
Золотники бустеров управляются тросами, и бустера, работающие от гидросистемы, без тросов работать не будут.
Не путайте механическую проводку управления с электрической, на которой А и S летают.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 16:37
Василий
Только после укола "корвалолу".
Зафлудили ветку по самое не могу.
Какое отношение к теме имеет ваша оценка знаний шурупогвоздей Penman?
Приведите хоть один пример катастрофы, где причиной было бы не неправильные действия, а не достаточные инженернотехнические познания?
Чем вы хотите тут и кого поразить?
Ваша компетенция в инженернотехническом ремесле и так не вызывает сомнений, но к чему всё это тут?
К "чему все эти тут" ваши прыжки в сторону? Вы "в траве сидел кузнечик"?

Это кто пишет?:

"Василий
медикамент
Вывод: гнать в пинки, в шею, ссаными тряпками этого кнопкодава.
===
А пилотировать пригласить вас?
опубликовано: 18.12.2018 13:40"

Вам был дан ОТВЕТ, что ДЕФИЦИТА в грамотных пилотах, ЗНАЮЩИХ матчасть, какбэ не наблюдается...
А дальше вас понесло ездой по кочкам.
А разговор, так или иначе к компетенции пилота сводится, и к ЗНАНИЮ основных систем управления, хотя бы в ОБЩИХ чертах. У нас налицо НУЛЕВЫЕ познания.
Слова б не сказал, ибо ТЕ кто поумнее, НЕ ЗНАЯ БРОДУ, не лезут с лекциями. Этот-то деятель ПУБЛИЧНО обучать тут начал (на зеленой), с принципом действия и устройством органов управления и пр.

Вас каким боком касается, это с вашим "пилотировать пригласить вас?". К глубочайшему моему сожалению, такие сочувствующие как вы, понимают только тогда, когда ИХ лично подобные пайлоты загонят в планету.

Уже было насчет этого. Народ высказался, что "я не хотел бы вновь, встретиться с той козой" (в смысле, оказаться паксом на борту этакого "капитана"). Ну а дальше предсказуемо: ехайте поездом.

Василий
Старожил форума
18.12.2018 16:53
Опять пошёл флуд.
Насколько вы технарь, настолько - не пилот.
И не вам с народом, к счастью решать: кого и куда какой метлой гнать.
Тема ветки совсем не об этом, ну не "технарская" это катастрофа, а чисто летческая. И вы как эксперт тут просто НИКАКОЙ.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 17:35
Василий
Опять пошёл флуд.
Насколько вы технарь, настолько - не пилот.
И не вам с народом, к счастью решать: кого и куда какой метлой гнать.
Тема ветки совсем не об этом, ну не "технарская" это катастрофа, а чисто летческая. И вы как эксперт тут просто НИКАКОЙ.
Ну дык нечего и лезть было. Впёрся со своим флудом, теперь скачет по траве.
Как раз по постам и отвечал, а УСТРОЙСТВО основных систем (системы управления в часности)...вернее НЕЗНАНИЕ их, как выясняется, и является ОТЧАСТИ причиной катастроф. Уже допытывался от пенмана, как они сидят и еб.лом щелкают, когжа стаб САМ жужжит периодически перекладкой на пикирование.
И вас, гнать в пинки надо мировоззрением, просто...в пинки, защитнегов полуграмотных пайлотов. Развелось таксистов.
Никаким экспертом тут не надо быть, глядя на то, сколько вас таких полуграмотных НАРОДУ НАКРОШИЛО. И не соображаете, что если б "летчик" знал технарскую часть, то поотключал бы нахрен всю электронику и спокойно на "тросах" бы посадил.
Knuaz
Старожил форума
18.12.2018 17:55
Очень надеюсь что медикамент не из летного состава. Походу чел под тяжелыми медикаментами, под очень тяжелыми. Влэк бы точно сейчас не прошел, там тест на наркоту сейчас присутствует.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 17:58
Knuaz
Очень надеюсь что медикамент не из летного состава. Походу чел под тяжелыми медикаментами, под очень тяжелыми. Влэк бы точно сейчас не прошел, там тест на наркоту сейчас присутствует.
По делу ВОЗРАЗИТЬ нечего, а ляпнуть чего-то надо, ДА?
Ёклмнпрст
Старожил форума
18.12.2018 18:11
vasilf
Имеют. Разговор об этой системе - из чего состоит и как работает. Датчик УА и привод входят и в другие системы.
И что, отказ привода стабилизатора тоже будем считать отказом MCAS? Никакого отказа этой системы не было, она работала штатно, так, как её запрограммировали, исправно преобразовывала входной сигнал в воздействие на исполнительный механизм.
Knuaz
Старожил форума
18.12.2018 18:11
медикамент
По делу ВОЗРАЗИТЬ нечего, а ляпнуть чего-то надо, ДА?
По делу я говорил здесь раньше, а сейчас тема превратилась тупо в флуд, благодаря ньюстафу и медикаментам различного назначения. Так что по «делу» здесь больше ничего не будет, если только речевой ящик не поднимут и там чего-либо необычайного не услашат. Флудите и материтесь здесь дальше. Всего хорошего!
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 18:21
Knuaz
По делу я говорил здесь раньше, а сейчас тема превратилась тупо в флуд, благодаря ньюстафу и медикаментам различного назначения. Так что по «делу» здесь больше ничего не будет, если только речевой ящик не поднимут и там чего-либо необычайного не услашат. Флудите и материтесь здесь дальше. Всего хорошего!
Кнуаз, да хорош уже. ЭТУ мантру мы слышим после каждой, КАЖДОЙ катастрофы. Призывы подождать расшифровки/отчета и т.д.
И уже НЕ РАЗ звучало, что СЛЕДУЮЩАЯ КАТАСТРОФА при таком уровне подготовки не за горами. Ну..тут Вангой быть не надо конечно.
Единственное, почти все ТОГДА были ночью и в облаках.

А тут ясным днем...это более удручает. Если уже БЕЛЫМ днем валиться начали, то ни в какие ворота.

Ну а так согласен конечно, хорошо бы причину, РЕАЛЬНУЮ установить. А речевые вам МНОГО помогли из серии предыдущих катастроф? Из них МЫ узнавали только то, что "екипаж" сам ничерта не соображает, что происходит.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 18:26
neustaf
Конструктивно, гидравлическая система управления включает в себя ряд механических компонентов.
В дополнение к гидравлической, существует тросовая проводка, с помощью которой можно управлять по крену и тангажу без гидравлики.


пипец, уберите троса, что станет с вашей основной гидравлической системой управления, сохранит она работоспособность?
Уберём троса и останется гидравлическая система управления самолетом Боинг-737, имеющая механические компоненты.
А вот при отказе этой системы управлять уже будет нечем.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 18:29
neustaf
а потом эти недоученные симера пишут такие шедевры:

Penman
тракторной проводкой существует само по себе и с основной системой управления никак не связано.

и к чему вы свое полное непонимание системы управления РВ здесь выкладываете?
РВ управляется гидравлически или механически, при потере гидравлической.
Можете оспорить?!
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 18:32
Ёклмнпрст
И что, отказ привода стабилизатора тоже будем считать отказом MCAS? Никакого отказа этой системы не было, она работала штатно, так, как её запрограммировали, исправно преобразовывала входной сигнал в воздействие на исполнительный механизм.
Дык об том и речь, что если распознали глюк со стабом (а как не распознать, если он ВЕРЕЩИТ колесами стабтрима, что я вас на пикирование загоняю)...как можно верить системе, если тангаж уже на минус 25-30 скажем? (к примеру). Не мгновенно же он загнал, ПЕРИОДИЧЕСКИ, давая очухаться пилотам?
Можно спокойно его ЧИСТО РУКАМИ, выставить в обратное положение. Там как ведро из колодца поднимать, можно В ДВЕ руки, справа и слева. Хоть выправить положение. За каким хреном ручной, ПОЛНОСТЬЮ РУЧНОЙ, привод сделан? Самого по себе отказа конечно не было явно, был "ненужный, неправильный, ложный, и т.д." сигнал от мозгов. Но ведь ВОЗМОЖНОСТЬ отключить автоматику от "загона в землю" есть же?
Penman
Старожил форума
18.12.2018 18:44
Eagle
"Основная система управления на самолете Боинг -737 гидравлическая."
Дайте пожалуйста ссылку, где Вы это прочитали.
Золотники бустеров управляются тросами, и бустера, работающие от гидросистемы, без тросов работать не будут.
Не путайте механическую проводку управления с электрической, на которой А и S летают.
FCOM B-737NG вас устроит?
Внимайте!

Introduction
The primary flight control system uses conventional control wheel, column and
pedals linked mechanically to hydraulic power control units which command the
primary flight control surfaces; ailerons, elevators and rudder. The flight controls
are powered by redundant hydraulic sources; system A and system B. Either
hydraulic system can operate all primary flight controls. The ailerons and
elevators may be operated manually if required. The rudder may be operated by
the standby hydraulic system if system A and system B pressure is not available.

По крену:
Roll Control
The roll control surfaces consist of hydraulically powered ailerons and flight
spoilers, which are controlled by rotating either control wheel.
...
With total hydraulic power failure the ailerons can be mechanically positioned by rotating
the pilots' control wheels. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.

По тангажу:
Pitch Control
The pitch control surfaces consist of hydraulically powered elevators and an
electrically powered stabilizer. The elevators are controlled by forward or aft
movement of the control column. The stabilizer is controlled by autopilot trim or
manual trim.
.....
With loss of hydraulic system A and B the elevators can be
mechanically positioned by forward or aft movement of the pilots’ control
columns. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.


А теперь по-русски и на пальцах, если всё ещё не дошло:

Основной системой управления самолетом Боинг-737 является гидравлическая система , имеющая механические компоненты.
В случае потери гидравлической системы, по крену и тангажу самолет может управляться с помощью механической системы - тяги, качалки и прочая хрень, столь дорогая дилетантам от авиации.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 19:08
И для самых тупых: даже если шланг гидросистемы будет подведён непосредственно к штурвальной колонке, чтобы уже полностью исключить ваши домыслы относительно механической сути системы управления Боинг-737 - как именно, меня не спрашивайте, оставим это на откуп вашему воспалённому воображению - то и тогда в системе останется механический компонент - сама штурвальная колонка и штурвальное колесо на ней (ну, такое, похожее на рога).
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 19:30
А теперь по-русски и на пальцах, если всё ещё не дошло:

Основной системой управления самолетом Боинг-737 является гидравлическая система , имеющая механические компоненты.
В случае потери гидравлической системы, по крену и тангажу самолет может управляться с помощью механической системы - тяги, качалки и прочая хрень, столь дорогая дилетантам от авиации.


Блен, а что за МЕХАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ???
Я чес говоря, только СТАБ изучил....а РВ и элероны не помню.

sbb мож помнит? На РВ и элеронах тупо бустеры стоят, с управлением золотником, или РПшки (хз, как там они на боенхах называются). Если (подчеркиваю ЕСЛИ РП), то там, параллельно с проводкой, электрический сигнал на ЭЛЕКТРОГИДРОпривод подаётся.
На стаб Ту-204, помню, а три привода установлено.


В принципе меня автоленд на боенхе смутил, там ведь электрический сигнал подаётся?
То есть СУТЬ не меняется, проводка как работала, так и работает, все перемещения" системы с ней связаны.
А вот на АВТОЛЕНДЕ???

sbb, если читаете и помните, не проясните? Или вы по басикам? Извиняюсь, запамятовал.

А так повторюсь, "изучил" сам стаб. Кста, на басике тоже ТРОСА есть ))) Ограниченно конечно)
Василий
Старожил форума
18.12.2018 19:32
медикамент
Ну дык нечего и лезть было. Впёрся со своим флудом, теперь скачет по траве.
Как раз по постам и отвечал, а УСТРОЙСТВО основных систем (системы управления в часности)...вернее НЕЗНАНИЕ их, как выясняется, и является ОТЧАСТИ причиной катастроф. Уже допытывался от пенмана, как они сидят и еб.лом щелкают, когжа стаб САМ жужжит периодически перекладкой на пикирование.
И вас, гнать в пинки надо мировоззрением, просто...в пинки, защитнегов полуграмотных пайлотов. Развелось таксистов.
Никаким экспертом тут не надо быть, глядя на то, сколько вас таких полуграмотных НАРОДУ НАКРОШИЛО. И не соображаете, что если б "летчик" знал технарскую часть, то поотключал бы нахрен всю электронику и спокойно на "тросах" бы посадил.
Я ошибочно нажал на минус, промахнулся, хотелось поглядеть кто успел сделать до меня.
Однако, Penman утверждал то же самое, что и вы в заключительной части этого поста.
Будьте терпимее, даже, если эта точка зрения вам не по душе.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 19:46
Василий
Я ошибочно нажал на минус, промахнулся, хотелось поглядеть кто успел сделать до меня.
Однако, Penman утверждал то же самое, что и вы в заключительной части этого поста.
Будьте терпимее, даже, если эта точка зрения вам не по душе.
Василий, позвольте мне дать вам совет!
Не ведитесь вы на этого клоуна - медикамента!
Он намеренно пытается спровоцировать вас на оскорбления, чтобы потом нажать кнопку "Пожаловаться".
По сути ему сказать нечего - он дилетант, жаждущий признания.
Я это уже понял на своём авторском форуме и с тех пор его игнорирую, лишь изредка пиная, чтобы не не терять форму.
Василий
Старожил форума
18.12.2018 19:51
Penman
Василий, позвольте мне дать вам совет!
Не ведитесь вы на этого клоуна - медикамента!
Он намеренно пытается спровоцировать вас на оскорбления, чтобы потом нажать кнопку "Пожаловаться".
По сути ему сказать нечего - он дилетант, жаждущий признания.
Я это уже понял на своём авторском форуме и с тех пор его игнорирую, лишь изредка пиная, чтобы не не терять форму.
Все мы здесь клоуны и друг друга стоим.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 19:51
И к neustaf, кстати, это относится в полной мере.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 19:56
Василий
Все мы здесь клоуны и друг друга стоим.
Это ваше мнение.
Я его не разделяю: мне есть что сказать как по системам самолета ( не только Боинга), так и по процедурам управления и нюансам обучения.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 20:24
Penman
Это ваше мнение.
Я его не разделяю: мне есть что сказать как по системам самолета ( не только Боинга), так и по процедурам управления и нюансам обучения.
Ну понтааарь))))
Ладно б Денокан такое написал, всё было б на своих местах и никаких возражений ДАЖЕ в мыслях.
А тут ЦИТАТОРЩИК какой-то, не рубит в системах, а туда же "процеДУРАМ управления".
Не стыдно???
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 20:28

Василий

Я ошибочно нажал на минус,

потому и говорю, ГНАТЬ в пинки))
Тут ошибочно минус, там ошибочно на кнюппель...и понеслась.

ПС. Да пофиг, я вообще не обращаю внимания на минусы там какие-то, мне РЕАЛЬНО техническая сторона вопроса интересна.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 20:35
медикамент
Ну понтааарь))))
Ладно б Денокан такое написал, всё было б на своих местах и никаких возражений ДАЖЕ в мыслях.
А тут ЦИТАТОРЩИК какой-то, не рубит в системах, а туда же "процеДУРАМ управления".
Не стыдно???
Денокан - косноязычный кумир симмеров и озабоченных пассажиров, вроде тебя, с усердием школьного отличника компилирующий и переводящий на русский язык документы, и без его помощи доступные каждому здравомыслящему пилоту Боингов.
Передайте ему это моё мнение, вместе с приветом!
Василий
Старожил форума
18.12.2018 20:57
Penman
Это ваше мнение.
Я его не разделяю: мне есть что сказать как по системам самолета ( не только Боинга), так и по процедурам управления и нюансам обучения.
Так это же не повод рубиться насмерть против иного мнения?
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 21:00
изредка пиная, чтобы не не терять форму.

Пока из пинков одни спотыкания...а форму ЖИВОТА не теряете?
Ну как наш футболист прям, редко пинающий.
Василий
Старожил форума
18.12.2018 21:02
медикамент

Василий

Я ошибочно нажал на минус,

потому и говорю, ГНАТЬ в пинки))
Тут ошибочно минус, там ошибочно на кнюппель...и понеслась.

ПС. Да пофиг, я вообще не обращаю внимания на минусы там какие-то, мне РЕАЛЬНО техническая сторона вопроса интересна.
ПС. Да пофиг, я вообще не обращаю внимания на минусы там какие-то
===
Это я к тому, что если что-то имеется против, то скажи прямо, а не жми типа втихаря вниз.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 21:03
Василий
Так это же не повод рубиться насмерть против иного мнения?
Так они же рубятся, дискредетируя авиаторов.
И потому, я считаю необходимым ставить этих чудаков на их место.
Я, всего лишь, пытаюсь довести до их сознания азы аэронавтики.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 21:09
Penman
Денокан - косноязычный кумир симмеров и озабоченных пассажиров, вроде тебя, с усердием школьного отличника компилирующий и переводящий на русский язык документы, и без его помощи доступные каждому здравомыслящему пилоту Боингов.
Передайте ему это моё мнение, вместе с приветом!
Пустобрёх. ПРОСТО ПУС_ТО_БРЁХ. Денокан ВЕСЬ на виду и заслуги его КАЖДОМУ видно. Пусть и есть разногласия кой с кем, но он РЕАЛЬНО может научить (инструкторить по типу).

Так что вот эту пустобрёхскую лабудень можете в женской бане рассказывать:

"мне есть что сказать как по системам самолета ( не только Боинга), так и по процедурам управления и нюансам обучения."

У меня (имхо каэш) такой чуйство, что Денокан вас вышвырнул откуда-то, как полностью ПРОФНЕПРИГОДНОГО.

Ну или СИММЕРман обычный, несущий тут свет в массы. Интеренетдрочер, словом.

ПОКА, кроме бездумной копипасты, от вас НИЧЕГО своего не было, НИ ЕДИНОЙ мысли, одно бесконечное бла-бла-бла на одном и том же месте.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 21:09
Пожалуй, точнее будет фраза: донести до их сознания - ведь если им не принести, разжевать и в рот положить, так они и будут, бесконечно, пребывать в своих заблуждениях,
Василий
Старожил форума
18.12.2018 21:22
Penman
Так они же рубятся, дискредетируя авиаторов.
И потому, я считаю необходимым ставить этих чудаков на их место.
Я, всего лишь, пытаюсь довести до их сознания азы аэронавтики.
Все мы - красавцы: одного поля ягодки.
Поэтому переход на личности ни к чему нормальному не приведёт.
Penman
Старожил форума
18.12.2018 21:52
Василий
Все мы - красавцы: одного поля ягодки.
Поэтому переход на личности ни к чему нормальному не приведёт.
Василий, вот эта ваша позиция: подставь другую щёку - вас до добра не доведёт, поверьте мне!
Ваши оппоненты сочтут вас слабаком и примутся пинать вас с удвоенной силой.
Ваши оппоненты специально переходят на личности, провоцируя вас.
Впрочем, решать вам - у вас своя голова на плечах.
Я просто хотел предупредить вас.
Всего доброго!
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 22:16
Penman
Василий, вот эта ваша позиция: подставь другую щёку - вас до добра не доведёт, поверьте мне!
Ваши оппоненты сочтут вас слабаком и примутся пинать вас с удвоенной силой.
Ваши оппоненты специально переходят на личности, провоцируя вас.
Впрочем, решать вам - у вас своя голова на плечах.
Я просто хотел предупредить вас.
Всего доброго!
Ну ведь галимый ФЛУД, НИЧЕГО по теме? Кому нужны ваши предупреждения?
Василий давно уже смекнул, что вы флудераст обычный, КОПИПАСТНИК, не более.
ОН (Василий) думаю не увидел у вас ЗНАНИЙ (читай мозгов).
Где ваши знания, ЛИЧНЫЕ, хотя б соображения? Кому ты нужен пенный манн (от слова пенис походу), чтоб провоцировать тебя. НИ НА ОДИН вопрос не ответил...попутно обосрал Денокана...в косноязычии обвинил. Ты ЕМУ в лицо это гавно сказать сможешь, которое тут плескаешь в ЕГО адрес?
Ну реальный мышкодрочер.
vasilf
Старожил форума
19.12.2018 00:28
Ёклмнпрст
И что, отказ привода стабилизатора тоже будем считать отказом MCAS? Никакого отказа этой системы не было, она работала штатно, так, как её запрограммировали, исправно преобразовывала входной сигнал в воздействие на исполнительный механизм.
Замечу, что ещё есть и STS, в которой тот же датчик и тот же привод - но система уже другая. И сделать так, чтобы не мешали друг другу после изменений в MCAS - это тоже задача. Отказ любой части системы - это отказ системы. Хоть MCAS, хоть STS.
медикамент
Старожил форума
19.12.2018 03:01
vasilf
Замечу, что ещё есть и STS, в которой тот же датчик и тот же привод - но система уже другая. И сделать так, чтобы не мешали друг другу после изменений в MCAS - это тоже задача. Отказ любой части системы - это отказ системы. Хоть MCAS, хоть STS.
Да КАКАЯ ещё ДРУГАЯ? Василь, винегрета НЕ НАДО. Есть первичность в управлении, есть вторичность (дубль, резерв и т.д.).
МКАС хрен с ней, ГОНИТ самолет на пикирование, но ПЕРИОДИЧЕСКИ, давая ВРЕМЯ на подумать прокладкам. Ну ОТКАЗАЛА МКАС, лепит не то, не в от момент. НОЧЬЮ ладно, но ДНЁМ, прокладки о чем думают????
СТС АВТОНОМНО работает, в смысле, перекладка СТАБА. Просто, вручную.
Аглицкую аббревиатуру хз. НО, колеса СТАБТРИМСИСТЕМЫ вручную крутятся. Просто НИКТО ими не ползьзуется, заросли паутиной, и не знают, В какую сторону крутить....сарказмъ конечно, но недалекий от правды.
Просто коэф оп..ия такой, что на РУКИ по стабтриму уже ни мозгов, ни времени не хватает.
ПОВТОРЮСЬ - привод СТАБА чисто на руках есть, при отказе И гидравлики, И электрики, и всей электроники. Ну....чтоб было понятней...скажем как на По-2 (понятно, что стаб там неподвижен, ПРИНЦИП имеется в виду)
Отсюда и весь базар. Привыкли к "коробке автомату", а ОБРАТНОГО навыка нет.
1..363738..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru