Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..585960

Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 12:24
booster
Никакой аналогии - в Индонезии (Джакарта) температура воздуха была +26гр.С(5, 00), сейчас Тнв=+32гр.С https://www.gismeteo.ru/weathe ...
Вы считаете, что в случаях отказов СВС - нет аналогий? (что, действительно не важно, замерзла ли магистраль, или была разрушена, или осы гнездышко завили .... Во всех этих случаях экипаж сталкивается с одной и той же бедой, которая предполагает единую стратегию действий).
CAVOK
Старожил форума
29.10.2018 12:26
CRM.. Командир бы справился, но 2 пилот помог.. Вечная проблем 2-х членного экипажа..
Flanker2724
Старожил форума
29.10.2018 12:37
Dysindich
Вы считаете, что в случаях отказов СВС - нет аналогий? (что, действительно не важно, замерзла ли магистраль, или была разрушена, или осы гнездышко завили .... Во всех этих случаях экипаж сталкивается с одной и той же бедой, которая предполагает единую стратегию действий).
Во всех этих случаях экипаж сталкивается с одной и той же бедой, которая предполагает единую стратегию действий).
===========
Приветствую, Михалыч..!
А беда предполагает делать эволюции самолётом(кренить и тангажировать..), что в условиях стресса от столкновения с бедой....Х-х " в окошко заглянул на минуточку"..)
Papmoon
Старожил форума
29.10.2018 12:55
Тут кино с борта https://www.liveleak.com/view? ...
(может и фейк)
userkc
Старожил форума
29.10.2018 12:59
в новостях о крушении
https://youtu.be/mq_W-hsTMu0
izki
Старожил форума
29.10.2018 13:14
== Никакой аналогии - в Индонезии (Джакарта) температура воздуха была +26гр.С
Речь про разницу показаний в датчиках. Не о причине, которая их вызвала.
userkc
Старожил форума
29.10.2018 13:21
найдены обломки, фото
https://twitter.com/restyworo/ ...

координаты
5°49.052'S 107°06.628'E
Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 13:25
Flanker2724
Во всех этих случаях экипаж сталкивается с одной и той же бедой, которая предполагает единую стратегию действий).
===========
Приветствую, Михалыч..!
А беда предполагает делать эволюции самолётом(кренить и тангажировать..), что в условиях стресса от столкновения с бедой....Х-х " в окошко заглянул на минуточку"..)
Юра, привет!
В том-то и беда, что засада ситуации содержится в самой ситуации, когда главная неисправность заслоняет собой главный путь спасения. И когда необходимо полностью абстрагироваться от скоростных параметров и перейти на траекторно-пространственные, эти самые :скорость, высота, вертикальная... продолжают катком давить на психофизиологию, в конечном счете, опять приводя к незавершенности стратегии и непроизвольный возврат к учету недостоверных параметров :-( На диванчике, оно попроще...
Ну и конечно, в аварийной ситуации, происходит наложение и кратное усиление всех, неточностей, отклонений и несоблюдений ...
Михаил_К
Старожил форума
29.10.2018 13:26
.....
CAVOK
Старожил форума
29.10.2018 13:31
https://www.ntv.ru/novosti/2052423/

https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Только в этом году 2 драки пилотов в воздухе... На пустом месте..

Что же происходит в сложных ситуациях...

Это чисто для информации.
РЖД
Старожил форума
29.10.2018 13:38
Получается как обычно все 737 почти вертикально упал? Капец...
booster
Старожил форума
29.10.2018 13:45
Dysindich
Вы считаете, что в случаях отказов СВС - нет аналогий? (что, действительно не важно, замерзла ли магистраль, или была разрушена, или осы гнездышко завили .... Во всех этих случаях экипаж сталкивается с одной и той же бедой, которая предполагает единую стратегию действий).
Я имел ввиду, что отказ СВС Ан-148 Саравиа был по причине обледенения. Обледенения в Джакарте быть не могло.
Ъ
Старожил форума
29.10.2018 13:50
Dysindich
Юра, привет!
В том-то и беда, что засада ситуации содержится в самой ситуации, когда главная неисправность заслоняет собой главный путь спасения. И когда необходимо полностью абстрагироваться от скоростных параметров и перейти на траекторно-пространственные, эти самые :скорость, высота, вертикальная... продолжают катком давить на психофизиологию, в конечном счете, опять приводя к незавершенности стратегии и непроизвольный возврат к учету недостоверных параметров :-( На диванчике, оно попроще...
Ну и конечно, в аварийной ситуации, происходит наложение и кратное усиление всех, неточностей, отклонений и несоблюдений ...
Непонятно. Третий случай бессмысленного пикирования. Адлер Ту-154 ночь море, Подмосковье Ан-148 сумерки СМУ, Джакарта Боинг день ПМУ. Зачем с очевидностью нырять в море?
С уважением.
userkc
Старожил форума
29.10.2018 13:50
пилот из Индии, 31 год, Бхаве Санеджа, летает на Lion Air 7 лет. 6000 часов налета на Boeing 737.
по ссылке его фото.
https://twitter.com/tomsawy732 ...
Yeg
Старожил форума
29.10.2018 14:00
HUD user
Так МАХ или 800ка? Две большие разницы...
В данном теме идёт речь о самолёте Boeing 737 MAX 8.

Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 14:01
Ъ
Непонятно. Третий случай бессмысленного пикирования. Адлер Ту-154 ночь море, Подмосковье Ан-148 сумерки СМУ, Джакарта Боинг день ПМУ. Зачем с очевидностью нырять в море?
С уважением.
В данном случае, пока нет информации, чтобы утверждать, что они нырнули...(теоретически, мог быть и срыв). Так, что ситуация начнет проясняться по мере поступления деталей.
(по первым , упомянутым случаям, к сожалению, ничего магического и конспирологического не происходило)
со_стороны
Старожил форума
29.10.2018 14:07
Бомбу случаем никто на борту не рванул с криком "Аллаху Акбар!"
Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 14:10
со_стороны
Бомбу случаем никто на борту не рванул с криком "Аллаху Акбар!"
Слишком много других, профильных "совпадений" , чтобы еще и бомбу привлекать.
sega737-500
Старожил форума
29.10.2018 14:13
iksuy
И кино, и фото в масках - фейк
Почему думаете, что фейк?
Skite
Старожил форума
29.10.2018 14:13
Papmoon
Тут кино с борта https://www.liveleak.com/view? ...
(может и фейк)
У разбившегося лайнера крылья белые, в видео на 4 сек видна красная плоскость крыла.
neustaf
Старожил форума
29.10.2018 14:23
То FL410

не сдержался после того, что он творит.
///////
Что за надежды на ветке, на которой я вам не могу ответить, есть претензии пишите в личку, почта если не знаете, мой ник собака mail.ru, а устроить такую свистопляску на пустом месте. Это вас не красит.
iksuy
Старожил форума
29.10.2018 14:24
sega737-500
Почему думаете, что фейк?
Потому что это уже обсудили в инстаграме давно, видео:

https://www.instagram.com/p/Bp ...

А фото в масках выложили на какой-то авиационной страничке в той же инсте утром, и там по салону видно что это не Lion Air, а Sriwijaya Airlines
Московская
Старожил форума
29.10.2018 14:25
sega737-500
Почему думаете, что фейк?
Слишком быстро как-то обнаружили уцелевшую (что маловероятно в принципе) флешку, да обработали, да выложили... Да и крыло не того самолета в кадре.
neustaf
Старожил форума
29.10.2018 14:26
Dysindich
Слишком много других, профильных "совпадений" , чтобы еще и бомбу привлекать.
Ситуация похожа на А-330, Ан-148, но что должно было случиться, чтобы новый Боинг потерял все три канала воздушной скорости?
sega737-500
Старожил форума
29.10.2018 14:28
iksuy
Потому что это уже обсудили в инстаграме давно, видео:

https://www.instagram.com/p/Bp ...

А фото в масках выложили на какой-то авиационной страничке в той же инсте утром, и там по салону видно что это не Lion Air, а Sriwijaya Airlines
понятно
Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 14:37
neustaf
Ситуация похожа на А-330, Ан-148, но что должно было случиться, чтобы новый Боинг потерял все три канала воздушной скорости?
Саша, подерж арбуз... (иной раз, реальная жизнь, такие сюрпризы преподносит, что ни один здравый смысл и логика не укладываются, по началу.... а потом - хлоп, маленький моментик, и все срастается).
Первые впечатления... Будет корректировка , по мере поступления деталей.
(и потом, ты прекрасно знаешь, что при наличии в процессе живых организмов, не обязательно терять все каналы, человек, порой способен так усложнить обстановку, что ни один реальный отказ, по своей значимости и рядом не стоял :-( )
mitya
Старожил форума
29.10.2018 14:47
А почему крайнее время так много самолётов падают? Крутых, новых, со всякими там системами, компьютерами, неужели за компьютером сидят люди без особого понятия о аэродинамики?
Ъ
Старожил форума
29.10.2018 14:54
neustaf
Ситуация похожа на А-330, Ан-148, но что должно было случиться, чтобы новый Боинг потерял все три канала воздушной скорости?
https://yadi.sk/d/nFrTzVsSQ_SoNw

Все, что выкопал полезного.
Двигатели не тянули или были задросселированы. Личное мнение.
neustaf
Старожил форума
29.10.2018 15:10
Будет корректировка , по мере поступления деталей. 
//////
Будем подождать.
neustaf
Старожил форума
29.10.2018 15:12
mitya
А почему крайнее время так много самолётов падают? Крутых, новых, со всякими там системами, компьютерами, неужели за компьютером сидят люди без особого понятия о аэродинамики?
Раньше в 70 -е падалт гораздо чаще, компьютерные все же на порядок надежнее.
Сейчас интернет и все жаренная информация в секунды обещает весь мир и ваш смартфон тоже. Еще в начале 2000 о том , что то произошло в Индонезии, вы возможно бы и не узнали.
artdevision
Старожил форума
29.10.2018 15:33
mitya
А почему крайнее время так много самолётов падают? Крутых, новых, со всякими там системами, компьютерами, неужели за компьютером сидят люди без особого понятия о аэродинамики?
737 МАХ по сути это классик просто со стеклянной кабиной и навороченной авионикой, не такой уж и новый. Самолет который требует навыков пилотирования все-же, наверное по тому и падают, что философия обучения операторов-автопилотов, расходится с философией 737, который остался самолетом для пилотов даже в новой реинкарнации, а не летающий компьютер.
со_стороны
Старожил форума
29.10.2018 15:43
Это что получается с высоты 3, 650 ft при отметке времени 23:31:45 UTC транспондер борта прекратил работу, либо в этот момент разрушения на борту уже носили фатальный характер, либо бортовая сеть полностью в этот момент обесточилась ?
mitya
Старожил форума
29.10.2018 16:49
А это вообще не понятно, когда самолёт летит пикирует к земле то и трек за ним поспевает, а тут пропадание метки и трека на довольно большой высоте, вызванный скорее (отсутствием питания) на агрегате, если учитывать потерю питания то батареек должно было хватить, да и вспомогательных СЭС тоже дохрена, а вот если просто взял и пропал вместе с треком на сравнительно большой высоте то тут напрашивается другое
AF1461
Старожил форума
29.10.2018 16:59
со_стороны
Это что получается с высоты 3, 650 ft при отметке времени 23:31:45 UTC транспондер борта прекратил работу, либо в этот момент разрушения на борту уже носили фатальный характер, либо бортовая сеть полностью в этот момент обесточилась ?
Он мог банально пропасть из зоны видимости приёмника ADSB по мере удаления от береговой черты. И, кстати, на высоту на FR24 при отказе такого типа можно не смотреть, она ведь могла передаваться транспондером по данным СВС и отображать ту же ересь, что и у капитана на дисплее. А самолет при этом мог уверенно пилить в набор или, наоборот, снижаться. Т.е. нельзя быть уверенным что на 5500 ft они набор прекратили и дальше летели в горизонте.
rw4hfn
Старожил форума
29.10.2018 17:01
В который раз посетую на отсутствие на современных самолётах МЕТОДИЧЕСКИ альтернативного измерителя воздушной скорости... (((
Kotofanchik
Старожил форума
29.10.2018 17:02
Шли в наборе, когда потеряли данные о скорости и высоте, перешли в ручное управление, но режим двигателям прибрали недостаточно да еще и снижаться начали, превысили допустимую скорость и разрушились?
FL410
Старожил форума
29.10.2018 17:07
Любителям ФР:
"..Note: ADS-B reported altitude and speed values may be erroneous instrument indications and not reflect the actual altitude and speed! ..."

https://aviation-safety.net/da ...
со_стороны
Старожил форума
29.10.2018 17:13
AF1461
Он мог банально пропасть из зоны видимости приёмника ADSB по мере удаления от береговой черты. И, кстати, на высоту на FR24 при отказе такого типа можно не смотреть, она ведь могла передаваться транспондером по данным СВС и отображать ту же ересь, что и у капитана на дисплее. А самолет при этом мог уверенно пилить в набор или, наоборот, снижаться. Т.е. нельзя быть уверенным что на 5500 ft они набор прекратили и дальше летели в горизонте.
Нет, видимость там с берега на все 100% - гор нет, до поверхности воды должно быть видно с Джакарты (приемники должны там стоять и не один).
Разве высота не с приемника GPS берется для транспондера ?
Простой пилот
Старожил форума
29.10.2018 17:20
По каналам ОБС оттуда:
В предыдущем полете у капитана сначала «Airspeed unreliable» затем погасли оба экрана. Долетели нормально, ес-но записали. Инженеры работали около 15 часов. Самолет выпустили и... итог знаем.
Наши ребята, которые там работают, не жалуются на плохое обслуживание. Говорят, что самолеты в очень хорошем состоянии. Компания в европейском «черном списке», но стремилась к снятию ограничений, чтобы выйти на новые направления, отсюда и МАХы в парке. Это тоже добавляет непоняток.
Вообще, я тоже сразу вспомнил 148-й. И еще подумал об индикации УА. Вернее, об его отсутствии и необученности пилотированию по УА. Сразу вспомнил полет ИЛ-86 из Утапао
в Новосибирск, когда все магистрали СВС были забиты. Официальная версия — местные пчелы устроили там улей.) Полет только по УА.
fei
Старожил форума
29.10.2018 17:22
со_стороны
Это что получается с высоты 3, 650 ft при отметке времени 23:31:45 UTC транспондер борта прекратил работу, либо в этот момент разрушения на борту уже носили фатальный характер, либо бортовая сеть полностью в этот момент обесточилась ?
Откуда непроверенные данные? Смотрите внимательнее - на предыдущей странице была ссылка, где приводятся RAW данные с flightradar24.
Достаточно скачать csv-файл.
Последняя запись - 2018-10-28 23:31:56Z.030
В это время высота 425, скорость 360. Так что все есть.
А вот что интересно, так это резкое изменение курса: за 2 секунды в промежутке с 2018-10-28 23:31:33Z.208 по 2018-10-28 23:31:35Z.150 он поменялся с 38 до 62 градусов. За следующие две секунды - обратно до курса 36 градусов. Разворот на 24..26 градусов за 2 секунды.


со_стороны
Старожил форума
29.10.2018 17:30
Откуда - оттуда же.
Последнее полученное сообщение с борта в рамке на скрине.
http://pixs.ru/showimage/0012k ...

До отметки 23:28:40 UTC высота росла, достивнув в этот момент 5, 350 ft. после начала понемногу снижаться до последнего переданного значения.
со_стороны
Старожил форума
29.10.2018 17:31
mitya
А это вообще не понятно, когда самолёт летит пикирует к земле то и трек за ним поспевает, а тут пропадание метки и трека на довольно большой высоте, вызванный скорее (отсутствием питания) на агрегате, если учитывать потерю питания то батареек должно было хватить, да и вспомогательных СЭС тоже дохрена, а вот если просто взял и пропал вместе с треком на сравнительно большой высоте то тут напрашивается другое
Вот именно или разрушение или обесточивание.
fei
Старожил форума
29.10.2018 17:39
со_стороны
Откуда - оттуда же.
Последнее полученное сообщение с борта в рамке на скрине.
http://pixs.ru/showimage/0012k ...

До отметки 23:28:40 UTC высота росла, достивнув в этот момент 5, 350 ft. после начала понемногу снижаться до последнего переданного значения.
Не верьте картинкам.
После этой якобы последней точки было еще 7 измерений, вплоть до времени 2018-10-28 23:31:56Z.030.
RR-navi
Старожил форума
29.10.2018 17:40
CAVOK
CRM.. Командир бы справился, но 2 пилот помог.. Вечная проблем 2-х членного экипажа..
В катастрофе Ан-148 в феврале было все с точностью да наоборот...
С ув.RR
86
Старожил форума
29.10.2018 18:37
Простой пилот
По каналам ОБС оттуда:
В предыдущем полете у капитана сначала «Airspeed unreliable» затем погасли оба экрана. Долетели нормально, ес-но записали. Инженеры работали около 15 часов. Самолет выпустили и... итог знаем.
Наши ребята, которые там работают, не жалуются на плохое обслуживание. Говорят, что самолеты в очень хорошем состоянии. Компания в европейском «черном списке», но стремилась к снятию ограничений, чтобы выйти на новые направления, отсюда и МАХы в парке. Это тоже добавляет непоняток.
Вообще, я тоже сразу вспомнил 148-й. И еще подумал об индикации УА. Вернее, об его отсутствии и необученности пилотированию по УА. Сразу вспомнил полет ИЛ-86 из Утапао
в Новосибирск, когда все магистрали СВС были забиты. Официальная версия — местные пчелы устроили там улей.) Полет только по УА.
Полностью с вами согласен .....был такой полет на ИЛ-86 но....все живы. Пока на этих новых самолетах не появится аналог нашего АУАСП и не обучат пилотов КАК им пользоваться в подобной ситуации .....эти красивые комповые самолеты будут падать из за отказа СВС
Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 18:57
86
Полностью с вами согласен .....был такой полет на ИЛ-86 но....все живы. Пока на этих новых самолетах не появится аналог нашего АУАСП и не обучат пилотов КАК им пользоваться в подобной ситуации .....эти красивые комповые самолеты будут падать из за отказа СВС
Западная школа рассматривала данный вопрос (конкретно, Эрбас , после падения в Атлантику), пока пришли к выводу нецелесообразности...
Зато, наша школа, осуществляет медленный, но неуклонный отход от использования угла атаки в пилотировании, причем, имея простейшую возможность (даже на импортных машинах) оснащения вывода индикации пилоту, которая является опцией у зарубежных производителей, и не представляет никакой технической сложности (так как самолетные системы, активно используют сигнал угла атаки, независимо от того, выводится он пилоту, или нет).
Эта тенденция, прослеживается уже лет, как 15ть, и все нарастает.
86
Старожил форума
29.10.2018 19:12
Dysindich
Западная школа рассматривала данный вопрос (конкретно, Эрбас , после падения в Атлантику), пока пришли к выводу нецелесообразности...
Зато, наша школа, осуществляет медленный, но неуклонный отход от использования угла атаки в пилотировании, причем, имея простейшую возможность (даже на импортных машинах) оснащения вывода индикации пилоту, которая является опцией у зарубежных производителей, и не представляет никакой технической сложности (так как самолетные системы, активно используют сигнал угла атаки, независимо от того, выводится он пилоту, или нет).
Эта тенденция, прослеживается уже лет, как 15ть, и все нарастает.
Очень жаль простых пасс .....помните катастрофы с В-737 из за ухода УН в крайнее положение и только после удачной посадки с таким же отказом сделали доработки, прим 200-250 чел угробили.
А здесь А-330 над Атлантикой, наш АН-148 на испытаниях и АН-148 Саратовский, В-757 у которого оказались заклеены датчики, ...да Вы лучше меня знаете сколько пасс жизнями заплатили за то что.
"........Западная школа рассматривала данный вопрос (конкретно, Эрбас , после падения в Атлантику), пока пришли к выводу нецелесообразности......."

Обидно все это особенно тем кто понимает причину
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2018 19:21
Skite
А что не так в моем сообщении?
В Вашем сообщении все нормально.
Ненормально кто футы с метрами перепутал и версию выдвигал.
Jurgen13
Старожил форума
29.10.2018 19:36
RR-navi
В катастрофе Ан-148 в феврале было все с точностью да наоборот...
С ув.RR
1:0)))
123..585960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru