To Lx:
"...К сожалению, никто из форумчан не предупредил власти Индонезии о приближающейся катастрофе.
Если бы кто-то знал, что для её предотвращения нужен какой-то прибор, то его бы привезли заранее и использовали..."
Предлагаете написать им послание и расписать принципы функционирования Системы Управления Безопасностью полетов?
А поможет? (там, во властях - специальное, ответственное лицо (дежурный), по рассмотрению любых неисправностей (по немедленному докладу от компании). И это лицо, лично знакомится с обстоятельствами, документами, борт-журналом, работами по устранению и подтверждает разрешение выполнить полет, в данном случае - вылет с базы (и причина , завершение рейса не катит).
Никакой прибор, никто не удосужится привозить, как не удосужились прояснить отказ, а формализировали его, даже не выйдя на каналы по УА.
Нашим органам, нужно не сайт закрывать, а в массы двигать и там, карать, карать, карать... потому как, халатность в виде отписок , спекуляций MELом и прочей хитровыгнутости , очень много. И все ждут звоночек в виде катастрофы (как Вы), а раз нет катастрофы, то м звоночков не существует.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США запустило проверку проведенных Boeing анализов безопасности самолетов за последние годы. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявление ведомства. Уточняется, что данная проверка получила приоритет. Также в ходе нее будут изучены материалы, которые Boeing передавала авиакомпаниям. Это связано с потенциальными опасностями новых автоматизированных систем управления полетами в последних моделях Boeing 737, отмечает издание.
Как пишет газета, проверяются сведения о безопасности и заключения, которые компания предоставляла FAA в рамках получения сертификатов для самолетов 737 MAX 8 и MAX 9.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
И дополнительно к проверке - акции Боинг сегодня упали на 2.1%:
https://www.reuters.com/articl ...