Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5960

котик
Старожил форума
21.11.2018 13:53
vasilf
Для экипажа квалификация - это умение пилотировать и решать проблемы по мере их поступления.

Вот, кстати, что творилось со скоростью по данным из kml от FR24:
https://ibb.co/dBb6HA
Вот, кстати, что творилось со скоростью по данным из kml от FR24:
====
...открыл
...очень похоже, что где-то с 77-78км сунули в топку ещё, ...и пошёл родимый в те скоростя куда не надо.
котик
Старожил форума
21.11.2018 14:03
...ну очень похоже на Подмосковье, ...как по мне.
Kotofanchik
Старожил форума
21.11.2018 16:37
котик
...ну очень похоже на Подмосковье, ...как по мне.
Еще индус с мусульманином правоверным могли на почве не верных показаний скорости и высоты да с отказом угла атаки конфликт развернуть по типу перебранки в ан 148.
vasilf
Старожил форума
21.11.2018 17:12
котик
Для экипажа квалификация - это умение пилотировать и решать проблемы по мере их поступления.
====
...и Вы считаете, что экипаж в данном случае сумел?

.. не открываются у меня эти ссыли.
Пока не вижу, что не сумел. В начале - точно сумел. Что было в конце - вот тут главная загадка.
vasilf
Старожил форума
21.11.2018 17:14
Dysindich
Кстати, на графике какая-то лажа со скоростями шкала скоростей не согласуется с самим графиком, и значению 712км/ч соответствуют , примерно 370км/ч по шкале графика (кони, люди...мили , километры...?)
На таких скоростях (даже с учетом разброса путевая-приборная) можно уже проблемы конструктивной целостности словить, вплоть до флаттера . Ввиду общего нарастания фактической скорости , им требовалась балансировка. У Вас есть данные, что экипаж успешно добрался до непосредственного управления механическим колесиком триммирования, что сбоку на центральном пульте? (поскольку, стиммировав самолет на начальном этапе, когда скорость была небольшой, потребуется значительное триммирование от себя ввиду ОФИГЕННОГО увеличения скорости к началу момента непосредственного начала катастрофической фазы события). Возможно, что у них уже не было физической возможности управления (нечем уже было управлять). Подскажите, кто в теме, допустимые скорости для типа.
Похоже, что график скорости на последних секундах просто недостоверный. Наверное поэтому FR24 и "забыл" его показать.
vasilf
Старожил форума
21.11.2018 17:17
котик
Вот, кстати, что творилось со скоростью по данным из kml от FR24:
====
...открыл
...очень похоже, что где-то с 77-78км сунули в топку ещё, ...и пошёл родимый в те скоростя куда не надо.
Достоверность графика скорости FR24 на последних секундах у меня вызывает очень большие сомнения. Показал его лишь для того, чтобы все увидели, что зафиксировал флайтрадар.
vasilf
Старожил форума
21.11.2018 17:46
Вместо конференц-связи с авиакомпаниями Boeing на следующей неделе проведет серию региональных встреч, чтобы ответить на вопросы о безопасности 737 MAX. И в сообщении для сотрудников генеральный директор Muilenburg отрицал, что процедура, касающаяся новой системы управления полетом, не рассматривается в руководстве пилота.
https://www.seattletimes.com/b ...

Пришлось по-русски. В английском нашлись запретные слова.
котик
Старожил форума
21.11.2018 19:13
vasilf
Достоверность графика скорости FR24 на последних секундах у меня вызывает очень большие сомнения. Показал его лишь для того, чтобы все увидели, что зафиксировал флайтрадар.
...судя по кривым высоты и вертикальной скорости, всё там так и было..
...повторяться нет смысла, но скорость не контролировалась, ....по какой причине это другой вопрос, ...но вмешательство третьей силы как то слабо аргументировано.

Dysindich
Старожил форума
21.11.2018 19:46
"...но скорость не контролировалась, ....по какой причине это другой вопрос, ..."

По простой причине: - пилотирование по АГД и врожденная боязнь "свалиться" (что является правильным, здоровым летным рефлексом), в комбинации с управлением режимом двигателей (пока не знаем как), на уровне имеющихся знаний и умений . Поэтому происходило постепенное нарастание скорости, в альтернативу боязни ее постепенной утери.
В горизонтальном плане профиль полета выглядит , как вменяемый и верный по стратегии. (никакой спешки (чай не пожар), попытаться устаканить управление, и прояснить ситуацию, так как предстоял заход на руках по АГД, потому и решили зайти с прямой со стороны отсутствия препятствий (с моря), для того и отошли с запасом от точки начала снижения на прямой (ну, может чутка перебрали , миль на 5ть, что совершенно не критично)), чтобы, как в тире без резких телодвижений и дефицита, что совсем не похоже на скандал в кабине. Если бы разворот на посадочный успели выполнить, вероятно и превышение скорости бы, заподозрили... (тем более, такое)
Вот , пока нет уверенности, что система MCAS была отключена :-( Все проясниться из расследования.
С принципом Боинга " ...я управляю самолетом..." , не поспоришь, а вот с принципом однозначности : "...или я..., или машина..." возникают вопросы, витиеватость процедурных действий при переходе с автоматики на полные руки и отключение систем...
Dysindich
Старожил форума
21.11.2018 20:09
Да, после занятия условной 5000 перевели в горизонт (боль-мень успешно, возможно, что режим чуть заниженный поставили), перед началом роста скорости увидели путевую около 125 ктs, ну и впороли лишка (ветерок-то, поди, попутный , как вариант), при быстром нарастании требовалась балансировка... На вкидку, похоже, что стали несоразмерно сучить режимом, здорово усложняя себе пилотирование, при данных обстоятельствах. Вот здесь , не ясно - шли ли уже в ручном управлении от вертикального колесика стабилизатора, или кнюппировали (скорее, MCAS не был отключен с пульта , потому и начал "спасать от сваливания"). Если же систему отрубили, то за достаточно короткий период появились давящие усилия, которые требовали триммирования на пикирование (самолет стремился в набор), вот с этого момента и начинается самое интересное, и когда появятся данные записи бортовых самописцев, то прояснится, и что видел экипаж (какие скорости наблюдал), и что делал экипаж...
vasilf
Старожил форума
21.11.2018 22:45
котик
...судя по кривым высоты и вертикальной скорости, всё там так и было..
...повторяться нет смысла, но скорость не контролировалась, ....по какой причине это другой вопрос, ...но вмешательство третьей силы как то слабо аргументировано.

Честно сказать, просто не понимаю, что происходило в течение последней половины минуты. Силы всякие - это попытка подогнать какое-то объяснение. Вроде бы все три ходу событий не противоречат - но с тем же успехом все три вполне могут оказаться никуда не годными. Нужны данные FDR - для начала. Но, думаю, и с ним в ту же стенку упремся, в какую сейчас упёрся KNKT. В том, что CVR добудут, не сомневаюсь, но история может затянуться - у них был случай, когда CVR искали 7 месяцев и нашли, правда тогда и глубина была вдвое больше.

А насчёт показаний скорости - их вполне могло у них и не быть. Как в первых двух инцидентах, о которых мы, кроме этого, вообще ничего не знаем.
vasilf
Старожил форума
21.11.2018 23:26
Пресс-релиз Боинг на русском языке:
https://www.boeing.ru/%D0%9D%D ...
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 08:44
vasilf
Пресс-релиз Боинг на русском языке:
https://www.boeing.ru/%D0%9D%D ...
6 ноября 2018 года Boeing опубликовала бюллетень к руководству по производству полетов, указывая эксплуатантам на существующие процедуры действий экипажа, которые необходимо выполнить при возникновении ошибочного входного сигнала с датчиков угла атаки.



в обтекаемости формулировок Боинг преуспел и вроде бы соврал наполовину и вроде как были такие рекомендации, но вовсе не связанные с датчиками углов атаки.
даже про свою приблуду MCAS не счел нужным указатьь
klm911
Старожил форума
22.11.2018 09:11
Это у них после Луны началось .
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 09:35
указывая эксплуатантам на существующие процедуры действий экипажа

"Любите книгу-источник знаний !" Макс "Боинг" Горький..
котик
Старожил форума
22.11.2018 11:11
vasilf
Честно сказать, просто не понимаю, что происходило в течение последней половины минуты. Силы всякие - это попытка подогнать какое-то объяснение. Вроде бы все три ходу событий не противоречат - но с тем же успехом все три вполне могут оказаться никуда не годными. Нужны данные FDR - для начала. Но, думаю, и с ним в ту же стенку упремся, в какую сейчас упёрся KNKT. В том, что CVR добудут, не сомневаюсь, но история может затянуться - у них был случай, когда CVR искали 7 месяцев и нашли, правда тогда и глубина была вдвое больше.

А насчёт показаний скорости - их вполне могло у них и не быть. Как в первых двух инцидентах, о которых мы, кроме этого, вообще ничего не знаем.
...никаких чудес там не окажется, ...будет как всегда.
котик
Старожил форума
22.11.2018 11:13
Flanker2724
указывая эксплуатантам на существующие процедуры действий экипажа

"Любите книгу-источник знаний !" Макс "Боинг" Горький..
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 11:39
Flanker2724
указывая эксплуатантам на существующие процедуры действий экипажа

"Любите книгу-источник знаний !" Макс "Боинг" Горький..
книжка то хорошая спору нет, но она про другой самолет, а ту приблуду , что прикрутили к 737 МАХ и как она может критически вогнать в пикировании при отказе датчика угла атаки в этих книжках не написали, забыли или забили.
котик
Старожил форума
22.11.2018 12:20
..."дай дураку ...и губы порежет".
====
https://i.paste.pics/46BXI.png
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 12:31
котик
..."дай дураку ...и губы порежет".
====
https://i.paste.pics/46BXI.png
А умеют пилоты практически управлять колесиком триммера, при такой динамике изменения скорости, да еще , при изменении вертикального профиля полета, на самолете с "особенностями " устойчивости по скорости, когда улучшайзер отключен? (не загонят , сами себя, рулями-стабилизатором, при навыке "рулить кнюппелем"?).
котик
Старожил форума
22.11.2018 12:43
Dysindich
А умеют пилоты практически управлять колесиком триммера, при такой динамике изменения скорости, да еще , при изменении вертикального профиля полета, на самолете с "особенностями " устойчивости по скорости, когда улучшайзер отключен? (не загонят , сами себя, рулями-стабилизатором, при навыке "рулить кнюппелем"?).
...так это вопрос к шефу-пилоту, или кто у них там за атамана.
klm911
Старожил форума
22.11.2018 13:11
котик
...так это вопрос к шефу-пилоту, или кто у них там за атамана.

Эрбас , например, на полном серъезе считает , что причиной , как минимум трех катастроф баса , явилось не ( отказ ) замерзание датчиков , а не пилотирование ВС пилотом , с помощью колесика и радера , это единственное , что, при определённом расскладе, остаётся управляемым по воле пилота . Но это уже не бас , а другой самоль , с такой вот системой пилотирования , на него отдельно надо учиться . Так оправдываются тупиковые пути развития , когда конструкторские и психологические аспекты , задавлены юридическими и коммерческими .
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 13:14
котик
...так это вопрос к шефу-пилоту, или кто у них там за атамана.
Не совсем... В концепции самолета (ввиду политики создания Феррари для бедных), уже заложено недостаточное внимание разработчика к требованиям к летному составу и их подготовке. Принцип - самолет и техника пилотирования на нем - рассчитаны на среднюю квалификацию, на линейке 737 выполняется только при полной работоспособности систем. При отказах в определенных системах происходит не постепенное усложнение условий пилотирования, а резкий переход от требуемой квалификации, от средней линейной - до квалификации , значительно превышающей типовую. В данном случае, при невозможности использовать показания скорости и пилотировании по приборам пространственного положения, (в условиях отсутствия в конструкции системы автобалансировки ("руль- в ноль")), требуется специальная подготовка по ручному пилотированию (не по линии летного мышления и анализа, а , чисто, по технике пилотирования)), техника пилотирования претерпевает резкие и значительные отличия от типовой и выходит за предъявляемые требования. При тех диапазонах изменения фактической скорости полета, это, весьма существенный момент. И на лажовом графике FR-24, есть признаки динамической раскачки самолета по скорости и по профилю, что не могло не сказаться на усложнении пилотирования, что в свою очередь, в комплексе с неумелым управлением режимом двигателя (да и каток стресса нельзя сбрасывать со счетов), и "неумении" управлять балансировкой руками в таких условиях (динамика изменения параметра начинает превышать скорость реакции пилота по управляющим воздействиям, и вызывает сдвиг этого реагирования в сторону отставания , пока реагирование не начинает увеличивать колебания параметра, вместо стабилизации... - итог увеличивающееся разбалтывание).
Шеф-пилоту нужен геморрой с дополнительной отсебятиной , тренировок (до селе не виданных и не предусмотренных), да еще, дорогостоящих? Чиф - пунктуально обеспечит все предусмотренное , расставит галочки , и умоет руки... (и все финансовое командование его похвалит и поддержит). Соблюдены все формальные требования, все довольны.
Так что, великий производитель, слегка косит под дурачка , проповедуя простоту управления своим изделием (причем, не врут - просто, не все договаривают) . Да , это так - прекрасная , легкоуправляемая машина, но в типовых условиях эксплуатации.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 13:54
котик
..."дай дураку ...и губы порежет".
====
https://i.paste.pics/46BXI.png
Поняли ваши проблемы, кровь то хоть остановили?
котик
Старожил форума
22.11.2018 13:58
klm911
...Но это уже не бас , а другой самоль , с такой вот системой пилотирования , на него отдельно надо учиться .

Dysindich
...Так что, великий производитель, слегка косит под дурачка , проповедуя простоту управления своим изделием (причем, не врут - просто, не все договаривают) . Да , это так - прекрасная , легкоуправляемая машина, но в типовых условиях эксплуатации.
===
а в чём, собственно говоря, проблема?

...кто у нас там: "родилсЯ, шоб сказку сделать былью?", или: "я бы в ледчики пошёл, - пусть меня научат!"
...возможно пепелацем чутка и посложнее управлять, чем креслом-качалкой, но ...кто на шо учился.
...взялся - ходи, проиграл - не плач!

...да и насчёт "великого производителя", так вообще никаких проблем: заказуй лучшие советско-украинско-российские экспонаты. ...дёшево и сердито!
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 14:00
И на лажовом графике FR-24, есть признаки динамической раскачки самолета по скорости и по профилю, что не могло не сказаться на усложнении пилотирования, что в свою очередь, в 
////////
Так это еще часть проблемы, автоматика не отключилась и могла добавлять свои 5 копеек в общие непонятки с управлением по тангажа.
Pilot62
Старожил форума
22.11.2018 14:04
Dysindich
Не совсем... В концепции самолета (ввиду политики создания Феррари для бедных), уже заложено недостаточное внимание разработчика к требованиям к летному составу и их подготовке. Принцип - самолет и техника пилотирования на нем - рассчитаны на среднюю квалификацию, на линейке 737 выполняется только при полной работоспособности систем. При отказах в определенных системах происходит не постепенное усложнение условий пилотирования, а резкий переход от требуемой квалификации, от средней линейной - до квалификации , значительно превышающей типовую. В данном случае, при невозможности использовать показания скорости и пилотировании по приборам пространственного положения, (в условиях отсутствия в конструкции системы автобалансировки ("руль- в ноль")), требуется специальная подготовка по ручному пилотированию (не по линии летного мышления и анализа, а , чисто, по технике пилотирования)), техника пилотирования претерпевает резкие и значительные отличия от типовой и выходит за предъявляемые требования. При тех диапазонах изменения фактической скорости полета, это, весьма существенный момент. И на лажовом графике FR-24, есть признаки динамической раскачки самолета по скорости и по профилю, что не могло не сказаться на усложнении пилотирования, что в свою очередь, в комплексе с неумелым управлением режимом двигателя (да и каток стресса нельзя сбрасывать со счетов), и "неумении" управлять балансировкой руками в таких условиях (динамика изменения параметра начинает превышать скорость реакции пилота по управляющим воздействиям, и вызывает сдвиг этого реагирования в сторону отставания , пока реагирование не начинает увеличивать колебания параметра, вместо стабилизации... - итог увеличивающееся разбалтывание).
Шеф-пилоту нужен геморрой с дополнительной отсебятиной , тренировок (до селе не виданных и не предусмотренных), да еще, дорогостоящих? Чиф - пунктуально обеспечит все предусмотренное , расставит галочки , и умоет руки... (и все финансовое командование его похвалит и поддержит). Соблюдены все формальные требования, все довольны.
Так что, великий производитель, слегка косит под дурачка , проповедуя простоту управления своим изделием (причем, не врут - просто, не все договаривают) . Да , это так - прекрасная , легкоуправляемая машина, но в типовых условиях эксплуатации.
...а все нештатные не типовые условия эксплуатации производитель, эксплуатант и авиационная администрация списывает на принимаемые, приемлемые риски. Покрываемые страховкой. Кто не рискует, тот едет на автомобиле, ЖД, пароходе. Не факт, что там риск не доехать ниже.
котик
Старожил форума
22.11.2018 14:07
neustaf
Поняли ваши проблемы, кровь то хоть остановили?
...да какой там остановили!?
...как присосался, так до сих пор и не отпускает..:((
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 15:16
...как присосался, так до сих пор и не отпускает..:((

Извечный вопрос.."Кто виноват и Что делать..??"
"Собаки гоняются за котами.. Коты гоняются за мышами... Так было..и ТАК будет.."
котик
Старожил форума
22.11.2018 15:37
... Так было..и ТАК будет.."
====
...никогда не говори: никогда!

концепция поменялась: https://i.paste.pics/46DPA.png

Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 16:08
концепция поменялась:

Оно и видно... Западные приоритеты расставили всё по своим местам... При многочленном экипаже коты не спали и не рвали листы в мануалах, когда им мыши в зад скрипкой тыкали... Они туго знали своё дело(были и издержки, ессьно)... А когда пришло "тлетворное влияние с запада" - сразу все стали пилотами, и вдруг многие забыли как делать "сказку былью" руками и мозгами... А некоторые так и не знают...но знают про страховые риски... Но самое главное..Тырнэтов не было... Ни коты не орали..ни мыши не пищали... А щас даже в гравийную кучу с устатку живому сесть не дают....
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 16:46
котик
...да какой там остановили!?
...как присосался, так до сих пор и не отпускает..:((
Вас ваше любимое кошашье занятие до крови довело, нечем помочь не могу - сами, сами
котик
Старожил форума
22.11.2018 16:46
... Но самое главное..Тырнэтов не было... Ни коты не орали..ни мыши не пищали...
====
https://i.paste.pics/46EA8.png ...:))
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 16:54
сразу все стали пилотами, и вдруг многие забыли как делать "сказку былью" руками и мозгами... 
//////
Так раньше самолеты попроще были, если и была автоматика, то знала свое место.
С усложнением автоматических и автоматизированных систем стали выразить новые проблемы, когда машина помогает человеку, когда ее и не просят.
То РУД на МГ уберет, как на заходе 737 в Амстердаме или попытки ухода 777 в Дубае, то стабом сучит сама по себе ориентируясь не на УА, а на цену на дрова в прошлом веке как в нашем случае.

котик
Старожил форума
22.11.2018 16:57
neustaf
Вас ваше любимое кошашье занятие до крови довело, нечем помочь не могу - сами, сами
...и рад бы сам, ...да немцы не дают..!.:)))
котик
Старожил форума
22.11.2018 17:15
...скрипкой тыкали...
===
...глаза разуй, ...ростропивич ..:)))
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 17:22
То котик:
На сайте Любителей домашних животных не пробовали реализоваться? Формат форума, все же отличен от чата...
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 17:28
котик
... Но самое главное..Тырнэтов не было... Ни коты не орали..ни мыши не пищали...
====
https://i.paste.pics/46EA8.png ...:))
Ето всё понятно..На диване все "эльфы"... Чё-то никто не сподобится перевести на язык, на котором кричат, когда рожают или несутся в небытиё.. я к тому, где "до крови"... про NG и MAX....левая и правая сторона... но продолжают "грызть кактус"... даже по буквам вижу, что есть какие-то изменения в Инструкции... Ну не может быть, чтобы какие-то нюансы не были прописаны в РЛЭ и лётный состав не был с этим ознакомлен...
котик
Старожил форума
22.11.2018 17:32
Dysindich
Формат форума, все же отличен от чата...
===
...длиной простыни?
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 17:36
котик
Dysindich
Формат форума, все же отличен от чата...
===
...длиной простыни?
Тематическим содержанием, а не детскими рассуждениями из Мурзилки, подаваемых под соусом бывалости.
котик
Старожил форума
22.11.2018 17:40
Flanker2724
Ето всё понятно..На диване все "эльфы"... Чё-то никто не сподобится перевести на язык, на котором кричат, когда рожают или несутся в небытиё.. я к тому, где "до крови"... про NG и MAX....левая и правая сторона... но продолжают "грызть кактус"... даже по буквам вижу, что есть какие-то изменения в Инструкции... Ну не может быть, чтобы какие-то нюансы не были прописаны в РЛЭ и лётный состав не был с этим ознакомлен...
.. Ну не может быть, чтобы какие-то нюансы не были прописаны в РЛЭ и лётный состав не был с этим ознакомлен...
====
...а ты хоть один пост с жалобой на Боинг от юзающих max читал?
...в основном от диванных экспертов ФАКа.

...им же "сверху видно всё..!"
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 17:44
Flanker2724
Ето всё понятно..На диване все "эльфы"... Чё-то никто не сподобится перевести на язык, на котором кричат, когда рожают или несутся в небытиё.. я к тому, где "до крови"... про NG и MAX....левая и правая сторона... но продолжают "грызть кактус"... даже по буквам вижу, что есть какие-то изменения в Инструкции... Ну не может быть, чтобы какие-то нюансы не были прописаны в РЛЭ и лётный состав не был с этим ознакомлен...
Юра, даже обсуждение , здесь на ветке, показало любопытные результаты по знанию летным составом с типа систем MAX и их отличия от NG. (Даже на уровне Светочей )... так что, есть определенные вопросы и к создателям и к эксплуатантам.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 17:52
результаты по знанию летным составом с типа систем MAX и их отличия от NG. (Даже на уровне Светочей )...


вы хотели сказать незнанием? а уж как щеки надувают, целую тему о своем незнании матчасти на ЖЖ замутили.
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 17:58
neustaf
результаты по знанию летным составом с типа систем MAX и их отличия от NG. (Даже на уровне Светочей )...


вы хотели сказать незнанием? а уж как щеки надувают, целую тему о своем незнании матчасти на ЖЖ замутили.
Это и печалит. "Жалоб" не поступает, сразу катастрофа, а потом начинается разбирательство, выявляющее удивительные результаты.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 18:00
котик
.. Ну не может быть, чтобы какие-то нюансы не были прописаны в РЛЭ и лётный состав не был с этим ознакомлен...
====
...а ты хоть один пост с жалобой на Боинг от юзающих max читал?
...в основном от диванных экспертов ФАКа.

...им же "сверху видно всё..!"
Ну дык вот я, собсна, аккуратно, о том же... Читаю вдумчиво пока пару-тройку постящихся тут... кого знаю не по Никам, а каг-бэ чуть глыбже... и сопоставляю даже их суждения промежду собой... Мне пока "сверху видно", что есть некая "епархия", и она вечна.. Называется "Коллегиальность"... И затрагивать обвинения в ту сторону это "табу"... "Все под Богом ходим.."
Вот и начинается поиск с других боков.. Усталость, кошерность, неслётанность, ...фирма(А/К)..производитель тридварас... Но на последней руке Кто сидит..? Его готовили, его обучили, проверили, доверили на все проценты рисков... Хаа..Так там были индус с мусульманином... Опт.. Тоже вариант...
Парни..! Для меня ясно одно..Нынешние самолёты реально самолёты... Не мешай ему летать -это главное правило... Если вдруг отказ в полёте - два варианта... Кто в кабине...
ПыСы: когда в Моркву ехал на Юбилей..мой товарищ(КВС электровоза)очень хотел меня прокатить в своей кабине... Но, славБо, не срослось.. Поезд был другой...А я уже думаю..А если бы срослось..?
..тут много всего рядом крутится....
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 18:07
Ну не может быть, чтобы какие-то нюансы не были прописаны в РЛЭ и лётный состав не был с этим ознакомлен...


тем не менее о такой приблуда как MCAS https://ibb.co/kOgrdV , которая не лампочки освещения переключает, а включена в продольный канал управления с исполнительным механизмом стабилизатор, Боинг никомy ничего не сказал, а вот забыл он это или забил полагаю расследование разберется.
рассказали когда жаренный петух уже клюнул.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2018 18:15
Боинг никомy ничего не сказал

Александр ! Это твоё "заднее" слово...?! Заднее не бывает..? А может кто-то вклеечку промухал почитать и зарубить себе на индусском носу..? Или Боенх совсем-таки полный лох..?
..ну как-то даже не меряется с педантичностью вплоть "до шпента"...
Даже антабка на АК-47 крепилась "вышеупомянутым винтом"...
Dysindich
Старожил форума
22.11.2018 18:28
"......а ты хоть один пост с жалобой на Боинг от юзающих max читал? ..."

Конгениально.
Сколько , тех юзающих, и на сколько они успели наюзать MAX? (тип меньше года в эксплуатации)
А на "продвинутых" ресурсах, до сих пор юзающие обсуждают STS (NG и MAX) и до MCAS еще не добрались, такая вот, осведомленность юзающих тип.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 18:38
Flanker2724
Боинг никомy ничего не сказал

Александр ! Это твоё "заднее" слово...?! Заднее не бывает..? А может кто-то вклеечку промухал почитать и зарубить себе на индусском носу..? Или Боенх совсем-таки полный лох..?
..ну как-то даже не меряется с педантичностью вплоть "до шпента"...
Даже антабка на АК-47 крепилась "вышеупомянутым винтом"...
заднее не бывает, для всех эксплуатантов , а не только для индусов или индонезийцев сообщения Боинга от 11.11.2018 о MCAS стало новостью,

пишет The Wall Street Journal
По словам
экспертов по безопасности, Boeing не сообщил о новом функционале руководству
авиакомпаний и пилотам, и они не имели возможности подготовиться к вероятным
рискам. "С их стороны было глупым шагом установить систему на самолеты и не сказать
об этом пилотам, которые управляют этими самолетами, - отметил председатель
комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA) Майк
Майклз. APA представляет более 15 тыс. летчиков компании American Airlines. -
Почему они не обучались новой функции?"
По словам информированного источника в Федеральном управлении гражданской
авиации США (FAA), новая функция в системе управления самолетами не была указана
в учебных материалах и не поднималась в ходе переговоров по внедрению последних
моделей Boeing-737 с авиаперевозчиками и регуляторами.
Проблема с новой системой стала известна в ходе расследования авиакатастрофы
у побережья Индонезии в конце октября, когда Boeing-737 MAX-8 индонезийской
авиакомпании Lion Air потерпел крушение над морем у западного побережья острова
Ява. Самолет упал в море сразу после взлета и затонул. На борту находились 189
человек, все они погибли.
перевод не знаю чей , оригинал здесь бродит:
https://www.wsj.com/articles/b ...
1..212223..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru