Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 упал в море

 ↓ ВНИЗ

12345678

АВЛ
Старожил форума
24.10.2018 14:37
посмотрите пварийность в ауц , а то вы со своим воронежским ауц одного полковника напоминаете тот тоже с одним поком бегал про отсутствие аварицности
sektor
Старожил форума
24.10.2018 14:37
АВЛ
в ваулах тоже было полно спортсменов на л 29
Я знаю. Наши рассказывали, кто участвовал в чемпионатах СССР.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 15:09
АВЛ
посмотрите пварийность в ауц , а то вы со своим воронежским ауц одного полковника напоминаете тот тоже с одним поком бегал про отсутствие аварицности
Я не имею статистики по всем УАЦ. Могу говорить только о Воронежском УАЦ.А сейчас её скорее всего и не найти уже нигде. Ведь на Л-29 перестали летать наверное или в конце 80-х или в начале 90-х. Меня там уже не было, поэтому точно не помню.
Про свою часть могу сказать, что за более чем 70 лет (часть была организована в 1947 году) была всего одна катастрофа в 1979 году. Погиб командир части, заслуженный военный лётчик СССР и часть экипажа, и пассажиров на самолёте Ан-30. Вина чисто командира, пытался сесть при нулевой видимости, туман был очень сильный.
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 15:13
sektor
Неправда ваша. Приходили после Волчанского АУЛ осенью и до апреля их вводили в срой в качестве инструкторов. Ни одного тупого инструктора не видел в ДОСААФе. А в апреле они уже получали лётные группы и учили пацанов летать. Дело в том, что 95% выпускников Волчанского АУЛ до этого почти два года летали курсантами в УАЦах и налёт по выпуску у них был намного больший чем у курсантов военных АУЛ. Их специально готовили к работе инструкторами. Школьников в Волчанске было очень мало.
С осени по апрель УАЦы почти не летали, все по отпускам, немного зимой полеты были,
Во втором центре у двух инструкторов первогодок экипажи были по два человека, да и то с ними больше КЗ летали,
Про тупых инструкторов я не писал, не выдумывайте. Подготовленный пилот (кем были выпускники Волчанска) и инструктор, который обязан уже готовить других это разный уровень.
В первом Центре в Караганде у инструктора была полноценная группа, но и к нему относились с большим вниманием, чем к матерым волкам.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 15:37
neustaf
С осени по апрель УАЦы почти не летали, все по отпускам, немного зимой полеты были,
Во втором центре у двух инструкторов первогодок экипажи были по два человека, да и то с ними больше КЗ летали,
Про тупых инструкторов я не писал, не выдумывайте. Подготовленный пилот (кем были выпускники Волчанска) и инструктор, который обязан уже готовить других это разный уровень.
В первом Центре в Караганде у инструктора была полноценная группа, но и к нему относились с большим вниманием, чем к матерым волкам.
Я знаю это. Но инструктора летали на себя зимой и заодно вывозили выпускников из Волчанского АУЛ. Как раз времени хватало до апреля подготовить нового или новых инструкторов. Зимой летали минимум 2 смены в неделю. Это в Воронеже. Аэродром недалеко от города находился, что-то в районе 30 км. Молодым инструкторам давали группу из 4 курсантов, кто опытнее, у тех было 5 курсантов.
КЗ летали чисто для проверки или с самыми бестолковыми, когда уже почти все летами самостоятельно. Я про УАЦ первого года пишу.
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 17:28
Да и летали далеко не всю зиму, может мак симки месяца на 2 несколько самолетов расконсервировали, 2 года курсантов отделам и еще 1, 5 года механиком отработал, 3 смены курсантов застал в первом Центре (вместе с собой) так что небольшая статистика есть.
BQ7
Старожил форума
24.10.2018 18:28
АВЛ
мартовские выпускники и уже возят, вы серьезно
Максимально серьезно.
Кроме того, нынешний 4-й курс, который они возят имеет средний налет 150 часов, по выпуску больше 200 будет (от взлета до посадки, не включая тренажер и т.д.).
Северный олень
Старожил форума
24.10.2018 19:12
sektor
Зря вы так, если про волчанских. Все молодые инструкторы летали на спорт. В Воронежском УАЦ из 12 инструкторов 5 были мастерами спорта по воздушной акробатике на Л-29. Ежегодно проводились зональные соревнования и чемпионат ДОСААФ, плюс участвовали в чемпионатах СССР.
Это выпускник военного АУЛа поставленный инструктором мог научить только взлёту и посадке. А эти всё умели.
Мне "посчастливилось" на 1 курсе получить инструктора - выпускника АУЦ, вчерашнего "мамлея". Впрочем "повезло" и двум другим летным группам в нашей АЭ. Лейтенантов они получили одновременно с назначением инструкторами. Из шести списанных по "нелетке" курсантов, пятеро - из этих групп. Остальные взяли "допов" заметно больше, чем группы, где были инструктора - кадровые офицеры (в том числе вчерашние выпускники той же Качи). И, заметьте - списывали не за сложный пилотаж, а именно за неумение выполнять взлет-посадку (что собственно и требовалось освоить на 1 курсе). Выручали старшие летчики - инструктора (без групп) и командиры звеньев, которые взяли всю эту работу на себя. И всему остальному научили тоже они. Когда на втором курсе мы приступили к ночным полетам, то нам даже назначили инструкторов с другой эскадрильи, так как наши "ДОСААФНИКИ" инструкторских допусков ночью не имели, они даже ночью вылетали одновременно со "своими" курсантами. Вот такая история...
YUM
Старожил форума
24.10.2018 20:01
2 Flanker @... Но так это и не военное училище..Это УАЦ системы ДОСААФ..Призвать на 2 года, доложить о 3-м классе, дать мамлея и выпихнуть в запас..на завод..к станку..@
Где там "призвать на 2 года"?
СУАЦ им. Гагарина
Ноябрь - апрель : вечернее обучение в клубе
Апрель - октябрь: лётная подготовка в "Дубках" Ми1м позже Ми2. Из них 1 месяц "курс молодого бойца" с Уставами и караулами.
Октябрь - сержант в запас.
Сл. год УАЦ "Сокол" (лето) - переучивание на Ми4 (в мое время). Дембель мл. лейтенантом.
И выбор - куда идти?
Волчанск -ДОСААФ переучиваться на Ан-2, в ВВС, в училище ГВФ (вертушки, очередь!!!) .
Т.е. никаких там "2 года" не набирается. Если только по календарю.


Flanker2724
Старожил форума
24.10.2018 20:05
Бывают в жизни "огорчения" и профессиональные "издержки"..
Моя история совершенно на 180*.. Мой первый инструктор - капитан Тархов..первый КЗ - капитан Брезгин.. Оба волчанские, оба древние "хунвейбины"(экстерном закончили моё же училище). Наш шеф был старший лётчик-инструктор звена. Обучали от души.. по принципу "медведя летать научим".. Они не были истинно военными..так и были в общей массе инструкторов какие-то не такие, хоть и были даавно с 1-м вузовским классом.. Бились за каждого своего курсанта.. А вот на 2-м курсе для нас была жопа.. Новый шеф бэбский..КЗ тоже... Если КЗ был нормальный чел, то с шефом хоть вешайся...летать не хотелось иногда...
Flanker2724
Старожил форума
24.10.2018 20:19
2YUM:
..никаких там "2 года" не набирается. Если только по календарю.
===========
Я и не говорил, что сплошь 2 года в казарме.. Полный цикл обучения был 2 года до мамлея.. Мой школьный товарищ, моложе на 2 года выпуском прошёл этот путь..Через военкомат в Курский ДОСААФ, год Л-29..затем в Калужский, емнип, УАЦ на Миг-17.. 3 класс, мамлей..нах хауз..
borchet
Старожил форума
24.10.2018 20:32
Для общего развития так сказать, а то все просто рассказывают свои версии жизни на самолетах типа L
Данные только для СССР - позднее - вопросы не задавать
L-29
http://i12.pixs.ru/storage/8/8 ...
L-39
http://i12.pixs.ru/storage/8/8 ...
L-39 после 1991
http://www.avialp.info/l-39-po ...

Источник и другие типы
http://www.avialp.info/boevye- ...



neustaf
Старожил форума
24.10.2018 22:10
sektor


Зря вы так, если про волчанских. Все молодые инструкторы летали на спорт. В Воронежском УАЦ из 12 инструкторов 5 были мастерами спорта по воздушной акробатике на Л-29. Ежегодно проводились зональные соревнования и чемпионат ДОСААФ, плюс участвовали в чемпионатах СССР.
Это выпускник военного АУЛа поставленный инструктором мог научить только взлёту и посадке. А эти всё умели.


ну как все они умели, у меня во втором центре был инструктором из миллиона двести в свое время, Миг-19 осваивал когда спарок не было, вот он умел когда атаку на ВБ показывал у меня глаза квадратные были цель в прицеле стояла и не дергалась, про волчаснскиx я ничего плохого не говорил, но после выпуска и своего куцого налета разве так они умели?

про спорт, в первом центре меня на выпуске чемпионом СССР проверял, но уже опытным был штурман центра.
clay4el
Старожил форума
24.10.2018 23:11
sektor
Я не имею статистики по всем УАЦ. Могу говорить только о Воронежском УАЦ.А сейчас её скорее всего и не найти уже нигде. Ведь на Л-29 перестали летать наверное или в конце 80-х или в начале 90-х. Меня там уже не было, поэтому точно не помню.
Про свою часть могу сказать, что за более чем 70 лет (часть была организована в 1947 году) была всего одна катастрофа в 1979 году. Погиб командир части, заслуженный военный лётчик СССР и часть экипажа, и пассажиров на самолёте Ан-30. Вина чисто командира, пытался сесть при нулевой видимости, туман был очень сильный.
Не правда Ваша, а как же катастрофа Ми-8 на "Береговом" в сентябре 99го...
А правочок с того Ан-30 командиром части в итоге стал.
prosto_letchik
Старожил форума
25.10.2018 02:21
504
Как же ничего? Сынкам по 22 и 23 было! Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
Готовили Влада Неледву хорошо. Каждую смену он был в плановой. Всё для него. И не в подготовке и в возрасте дело. Я в 23 года уже на 9.13 летал, и сейчас, анализируя свою "тогдашнюю" летную подготовку, могу с уверенностью сказать, нас очень хорошо учили летать. А Вы, 504, бошку лучше себе оторвите, чтоб не болталась и чушь не несла.
котик
Старожил форума
25.10.2018 02:37
3. Запрещается:
...
3.2. публиковать сообщения, нарушающие права человека и наносящие вред чести и достоинству гражданина, оскорбляtь других участников и Администрацию форума;
sektor
Старожил форума
25.10.2018 07:28
Северный олень
Мне "посчастливилось" на 1 курсе получить инструктора - выпускника АУЦ, вчерашнего "мамлея". Впрочем "повезло" и двум другим летным группам в нашей АЭ. Лейтенантов они получили одновременно с назначением инструкторами. Из шести списанных по "нелетке" курсантов, пятеро - из этих групп. Остальные взяли "допов" заметно больше, чем группы, где были инструктора - кадровые офицеры (в том числе вчерашние выпускники той же Качи). И, заметьте - списывали не за сложный пилотаж, а именно за неумение выполнять взлет-посадку (что собственно и требовалось освоить на 1 курсе). Выручали старшие летчики - инструктора (без групп) и командиры звеньев, которые взяли всю эту работу на себя. И всему остальному научили тоже они. Когда на втором курсе мы приступили к ночным полетам, то нам даже назначили инструкторов с другой эскадрильи, так как наши "ДОСААФНИКИ" инструкторских допусков ночью не имели, они даже ночью вылетали одновременно со "своими" курсантами. Вот такая история...
Вы наверное не всё прочитали или что-то не поняли. Я вёл речь о выпускниках Волчанского авиационного училища лётчиков ДОСААФ СССР где готовили лётчиков-инструкторов, а не о выпускниках УАЦ ДОСААФ СССР.
Это извините всё равно, что сравнивать один известный орган с пальцем.
sektor
Старожил форума
25.10.2018 07:33
clay4el
Не правда Ваша, а как же катастрофа Ми-8 на "Береговом" в сентябре 99го...
А правочок с того Ан-30 командиром части в итоге стал.
Доброе утро Константин Викторович. Ну с Ми-8Т мутная история. Его ведь так и не нашли и аэродром назывался Рогачёво.
Хотя понятно, что экипаж и 2 пассажира погибли. Искали их очень долго.
clay4el
Старожил форума
25.10.2018 07:54
sektor
Доброе утро Константин Викторович. Ну с Ми-8Т мутная история. Его ведь так и не нашли и аэродром назывался Рогачёво.
Хотя понятно, что экипаж и 2 пассажира погибли. Искали их очень долго.
Не, не КВ, моя эпоха настала позже. Но хулиганмфли в эпоху "Главка" и вправду, крайне редко (хотя вне полётов егозили дай боже)
sektor
Старожил форума
25.10.2018 08:11
clay4el
Не, не КВ, моя эпоха настала позже. Но хулиганмфли в эпоху "Главка" и вправду, крайне редко (хотя вне полётов егозили дай боже)
Странно тогда. Праваком там был именно ККВ. Значит вы обмануть меня пытались. Следующим командиром после ККВ у нас был ДНФ, а вот дальше уже не знаю.
sektor
Старожил форума
25.10.2018 08:22
neustaf
Да и летали далеко не всю зиму, может мак симки месяца на 2 несколько самолетов расконсервировали, 2 года курсантов отделам и еще 1, 5 года механиком отработал, 3 смены курсантов застал в первом Центре (вместе с собой) так что небольшая статистика есть.
Если это мне ответ, то у нас зимой точно не 2 самолёта летали, а штук 3-5. Инструкторам хватало для налёта.
Опять же непонятно, мне ответ или нет. Мы были вместе в УАЦ?
sektor
Старожил форума
25.10.2018 08:41
YUM
2 Flanker @... Но так это и не военное училище..Это УАЦ системы ДОСААФ..Призвать на 2 года, доложить о 3-м классе, дать мамлея и выпихнуть в запас..на завод..к станку..@
Где там "призвать на 2 года"?
СУАЦ им. Гагарина
Ноябрь - апрель : вечернее обучение в клубе
Апрель - октябрь: лётная подготовка в "Дубках" Ми1м позже Ми2. Из них 1 месяц "курс молодого бойца" с Уставами и караулами.
Октябрь - сержант в запас.
Сл. год УАЦ "Сокол" (лето) - переучивание на Ми4 (в мое время). Дембель мл. лейтенантом.
И выбор - куда идти?
Волчанск -ДОСААФ переучиваться на Ан-2, в ВВС, в училище ГВФ (вертушки, очередь!!!) .
Т.е. никаких там "2 года" не набирается. Если только по календарю.


Разрешите внести уточнение?
Курсантов набирали в сентябре и начинались с ними занятия по вечерам. 1 апреля их призывали в ВС СССР, одевали в форму и увозили в казарму на аэродром. Летали до конца октября, потом их отправляли в УАЦ второго года обучения и летали там они целый год. В итоге служили они 1, 5 года. А дальше да, кто куда. Кто слесарем стал, кто комбайнёром, а кто-то в Волчанск поступил.
С 1983 года курсантов всех УАЦ стали набирать (желающих, разумеется) в Ейское ВВАУЛ. Экзамены они сдавали по упрощённой схеме. Типа, сколько будет 1/2 плюс 1/2. Если отвечали, что 2/4, то вопрос задавали по другому. Сколько будет 0, 5 плюс 0, 5.
Все сразу отвечали, что литр. И летать они в Ейске начинали на первом курсе, поскольку каждый имел уже самостоятельный налёт на Л-29.
Вертолётные УАЦ отправляли своих, если правильно помню, в Саратовское ВВАУЛ.
Горбачёвская перестройка прекратила эту схему. Исчезли УАЦы ДОСААФ и вместе с ними Ейское ВВАУЛ, и Саратовское ВВАУЛ.
Ariec 71
Старожил форума
25.10.2018 08:57
sektor
Разрешите внести уточнение?
Курсантов набирали в сентябре и начинались с ними занятия по вечерам. 1 апреля их призывали в ВС СССР, одевали в форму и увозили в казарму на аэродром. Летали до конца октября, потом их отправляли в УАЦ второго года обучения и летали там они целый год. В итоге служили они 1, 5 года. А дальше да, кто куда. Кто слесарем стал, кто комбайнёром, а кто-то в Волчанск поступил.
С 1983 года курсантов всех УАЦ стали набирать (желающих, разумеется) в Ейское ВВАУЛ. Экзамены они сдавали по упрощённой схеме. Типа, сколько будет 1/2 плюс 1/2. Если отвечали, что 2/4, то вопрос задавали по другому. Сколько будет 0, 5 плюс 0, 5.
Все сразу отвечали, что литр. И летать они в Ейске начинали на первом курсе, поскольку каждый имел уже самостоятельный налёт на Л-29.
Вертолётные УАЦ отправляли своих, если правильно помню, в Саратовское ВВАУЛ.
Горбачёвская перестройка прекратила эту схему. Исчезли УАЦы ДОСААФ и вместе с ними Ейское ВВАУЛ, и Саратовское ВВАУЛ.
И летать они в Ейске начинали на первом курсе, поскольку каждый имел уже самостоятельный налёт на Л-29.

Летать начинали на первом курсе, потому что ВВС зе бест
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 09:00
Кто слесарем стал, кто комбайнёром, а кто-то в Волчанск поступил. 
/////
Было еще несколько дорог, в 70-е годы в Омске на Ан-2 переучивали, в 80-е шли на ПО (где то же были по упрощенной схеме, да и подтягивали за полгода неплохо по физике, математике) АВЛУГА. На нашем потоке ПО более половины было центровиков, оставили свой след в истории училища. Ну а сейчас они в АК по всему миру и вице президенты АК есть и очень крупные КРС и все типы,
sektor
Старожил форума
25.10.2018 09:29
neustaf
Кто слесарем стал, кто комбайнёром, а кто-то в Волчанск поступил. 
/////
Было еще несколько дорог, в 70-е годы в Омске на Ан-2 переучивали, в 80-е шли на ПО (где то же были по упрощенной схеме, да и подтягивали за полгода неплохо по физике, математике) АВЛУГА. На нашем потоке ПО более половины было центровиков, оставили свой след в истории училища. Ну а сейчас они в АК по всему миру и вице президенты АК есть и очень крупные КРС и все типы,
Да это понятно, что дорог много было. Я просто чисто утрировано написал. Некоторые в ВВС призывались и там уже экстерном оканчивали ВВАУЛы. По разному судьбы у всех складывались.
sektor
Старожил форума
25.10.2018 09:34
neustaf
sektor


Зря вы так, если про волчанских. Все молодые инструкторы летали на спорт. В Воронежском УАЦ из 12 инструкторов 5 были мастерами спорта по воздушной акробатике на Л-29. Ежегодно проводились зональные соревнования и чемпионат ДОСААФ, плюс участвовали в чемпионатах СССР.
Это выпускник военного АУЛа поставленный инструктором мог научить только взлёту и посадке. А эти всё умели.


ну как все они умели, у меня во втором центре был инструктором из миллиона двести в свое время, Миг-19 осваивал когда спарок не было, вот он умел когда атаку на ВБ показывал у меня глаза квадратные были цель в прицеле стояла и не дергалась, про волчаснскиx я ничего плохого не говорил, но после выпуска и своего куцого налета разве так они умели?

про спорт, в первом центре меня на выпуске чемпионом СССР проверял, но уже опытным был штурман центра.
Мастерство у всех разное, тут больше от человека зависит чем от учебного заведения.
Просто в УАЦах инструктора были очень опытные, по нелётке не списывали, возили до посинения, пока сам не вылетит.
sektor
Старожил форума
25.10.2018 09:40
Ariec 71
И летать они в Ейске начинали на первом курсе, поскольку каждый имел уже самостоятельный налёт на Л-29.

Летать начинали на первом курсе, потому что ВВС зе бест
Этот эксперимент надо было делать намного раньше, лет на 10 раньше. Ведь обучение в УАЦах обходилось государству намного дешевле чем в военных училищах. И летать можно было уже на первом курсе, следовательно по выпуску был бы намного больший налёт. Но перестройка Мишки и Райки всё загубила.
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 10:22
sektor
Мастерство у всех разное, тут больше от человека зависит чем от учебного заведения.
Просто в УАЦах инструктора были очень опытные, по нелётке не списывали, возили до посинения, пока сам не вылетит.
бывали уникумы , у нас родственник начальника центра был в экипаже, наш инструктор тот еще был волк, но не смог, КЗ с замкомэской бились, сам начальник центра с ним слетал пару раз и дал команду "на землю".
sektor
Старожил форума
25.10.2018 11:27
neustaf
бывали уникумы , у нас родственник начальника центра был в экипаже, наш инструктор тот еще был волк, но не смог, КЗ с замкомэской бились, сам начальник центра с ним слетал пару раз и дал команду "на землю".
Есть конечно необучаемые люди, но это редкость. Медведи вон на великах катаются в цирке.
заблудший
Старожил форума
25.10.2018 12:10
Просто в УАЦах инструктора были очень опытные, по нелётке не списывали, возили до посинения, пока сам не вылетит .
...
Есть конечно необучаемые люди, но это редкость. Медведи вон на великах катаются в цирке.
...
КЗ с замкомэской бились, сам начальник центра с ним слетал пару раз


Блин , бред какой-то ;(((
504
Старожил форума
25.10.2018 12:37
заблудший
Просто в УАЦах инструктора были очень опытные, по нелётке не списывали, возили до посинения, пока сам не вылетит .
...
Есть конечно необучаемые люди, но это редкость. Медведи вон на великах катаются в цирке.
...
КЗ с замкомэской бились, сам начальник центра с ним слетал пару раз


Блин , бред какой-то ;(((
"Подумал, вернулся за вазелином: "Случаи - они разные бывают..." (с)))
Один знакомый меня (и не только меня) "возил до посинения": по кругам, часа на полтора или пока топливо не закончится... На тэшке еще терпимо, а вот на 52-м в задней кабине зимой совсем тоска... А что - таково желание клиента, он платит. Ну не давались ему посадки, что поделаешь? Намекнешь ему, бывало, на 5-м круге: "Вась (имя изменено)), давай прервемся, на земле все разберем, спланируем, подготовимся, потом продолжим" - все бестолку. Считал он, что единственно действенная для него методика - это как раз как для медведя, тупая "зубрежка" и повторение. Ничего, научился))
Mail 12
Старожил форума
25.10.2018 12:39
to Sektor.
И летать они в Ейске начинали на первом курсе, поскольку каждый имел уже самостоятельный налёт на Л-29.

Так мы в 1983 в ОВВАКУЛ то же летали с первого курса, не имея налёт в АУЦ. При чём здесь, имели или не имели самотмсоятельный налёт?
заблудший
Старожил форума
25.10.2018 12:55
504
"Подумал, вернулся за вазелином: "Случаи - они разные бывают..." (с)))
Один знакомый меня (и не только меня) "возил до посинения": по кругам, часа на полтора или пока топливо не закончится... На тэшке еще терпимо, а вот на 52-м в задней кабине зимой совсем тоска... А что - таково желание клиента, он платит. Ну не давались ему посадки, что поделаешь? Намекнешь ему, бывало, на 5-м круге: "Вась (имя изменено)), давай прервемся, на земле все разберем, спланируем, подготовимся, потом продолжим" - все бестолку. Считал он, что единственно действенная для него методика - это как раз как для медведя, тупая "зубрежка" и повторение. Ничего, научился))
Сергей , в твоём случае всё понятно : чел сознательно готовился к суициду за свои бабки , что ж - хозяин - барин . Зато красиво !
А вот выше серьёзные дяденьки , по серьёзному , делились "опытом" как они хотели убить невинные души глупых пацанов .Особенно понравилось где про нач.центра и его племянника ! Видать стоял вопрос о делёжке какогонить наследства ;))
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 13:21
Блин , бред какой-то ;(((
/////
Так написал же родственникам начальника был, он сам по нему и принял решение.
заблудший
Старожил форума
25.10.2018 13:36
neustaf
Блин , бред какой-то ;(((
/////
Так написал же родственникам начальника был, он сам по нему и принял решение.
Таки и я предположил , что с легкой руки начальника "укатывали" родственничка с попыткой "до характерного хруста" ))
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 15:06
заблудший
Таки и я предположил , что с легкой руки начальника "укатывали" родственничка с попыткой "до характерного хруста" ))
как то проскакивала тема в наше уже время друг семьи выпускал курсанта самостоятельно (папа из бугорков), да еще в мамин день рождения, погиб курсант в первом же вылете, такой подарок от друга семьи.
заблудший
Старожил форума
25.10.2018 15:11
neustaf
как то проскакивала тема в наше уже время друг семьи выпускал курсанта самостоятельно (папа из бугорков), да еще в мамин день рождения, погиб курсант в первом же вылете, такой подарок от друга семьи.
Как-то долго доходят мои намёки , что возители "до посинения" - есть преступники , при том - опасные !
sektor
Старожил форума
25.10.2018 15:37
clay4el
Не правда Ваша, а как же катастрофа Ми-8 на "Береговом" в сентябре 99го...
А правочок с того Ан-30 командиром части в итоге стал.
Только сейчас заметил, что неправильно прочитал ваше сообщение. Бывает такое иногда.
kot25
Старожил форума
25.10.2018 18:01
https://vk.com/wall-5111774_562392
помощь семьям ребят
sektor
Старожил форума
26.10.2018 08:56
Mail 12
to Sektor.
И летать они в Ейске начинали на первом курсе, поскольку каждый имел уже самостоятельный налёт на Л-29.

Так мы в 1983 в ОВВАКУЛ то же летали с первого курса, не имея налёт в АУЦ. При чём здесь, имели или не имели самотмсоятельный налёт?
Просто экономически выгоднее набирать в училище курсантов уже имеющих налёт. Не надо тратить время на из вывозку.
Mail 12
Старожил форума
26.10.2018 10:11
sektor
Просто экономически выгоднее набирать в училище курсантов уже имеющих налёт. Не надо тратить время на из вывозку.
Объясните пожалуйста, в чём экономическая выгода при одинаковом (практически у всех) вывозном налёте?
Mail 12
Старожил форума
26.10.2018 10:14
Mail 12
Объясните пожалуйста, в чём экономическая выгода при одинаковом (практически у всех) вывозном налёте?
Т.е. Вы хотите сказать что выпускников АУЦ в училищах выпускали без вывозной программы? Это полный бред.
мишаил
Старожил форума
26.10.2018 14:29
Mail 12
Т.е. Вы хотите сказать что выпускников АУЦ в училищах выпускали без вывозной программы? Это полный бред.
Скорее всего имелось ввиду, что не спишут по нелетке.Так списывали, бывало, на 3-ем курсе (у нас на МиГ-21). Да и зависило не только от способностей курсанта.
чибис
Старожил форума
26.10.2018 18:38
Ребят, так нашли пилотов или нет еще? есть у кого информация?
xplane
Старожил форума
26.10.2018 19:15
Mail 12
Объясните пожалуйста, в чём экономическая выгода при одинаковом (практически у всех) вывозном налёте?
Вывозной налёт у курсанта из УАЦа отличался в меньшую сторону как минимум вдвое, за ненадобностью такого в большинстве случаев. Исключения, вплоть до списывания тоже имели место, но случаи эти были единичные и очень редкие (сам знаю лишь один и то не знаю причины, т.к. не мой курс). Речь идёт о курсантах имевших налёт порядка 50-70 часов на Л-29, соответсвенно летавших самостоятельно и в том числе на сложный пилотаж по программе КУЛП для УАЦ (бочки, петли, малые высоты, полет парой как минимум). И ещё как бонус от Л-29 был штопор. Его на Л-39 не выполняли с определенного времени и по сегодняшний день. А это для пилота не маловажный элемент в лётной подготовке.
neustaf
Старожил форума
26.10.2018 20:25
и в том числе на сложный пилотаж по программе КУЛП для УАЦ

самостоятельнo на сложный не летали, а строи были самостоятельные еще в первом центре, но редко кого пускали, перестраховывались.
xplane
Старожил форума
27.10.2018 09:48
neustaf
и в том числе на сложный пилотаж по программе КУЛП для УАЦ

самостоятельнo на сложный не летали, а строи были самостоятельные еще в первом центре, но редко кого пускали, перестраховывались.
:) значит мне приснились мои виражи с креном 60 влево, вправо, бочка влево, бочка вправо, переворот, петля, полупетля, переворот влево, боевой вправо, переворот вправо, боевой влево.
YUM
Старожил форума
27.10.2018 10:24
2 sektor @@Просто в УАЦах инструктора были очень опытные..@@
У меня были ещё те, кто Гагарина учил, кот войны прихватил и ВОВ и Корейскую .
К сожалению, прямо перед выездом на лётную подготовку -ВЛК и старенькая докторша
что-то там в сердце услышала, отправила "обследоваться". Оказалось что все нормально,
но военкомат уже своего кадра не упустил. У него тоже был план по набору.
neustaf
Старожил форума
27.10.2018 10:38
xplane
:) значит мне приснились мои виражи с креном 60 влево, вправо, бочка влево, бочка вправо, переворот, петля, полупетля, переворот влево, боевой вправо, переворот вправо, боевой влево.
посмотрел КУЛП: задача 5 упражнение 16, тренировочные полеты в зону на сложный пилотаж, мы выполняли виражи 60, бочки, боевой разворот. Вертикальный комплекс и штопор сами не выполняли, может только в нашем центре ограничивали,
Буба
Старожил форума
27.10.2018 19:30
neustaf
посмотрел КУЛП: задача 5 упражнение 16, тренировочные полеты в зону на сложный пилотаж, мы выполняли виражи 60, бочки, боевой разворот. Вертикальный комплекс и штопор сами не выполняли, может только в нашем центре ограничивали,
ЗУАЦ потом КУАЦ 1981-1982 на Л-29 крутили сложный пилотаж самостоятельно (без штопора).
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru