нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.
За это, по моему мнению, "контору" надо было прикрыть, и уголовные дела завести.
Информация по безопасности полетов № 19
...
нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.
...
Предлагаю:
Довести настоящую информацию...
Провести дополнительную тренажерную подготовку...
запретить выполнение полетов самолетов с неисправностями...
организовать контроль... и т.д.
И это же не в первый раз! Такие, по сути дела, отписки - шаблон Росавиации. Это кому-нибудь надо (кроме них самих, ессно)?
Есть кто-то, кто никогда не нарушает продложительность полетных смен? Да как не нарушать (добровольно, а даже не по принуждению), когда продолжительность рассчитана не на здоровых бугаев, успешно прошедших ВЛЭК, а на инвалидов-укурков?
Все, включая Аэрофлот или Россию, всегда исправно и в срок проводят ТО?
Всегда доступны изделия на замену?
У кого-то бывает _вся_ документация в _полном_ порядке?
А меры? Кроме как "запретить, не пущать" и т.д. еще что-то умеют? Какую-то помощь организовать, обеспечить (своим участием) решение проблемы, а не уход от нее?