А были ли поплавки? Скорее всего они потеряли контроль за высотой и ударились самолётом о поверхность воды, что равносильно удару о бетонку. От удара возможно у одного сработала катапульта, бывает такое, не всегда, но бывает.
Если кресло было старого, родного образца, то это неминуемая гибель, высоты не хватит для раскрытия купола парашюта. Как-то так получается.
Я просто судил о температуре воды в море по информации, которая была размещена в самом начале. Сам не интересовался.
Что бы говорить о гибели, нужно иметь подтверждающие факты. А выдавать свои мысли как свершившийся факт не совсем этично, да и не правильно.
За двое суток МО не собрало подтверждающих фактов ? Сами то верите в то, что сказали ?
Georgy23
Старожил форума
20.10.2018 11:56
Надо озвучивать причину. Отказ техники - значит приостановить эксплуатацию 39-х.
Свалить на человеческий фактор - нужно сформулировать обвинения в непрофессионализме лётчика-инструктора и его начальников.
Вот и думают что сказать
mitya
Старожил форума
20.10.2018 11:57
Говорят один в кабине был, а второго чей парашют был не могут найти
Надо озвучивать причину. Отказ техники - значит приостановить эксплуатацию 39-х.
Свалить на человеческий фактор - нужно сформулировать обвинения в непрофессионализме лётчика-инструктора и его начальников.
Вот и думают что сказать
Констатировать гибель экипажа и озвучить причину происшествия - разные понятия.
FL410
Старожил форума
20.10.2018 12:05
Зная, каким образом у нас доводят "общественности" неудобную инфу, гадать, увы, не приходится. Все эти "информированные" источники, говорящие об одном якобы выжившем - туфта очередная.
К огромному сожалению...
Надо озвучивать причину. Отказ техники - значит приостановить эксплуатацию 39-х.
Свалить на человеческий фактор - нужно сформулировать обвинения в непрофессионализме лётчика-инструктора и его начальников.
Вот и думают что сказать
Как у Вас всё просто, не имея на руках ни одного средства ОК, но тем не менее, с ваших слов: "Надо озвучивать причину".
Зная, каким образом у нас доводят "общественности" неудобную инфу, гадать, увы, не приходится. Все эти "информированные" источники, говорящие об одном якобы выжившем - туфта очередная.
К огромному сожалению...
Сработала одна катапульта - значит, по логике "информированных" источников, один выжил. Что и ожидаемо, при отсутствии официальных заявлений МО.
neustaf
Старожил форума
20.10.2018 12:47
не мое, цитата
про L39....было воздушное хулиганство при полете над морем на малой высоте, в результате потеря потеря пространственной ориентировки и вход в воду вверх колесами, один перед входом пытался прыгнуть, но высоты уже не хватило (нашли), второго от удара - на фрагменты (часть нашли, остальные ищут)..выпускники марта 2018г.,
Так и надувная спасательная лодка должна быть у тех кто летает над морем или вблизи него. Только вот где она, эта лодка? А какое катапультное сиденье сейчас стоит на Л-39, не в курсе? Обеспечивает ли оно безопасный выход на малой высоте?
Так и надувная спасательная лодка должна быть у тех кто летает над морем или вблизи него. Только вот где она, эта лодка? А какое катапультное сиденье сейчас стоит на Л-39, не в курсе? Обеспечивает ли оно безопасный выход на малой высоте?
ВС-1БРИ. Когда заходит речь о хулиганстве, мне всегда непонятно, неужели чужой опыт никого не учит и никто не делает правильных выводов?
mitya
Старожил форума
20.10.2018 14:27
Катапульта выбрасывает летчика на 80 метров, помогает это сделать ракетный двигатель рд1, катапультирование было одного, подвесная с парашютом найдена, замок подвесной открыт значит выбрался, с подвесной не выкинет и не снимет и тд. На замке есть фиксатор он был расстегнут, что подтверждает факт открытия её руками, подвесная не разорвала вся целая,
Про лодку или плот, на всех креслах сейчас стоит в основном плот, псн1, так вот он привязан к кресло ию+ к правому карману ножа на брюках летчика, чтобы ввести в действие нужно дернуть этот файл, если не произошло открытие автоматом, принцип действия основан на отделении от подвесной в момент открытия под собственным весом выдергивантся чека балона с воздухом и надувает лодку и комар, и только после этого комар начинает вещать на аварийной частоте121.5,
В еашем случае катапультирование было на малой высоте, парашют открылся а лодка скорее всего нет,
Про катапультирование тут тоже очень много тонкостей, идеальный прыжок без потерь и травм происходит при полностью прижатой спине, ровной, руки ноги соответственно, хотя ноги прижимает лентами, так вот случаев тьма что при прыжке декомприсионный перелом позвоночника а это какое то время в режиме аффекта а потом все не пошевелиться, возможно так и было
И на л39 одновременно выпрыгнуть нельзя, скорее всего один пытался что то делать а второй сразу сиганул, но получил сильные повреждения, поплавков скорее всего не было, а плот не дёрнул может по не знанию
ljaby
Старожил форума
20.10.2018 14:35
Фигли, асы.....Крутанули кадушку и фсё...Какой идиот посадил одногодков в один самолет?????????
Viktor49A
Старожил форума
20.10.2018 15:45
Прими Всевышний души молодых лётчиков и прости прегрешения....
Соболезнования родным и близким....
ВС-1БРИ. Когда заходит речь о хулиганстве, мне всегда непонятно, неужели чужой опыт никого не учит и никто не делает правильных выводов?
Неужели вы не знаете ответ на это вопрос? Каждый думает, что он не такой лошара как его предшественник и в итоге полностью повторяет его ошибки. Нарушать в авиации многое можно, но для этого надо иметь определённый опыт и фарт. Давно известно, что по статистике погибают или совсем неопытные курсанты или лётчики, или очень опытные. Первые ещё не представляют всех последствий, а вторые просто их не берут в голову.
А вот лётчики в 25-35 лет погибают крайне редко из-за своей глупости. У них есть чувство страха.
Ну если стояли стандартные кресла, то шансов на спасение у них не было. Меня просто пытались убедить, что потянуть ручки мог любой и оба выходят, как в современных истребителях.
Надо озвучивать причину. Отказ техники - значит приостановить эксплуатацию 39-х.
Свалить на человеческий фактор - нужно сформулировать обвинения в непрофессионализме лётчика-инструктора и его начальников.
Вот и думают что сказать
Очень слабо верится в отказ матчасти. Это простой самолёт, там ломаться нечему. Воздушный велосипед.
А чтобы установить причину, надо как минимум иметь данные СОК. Их пока нет и будут ли, один бог знает.
Вот какой такой отказ мог произойти, что они даже "вякнуть" в эфир не успели? Это не взлёт, когда нет высоты и скорости и даже не посадка, где тоже дефицит времени. Только если разрушение машины в воздухе, но в это слабо верится. Обычная потеря контроля за высотой.
mitya
Старожил форума
20.10.2018 15:58
Почему вы так плохо думаете о штатных креслах вс 1бри? Был случай в 90х бортач при подготовке выпрыгнул на стоянке все ок живой
Зная, каким образом у нас доводят "общественности" неудобную инфу, гадать, увы, не приходится. Все эти "информированные" источники, говорящие об одном якобы выжившем - туфта очередная.
К огромному сожалению...
Вы поменьше читайте то, что пишут безграмотные журналисты. У них и руль хвоста есть.
Почему вы так плохо думаете о штатных креслах вс 1бри? Был случай в 90х бортач при подготовке выпрыгнул на стоянке все ок живой
Бортачи есть в транспортных самолётах, но там, увы, катапультных сидений нет, чтобы он мог выпрыгнуть из кабины. Неудачный пример.
mitya
Старожил форума
20.10.2018 16:10
Инструктором ставят не зависимо какого года он выпуска 😀
Поставили на должность, откатал инструкторскую она кстати сейчас с каждым годом все легче и легче и стал инструктором вот и все, ничего сверх такого я не вижу,
должность в центре такая летчик-инструктор, а полет был не инстукторский
А как тогда оказались вместе два выпускника этого года? Значит кто-то из них был инструктором.
mitya
Старожил форума
20.10.2018 16:13
У нас нет информации о повреждении воздушного судна, расшифровки сок, не видели подвесную состояние, не знаем плановую и тем более порядок выполнения полетного задания на данном аэродроме, местность и летнюю подготовку данного инструктора вот и ФАНТАЗИРУЕМ сидим
Инструктором ставят не зависимо какого года он выпуска 😀
Поставили на должность, откатал инструкторскую она кстати сейчас с каждым годом все легче и легче и стал инструктором вот и все, ничего сверх такого я не вижу,
Ну тогда не стоит так удивляться таким катастрофам. Их тогда с каждым годом будет всё больше и больше.
mitya
Старожил форума
20.10.2018 16:18
😀😀😀 А как инструктором стать в 45? Перед пенсией?
Georgy23
Старожил форума
20.10.2018 16:32
Министерство обороны:
руководство поисково-спасательной операции окончательно установило, что выживших в аварии нет.
Водолазам удалось найти две правых руки погибших летчиков, поиски фрагментов тел будут продолжены. В ближайшее время планируется начать и операцию по подъему фрагментов самолета со дна Азовского моря
”С места событий потерпевшего катастрофу L-39 в Краснодарском крае передают:
"Было банальное воздушное хулиганство при полете над морем на малой высоте, в результате - потеря пространственной ориентировки и вход в воду вверх колесами. Один перед входом пытался выпрыгнуть, но высоты уже не хватило (его нашли), второго от удара разорвало на фрагменты (часть нашли, остальные ищут). Оба выпускники марта 2018г."
За информацию кредиты человеку АВЛ.”
АВЛ
Старожил форума
20.10.2018 18:38
А как тогда оказались вместе два выпускника этого года? Значит кто-то из них был инструктором.
как как, был тренировочный полет упр есть на предыдущей странице, а в заднюю кабину посадили "мешок", чтоб налет себе записал в графу "общий налет" а полет будет записан "в составе экипажа", ну а почему посадили, так это вопрос к местным "методистам", ща их за это и вывернут мехом наружу
АВЛ
Старожил форума
20.10.2018 18:45
Поставили на должность, откатал инструкторскую она кстати сейчас с каждым годом все легче и легче и стал инструктором вот и все, ничего сверх такого я не вижу,
_____
поставят, откатает, но инструкторить будет тока года через два
АВЛ
Старожил форума
20.10.2018 18:48
года через два - читать после выпуска
Mashtak
Старожил форума
20.10.2018 19:05
АВЛ: ну а почему посадили, так это вопрос к местным "методистам", ща их за это и вывернут мехом наружу
Надо озвучивать причину. Отказ техники - значит приостановить эксплуатацию 39-х.
Свалить на человеческий фактор - нужно сформулировать обвинения в непрофессионализме лётчика-инструктора и его начальников.
Вот и думают что сказать
Странные эти армейские понятия.
Отказ техники - приостановить эксплуатацию. Зачем, почему?
Ошибка экипажа - непрофессионализм. Ошибки бывают у всех абсолютно. Это не означает несоответствие профессиональным квалификационным требованиям.
АВЛ
Старожил форума
20.10.2018 19:32
Отказ техники - приостановить эксплуатацию. Зачем, почему?
__________
чтоб провести осмотр техники на предмет не повторения данного отказа......и скажу вам по секрету, если военные не приостанавливают эксплуатацию, значит причина ясна, а именно чф - читать ошибка в технике пилотирования
АВЛ
Старожил форума
20.10.2018 19:58
в кратце, чтоб провести осмотр техники на предмет не повторения данного отказа или пока не ясна причина отказа......и скажу вам по секрету, если военные не приостанавливают эксплуатацию, значит причина ясна, а именно чф - читать ошибка в технике пилотирования
Странные эти армейские понятия.
Отказ техники - приостановить эксплуатацию. Зачем, почему?
Ошибка экипажа - непрофессионализм. Ошибки бывают у всех абсолютно. Это не означает несоответствие профессиональным квалификационным требованиям.
Все здесь присутствующие вояки подтвердят: в военной авиации СССР (в РФ с этим похуже) велась статистика по всем отказам, по всем типам эксплуатируемой техники в масштабах всей страны (всей!). В результате с завидным постоянствам сверху спускались указания: в ближайший парковый день провести целевые осмотры бла-бла-бла, проверки функционирования в объёме пунктов РТО бла-бла-бла с записью на БСОК, расшифровки подшить в формуляры, и т.д. Ц.О. были настолько регулярным делом, что даже анекдоты на эту тему есть. Тем не менее, эти мероприятия здорово предотвращали отказность и снижали аварийность. А уж если где то машина грохнулась, то, как правило, полёты типа приостанавливали до завершения расследования и выработки мер по предотвращению подобного. И это - правильно! Жалко, что сейчас в этом плане бардак.
Все здесь присутствующие вояки подтвердят: в военной авиации СССР (в РФ с этим похуже) велась статистика по всем отказам, по всем типам эксплуатируемой техники в масштабах всей страны (всей!). В результате с завидным постоянствам сверху спускались указания: в ближайший парковый день провести целевые осмотры бла-бла-бла, проверки функционирования в объёме пунктов РТО бла-бла-бла с записью на БСОК, расшифровки подшить в формуляры, и т.д. Ц.О. были настолько регулярным делом, что даже анекдоты на эту тему есть. Тем не менее, эти мероприятия здорово предотвращали отказность и снижали аварийность. А уж если где то машина грохнулась, то, как правило, полёты типа приостанавливали до завершения расследования и выработки мер по предотвращению подобного. И это - правильно! Жалко, что сейчас в этом плане бардак.
Не переживайте, и сейчас такой учёт ведётся, и ТЛГ приходят с завидной регулярностю. Но т.к. число новых самолётов не увиличивается, а возраст остальных растёт, то количество осмотров рождает не анекдоты, а истории о маразме. Да и в современном облике ВС большая часть руководящих документов носит лишь рекомендательное характер, так что и на ФАП ИАО, и на Тлг весьма часто забивается болт...
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...