Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 упал в море

 ↓ ВНИЗ

12345678

Alex Skyboy
Старожил форума
22.10.2018 16:00
АВЛ
что значит (методически не грамотно) сажать "курсанта 6 курса" вместо "мешка", именно методически?
___________

неграмотно садить в одну кабину двух "курсантов", это провоцирует типа "Петя, ты сиди там мешком и смотри как я могу делать" (утрировано написал)
ну не знаю, не знаю, как сейчас, а в мои времена обучения значит было грамотно, когда слева и справа мы сидели курсантами друг у друга в самостоятельных полетах начиная с третьего курса.
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 16:02
ну не знаю, не знаю, как сейчас, а в мои времена обучения значит было грамотно, когда слева и справа мы сидели курсантами друг у друга в самостоятельных полетах начиная с третьего курса.


Александр, разговор про маневренную авиацию
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 16:04
вас же с аула готовят работать экипажем, а ястребки можно сказать эгоисты и сосед для него конкурент
504
Старожил форума
22.10.2018 16:06
Alex Skyboy
Не совсем понял, как сложить 22 и 23 года жизни и их подготовку к полету?
У Вас есть данные, что они были не готовы или 22 и 23 не гарантирует быть готовыми к полету?
Ну как сказать, вообще-то я про 22 и 23 написал просто потому что жалко, молодые совсем... А готовы-не готовы, это в любом возрасте может быть. Бывает так, что и седина в бороду - бес в ребро. Про подготовку: им командир должен был еще на 1 курсе внушить, и с тех пор не прекращать: что они два молокососа..., которым Родина доверила..., и пусть только попробуют не оправдать..., ...мать-мать-мать, ...повтори, что сказал... и т.д. и т.п. - не мне Вам объяснять. А если не внушил - это не командир, а тряпка половая... Пусть и трёт теперь сопли родным, за что и почему...
Alex Skyboy
Старожил форума
22.10.2018 16:14
АВЛ
ну не знаю, не знаю, как сейчас, а в мои времена обучения значит было грамотно, когда слева и справа мы сидели курсантами друг у друга в самостоятельных полетах начиная с третьего курса.


Александр, разговор про маневренную авиацию
Виктор, но они же не в Су-27 и т.п. летели (там точно "мешок" не выручит), а вроде как Л-39 (самолет первоначального обучения).
504
Старожил форума
22.10.2018 16:22
АВЛ
Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
_________

ну если отбросить то, что для того чтоб дать годовой налет командиры посадили в заднюю кабину "мешок" такого же "курсанта 6го куроса" (это методически не грамотно), но этим командование показала, что им доверяет, то подготовка у них была проведена и проверена, о чем есть соответствующие подписи в "тетрадках" и прочих "журналах", а вот то что они при полете по маршруту начали чудить, думая что уже взяли бога за бубенцы, так здесь не один отец командир не догонит, что у них в голове...так что здесь вина их и они подставили командиров, вот потом и будут, как вы писали отцы командиры перестраховываться из-за таких раздолбаев (царствие им небесное)
не один отец командир не догонит, что у них в голове
_______
если командир - отец, то догонит... тем более, если инструктор и сам же их и учил. Что сложного узнать характер и особенности летчика, с которым ты один-на-один в кабине летал? Да и как можно было его вообще чему-то научить, если не узнал его особенностей? А это значит - либо знали и наплевали, либо не знали и значит не могли нормально научить/подготовить... Подписи в журналах и тетрадках - это даже для журналистов не смешно...
Еще раз не могу не заметить: пока объективно не доказан факт хулиганства, предшествующего ППО, а не наоборот, например, ППО как причины маневров, оснований винить в этом летчиков нет. Поживем, увидим. Может и подтвердится, но потом.
Ariec 71
Старожил форума
22.10.2018 16:34
504
не один отец командир не догонит, что у них в голове
_______
если командир - отец, то догонит... тем более, если инструктор и сам же их и учил. Что сложного узнать характер и особенности летчика, с которым ты один-на-один в кабине летал? Да и как можно было его вообще чему-то научить, если не узнал его особенностей? А это значит - либо знали и наплевали, либо не знали и значит не могли нормально научить/подготовить... Подписи в журналах и тетрадках - это даже для журналистов не смешно...
Еще раз не могу не заметить: пока объективно не доказан факт хулиганства, предшествующего ППО, а не наоборот, например, ППО как причины маневров, оснований винить в этом летчиков нет. Поживем, увидим. Может и подтвердится, но потом.
Еще раз не могу не заметить: пока объективно не доказан факт хулиганства,

Совершенно верно.
Сведений на форуме по сути нет. А уже приговорили.
Щас не те времена
За старый хлам насчитывают милльярды.
Оно надо. За свои пятаки подушку под попу помякше, режим по экономичнее. И блинчиком, блинчиком.
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 17:05
Виктор, но они же не в Су-27 и т.п. летели (там точно "мешок" не выручит), а вроде как Л-39 (самолет первоначального обучения).


дело не в типе, а в том, что офицерские погоны есть, а вот мозги еще в ауле остались, поэтому и называют "курсант 6го курса", ну у нас "курсант 5го курса"
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 17:08
504
вы отношение к ВВС имели? Инструкторской работой в войсках занимались?
Таймень
Старожил форума
22.10.2018 17:34
Да у всех "тандемов" на лисапетах, по опр. Упр. КУЛП, курсанты, порой, по двое летали. Кроме того, что указал АВЛ, второго сажали за "штурмана", для ведения ориентировки в зоне или по маршруту. И было видно, как у некоторых (я не исключение), "перо из зада", спокоя не дают...
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 18:07
И было видно, как у некоторых (я не исключение), "перо из зада", спокоя не дают...
_________

отож
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 18:11
у нас два курсанта на 2 курсе сели в кабину тренажного Л29, ну и начали педали давить кто кого передавит, в результате какие-то тяги погнули
504
Старожил форума
22.10.2018 18:12
АВЛ
504
вы отношение к ВВС имели? Инструкторской работой в войсках занимались?
Нет, из спортсменов я, к ВВС имел отношение только через ДОСААФ/РОСТО. Инструкторил (немного), соответственно, тоже только "свой контингент", если что... Можете пояснить, что Вам дают эти ответы?
Кстати, если уж речь зашла о моем более чем скромном инструкторском опыте, среди "моего контингента" мне не довелось встретиться ни с одним "хулиганом". Может, потому что подход был индивидуальный, каждому под присмотром инструктора давалось все, что он хотел, и чуточку больше, чтобы успел облегчить желудок и не хотел ничего больше;)
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 18:16
Нет, из спортсменов я, к ВВС имел
________

понятно

Можете пояснить, что Вам дают эти ответы?
________

просто вы рассуждаете о инструкторской работе в АУЛе, а войсках чутка по другому и "сопли" командиры уже не подтирают
wovan
Старожил форума
23.10.2018 11:04
АВЛ
что значит (методически не грамотно) сажать "курсанта 6 курса" вместо "мешка", именно методически?
___________

неграмотно садить в одну кабину двух "курсантов", это провоцирует типа "Петя, ты сиди там мешком и смотри как я могу делать" (утрировано написал)
В Волчанске курсант с курсантом летали и ничё.
BQ7
Старожил форума
23.10.2018 12:24
1. Сейчас курсант с курсантом на Л-39, Як-130, МиГ-29 в училище не летают как минимум лет 15.
2. Два погибших лейтенанта были по сути "курсантами 5-го курса", потому как у них был укороченный выпуск в марте. Они не летали на 5-м курсе.
3. В Ейске давно нужно было навести порядок.
4. Причина - хулиганство, стремление показать однокашнику и снять на go pro.
Ariec 71
Старожил форума
23.10.2018 12:29
BQ7
1. Сейчас курсант с курсантом на Л-39, Як-130, МиГ-29 в училище не летают как минимум лет 15.
2. Два погибших лейтенанта были по сути "курсантами 5-го курса", потому как у них был укороченный выпуск в марте. Они не летали на 5-м курсе.
3. В Ейске давно нужно было навести порядок.
4. Причина - хулиганство, стремление показать однокашнику и снять на go pro.
1. Ну и я не летал что с того
2. Без разницы, по факту оба стояли на своих должностях
3. Сведения о беспорядке в студию.
4. Доказательства, данные ОК.
BQ7
Старожил форума
23.10.2018 12:40
Ariec 71
1. Ну и я не летал что с того
2. Без разницы, по факту оба стояли на своих должностях
3. Сведения о беспорядке в студию.
4. Доказательства, данные ОК.
1. Ну и хорошо, что не летали.
2. Разница в том, что выпустили целый курс недоученных. Раз уж по-вашему нет разницы надо было их тогда сразу после первого тренировочного на третьем курсе ставить на должности в строевые части.
3, 4 Сведения, доказательства, данные ОК уже получены, уполномоченные лица сделают выводы, со временем узнаете.
Ariec 71
Старожил форума
23.10.2018 12:53
BQ7
1. Ну и хорошо, что не летали.
2. Разница в том, что выпустили целый курс недоученных. Раз уж по-вашему нет разницы надо было их тогда сразу после первого тренировочного на третьем курсе ставить на должности в строевые части.
3, 4 Сведения, доказательства, данные ОК уже получены, уполномоченные лица сделают выводы, со временем узнаете.
1. Чем хорошо. Кто то и летал. Со вчерашним выпускником по сути в составе экипажа. За амно у нас так называлось в шутку. Самолично случай не предоставился. Оно и так считай каждую летную смену три четыре заправки было.
Что собсно не означало, что с родным инструктором не крутили то что крутили.
2. Набор бездоказательных слов. Допуски членов экипажа в студию.
3.4 Вами получены? В студию опять жеж.
А ежели со временем узнаете, то и выводы со временем.
Flanker2724
Старожил форума
23.10.2018 16:11
То Ariec 71:
Ну шо ты в сам деле..? В студию да в студию.."Простыню" в студию, где "дети бывают"..? Сказал чел..BQ7 аппелирует грамотными понятиями..На данном этапе вполне достаточно, чтобы понять, что там произошло.. АВЛ зря "молоть" не будет..
Инфа достаётся из своих источников и у меня нет оснований не верить им. А скорость входа в воду и углы РУС это уже вторично.. Ну вот честно.. Если молодые лётчики-испытатели в не слишком сложной "жопе" ломают хребты, то после 6-ти часового молчания в данном случае для меня стало всё ясно..А после слова "водолазы" так и совсем..А как я узнал чины-должности погибших так и вообще...
Вечного полёта мальчишкам......
...дальше к прокурору...
Starfarer
Старожил форума
23.10.2018 18:58
Вспоминаем 1991-й... Там же :-(
Flanker2724
Старожил форума
23.10.2018 21:11
Ну ещё пару фраз..
"Сейчас курсант с курсантом на Л-39, Як-130, МиГ-29 в училище не летают как минимум лет 15."

Т.е. эдак примерно 2003 и ранее в лётном истребительном ВВУЗе курсанта в зад запихнуть было в порядке правил, вещей и Документов.. Да..?! Не знаю-не знаю.. с трудом верится... Мне "деды авиации" выпусков примерно 1977 и старше рассказывали, что такое практиковалось.. С умыслом дотянуть к выпуску общий налёт для выпуска из училища уже с 3-м классом.. И сажали на выпускном курсе на Миг-15Ути.. В мою бытность курсантам подсаживали, но редко к так сказать, "проблемным и мохнатым курсантам"..на 1-2 курсе.. чтобы их довести по лётному профилю до 3-го курса, а там честно предложить ему нелётный профиль, если согласится, или в народное хозяйство с зачётом 2 года службы.. И подсаживали опытного инструктора..с твёрдой установкой "сидеть и терпеть", пока в кабине не запахнет цветами, положенными .... Или РУС взять на посадке, чтобы не козлил долго и упорно..не проломил стойками плоскостя.. Или на ФС "рогом" в крест не пёр...
Волчанские летали курсант с курсантом.., ?! Но так это и не военное училище..Это УАЦ системы ДОСААФ..Призвать на 2 года, доложить о 3-м классе, дать мамлея и выпихнуть в запас..на завод..к станку.. У нас на курсе таких летало почти пол первой роты...
Тут..Один липецкий..второй ахтубинский.. Ну-ну... а раньше была РККА... берёзы зеленее... щас какие-то больше карельские.... :(
neustaf
Старожил форума
23.10.2018 21:25
Процесс обучения . Под Кельном, небольшой аэроклуб в Hangelar

Nach GA-Informationen soll es sich um einen 68-Jährigen Fluglehrer aus Rösrath und eine 43-jährige Flugschülerin aus Köln handeln.

68 летний инструктор и 43 летний курсант на мелкокопытном, вроде бы уже не дети и к хулиганству склонности не должно быть , тем не менее, пока не известно почему.
Flanker2724
Старожил форума
23.10.2018 21:37
Курсант - "флюгшулерин".... "тем не менее, пока не известно почему."..и то правда... Почему..?!
Victor N.
Старожил форума
23.10.2018 21:49
neustaf
Процесс обучения . Под Кельном, небольшой аэроклуб в Hangelar

Nach GA-Informationen soll es sich um einen 68-Jährigen Fluglehrer aus Rösrath und eine 43-jährige Flugschülerin aus Köln handeln.

68 летний инструктор и 43 летний курсант на мелкокопытном, вроде бы уже не дети и к хулиганству склонности не должно быть , тем не менее, пока не известно почему.
Flugschülerin - курсантКА! :)
"девка"! :)))
neustaf
Старожил форума
23.10.2018 21:57
Victor N.
Flugschülerin - курсантКА! :)
"девка"! :)))
Да радоваться, то особо нечему, недалеко от меня с неделю назад.
Кстати этим аэроклубом Эрих Хартманн руководил в начале 70-х.
АВЛ
Старожил форума
24.10.2018 09:21
Ну шо ты в сам деле..? В студию да в студию.."Простыню" в студию, где "дети бывают"..?
________

ага, Юра, один требует чтоб Коношенко брифинг устроил с фрагментами, второй "простыни" в студию хочет, это не детский сад, а ясли какие-то...
wovan
Старожил форума
24.10.2018 09:32
Flanker2724
Ну ещё пару фраз..
"Сейчас курсант с курсантом на Л-39, Як-130, МиГ-29 в училище не летают как минимум лет 15."

Т.е. эдак примерно 2003 и ранее в лётном истребительном ВВУЗе курсанта в зад запихнуть было в порядке правил, вещей и Документов.. Да..?! Не знаю-не знаю.. с трудом верится... Мне "деды авиации" выпусков примерно 1977 и старше рассказывали, что такое практиковалось.. С умыслом дотянуть к выпуску общий налёт для выпуска из училища уже с 3-м классом.. И сажали на выпускном курсе на Миг-15Ути.. В мою бытность курсантам подсаживали, но редко к так сказать, "проблемным и мохнатым курсантам"..на 1-2 курсе.. чтобы их довести по лётному профилю до 3-го курса, а там честно предложить ему нелётный профиль, если согласится, или в народное хозяйство с зачётом 2 года службы.. И подсаживали опытного инструктора..с твёрдой установкой "сидеть и терпеть", пока в кабине не запахнет цветами, положенными .... Или РУС взять на посадке, чтобы не козлил долго и упорно..не проломил стойками плоскостя.. Или на ФС "рогом" в крест не пёр...
Волчанские летали курсант с курсантом.., ?! Но так это и не военное училище..Это УАЦ системы ДОСААФ..Призвать на 2 года, доложить о 3-м классе, дать мамлея и выпихнуть в запас..на завод..к станку.. У нас на курсе таких летало почти пол первой роты...
Тут..Один липецкий..второй ахтубинский.. Ну-ну... а раньше была РККА... берёзы зеленее... щас какие-то больше карельские.... :(
Нее, батько, Волчанск готовил летчиков-инструкторов ДОСААФ. Да, давали мамлея и в запас, но в задний кибанет по УАЦам на УТишки или "элки".
Вот они в своей бурсе и летали курсант с курсантом, за инструктора.
Victor N.
Старожил форума
24.10.2018 10:17
neustaf
Да радоваться, то особо нечему, недалеко от меня с неделю назад.
Кстати этим аэроклубом Эрих Хартманн руководил в начале 70-х.
Прошу прощения!
Должно было быть ":(((".
В спешке и почти вслепую перепутал скобки (привык, как в английской раскладке, которой обычно на работе пользуюсь...)
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 10:26
wovan
Нее, батько, Волчанск готовил летчиков-инструкторов ДОСААФ. Да, давали мамлея и в запас, но в задний кибанет по УАЦам на УТишки или "элки".
Вот они в своей бурсе и летали курсант с курсантом, за инструктора.
Когда они с Волчанска приходили в УАЦ, то обычно еще с годик дозревали до инструкторов, им обычно парочку давали для начала, но чаще с ними кэзы летали. Разные конечно бывали, но год как минимум их еще шлифовали до инструкторов.
заблудший
Старожил форума
24.10.2018 10:33
Victor N.
Прошу прощения!
Должно было быть ":(((".
В спешке и почти вслепую перепутал скобки (привык, как в английской раскладке, которой обычно на работе пользуюсь...)
Уважаемый , внимательнее и собраннее надо быть ! Я тоже владею китайским , но иероглифами здесь никого не напрягаю . Даже вслепую или в спешке ;))
Victor N.
Старожил форума
24.10.2018 10:46
заблудший
Уважаемый , внимательнее и собраннее надо быть ! Я тоже владею китайским , но иероглифами здесь никого не напрягаю . Даже вслепую или в спешке ;))
Согласен... :(
sektor
Старожил форума
24.10.2018 10:48
зараз
В понятии "катастрофа" заложена гибель людей, а Вы прям какие-то страхи нагоняете. Кто-то и правда подумает, что нет ни одной авиационной части, которой удалось избежать катастроф.

Так же не соглашусь, что при обучении невозможно предусмотреть гибель людей, так как обучение осуществляется от простого к сложному. При чём, переход к более сложному элементу происходит после приобретения устойчивых навыков по предыдущему упражнению.
Я не располагаю статистикой по катастрофам во всех частях, но где мне бывать приходилось, а бывал я очень во многих частях, везде были катастрофы.
Вы думаете, что кого-то учат, что можно нарушать лётные законы? Всем наоборот вдалбливают, что их надо выполнять. Есть непреднамеренные ошибки, а есть просто невыполнение требований руководящих документов.
Тут всё как в обычной жизни, никакой разницы.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 10:54
504
Как же ничего? Сынкам по 22 и 23 было! Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
Медведев и Путин опять виноваты? А может всё же за свои действия должны отвечать непосредственные исполнители? Хотя их уже нет, они ответили перед богом.
зараз
Старожил форума
24.10.2018 11:23
sektor
Я не располагаю статистикой по катастрофам во всех частях, но где мне бывать приходилось, а бывал я очень во многих частях, везде были катастрофы.
Вы думаете, что кого-то учат, что можно нарушать лётные законы? Всем наоборот вдалбливают, что их надо выполнять. Есть непреднамеренные ошибки, а есть просто невыполнение требований руководящих документов.
Тут всё как в обычной жизни, никакой разницы.
Тут есть один нюанс, что привело к катастрофе? Не думаю, что все катастрофы о которых Вы знаете произошли по вине лётчиков.
Я умышленно не употребляю фразу "человеческий фактор", т.к. считаю, что все катастрофы происходят по вине человека, где-то не так спроектировали, где-то чего-то неучли, кого-то недоучили и т.д. и т.п.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 11:46
neustaf
Когда они с Волчанска приходили в УАЦ, то обычно еще с годик дозревали до инструкторов, им обычно парочку давали для начала, но чаще с ними кэзы летали. Разные конечно бывали, но год как минимум их еще шлифовали до инструкторов.
Неправда ваша. Приходили после Волчанского АУЛ осенью и до апреля их вводили в срой в качестве инструкторов. Ни одного тупого инструктора не видел в ДОСААФе. А в апреле они уже получали лётные группы и учили пацанов летать. Дело в том, что 95% выпускников Волчанского АУЛ до этого почти два года летали курсантами в УАЦах и налёт по выпуску у них был намного больший чем у курсантов военных АУЛ. Их специально готовили к работе инструкторами. Школьников в Волчанске было очень мало.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 11:57
зараз
Тут есть один нюанс, что привело к катастрофе? Не думаю, что все катастрофы о которых Вы знаете произошли по вине лётчиков.
Я умышленно не употребляю фразу "человеческий фактор", т.к. считаю, что все катастрофы происходят по вине человека, где-то не так спроектировали, где-то чего-то неучли, кого-то недоучили и т.д. и т.п.
Чисто по вине лётного состава не менее 70% катастроф. Из-за отказа матчасти меньше всего. Приличная часть по вине ГРП происходит.
Я никого ни в чём не обвиняю. У меня нет никаких данных для этого. Учат всех одинаково, но вот усваивают все по разному. Поэтому есть троечники, они ведь тоже заканчивают АУЛы и уходят потом в войска, где от них у отцов командиров волосы дыбом порой встают. Есть хорошисты и есть отличники. И летают все по-разному. Один на лету всё схватывает, а другого возят до посинения, чтобы вылетел сам. А вот учат всех одинаково, программа ведь единая.
504
Старожил форума
24.10.2018 12:02
sektor
Медведев и Путин опять виноваты? А может всё же за свои действия должны отвечать непосредственные исполнители? Хотя их уже нет, они ответили перед богом.
при чем тут Медведев и Путин? По поводу подготовки я уже высказался выше, что готовить (в том числе морально) надо так, чтобы не было желания куролесить. Меня поправили, что-де в войсках такие сопли давно не в моде.
Немого в сторону: если бы это был Ваш сын - тоже он один был бы во всем виноват, как непосредственный исполнитель, или Вы и себе попеняли бы на недосмотр в воспитании?
Ну не беспризорники же, в конце-то концов...
Pilot62
Старожил форума
24.10.2018 12:18
зараз
Тут есть один нюанс, что привело к катастрофе? Не думаю, что все катастрофы о которых Вы знаете произошли по вине лётчиков.
Я умышленно не употребляю фразу "человеческий фактор", т.к. считаю, что все катастрофы происходят по вине человека, где-то не так спроектировали, где-то чего-то неучли, кого-то недоучили и т.д. и т.п.
Армия - это своя ипостась.
Но БП - это почти единое понятие.
В международной ГА уже давно сделана установка на то, что человеческий фактор не может и не должен рассматриваться, как причина АП. Любая ошибка или нарушение должно рассматриваться как сбой и недостаток организации (должны определяться организационные факторы без традиционного поиска виновника, как правило, в АП погибшего). Технические факторы тоже минимизируются при отсутствии организационных факторов.
зараз
Старожил форума
24.10.2018 12:44
Pilot62:
В международной ГА уже давно сделана установка на то, что человеческий фактор не может и не должен рассматриваться, как причина АП. Любая ошибка или нарушение должно рассматриваться как сбой и недостаток организации (должны определяться организационные факторы без традиционного поиска виновника, как правило, в АП погибшего). Технические факторы тоже минимизируются при отсутствии организационных факторов.
---
Скорей всего это правильно.

Например, я перестал смеяться, когда читаю подобные инструкции:
Инструкция к стиральной машине: «Не стирать кошек»
На коробке для замороженной пиццы: «После разогревания еда будет горячей»
На утюге: «Не гладьте одежду на теле»
и т.д.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 13:09
504
при чем тут Медведев и Путин? По поводу подготовки я уже высказался выше, что готовить (в том числе морально) надо так, чтобы не было желания куролесить. Меня поправили, что-де в войсках такие сопли давно не в моде.
Немого в сторону: если бы это был Ваш сын - тоже он один был бы во всем виноват, как непосредственный исполнитель, или Вы и себе попеняли бы на недосмотр в воспитании?
Ну не беспризорники же, в конце-то концов...
Ну сейчас модно во всём винить Путина. Он ведь за всё отвечает в стране.
Я честно говоря не знаю как сейчас в войсках, уже 14 лет на пенсии. У нас в части сопли никому не вытирали, но это была и не учебная часть, а со своими конкретными задачами, за которые очень строго спрашивали.
Винить можно конечно всех, начиная от инструктора и заканчивая командиром полка. Но по факту каждый сам за себя отвечает. Правда если что-то не так сделаешь, то накажут командиров, хотя они порой совсем не при чём.
АВЛ
Старожил форума
24.10.2018 13:23
sektor
Неправда ваша. Приходили после Волчанского АУЛ осенью и до апреля их вводили в срой в качестве инструкторов. Ни одного тупого инструктора не видел в ДОСААФе. А в апреле они уже получали лётные группы и учили пацанов летать. Дело в том, что 95% выпускников Волчанского АУЛ до этого почти два года летали курсантами в УАЦах и налёт по выпуску у них был намного больший чем у курсантов военных АУЛ. Их специально готовили к работе инструкторами. Школьников в Волчанске было очень мало.
куба приходили? какой налет был больше чем в вауле, в цифрах?
wovan
Старожил форума
24.10.2018 13:26
neustaf
Когда они с Волчанска приходили в УАЦ, то обычно еще с годик дозревали до инструкторов, им обычно парочку давали для начала, но чаще с ними кэзы летали. Разные конечно бывали, но год как минимум их еще шлифовали до инструкторов.
Добавлю к sektor.
Волчанских со 2-го курса обучали т/п из задней кабины.
После училища вводили инструктором в строй на МиГ-15, 17=50 часов, Л-29-30 часов и группу получали и возили с прибытием курсантов, после прохождения ими наземки.
АВЛ
Старожил форума
24.10.2018 13:39
ох уже это советская школа, , , чему они могли научить после выпуска, эти так называемые. нструктора, а нудо взлет-посадка
sektor
Старожил форума
24.10.2018 14:07
АВЛ
куба приходили? какой налет был больше чем в вауле, в цифрах?
Приходили они в УАЦы (учебные авиационные центры). У меня хороший приятель инструктором в Воронежском УАЦе был, он там до Волчанска летал в УАЦе, потом в Воротынске. Так вот налёт у него после Волчанска был больше 300 часов (это всё вместе). Сколько самостоятельно, я не помню.
За первый год обучения в УАЦ курсанты налётывали от 55 до 60-65 часов. Это на Л-29. Второй год они летали на УТИ МиГ-15 и МиГ-17.
BQ7
Старожил форума
24.10.2018 14:11
Что касается нынешнего времени: лейтенанты этого мартовского выпуска (четырехгодичники) уже во всю возят курсантов на Як-130.
Раньше, по крайней мере в Армавире, выпустился получил через 2-3 года 2 класс и переходишь инструкторить на МиГ-29.
Это нормально, что молодые учат. Только должен быть системный жесткий подход к их обучению и становлению инструкторами.

sektor
Старожил форума
24.10.2018 14:15
АВЛ
ох уже это советская школа, , , чему они могли научить после выпуска, эти так называемые. нструктора, а нудо взлет-посадка
Зря вы так, если про волчанских. Все молодые инструкторы летали на спорт. В Воронежском УАЦ из 12 инструкторов 5 были мастерами спорта по воздушной акробатике на Л-29. Ежегодно проводились зональные соревнования и чемпионат ДОСААФ, плюс участвовали в чемпионатах СССР.
Это выпускник военного АУЛа поставленный инструктором мог научить только взлёту и посадке. А эти всё умели.
АВЛ
Старожил форума
24.10.2018 14:26
BQ7
Что касается нынешнего времени: лейтенанты этого мартовского выпуска (четырехгодичники) уже во всю возят курсантов на Як-130.
Раньше, по крайней мере в Армавире, выпустился получил через 2-3 года 2 класс и переходишь инструкторить на МиГ-29.
Это нормально, что молодые учат. Только должен быть системный жесткий подход к их обучению и становлению инструкторами.

мартовские выпускники и уже возят, вы серьезно
АВЛ
Старожил форума
24.10.2018 14:31
sektor
Зря вы так, если про волчанских. Все молодые инструкторы летали на спорт. В Воронежском УАЦ из 12 инструкторов 5 были мастерами спорта по воздушной акробатике на Л-29. Ежегодно проводились зональные соревнования и чемпионат ДОСААФ, плюс участвовали в чемпионатах СССР.
Это выпускник военного АУЛа поставленный инструктором мог научить только взлёту и посадке. А эти всё умели.
в ваулах тоже было полно спортсменов на л 29
sektor
Старожил форума
24.10.2018 14:31
АВЛ
ох уже это советская школа, , , чему они могли научить после выпуска, эти так называемые. нструктора, а нудо взлет-посадка
И самое главное, за все годы, пока Воронежский УАЦ летал на Л-29, там не было ни одной катастрофы. Лишь два курсанта разложили самолёты. Один на полосе козла такого дал, что стойки вылезли из плоскостей. Его списали. За враньё. Пытался свалить на заедание РУС.
А второй сел на трассу Воронеж - Острогожск в районе аэродрома. У него в зоне движок встал, птицу словил. До полосы немного не дотянул. Там РП виноват, рано дал команду на выпуск шасси и курсант начал падать на лагерь. Катапультироваться было уже поздно, высоты явно не хватало. Сел классно, умостился на шоссе, оно узкое, один ряд в одну сторону, второй в другую. Метров 6-7 ширина, не больше. И уже на пробеге из-за посадок выехал на трассу Запорожец. Представляю глаза у того мужика. Пришлось уйти курсанту в кювет, трасса была приподнята над местностью. Там оставил шасси, обломилась носовая часть по гермошпангоуту, катапультное сиденье вышло на 100 мм, как оно не сработало, загадка. Фонарь то ведь был сброшен и "воздушной" чеки уже не было. Так что учили на отлично в ДОСААФе.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru