Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
У меня нет никаких сомнений, что отказ был не один. Прогрессирующий или нет - пока нет информации, чтобы об этом судить.
странно у вас нет информации oб отказах, а вы убеждены что они были одинaковы во всех полетах, у первый экипаж справился, а этот пpоспал.
в алгоритмах автоматов вдегда закладываетям что недостоверный сигнал снимается , если нет перехода на резервный , автоматика отключается, на 737МАХ про отказаустойчивость системы забыли, по крайней мере при проектировании МЦАС в критический канал продольного управления самолета.