Если интегрировать в вычислитель параметры геолокации, сближения с землей,
с объектами в пространстве,
тут интересный момент, когда одна из систем самолета охлоняла стаб на пикирование на такой скорости, огромной вертикальной, тангажом за 40 градусов, дригака орала при этом Pull up, Puul up?
А если отключает комп, то он должен уведомить об этом пилота, а там уже и без того сигнализаций различных хватает.
А если отключатель заглючит?
Так что надежнее самому отключить и действовать соответственно.
самолета по вторичке, и тогда более точно укажет неисправный датчик из СВС.
Может не отключать мотор, а может просто привести стаб в соответствии с параметрами полета без учета отказавшего.
Может вывести в дополнение пространственное положение на дисплей в виде прибора Ханлых,
может для уверенности экипажа нарисовать еще какой-то мультик с силуэтом.
Если интегрировать в вычислитель параметры геолокации, сближения с землей,
с объектами в пространстве, то может или вычислить опасные тенденции, или предотвратить,
двигая (к сож.) тот же стаб или другие поверхности.
Комп может многим помочь пилоту, ведь укоренилась же автоматика в диагностике
двигателей и систем , почему не быть развернутой диагностике параметров полета.
Единственное. что тогда возрастет соблазн набирать в кабину операторов,
а не летчиков.
Хотя водят же операторы "БПЛА", которые просто дистанционники.