По цепочке, пункт 1,
никто не знал по какой причине предыдущий борт ушел на второй, но это ладно не столь важно.
Вопрос, допустим такая информация была и экипаж знал что предыдущий борт ушел из за WS и что ? Как он должен был реагировать , заход прерывать ?
У них в принципе сработал до reactive WS , predictive WS и они уже были в курсе что впереди попа, а толку , реакции 0.
.Поэтому первый пункт в этой цепочке считаю спорным.
А вот спешить со вторым заходом после первого не надо было.
А по поводу 3, 4, и 5 го пункта , хочешь знать причину, смотри пункт 2.
Ранее при определенных условиях я мог вообще не среагировать на эту сигнализацию)) Но это ранее и при определенных условиях.
Сейчас с этим построже, хотя тоже не исключено.
Как практик практику))
P.S. Зуб даю, что Вы работаете не в российской а/к)) А скорее всего - и проживаете не здесь. Угадал?))