Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..585960

AF1461
Старожил форума
29.10.2018 19:37
со_стороны
Нет, видимость там с берега на все 100% - гор нет, до поверхности воды должно быть видно с Джакарты (приемники должны там стоять и не один).
Разве высота не с приемника GPS берется для транспондера ?
Нет конечно, не с GPS.
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2018 20:47
Papmoon
Тут кино с борта https://www.liveleak.com/view? ...
(может и фейк)
Кино - не фейк. Только кино с другого рейса.

"A video and photos are circulating the Internet claiming to show the accident flight from a passenger's perspective. The Indonesian Government reports that the video shows a previous flight JT-353 from Jakarta to Padang which encountered turbulence some time ago, all on board remained okay. The photos showing passengers on oxygen masks also have not been taken on JT-610. "Don't join and spread the hoax", the government asks."

http://avherald.com/h?article= ...
Skite
Старожил форума
29.10.2018 21:20
Простой пилот
По каналам ОБС оттуда:
В предыдущем полете у капитана сначала «Airspeed unreliable» затем погасли оба экрана. Долетели нормально, ес-но записали. Инженеры работали около 15 часов. Самолет выпустили и... итог знаем.
Наши ребята, которые там работают, не жалуются на плохое обслуживание. Говорят, что самолеты в очень хорошем состоянии. Компания в европейском «черном списке», но стремилась к снятию ограничений, чтобы выйти на новые направления, отсюда и МАХы в парке. Это тоже добавляет непоняток.
Вообще, я тоже сразу вспомнил 148-й. И еще подумал об индикации УА. Вернее, об его отсутствии и необученности пилотированию по УА. Сразу вспомнил полет ИЛ-86 из Утапао
в Новосибирск, когда все магистрали СВС были забиты. Официальная версия — местные пчелы устроили там улей.) Полет только по УА.
Предпоследний рейс этого борта был DPS-CGK (JT43) и приземлился 28.10 в 22.56, за семь часов до последнего рейса. Так что не клеится "Инженеры работали около 15 часов..."
би76
Старожил форума
29.10.2018 21:22
FL410
Любителям ФР:
"..Note: ADS-B reported altitude and speed values may be erroneous instrument indications and not reflect the actual altitude and speed! ..."

https://aviation-safety.net/da ...
Здесь речь про то, что Fr24 иногда врет (как правило из-за сбоя GPS приемников), а не про то, что они всегда не верные. Данных, которые отправляет ADS-B на Fr24 гораздо больше. Пример другого рейса за сегодня https://yadi.sk/i/Dq2X_cQTlMP2WQ
Мне кажется, что данные рейса JT-610 уже подчистили, т.к. в плейбеке уже нет половины данных .
например как на скрине
03:56 UTC
CALIBRATED ALTITUDE
26, 000 FT
GPS ALTITUDE
27, 625 FT
GROUND SPEED
426 KTS
TRUE AIRSPEED
436 KTS
VERTICAL SPEED
0 FPM
INDICATED AIRSPEED
284 KTS
TRACK
283°
SQUAWK
2336
И наверное не просто так пишется GPS ALTITUDE.
booster
Старожил форума
29.10.2018 21:56
Skite
Предпоследний рейс этого борта был DPS-CGK (JT43) и приземлился 28.10 в 22.56, за семь часов до последнего рейса. Так что не клеится "Инженеры работали около 15 часов..."
Самолёт всего три месяца летал после завода, я правильно понимаю, что : "First flight: 2018-07-30 (3 months)" - дата первого полёта самолёта на заводе-изготовителе?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2018 22:29
booster
Самолёт всего три месяца летал после завода, я правильно понимаю, что : "First flight: 2018-07-30 (3 months)" - дата первого полёта самолёта на заводе-изготовителе?
Как сказать, дело мутное и никто толком за-бугром не разъясняет. Кроме, например, вот такого сообщения в ABCNews http://abcnews.go.com/Internat ... (перевод мой и Гугля), которое подталкивает к выводу, что эти 3 месяца относятся к периоду эксплуатации арендованного борта уже в Индонезии

(...) Согласно официальной службе новостей Китая, 737 Max 8 был арендован у China Minsheng Investment Group Leasing Holdings Ltd. (...)

The 737 Max 8 was leased from China Minsheng Investment Group Leasing Holdings Ltd., according to the official China News Service.
AF1461
Старожил форума
29.10.2018 22:31
Это финансовая лизинговая компания всего лишь, не эксплуатант.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2018 22:51
AF1461
Это финансовая лизинговая компания всего лишь, не эксплуатант.
В моём комментарии что-либо говорит о статусе ЛИЗИНГОВОЙ компании China Minsheng Investment Group Leasing Holdings Ltd. как об эксплуатанте?

Если сообщение Китайской Службы Новостей соответствует действительности, то это вызывает потребность выяснить историю погибшего воздушного судна. Возможно, его история охватывает период времени, превышающий 3 месяца.
lookkil
Старожил форума
29.10.2018 22:58
booster
Самолёт всего три месяца летал после завода, я правильно понимаю, что : "First flight: 2018-07-30 (3 months)" - дата первого полёта самолёта на заводе-изготовителе?
Он новый был, налет 800 часов. Три месяца, все правильно.

https://www.bbc.com/news/world ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2018 22:59
Из Всемирной Паутины - первый рейс 30 июля 2018 года. Изготовлен на предприятии Boeing Renton Factory, расположенном в Рентоне, городе в округе Кинг, штат Вашингтон, США. Новенький.
booster
Старожил форума
29.10.2018 23:01
Герасим Лейбович-Барский мл.
Из Всемирной Паутины - первый рейс 30 июля 2018 года. Изготовлен на предприятии Boeing Renton Factory, расположенном в Рентоне, городе в округе Кинг, штат Вашингтон, США. Новенький.
По ТВ сказали, что первый рейс самолёт выполнил 15 августа, а первый полёт был на заводском ЛИСе 30 июля.
igorbasic
Старожил форума
29.10.2018 23:02
Skite
Предпоследний рейс этого борта был DPS-CGK (JT43) и приземлился 28.10 в 22.56, за семь часов до последнего рейса. Так что не клеится "Инженеры работали около 15 часов..."
Зато до этого на Бали самолёт стоял с 10 утра до 10 вечера. После прибытия из манадо. Потом короткий рейс в Джакарту. И последний вылет с утра... (По ночам они не летают)
В общем. На рейсе манадо-денпасар что то случилось и его чинили 12 часов.
booster
Старожил форума
29.10.2018 23:06
Ситуёвина сложная, эта авиакомпания первый эксплуатант новой версии 8, и тут падает новая машина - репутация Боинга поставлена под сомнение6 "неужто накосячили чего-то в новой версии?" - наверняка, Боинг будет предпринимать действия для спасения программы новой версии 8.
mentor
Старожил форума
29.10.2018 23:28
PK-LQP Airframe history

https://www.planespotters.net/ ...
Простой пилот
Старожил форума
29.10.2018 23:33
Skite
Предпоследний рейс этого борта был DPS-CGK (JT43) и приземлился 28.10 в 22.56, за семь часов до последнего рейса. Так что не клеится "Инженеры работали около 15 часов..."
Мне надо извиниться?
Я не подсчитывал. За что купил, за то продал. Сведения напрямую от капитана из LA. Значит, у них такие слухи.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.10.2018 23:35
booster
По ТВ сказали, что первый рейс самолёт выполнил 15 августа, а первый полёт был на заводском ЛИСе 30 июля.
Тем и неповторим английский язык, что у островитян что полёт, что рейс, всё одно - flight.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
29.10.2018 23:51
Присоединяюсь к группе "Дубль Ан-148 Саравиа". И опять подозреваю злую шутку автоматики в режиме ручного управления.
mentor
Старожил форума
29.10.2018 23:54
booster
По ТВ сказали, что первый рейс самолёт выполнил 15 августа, а первый полёт был на заводском ЛИСе 30 июля.
Первый испытательный полет на заводе в Seattle / BFI 30.07.2018,
перегонка с завода / BFI в Индонезию / CGK по маршруту >
BFI / Seattle/ Boeing Field - HNL / Honolulu/ - GUM / Guam International Airport/ - CGK /Soekarno-Hatta Inernational, Jakarta/
13 - 15 августа 2018.
Инженер Boeing
Старожил форума
30.10.2018 00:38
Расходный бак
Victor N.
Старожил форума
30.10.2018 00:49
Инженер Boeing
Расходный бак
и что "Расходный бак"?
Сам по себе взорвался?
armordillopx4
Старожил форума
30.10.2018 01:39
Тут в виде графика выложено

https://upload.wikimedia.org/w ...
userkc
Старожил форума
30.10.2018 02:32
почему они прекратили набор высоты и летели 5 минут на высоте 5000 футов?
Yeg
Старожил форума
30.10.2018 04:27
userkc
почему они прекратили набор высоты и летели 5 минут на высоте 5000 футов?
Выше эту обсуждали. Скорее всего обнаружили проблему и после этого прекратили набор высоты.
Skite
Старожил форума
30.10.2018 06:49
Простой пилот
Мне надо извиниться?
Я не подсчитывал. За что купил, за то продал. Сведения напрямую от капитана из LA. Значит, у них такие слухи.
Зачем так бурно реагировать? Все ошибаются, просто надо проверять всю поступающую информацию и все. Ну а здесь общественное обсуждение, понятно, что будут какие-то комментарии и на Ваше сообщение тоже.
797 тот самый
Старожил форума
30.10.2018 07:21
Если самолёт новый, то там вообще всё что угодно могло отказать. Теория надежности.
Не думаю, что это трубки именно, скорее всего что-то в комбинации сбойнуло.
Может, подгорело чего в электропроводке.
Американцы раздолбаи жуткие в последнее время
зря все думаю, что у них там идеально
artdevision
Старожил форума
30.10.2018 07:24
Безлошадный В.Г.
Присоединяюсь к группе "Дубль Ан-148 Саравиа". И опять подозреваю злую шутку автоматики в режиме ручного управления.
А че там на Бобике 8 тоже реализовали защиту от сваливания в контуре управления? Что он так нырнул
LEngFT
Старожил форума
30.10.2018 07:59
Здесь реальная страничка бортжурнала с записями неисправностей и их анализом https://lx-photos.livejournal. ...
neustaf
Старожил форума
30.10.2018 07:59
armordillopx4
Тут в виде графика выложено

https://upload.wikimedia.org/w ...
и тут в виде графика,
https://www.flightradar24.com/ ...
но как то не стыкуются между собой ,
neustaf
Старожил форума
30.10.2018 08:06
Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, его история охватывает период времени, превышающий 3 месяца.


полагаете мог где то втихаря летать еще до того как вылетел на заводе? теория заговора не спит.
июль/август первого полета отношение к произошедшему не имеют.
igorbasic
Старожил форума
30.10.2018 08:06
Skite
Зачем так бурно реагировать? Все ошибаются, просто надо проверять всю поступающую информацию и все. Ну а здесь общественное обсуждение, понятно, что будут какие-то комментарии и на Ваше сообщение тоже.
Ещё раз - неправы вы. Самолёт действительно стоял на земле, просто не в Джакарте, а в денпасаре.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.10.2018 08:24
neustaf
Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, его история охватывает период времени, превышающий 3 месяца.


полагаете мог где то втихаря летать еще до того как вылетел на заводе? теория заговора не спит.
июль/август первого полета отношение к произошедшему не имеют.
Это Вы полагаете, что я полагаю. А я просто, когда считаю нужным, последовательно публикую новую для меня информацию. Обычно новые сведения уточняют старые.
booster
Старожил форума
30.10.2018 08:33
LEngFT
Здесь реальная страничка бортжурнала с записями неисправностей и их анализом https://lx-photos.livejournal. ...
Спасибо, полезный файл и изложено всё грамотно, я Б-737 не знаю и для меня новость, что контроллер стабилизатора имеет свои ППД в районе основания киля.
Как любую электронику этот контроллер стабилизатора, вероятно, можно отключить?
Gorets_51
Старожил форума
30.10.2018 08:39
797 тот самый
Если самолёт новый, то там вообще всё что угодно могло отказать. Теория надежности.
Не думаю, что это трубки именно, скорее всего что-то в комбинации сбойнуло.
Может, подгорело чего в электропроводке.
Американцы раздолбаи жуткие в последнее время
зря все думаю, что у них там идеально
про раздолбайство ничего сказать не могу, но как-то европейцы А320 разбили новейший с завода.
Skite
Старожил форума
30.10.2018 08:58
igorbasic
Ещё раз - неправы вы. Самолёт действительно стоял на земле, просто не в Джакарте, а в денпасаре.
Значит так и надо писать. А написано было "в предпоследнем рейсе...", а предпоследний как раз и был Денпасар-Джакарта, про который я и упомянул.
Получается, что - либо он в Джакарту с отложенной неисправностью летел (и благополучно), либо другая причина.
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2018 09:05
neustaf
и тут в виде графика,
https://www.flightradar24.com/ ...
но как то не стыкуются между собой ,
А в чем не стыкуются графики? В том что на одном графике кривые высоты/скорости как пила, а на графике ФР - кривые плавные? Тенденция изменений то одинаковая - например после достижения высоты 2000 футов идет ее уменьшение с ростом скорости, дальше набор высоты примерно 5000 футов, скорость в районе 300 узлов.
booster
Старожил форума
30.10.2018 09:07
Skite
Значит так и надо писать. А написано было "в предпоследнем рейсе...", а предпоследний как раз и был Денпасар-Джакарта, про который я и упомянул.
Получается, что - либо он в Джакарту с отложенной неисправностью летел (и благополучно), либо другая причина.
"Последний" это полет, в котором борт разбился.
Арктур006
Старожил форума
30.10.2018 09:07
Новый самолет. Чуть больше года , как MAX начал поставляться заказчикам.
Если болячка есть в конструкции, неужели год-полтора эксплуатации не проявили ее ?

Кстати у нашей S7 какая модификация MAX ?
booster
Старожил форума
30.10.2018 09:17
Арктур006
Новый самолет. Чуть больше года , как MAX начал поставляться заказчикам.
Если болячка есть в конструкции, неужели год-полтора эксплуатации не проявили ее ?

Кстати у нашей S7 какая модификация MAX ?
FL410
Старожил форума
30.10.2018 09:22
LEngFT
Здесь реальная страничка бортжурнала с записями неисправностей и их анализом https://lx-photos.livejournal. ...
Первое замечание в TLB - "IAS and ALT DISAGREE SHOWN AFTER TAKE OFF" (о чём ранее и шла речь).
Второе - "FEIL DIFF PRESS LT ILL".

Про второе замечание ранее не было инфы, но в сочетании с первым - ну ооооочень серьёзная картинка вырисовывается. После таких записей, уверенное ИМХО, самолёт надо было тормознуть до ПОЛНОЙ уверенности, что причина точно установлена и устранена. А запись тех. персонала в TLB очень похожа на банальную отписку...
FL410
Старожил форума
30.10.2018 09:25
Вдогонку. Очень было бы интересно услышать здесь мнение на сей счёт (записей в бортжурнале) некоего инженера таки Боинга)), так лихо здесь заявившего про расходный бак.
Простой пилот
Старожил форума
30.10.2018 09:25
Skite
Зачем так бурно реагировать?
==========
))) Ничего бурного. Закончили?
===========
Пришла в голову мыслишка. Уже донеслось, что были проблемы с сигналами скорости. Но, ведь не только на приборы пилотов эта информация идет. Но и в системы. Смотрим на конструкцию:
"The MAX has a new fly-by-wire spoiler system."
http://www.b737.org.uk/max-spo ...
Не здесь ли разгадка? Даже не ИМХО, а так, размышления.
neustaf
Старожил форума
30.10.2018 09:30
The MAX has a new fly-by-wire spoiler system."
////////
Столько лет Боинг так гордился своей механикой и только через 30 лет прозрел перешел на провода
FL410
Старожил форума
30.10.2018 09:30
И ещё, из вчерашнего. В дополнение картинки:
UN767
Старожил форума
29.10.2018 09:16
Парни написали квс индус был доклад Airspeed Unreliable
...
БЧ-5
Старожил форума
30.10.2018 09:30
fei

А вот что интересно, так это резкое изменение курса: за 2 секунды в промежутке с 2018-10-28 23:31:33Z.208 по 2018-10-28 23:31:35Z.150 он поменялся с 38 до 62 градусов. За следующие две секунды - обратно до курса 36 градусов. Разворот на 24..26 градусов за 2 секунды.


Интересное наблюдение. Если помните, и MH370, и MH17, перед необратимыми последствиями тоже резко отворачивали (влево?). ЕджипЭйр MS804 крутился по курсу.
Пакс_Курортник
Старожил форума
30.10.2018 09:52
booster
Ситуёвина сложная, эта авиакомпания первый эксплуатант новой версии 8, и тут падает новая машина - репутация Боинга поставлена под сомнение6 "неужто накосячили чего-то в новой версии?" - наверняка, Боинг будет предпринимать действия для спасения программы новой версии 8.
Сразу после катастрофы корпорация Boeing обещала оказать максимальное содействие в расследовании этой трагедии. На кону — контракт стоимостью шесть с лишним миллиардов долларов. С сегодняшнего дня все сделки по закупке самолетов Boeing-737 MAX, а это 50 бортов, в Индонезии заморожены.
Пакс_Курортник
Старожил форума
30.10.2018 09:53
neustaf
Старожил форума
30.10.2018 10:22
БЧ-5
fei

А вот что интересно, так это резкое изменение курса: за 2 секунды в промежутке с 2018-10-28 23:31:33Z.208 по 2018-10-28 23:31:35Z.150 он поменялся с 38 до 62 градусов. За следующие две секунды - обратно до курса 36 градусов. Разворот на 24..26 градусов за 2 секунды.


Интересное наблюдение. Если помните, и MH370, и MH17, перед необратимыми последствиями тоже резко отворачивали (влево?). ЕджипЭйр MS804 крутился по курсу.
Наконец-то, вышли заговорщики, нашли решение.
LEngFT
Старожил форума
30.10.2018 10:22
FL410
Про второе замечание ранее не было инфы, но в сочетании с первым - ну ооооочень серьёзная картинка вырисовывается.

Несомненно серьезная, но вот какая именно? Две независимые системы. Да еще одна в носу, а другая на киле. Что их объединило?

А запись тех. персонала в TLB очень похожа на банальную отписку...

Отношение как к перегоревшей лампочке в салоне. Какое-то непонимание что имеют дело с важнейшими системами от которых напрямую зависит безопасность полета.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.10.2018 10:24
Как одна из версий- был неуправляем.
Victor N.
Старожил форума
30.10.2018 10:39
neustaf
и тут в виде графика,
https://www.flightradar24.com/ ...
но как то не стыкуются между собой ,
Ну почему "не стыкуются"?
Если учесть разные масштабы и "сглаживания" кривых, то вполне так "стыкуются".
1234..585960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru