Работает то она работает и её появление может быть и оправданно и обоснованно.
НО. Разве имеет автоматика ПРАВО отрабатывать только по показаниям скорости или УА, не учитывая показания других систем ??
А та же земля впереди, а опасное сближение или превышение по значениям чего-то там..
А еще и контроль показаний датчиков не сработал (да и не мог быть полноценным без полной информации по параметрам).
А еще и управление в продольном канале только стабом..
Cохраняете преемственность - так сохраняйте её и дальше, просто информируя пилота, на котором по-вашему, пор боенговскому же,
должна сходится вся полнота и информации и управления.
Впрочем, ведь и у остальных, в результате отказа и отключения/включения автоматики, пилот не может собрать информацию о положениях
управляющих поверхностей и фишек.
Можно представить себе состояние пилота самолета с механикой, когда в результате отказа трубки Пито изменилось положение
механического триммера ;)
Всех благ.