В Министерстве обороны сообщили, что самолет Л-39, который упал в воду на Кубани, совершал полет без боекомплекта, передает РИА «Новости». Самолет совершал учебно-тренировочный полет в районе населенного пункта Должанская Краснодарского края. Сообщается, что на поиск летчиков в море была направлена поисково-спасательная группа.
andrewone
Старожил форума
18.10.2018 20:00
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет Л-39. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство обороны России.
Самолет упал в воду. Источник «Интерфакса» сообщил, что пилоты успели катапультироваться. На момент написания заметки они не были найдены.
Катастрофа произошла при выполнении планового учебно-тренировочного полета в районе станицы Должанская. На борту самолета не было боекомплекта. Минобороны предполагает, что причиной крушения стала техническая неисправность.
Таганрог
Старожил форума
18.10.2018 20:07
Похоже борт из Ейска. Морская авиация?
Фотограф
Старожил форума
18.10.2018 20:13
Температура воды в море +14 градусов. Скорее бы нашли!
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет Л-39. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство обороны России.
Самолет упал в воду. Источник «Интерфакса» сообщил, что пилоты успели катапультироваться. На момент написания заметки они не были найдены.
Катастрофа произошла при выполнении планового учебно-тренировочного полета в районе станицы Должанская. На борту самолета не было боекомплекта. Минобороны предполагает, что причиной крушения стала техническая неисправность.
А почему в сообщениях СМИ пишут, что экипаж - пилот и штурман? Обычно же "курсант" и "инструктор"...
потому что СМИ
mitya
Старожил форума
18.10.2018 23:50
На Л 39 нет штурмана есть инструктор и летчик, если выполняют тренировочные полёты то сидит один летчик в передней кабине
mitya
Старожил форума
18.10.2018 23:53
Вопросов тьма ответов 0
Комар почему не сработал? А если сработал то почему не нашли?
Один парашют нашли а где второй? Полет был на предельно малой по маршруту высота маленькая время тоже мало значит прыгнуть должны были вместе почти.
Подвесная расстегнута которую нашли так где пилот?
sektor
Старожил форума
19.10.2018 06:49
А разве летающие рядом с морем не имеют в катапультном сиденье под парашютом надувную лодку? Ведь приводнение в такое время в Азовское море означает гибель лётчика через несколько минут из-за переохлаждения. Странно очень, если лодки и правда не было в комплекте. Кому-то к папахе должны пришить уши.
На Л 39 нет штурмана есть инструктор и летчик, если выполняют тренировочные полёты то сидит один летчик в передней кабине
Штурмана нет в экипаже, но вот должность штурмана эскадрильи есть. И должность штурмана полка есть.
Правда стоят на этих должностях лётчики, но по должности штурманы. Кто-то же должен руководить обучением по самолётовождению.
Вопросов тьма ответов 0
Комар почему не сработал? А если сработал то почему не нашли?
Один парашют нашли а где второй? Полет был на предельно малой по маршруту высота маленькая время тоже мало значит прыгнуть должны были вместе почти.
Подвесная расстегнута которую нашли так где пилот?
Почти вместе катапультироваться невозможно. Задержка катапультирования второго лётчика будет не менее 2-3 секунд, точно уже не помню. За это время самолёт не одну сотню метров пролетит.
Почти вместе катапультироваться невозможно. Задержка катапультирования второго лётчика будет не менее 2-3 секунд, точно уже не помню. За это время самолёт не одну сотню метров пролетит.
На порядок, это значит в 10 раз меньше.
Ну считай сам, первый ушёл на свежий воздух, система разблокировалась. Пока второй дёрнет ручки, 1-2 секунды пройдёт по любому. И опять же, какое сиденье стояло на самолёте.
На порядок, это значит в 10 раз меньше.
Ну считай сам, первый ушёл на свежий воздух, система разблокировалась. Пока второй дёрнет ручки, 1-2 секунды пройдёт по любому. И опять же, какое сиденье стояло на самолёте.
На порядок, это значит в 10 раз меньше.
Ну считай сам, первый ушёл на свежий воздух, система разблокировалась. Пока второй дёрнет ручки, 1-2 секунды пройдёт по любому. И опять же, какое сиденье стояло на самолёте.
На Л-39 каждый тянет сам, и пока система не разблокируется автоматически или летчик сам не разблокирует - катапультирование невозможно. Один потянул - вышли оба - такого на Л-39 нет.
На Л-39 каждый тянет сам, и пока система не разблокируется автоматически или летчик сам не разблокирует - катапультирование невозможно. Один потянул - вышли оба - такого на Л-39 нет.
И правда... Вот это система :)))
IL-18NG
Старожил форума
19.10.2018 08:09
Любой потянул и выйдут оба. Первый выходит с задней кабины, затем с передней
Старый АОНовец
Старожил форума
19.10.2018 08:09
Roman_W_K
Старожил форума
19.10.2018 08:11
1. Раздельная система покидания ставиться на опытные самолеты во время испытаний.
На учебно-тренировочных раздельное покидание не делается никогда.
2. Как уже написали, задержка между выходами кресел составляет не 1, не 2 и не 4. А 0.3-0.5 секунды.
3. При аварийном раздельном покидании на малой высоте второй не будет сидеть и ждать пока первый выйдет, пока система
разблокируется. Он не самоубийца. Рванут держки оба сразу, а там система по очереди стрельнет.
Она вообще нужна только на случай чтоб курсанта или штурмана выкинуть, если летчик намерен еще побороться за машину.
Как для трех смысловых предложений весьма концентрированно.
И это у меня еще нет времени и желания влазить в разбор бессмысленности ремарки "какое кресло стояло"
IL-18NG
Старожил форума
19.10.2018 08:14
Если предохранительные чеки не были вытащены из кресла, то все попытки на катапультирование безрезультатны
В ВВАУЛ основной тип летающей парты, кроме Балашовских)))))
Кирсан
Старожил форума
19.10.2018 08:25
Очень отвратительно выглядели высказывания политиков после катастрофы Су-27 УБ в Украине.Абсолютно далекие от авиации люди высказывались о низкой летной подготовке украинских военных.Я тогда подумал, что черт за спиной всегда стоит и так говорить недопустимо.И вот на тебе, буквально на следующий день такое с Л-39.Ой ребята не гневите Бога, мы все в авиации и заповедей, и традиций никто не отменял.Люди погибли и нет разницы американец, украинец или русский...
newsafar
Старожил форума
19.10.2018 08:26
Что сказать, в курсах, по л 39, после него сразу на миг 21 ну ХВВАУЛ точно
1. Раздельная система покидания ставиться на опытные самолеты во время испытаний.
На учебно-тренировочных раздельное покидание не делается никогда.
2. Как уже написали, задержка между выходами кресел составляет не 1, не 2 и не 4. А 0.3-0.5 секунды.
3. При аварийном раздельном покидании на малой высоте второй не будет сидеть и ждать пока первый выйдет, пока система
разблокируется. Он не самоубийца. Рванут держки оба сразу, а там система по очереди стрельнет.
Она вообще нужна только на случай чтоб курсанта или штурмана выкинуть, если летчик намерен еще побороться за машину.
Как для трех смысловых предложений весьма концентрированно.
И это у меня еще нет времени и желания влазить в разбор бессмысленности ремарки "какое кресло стояло"
Ошибаешься, что никогда на учебных самолётах не делалось раздельное катапультирование. Для примера приведу МиГ-15 УТИ, Л-29. Да и на ранних Л-39 его точно не было. Возможно потом доработали, не знаю.
Таймень
Старожил форума
19.10.2018 08:50
Пишут, что катапультировались, только вот на каком режиме и параметрах? Так и в "луже" можно утонуть не отделившись от кресла.
Ошибаешься, что никогда на учебных самолётах не делалось раздельное катапультирование. Для примера приведу МиГ-15 УТИ, Л-29. Да и на ранних Л-39 его точно не было. Возможно потом доработали, не знаю.
Ошибочка закралась. На ранних Л-39 было однозначно раздельное катапультирование, потом не знаю.
prosto_letchik
Старожил форума
19.10.2018 09:01
Хороших новостей не. Прибыли водолазы...
gus lapins
Старожил форума
19.10.2018 09:09
летчиков нашли? живы?
Y8
Старожил форума
19.10.2018 09:12
В этом году самолётопад сдвинулся с августа на октябрь ((
1. Раздельная система покидания ставиться на опытные самолеты во время испытаний.
На учебно-тренировочных раздельное покидание не делается никогда.
2. Как уже написали, задержка между выходами кресел составляет не 1, не 2 и не 4. А 0.3-0.5 секунды.
3. При аварийном раздельном покидании на малой высоте второй не будет сидеть и ждать пока первый выйдет, пока система
разблокируется. Он не самоубийца. Рванут держки оба сразу, а там система по очереди стрельнет.
Она вообще нужна только на случай чтоб курсанта или штурмана выкинуть, если летчик намерен еще побороться за машину.
Как для трех смысловых предложений весьма концентрированно.
И это у меня еще нет времени и желания влазить в разбор бессмысленности ремарки "какое кресло стояло"
в разбор бессмысленности ремарки "какое кресло стояло"
И зачем вы так.
Кресла вс-1бри на самолете Л-39 отррдясь имеют раздельное катапультирование.
На современном этапе на доработанных бортах могло предполагаться кресло К36ЛТ-3, 5 (К-93) - разработанное для УТС (Л-39 на замену родного ВС1-БРИ