В 23:49:00 диспетчер ДПК передал экипажу условия захода на посадку:
«ЮТэйр - 579, снижайтесь 600 метров, QFE – 1013 гектопаскалей, по готовности, Sierra Sierra - 0 - 62. Заход ILS разрешаю, полоса 06».
RMK (запоминаем: SS062)
В 23:50:00 диспетчер проинформировал экипаж: «ЮТэйр - 579, ветер на полосе 06 200 градусов 3 метра в секунду, порыв 9 метров в секунду, видимость по огням – 3500, 2800, 2800».
К моменту времени 23:51:15 на высоте около 8200 ft (≈2500 м) экипаж с целью увеличения градиента снижения последовательно выпустил спойлеры, закрылки в положение 5° и шасси.
В 23:52:28 диспетчер ДПК проинформировал экипаж: «ЮТэйр -579, за 52 минуты
ветер 200 градусов 4, порывы 8. Видно 6000, 3500, 3100».
В 23:53:05 на высоте ≈ 1400 м и на удалении 21 км от торца ВПП экипаж вышел на посадочный курс, в процессе выхода был произведен довыпуск закрылков в положение 15°.
RMK (вспоминаем SS062: IF D22.0 ISO (600), а фактически на 800м! выше) КОСЯчёК №1.
...
В процессе снижения по глиссаде (Рис. 6), в 23:55:51, на высоте 1100 ft (≈ 340 м) и удалении 6500 м от торца ВПП прошла речевая информация: «Monitor radar display», – а через 5 с на высоте около 1050 ft (≈ 320 м) и удалении 6100 м до торца ВПП прозвучала речевая информация: «Go around. Windshear ahead». Экипаж не отреагировал на эту информацию и продолжил снижение.
RMK (как НЕКРАСИВО!) это уже не КОСЯчёК, а КОСЯК №2!
...
В 23:56:42 на высоте около 460 ft (≈ 140 м) и удалении 2650 м до торца ВПП прозвучала звуковая сигнализация: «Windshear, Windshear, Windshear». Экипаж продолжил снижение.
RMK (а чё тут такого? пепелац то летит, не падает.) О ЧЁМ говорить дальше?
При чём тут створки реверса, концевики и прочая лабудень, ежеле: "Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин ин дер люфт!»
-----------
А ещё можно было вообще не вылетать...
А ещё можно вспомнить бобик эмиратский в Ростове. Который таки ушёл...