Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..5657

RR-navi
Старожил форума
21.09.2018 21:36
kirsar
Не смог всё-таки утерпеть: ну никак нельзя нам без БИ с двумя потными руками на священных РУДах((
При чем здесь это? На моем типе б/м к РУДам доступа не имеет.
А вот на Ту-154, кстати, реверс включает как правило PM(были правда особо "одаренные" штурманы что в РУДы лезли, но рабоче-крестьянские руки пилотов быстро отбили эти "интеллегентские" позывы)))
А по ситуации. А вы не допускаете мысли что даже на Боинге, с его легким штурвалом пилоту в иных условиях может понадобится две руки для пилотирования?
С ув.RR
kirsar
Старожил форума
21.09.2018 21:44
RR-navi
При чем здесь это? На моем типе б/м к РУДам доступа не имеет.
А вот на Ту-154, кстати, реверс включает как правило PM(были правда особо "одаренные" штурманы что в РУДы лезли, но рабоче-крестьянские руки пилотов быстро отбили эти "интеллегентские" позывы)))
А по ситуации. А вы не допускаете мысли что даже на Боинге, с его легким штурвалом пилоту в иных условиях может понадобится две руки для пилотирования?
С ув.RR
Допускаю и видел не раз, но это из серии «понять и простить», увы...
Mikelya
Старожил форума
21.09.2018 21:51
RR-navi
То есть вы утверждаете что наличие даже одного внутримассового грозового облака в радиусе 10 км(в любом направлении) днем и 15 км ночью делает полеты с этого аэродрома нелегитимными?
Я намеряно более ничего не привожу, надеюсь услышать ваш ответ.
С ув RR
Я ничего не утверждаю, утвердили ФАП Приказом МО, Минтранса, Росавиакосмоса, а привел Вам документы, в которых не идет речи о "день-ночь", а о засветках на локаторе ВС и расстояниях до грозового облака и фронтовой грозы. Не фантазируйте.

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"

XXXIV. Полеты в условиях повышенной электрической активности атмосферы.

174. При появлении признаков повышенной электрической активности атмосферы командир воздушного судна действует в соответствии с актами видов авиации, руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа с докладом об этом органу ОВД (управления полетами).
175. При возникновении угрозы безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) командир воздушного судна имеет право действовать в соответствии с пунктом 44настоящих Правил.

В сим докУменте говорится о РПП и РЛЭ ВС. Читайте внимательней - не будет вопросов.
Mikelya
Старожил форума
21.09.2018 22:01
RR-navi
Вот Вам ссылки на ФАП и Приказ, почитайте на досуге, без обиды.
http://www.vnebe.ru/content/%D ...

http://ivo.garant.ru/#/documen ...
RR-navi
Старожил форума
21.09.2018 22:18
Mikelya
RR-navi
Вот Вам ссылки на ФАП и Приказ, почитайте на досуге, без обиды.
http://www.vnebe.ru/content/%D ...

http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Еще раз, то есть в ситуации которую я описал(гроза 9 км в стороне от аэропорта) полеты запрещены. Мне ваше мнение хочется знать.
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
21.09.2018 22:29
ДАК дб АВ
Petruha_89
Говоришь "Юты тем временем строят заход на посадку, на глиссаде дают видимость 1400 м."? Кто это меряет видимость на глиссаде и как? Когда Юты строили заход на посадку (получили разрешение на заход) диспетчер выдал погоду балтийцам - видимость 1600/1400/2100. Разве 1400 - это на глиссаде а не на средней части ВПП? Так кому нужно учить матчасть?

Петруха, вы что совсем того? Какая видимость на глиссаде?
ЮТы находились на глиссаде, выполняя заход на 06. Диспетчер выдал им видимость на ВПП по ОГНЯМ 1600/1400/2100.
Вам, что как курсанту нужно все разжевывать?

Petruha_89
Балтийцы сразу после ухода сразу крутят на запасной - так что на схеме всего одни Юты остались. До выкатывания несколько минут - а Туркиши все на 150-м.

Ага, ещё не один борт не сел, Балтика на ALTN уходит, внизу борт висит, облачность, засветки какие-то есть.
А турки ради тренировки должны были снижаться? Сели бы балтийцы и все бы вереницей пошли бы за ними.

Petruha_89
Ну и эта фраза удивила: "А что им остается делать когда на схеме ДВА борта?".
АЖ ЦЕЛЫХ ДВА??? Ничего что во многих аэропортах над этим смеяться будут, или скажут "Всего два борта"?

Петруха, ну, давайте предлагайте, что диспам делать и экипажу.
Ну, снизился бы турок до 90, что это ему даёт? Попасть в облачность и колоситься там в ЗО?

Так что кто первогодка или копенгаген - еще довольно спорный вопрос.

Только все больше убеждаюсь, что так и есть. А видимость привязать к глиссаде-пять баллов.
Вначале по количеству бортов на схеме.
Посмотрите флайтрадар - заход Балтик, за ним Ютэйр. Интервал между ними на заходе не более 4-х минут (лень CSV мотреть чтобы точнее определить). В чем проблема начать заводить Туркиш, тем более Аэрофлот доложил что подождет с заходом? Говорите как снижать? Неужели ни разу не встречали - например, первому дали с 4-х тысяч футов снижение до 3-х, тут же второму с 5-ти до 4-х, третьему следом с 6-ти до 5-ти. Так и выстраивают во многих аэропортах борты на заходе на минимальных временных интервалах. Выполнят посадку все или кто-то уйдет на второй круг - заранее на это "запас" диспетчера не делают. Для этого есть схемы ухода, не мешающие заходу. А потом уже по ситуации - если есть возможность то сразу заводят, или смотрят где между другими заходящими "воткнуть". Поэтому Ваше "А что им остается делать когда на схеме ДВА борта?" только удивление вызывает.

Ну а теперь по поводу видимости и глиссады. Знаю что такое "видимость", знаю что такое "видимость на ВПП", она же RVR. А что такое "видимость на глиссаде" - не знаю!
Почитайте свое же сообщение, ведь именно Вы написали: "на глиссаде дают видимость 1400 м"
Так кому какие баллы ставить?
Zyxel
Старожил форума
21.09.2018 22:36
FL410
Юты, у вас, когда PF усиленно борется с самолётом при посадке, он может дать команду PM на включение реверса?

P.S. Вопрос - жизненный. Ссылки из доков прошу не приводить.
А какая может быть борьба, когда реверс включается уже после посадки?А на малый газ РУДы перед этим кто ставил?Тоже РМ по "просьбе"?Такой команды со стороны PF никак не может быть, хоть в ЮТах, хоть в другой компании.Бред какой-то!!!
Mikelya
Старожил форума
21.09.2018 22:46
RR-navi
Еще раз, то есть в ситуации которую я описал(гроза 9 км в стороне от аэропорта) полеты запрещены. Мне ваше мнение хочется знать.
С ув RR
В какой стороне? Есть четыре стороны света!Что воду в ступе толочь будем? Если Воингу в РЛЭ указано расстояние 15 км, означает- посадка запрещена. В какой бы стороне от а/п ни стояло грозовое облако. Так понятно?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.09.2018 22:46
Petruha_89
Вначале по количеству бортов на схеме.
Посмотрите флайтрадар - заход Балтик, за ним Ютэйр. Интервал между ними на заходе не более 4-х минут (лень CSV мотреть чтобы точнее определить). В чем проблема начать заводить Туркиш, тем более Аэрофлот доложил что подождет с заходом? Говорите как снижать? Неужели ни разу не встречали - например, первому дали с 4-х тысяч футов снижение до 3-х, тут же второму с 5-ти до 4-х, третьему следом с 6-ти до 5-ти. Так и выстраивают во многих аэропортах борты на заходе на минимальных временных интервалах. Выполнят посадку все или кто-то уйдет на второй круг - заранее на это "запас" диспетчера не делают. Для этого есть схемы ухода, не мешающие заходу. А потом уже по ситуации - если есть возможность то сразу заводят, или смотрят где между другими заходящими "воткнуть". Поэтому Ваше "А что им остается делать когда на схеме ДВА борта?" только удивление вызывает.

Ну а теперь по поводу видимости и глиссады. Знаю что такое "видимость", знаю что такое "видимость на ВПП", она же RVR. А что такое "видимость на глиссаде" - не знаю!
Почитайте свое же сообщение, ведь именно Вы написали: "на глиссаде дают видимость 1400 м"
Так кому какие баллы ставить?
Петруха, вы одно сплошное удивление.
Всё дают, когда борты совершают посадку.


RR-navi
Старожил форума
21.09.2018 23:31
Mikelya
В какой стороне? Есть четыре стороны света!Что воду в ступе толочь будем? Если Воингу в РЛЭ указано расстояние 15 км, означает- посадка запрещена. В какой бы стороне от а/п ни стояло грозовое облако. Так понятно?
Вы сейчас толькочто 100% летного состава что на Ту-134 и Ту-154 преступниками назвали.
А так не бывает. Если 100% преступники, значит не преступление это а норма.
Я не могу сейчас навскидку ссылку дать, но эти нормы они для полета по трассам на маршруте, а в РА совсем другие нормативы
С ув RR
Zyxel
Старожил форума
22.09.2018 01:01
Mikelya
В какой стороне? Есть четыре стороны света!Что воду в ступе толочь будем? Если Воингу в РЛЭ указано расстояние 15 км, означает- посадка запрещена. В какой бы стороне от а/п ни стояло грозовое облако. Так понятно?
Разве в РЛЭ боинга хоть раз упоминается о чем-либо, что выражено в таких единицах измерения как км.?
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2018 04:48
ДАК дб АВ
Петруха, вы одно сплошное удивление.
Всё дают, когда борты совершают посадку.


Вспомнил, что такое "видимость на глиссаде". В училище, потом в полку перед плановыми полетами всегда летал разведчик погоды. Вот он и докладывал на предполетных указаниях "видимость на глиссаде", а дежурный синоптик докладывал просто "видимость". А в Сочи кто замеряет "видимость на глиссаде"? Вы же сами написали, что она составляла 1400 метров, тогда как диспетчер давал видимость 1600/1400/2100.

Хоть уже не настаиваете, что если ДВА борта на схеме - то третий лишний. Чтобы еще развеять Ваши сомнения, гляньте ФР. Первый заход балтийцев - высоту 2000 на глиссаде пересекают в 23.20, после ухода к точке РITOP подходят в 23.30, затем после нескольких кругов выход из ЗО в 23.40, снижение на глисаде с высоты 2000 футов начинается в 23.51. Т.е. полная "схема" от захвата глиссады до повторного захода (если выбросить ожидание над РITOP) занимает 17 минут. Так сколько бортов можно "втиснуть в схему" с интервалом в 4 минуты?
kovs214
Старожил форума
22.09.2018 06:11
Mikelya
RR-navi
Вот Вам ссылки на ФАП и Приказ, почитайте на досуге, без обиды.
http://www.vnebe.ru/content/%D ...

http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Mikelya, а вы вот эти две главы не путаете?
...XXXII. Полеты в условиях грозовой деятельности
и сильных ливневых осадков.
...XXXIV. Полеты в условиях повышенной электрической
активности атмосферы.
kovs214
Старожил форума
22.09.2018 06:28
Petruha_89
...Говоришь "Юты тем временем строят заход на посадку, на глиссаде дают видимость 1400 м."? Кто это меряет видимость на глиссаде и как? Когда Юты строили заход на посадку (получили разрешение на заход) диспетчер выдал погоду балтийцам - видимость 1600/1400/2100. Разве 1400 - это на глиссаде а не на средней части ВПП? Так кому нужно учить матчасть? опубликовано: 21.09.2018 20:42

.......
16) "видимость (дальность видимости)" - максимальное расстояние с
которого видны и опознаются объекты;
17) "видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП)" - максимальное
расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии
ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или световые ориентиры. За видимость на
ВПП ночью принимается видимость световых ориентиров;
18) "видимость полетная" - видимость из кабины воздушного судна в полете;
.......
Петруха, на ВПП дают горизонтальную видимость (ГВ), когда снижаешься в глиссаде, то это наклонная видимость (НВ). УНГ=3 градуса. Через косинус можно подсчитать наклонную видимость - разница между ГВ и НВ минимальная. Если быть супер педантом, то можно спорить до бесконечности о правоте сказанного, а по жизни это не стоит выеденного яйца.
Mikelya
Старожил форума
22.09.2018 08:20
RR-navi
Вы сейчас толькочто 100% летного состава что на Ту-134 и Ту-154 преступниками назвали.
А так не бывает. Если 100% преступники, значит не преступление это а норма.
Я не могу сейчас навскидку ссылку дать, но эти нормы они для полета по трассам на маршруте, а в РА совсем другие нормативы
С ув RR
Ув. RR –navi, у Вас с головой всё в порядке? Где это я назвал всех пилотов 134 и 154-х преступниками? Вы пишИте, да оглядывайтесь. В РФ существует ст.128.1. п.2 УК РФ , Клевета. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

Источник: http://stykrf.ru/128-1
Это мой дружеский совет для расширения Вашего кругозора.
И далее вопрос к Вам- дайте ссылку на документ, в котором описаны действия экипажа при посадке в грозу. В ФАПе и Приказе указано - в ПОЛЁТЕ. Ни по трассе, ни при посадке, а… в ПОЛЁТЕ.
Сии документы разве не в РА действуют? Ещё сколько раз повторить?

Zyxel
Разве в РЛЭ боинга хоть раз упоминается о чем-либо, что выражено в таких единицах измерения как км.?
Придраться не к чему? Есть поговорка – умный поймет, дурак не догадается…
А коли умный, да шпрехаешь по-аглицки – найди РЛЭ Бэшки, переведи и мне сбрось. А то я в школе учил немецкий, в училище английский и по прошествии десятков лет в голове одна каша.
За Ваш труд, сэр, буду премного Вам благодарен.
Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.

Kovs204
Ну, коли безголовые напутали в ФАПе и такие же Приказом их утвердили, а я с ними солидарен, то флаг Вам в руки.
В Приказе почитайте п. 44, там тоже что-то не так? И наконец, поймите - эти Главы дополняют, но никак не противоречат друг другу.

44. При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиационной техники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом органу ОВД (управления полетами), осуществляющему обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
В этом случае командир воздушного судна обязан, не изменяя высоты (эшелона) полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от воздушной трассы (МВЛ) или маршрута полета, сообщить об этом органу ОВД (управления полетами) и, пройдя 30 км от оси воздушной трассы (МВЛ) или маршрута полета, вывести его на прежний курс с изменением высоты (эшелона) полета до избранного.
В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота.
Ну что, мне сбросить сюда весь Приказ и ФАП и будем коллективно их изучать.
Повторенье- мать ученья, однако…;-)
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 09:01
Mikelya
Ув. RR –navi, у Вас с головой всё в порядке? Где это я назвал всех пилотов 134 и 154-х преступниками? Вы пишИте, да оглядывайтесь. В РФ существует ст.128.1. п.2 УК РФ , Клевета. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

Источник: http://stykrf.ru/128-1
Это мой дружеский совет для расширения Вашего кругозора.
И далее вопрос к Вам- дайте ссылку на документ, в котором описаны действия экипажа при посадке в грозу. В ФАПе и Приказе указано - в ПОЛЁТЕ. Ни по трассе, ни при посадке, а… в ПОЛЁТЕ.
Сии документы разве не в РА действуют? Ещё сколько раз повторить?

Zyxel
Разве в РЛЭ боинга хоть раз упоминается о чем-либо, что выражено в таких единицах измерения как км.?
Придраться не к чему? Есть поговорка – умный поймет, дурак не догадается…
А коли умный, да шпрехаешь по-аглицки – найди РЛЭ Бэшки, переведи и мне сбрось. А то я в школе учил немецкий, в училище английский и по прошествии десятков лет в голове одна каша.
За Ваш труд, сэр, буду премного Вам благодарен.
Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.

Kovs204
Ну, коли безголовые напутали в ФАПе и такие же Приказом их утвердили, а я с ними солидарен, то флаг Вам в руки.
В Приказе почитайте п. 44, там тоже что-то не так? И наконец, поймите - эти Главы дополняют, но никак не противоречат друг другу.

44. При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиационной техники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом органу ОВД (управления полетами), осуществляющему обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
В этом случае командир воздушного судна обязан, не изменяя высоты (эшелона) полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от воздушной трассы (МВЛ) или маршрута полета, сообщить об этом органу ОВД (управления полетами) и, пройдя 30 км от оси воздушной трассы (МВЛ) или маршрута полета, вывести его на прежний курс с изменением высоты (эшелона) полета до избранного.
В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота.
Ну что, мне сбросить сюда весь Приказ и ФАП и будем коллективно их изучать.
Повторенье- мать ученья, однако…;-)
Потому что 100% летного состава при заходе на посадку по многу раз находились от грозовых очагов много ближе чем 10 и тем более 15 км.
Я думаю что вы согласитесь что маневренность у самолетов при взлете/заходе и крейсерском полете несколько разная?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 09:05
Вы еще вспомните про пункт "Преднамеренный вход в кучево-дождевые облака запрещен"
И что, при погоде..... OVC030 CB 5/3.... уже не летать?
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
22.09.2018 09:18
Mikelya.
...Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.
---------
Откуда у вас такая уверенность, что "«тормозил» всем, чем можно"? Или вы это предполагаете? Кстати, чем больше посадочная скорость, тем эффективнее реверс ;)
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 09:29
callsign_041
Сдвига не было... Заход стабилизированный...Гроза ни при чем... С экипажем ноу проблем! А вот состояние полосы, конечно... Оно- это состояние, конечно, оказало СИЛЬНОЕ влияние на перелет в 1300 метров... К экипажу вообще нет претензий. Однозначно аэропорт Сочи должен господину Мартиросову за этот убитый Боинг 737-800!
А где параметры ? С пеной у рта говорить , что заход стабилизирован . По крайней мере с перегрузкой 1, 1 и перелетев даже 900 метров , скорость там была явно больше чем Vapr+10.
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 09:32
callsign_041
Сдвига не было... Заход стабилизированный...Гроза ни при чем... С экипажем ноу проблем! А вот состояние полосы, конечно... Оно- это состояние, конечно, оказало СИЛЬНОЕ влияние на перелет в 1300 метров... К экипажу вообще нет претензий. Однозначно аэропорт Сочи должен господину Мартиросову за этот убитый Боинг 737-800!
И состояние полосы стало таковым , то гроза и еже с ней при чем , или там сотрудники полосу поливали?
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 09:33
И вообще почитав недавно рекомендации РА , мне так понятно , что там и как было .
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 09:46
Mikelya
В какой стороне? Есть четыре стороны света!Что воду в ступе толочь будем? Если Воингу в РЛЭ указано расстояние 15 км, означает- посадка запрещена. В какой бы стороне от а/п ни стояло грозовое облако. Так понятно?
Где Вы такое прочитали у Боинга ? Дословно.
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 09:47
kovs214
Mikelya.
...Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.
---------
Откуда у вас такая уверенность, что "«тормозил» всем, чем можно"? Или вы это предполагаете? Кстати, чем больше посадочная скорость, тем эффективнее реверс ;)
Как сказать эффективнее- да, тягу большую дает это понятно.
А вот замедление будет меньше.
MVквадрат... Вот этот квадрат и стучит.
Конечно, мы уже об этом говорили, аэродинамическое сопротивление на больших скоростях тоже не последнюю роль играет. Но скорость есть скорость.
С ув.RR
Mikelya
Старожил форума
22.09.2018 09:47
kovs214
Mikelya.
...Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.
---------
Откуда у вас такая уверенность, что "«тормозил» всем, чем можно"? Или вы это предполагаете? Кстати, чем больше посадочная скорость, тем эффективнее реверс ;)
Блин Клинтон, неужели не поняли слово в ковычках "тормозил". Тогда по-русски, "пахал брюхом" сто с лишним метров - это надеюсь "эффективние реверса"? К тому моменту и реверс должен быть отключен или нет?
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 09:48
Mikelya
В какой стороне? Есть четыре стороны света!Что воду в ступе толочь будем? Если Воингу в РЛЭ указано расстояние 15 км, означает- посадка запрещена. В какой бы стороне от а/п ни стояло грозовое облако. Так понятно?
Я имею ввиду, что посадка запрещена , ничего не путаете ? И вообще Боинг очень много рекомендует и не рекомендует и очень мало запрещает.
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 09:52
Mikelya
Блин Клинтон, неужели не поняли слово в ковычках "тормозил". Тогда по-русски, "пахал брюхом" сто с лишним метров - это надеюсь "эффективние реверса"? К тому моменту и реверс должен быть отключен или нет?
FL-410 не зря задал вопрос про включение реверса. Есть информация что пилотирующий борясь с погодой пилотировал двумя руками и дал команду PM включить этот самый реверс, что было доблестно не сделано. Сообразил же он уже ближе к концу полосы что реверс не работает - и было уже поздно.
С ув.RR
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 09:59
Mikelya
Блин Клинтон, неужели не поняли слово в ковычках "тормозил". Тогда по-русски, "пахал брюхом" сто с лишним метров - это надеюсь "эффективние реверса"? К тому моменту и реверс должен быть отключен или нет?

Moderate to Heavy Rain, Hail or Sleet
Flights should be conducted to avoid thunderstorm or hail activity. If visible moisture is present at high altitude, avoid flight over the storm cell. (Storm cells that do not produce visible moisture at high altitude can be overflown safely.) To the maximum extent possible, moderate to heavy rain, hail or sleet should also be avoided.
If moderate to heavy rain, hail or sleet is encountered or anticipated: ENGINE START switches
CONT Autothrottle
Disengage
Thrust Levers
Adjust Slowly If thrust changes are necessary, move the thrust levers slowly.
Avoid changing thrust lever direction until engines have stabilized at a selected setting. Maintain an increased minimum thrust setting.
IAS/MACH
Use a slower speed Using a slower speed improves engine tolerance to heavy precipitation intake.
Consider starting the APU (if available).
Вот Вам выдержка из SP .
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2018 10:14
Petruha_89
Вспомнил, что такое "видимость на глиссаде". В училище, потом в полку перед плановыми полетами всегда летал разведчик погоды. Вот он и докладывал на предполетных указаниях "видимость на глиссаде", а дежурный синоптик докладывал просто "видимость". А в Сочи кто замеряет "видимость на глиссаде"?

https://www.youtube.com/watch? ...




Petruha_89
Хоть уже не настаиваете, что если ДВА борта на схеме - то третий лишний. Чтобы еще развеять Ваши сомнения, гляньте ФР. Первый заход балтийцев - высоту 2000 на глиссаде пересекают в 23.20, после ухода к точке РITOP подходят в 23.30, затем после нескольких кругов выход из ЗО в 23.40, снижение на глисаде с высоты 2000 футов начинается в 23.51. Т.е. полная "схема" от захвата глиссады до повторного захода (если выбросить ожидание над РITOP) занимает 17 минут. Так сколько бортов можно "втиснуть в схему" с интервалом в 4 минуты?

Вам точно надо лечиться.
Погоду хотя бы посмотрели.
Mikelya
Старожил форума
22.09.2018 10:51
Ivanjustpilot

Moderate to Heavy Rain, Hail or Sleet
Flights should be conducted to avoid thunderstorm or hail activity. If visible moisture is present at high altitude, avoid flight over the storm cell. (Storm cells that do not produce visible moisture at high altitude can be overflown safely.) To the maximum extent possible, moderate to heavy rain, hail or sleet should also be avoided.
If moderate to heavy rain, hail or sleet is encountered or anticipated: ENGINE START switches
CONT Autothrottle
Disengage
Thrust Levers
Adjust Slowly If thrust changes are necessary, move the thrust levers slowly.
Avoid changing thrust lever direction until engines have stabilized at a selected setting. Maintain an increased minimum thrust setting.
IAS/MACH
Use a slower speed Using a slower speed improves engine tolerance to heavy precipitation intake.
Consider starting the APU (if available).
Вот Вам выдержка из SP .
Ты не русский? Я писал, что в английском сейчас ни бум-бум. Что ты лепишь горбатого к стенке?
Mikelya
Старожил форума
22.09.2018 10:58
Пересказываю разговор с п/и Ту-154 (общий налет 18000, большая часть налёта на 154-ом), состоявшийся тройку дней назад по поводу Сочи (его мнение- превысил посадочную скорость, растерялся-отсюда все беды). Захожу на посадку, на траверсе ВПП посадки, справа, в 10 км грозовое облако, доложил на землю. Дисп. Меняет полосу на дальнюю от грозы ( две параллельных было), а разница большая? Но тем не менее. На высоте , перед выравниваем , сдвиг оххху, мощюсь. Сел левее осевой, думаю – сейчас начну фонари сбивать. Пробег, не могу педали обжать, ноги дрожат. Но справился, всё обошлось. Перед этим спросил у меня: видел как ворона садится с боковым, с припрыжкой, так и я «скакал». Нарушил он правила? Ессно. Вот Вам пресловутое – КВС принимает решение. Он принял и…задрожали ноги. Для 154-го, уже писал – дистанция до грозового облака 15 км.
И ещё - при каких скоростях эффективность рулей выше – малых или больших и где болтать больше будет при грозе, на взлете/посадке или на эшелоне? Там есть высота, скорость, время, а на посадке?
Пример посадки моего однокурсника не убедил?

Ivanjustpilot

Читать нужно, а не домысливать. Я писал – ЕСЛИ в РЛЭ Боинга дистанция до облака 15 км. ЕСЛИ – ещё раз.
Одному не понравились км –перевожу для Вас в футы -49212, 6 ft
Mikelya
Старожил форума
22.09.2018 11:06
И моё предложение всем форумчанам - давайте дождемся выводов комиссии, потом выясним кто прав, кто виноват. По десятому кругу об одном и том же, а вновь прибывшие, не прочитав всего, по сотому разу свои 5 коп вставляют. Я уже "наговорился". Глух и нем, как рыба. Всем удачи.
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 11:15
Mikelya
И моё предложение всем форумчанам - давайте дождемся выводов комиссии, потом выясним кто прав, кто виноват. По десятому кругу об одном и том же, а вновь прибывшие, не прочитав всего, по сотому разу свои 5 коп вставляют. Я уже "наговорился". Глух и нем, как рыба. Всем удачи.
Глухой и немой , а что в мили то не перевёл , и как можно говорить о чем то , чего не знаешь. Вот Вам мои 5 коп , к тебе что уже клал.
Ivanjustpilot
Старожил форума
22.09.2018 11:17
Mikelya
И моё предложение всем форумчанам - давайте дождемся выводов комиссии, потом выясним кто прав, кто виноват. По десятому кругу об одном и том же, а вновь прибывшие, не прочитав всего, по сотому разу свои 5 коп вставляют. Я уже "наговорился". Глух и нем, как рыба. Всем удачи.
В милях , на Боинге дистанция в милях(морских), а то вдруг опять блеснёте знаниями .
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 11:27
Mikelya
Пересказываю разговор с п/и Ту-154 (общий налет 18000, большая часть налёта на 154-ом), состоявшийся тройку дней назад по поводу Сочи (его мнение- превысил посадочную скорость, растерялся-отсюда все беды). Захожу на посадку, на траверсе ВПП посадки, справа, в 10 км грозовое облако, доложил на землю. Дисп. Меняет полосу на дальнюю от грозы ( две параллельных было), а разница большая? Но тем не менее. На высоте , перед выравниваем , сдвиг оххху, мощюсь. Сел левее осевой, думаю – сейчас начну фонари сбивать. Пробег, не могу педали обжать, ноги дрожат. Но справился, всё обошлось. Перед этим спросил у меня: видел как ворона садится с боковым, с припрыжкой, так и я «скакал». Нарушил он правила? Ессно. Вот Вам пресловутое – КВС принимает решение. Он принял и…задрожали ноги. Для 154-го, уже писал – дистанция до грозового облака 15 км.
И ещё - при каких скоростях эффективность рулей выше – малых или больших и где болтать больше будет при грозе, на взлете/посадке или на эшелоне? Там есть высота, скорость, время, а на посадке?
Пример посадки моего однокурсника не убедил?

Ivanjustpilot

Читать нужно, а не домысливать. Я писал – ЕСЛИ в РЛЭ Боинга дистанция до облака 15 км. ЕСЛИ – ещё раз.
Одному не понравились км –перевожу для Вас в футы -49212, 6 ft
Не рассксзывайте сказок про 15 км и их влияние. Тут людей с этого типа до фига и больше.
Бывает что ноги дрожат когда до ближайшей грозы тысячи километров, и куда чаще чем летом.
Гроза в 10 км физически не даст у земли такую картину.
Там другие причины. Основные это ветровой режим и орография.
С ув.RR
Mikelya
Старожил форума
22.09.2018 12:01
RR-navi
Не рассксзывайте сказок про 15 км и их влияние. Тут людей с этого типа до фига и больше.
Бывает что ноги дрожат когда до ближайшей грозы тысячи километров, и куда чаще чем летом.
Гроза в 10 км физически не даст у земли такую картину.
Там другие причины. Основные это ветровой режим и орография.
С ув.RR
Шо начнем метео изучать и формирование облаков, безветрие что ли в районе грозы?
Вы привыкли на пальцах рассуждать, я так понимаю. Наука вам пох. Учите матчасть, примитивно рассуждаете. Можно понять человека в этом не разбирающимся, но КВС да, ещё и штурману разжевывать явления погоды -это что-то!

Пересказываю разговор с п/и Ту-154 (общий налет 18000, большая часть налёта на 154-ом), состоявшийся тройку дней назад по поводу Сочи (его мнение- превысил посадочную скорость, растерялся-отсюда все беды). Захожу на посадку, на траверсе ВПП посадки, справа, в 10 км грозовое облако, доложил на землю. Дисп. Меняет полосу на дальнюю от грозы ( две параллельных было), а разница большая? Но тем не менее. На высоте , перед выравниваем , сдвиг оххху, мощюсь. Сел левее осевой, думаю – сейчас начну фонари сбивать. Пробег, не могу педали обжать, ноги дрожат. Но справился, всё обошлось. Перед этим спросил у меня: видел как ворона садится с боковым, с припрыжкой, так и я «скакал». Нарушил он правила? Ессно. Вот Вам пресловутое – КВС принимает решение. Он принял и…задрожали ноги. Для 154-го, уже писал – дистанция до грозового облака 15 км.
И ещё - при каких скоростях эффективность рулей выше – малых или больших и где болтать больше будет при грозе, на взлете/посадке или на эшелоне? Там есть высота, скорость, время, а на посадке?
Пример посадки моего однокурсника не убедил?

Ivanjustpilot

Вот была же мысль в дюймах дать, так нет футы...
Всё, моих нервов не хватает
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2018 12:05
kovs214

Петруха, на ВПП дают горизонтальную видимость (ГВ), когда снижаешься в глиссаде, то это наклонная видимость (НВ). УНГ=3 градуса. Через косинус можно подсчитать наклонную видимость - разница между ГВ и НВ минимальная. Если быть супер педантом, то можно спорить до бесконечности о правоте сказанного, а по жизни это не стоит выеденного яйца.

Все это прекрасно знаю. И могу еще понять, когда журналисты всякую туфту пишут. Но когда участник форума, имеющий непосредственное отношение к авиации не может правильные термины подобрать, когда пишет сообщение - это уже другое дело. Да еще упоминает как аргумент видимость, которую диспетчер для середины ВПП давал. Неужели она важнее чем видимость в начале ВПП - тем более погода далеко не для LVO? Все я прекрасно понял сразу, что он имел в виду - но надо же правильно термины подбирать!

Ну и немного о "видимости на глиссаде". Не всегда ее по формуле можно получить - ведь и облака с очень размытым нижним краем бывают, и дымки всякие. Поэтому на предполетных указаниях и докладывал разведчик погоды, какую видимости он определил при снижении и по глиссаде.

Согласен - по жизни это не стоит выеденного яйца.
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2018 12:18
ДАК дб АВ
Petruha_89
Вспомнил, что такое "видимость на глиссаде". В училище, потом в полку перед плановыми полетами всегда летал разведчик погоды. Вот он и докладывал на предполетных указаниях "видимость на глиссаде", а дежурный синоптик докладывал просто "видимость". А в Сочи кто замеряет "видимость на глиссаде"?

https://www.youtube.com/watch? ...




Petruha_89
Хоть уже не настаиваете, что если ДВА борта на схеме - то третий лишний. Чтобы еще развеять Ваши сомнения, гляньте ФР. Первый заход балтийцев - высоту 2000 на глиссаде пересекают в 23.20, после ухода к точке РITOP подходят в 23.30, затем после нескольких кругов выход из ЗО в 23.40, снижение на глисаде с высоты 2000 футов начинается в 23.51. Т.е. полная "схема" от захвата глиссады до повторного захода (если выбросить ожидание над РITOP) занимает 17 минут. Так сколько бортов можно "втиснуть в схему" с интервалом в 4 минуты?

Вам точно надо лечиться.
Погоду хотя бы посмотрели.
Ну и что погода? Переменный ветер в пределах ограничений, возможен сдвиг ветра, засветки в районе аэродрома, видимость выше минимума. Уже при такой погоде диспетчер два борта заводит на посадку с интервалом не более 4-х минут. Объясните мне, такому непонимающему, почему в такую погоду нельзя третий заводить с интервалом 4 минуты после второго? Только аргументированно, без всяких там "вам лечиться надо".
A777
Старожил форума
22.09.2018 12:37
Mikelya. 
...Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней. 
---//---
Уточню, не 1590м, а 1510м.
А вы сами точно всю ветку читали? Почему решили , что никто ничего не подсчитывал.
На 20 х страницах выкладывали таблицы дистанций , если им верить то при хороших условиях( сц0.5 и выше) по очень грубым прикидкам там все проходит, вообще-то для эти расчётов надо знать как минимум
( вес, msn, ветер, скорость и т.д).
А так конечно можно можно погадать и придумать сто версий , про сдвиг, попутный ветер, видимость, плохое сцепление, реверс, и конечно же CRM.
И еще предположить о
не правильных действиях :
в условиях сдвига, применению реверса, использованию посадочной скорости, распределению работы в экипаже, и стремлению побыстрее сесть.ну и смешать с этим плохую работу вышки, а также наземных служб по измерению сцепления на ВПП.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2018 12:39
Petruha_89
Ну и что погода? Переменный ветер в пределах ограничений, возможен сдвиг ветра, засветки в районе аэродрома, видимость выше минимума.

URSS 312330Z 10010G22MPS 030V140 0500 0250NW R02/1200U +TSRA

Устойчивой погоды для захода не было.
Поймают "окно" приемлемой погоды и заходят, вот только все разом зайти не могли.


Petruha_89
почему в такую погоду нельзя третий заводить с интервалом 4 минуты после второго?

Потому что у пилотов и диспетчеров разум есть.

Petruha_89
Только аргументированно, без всяких там "вам лечиться надо".

Вот мой аргумент-R02/1200U +TSRA



Petruha_89
Старожил форума
22.09.2018 12:46

Mikelya.
...Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.

...Кстати, я выкладывал раньше страницу из QRH для расчета посадочной дистанции. Но чтобы ее посчитать - нужно как минимум знать вес самолета и фактический ветер на посадке. Или фактическую путевую. Бабуля Наташа, она же AFDS, заикнулась что знает какая приборная была на посадке, как спросили за путевую - исчезла с форума. Брать за основу то что ФР выдал - как то не хочется. Если же он правду пишет - то попутный ветер над торцом был не менее 30-ти узлов.

Просто порассуждать - то можно. Для Good Reported Braking Action (мокрая полоса), AUTOBRAKE MAX, закрылков 30 (предпочтительнее если сдвиг ветра прогнозируется) и веса 60 тонн посадочная дистанция составляет 1440 метров. 5 тонн сверху добавляют 80 метров, каждые 10 узлов попутного добавляют 225 метров, нерабочие реверсы или их неиспользование - добавляют 165 метров.

Для Medium Reported Braking Action посадочная дистанция составляет уже 1865 метров. 5 тонн сверху добавляют 125 метров, каждые 10 узлов попутного добавляют 360 метров, нерабочие реверсы или их неиспользование - добавляют 460 метров.
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 13:45
Mikelya
Шо начнем метео изучать и формирование облаков, безветрие что ли в районе грозы?
Вы привыкли на пальцах рассуждать, я так понимаю. Наука вам пох. Учите матчасть, примитивно рассуждаете. Можно понять человека в этом не разбирающимся, но КВС да, ещё и штурману разжевывать явления погоды -это что-то!

Пересказываю разговор с п/и Ту-154 (общий налет 18000, большая часть налёта на 154-ом), состоявшийся тройку дней назад по поводу Сочи (его мнение- превысил посадочную скорость, растерялся-отсюда все беды). Захожу на посадку, на траверсе ВПП посадки, справа, в 10 км грозовое облако, доложил на землю. Дисп. Меняет полосу на дальнюю от грозы ( две параллельных было), а разница большая? Но тем не менее. На высоте , перед выравниваем , сдвиг оххху, мощюсь. Сел левее осевой, думаю – сейчас начну фонари сбивать. Пробег, не могу педали обжать, ноги дрожат. Но справился, всё обошлось. Перед этим спросил у меня: видел как ворона садится с боковым, с припрыжкой, так и я «скакал». Нарушил он правила? Ессно. Вот Вам пресловутое – КВС принимает решение. Он принял и…задрожали ноги. Для 154-го, уже писал – дистанция до грозового облака 15 км.
И ещё - при каких скоростях эффективность рулей выше – малых или больших и где болтать больше будет при грозе, на взлете/посадке или на эшелоне? Там есть высота, скорость, время, а на посадке?
Пример посадки моего однокурсника не убедил?

Ivanjustpilot

Вот была же мысль в дюймах дать, так нет футы...
Всё, моих нервов не хватает
Опять сказки. При чем тут очаг грозы. И без очага, в более холодную погоду там была бы такая же жопа. Вы сейчас всю советскую и российскую авиацию хотите обгадить.
Заходили и заходят во всем мире гораздо ближе к горзовым очагам, под ними...
Или Ту-154 какой то особенный самолет, что он боиться, а все остальные нет. Не порите чушь, ей больно.
С ув.RR
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2018 13:52
ДАК дб АВ
Petruha_89
Ну и что погода? Переменный ветер в пределах ограничений, возможен сдвиг ветра, засветки в районе аэродрома, видимость выше минимума.

URSS 312330Z 10010G22MPS 030V140 0500 0250NW R02/1200U +TSRA

Устойчивой погоды для захода не было.
Поймают "окно" приемлемой погоды и заходят, вот только все разом зайти не могли.


Petruha_89
почему в такую погоду нельзя третий заводить с интервалом 4 минуты после второго?

Потому что у пилотов и диспетчеров разум есть.

Petruha_89
Только аргументированно, без всяких там "вам лечиться надо".

Вот мой аргумент-R02/1200U +TSRA



Да, с Вами тяжело спорить. Что же погоду исключительно за 23.30 приводите? А за позже почему так скромно умалчиваете? Веский аргумент какой-то не веский. Ведь он за 23.30 - минут за 5 до того как Аэрофлот стал в зону ожидания, минут за 15 как Туркиш стал в зону ожидания. Когда Юты уходили на 2-й - уже видимость 1600/1400/2100 была, через несколько минут уже и по 3000-3500 диспетчер передавал балтийцам. И дальше каждые пару минут диспетчер погоду давал - по видимости и ветру значительно лучше Вашего "веского аргумента".
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2018 14:28
Petruha_89
Да, с Вами тяжело спорить. Что же погоду исключительно за 23.30 приводите?

Ну, почему же?Про "окно" читали? Про видимость 1400 читали?
Думать когда будете?
Вот появилась погода, оживились экипажи, подвижки в ЗО пошли с 100 до 70 снизились,
стали заходить юты и балтийцы.А тут раз и заряд снова подошел, видимость 1400 и на второй полетели.
И в такой обстановке снижаться? Для чего? Ещё раз для вас-сел бы балтиец, другие потянулись бы следом, а так только юты решили ещё раз зайти по причине того, что как раз и
дали ВИДИМОСТЬ 6км(примерно, не хочу искать), а ветер, WS на прямой их в предыдущем заходе не напрягал.Ушли исключительно по видимости.


Petruha_89
И дальше каждые пару минут диспетчер погоду давал - по видимости и ветру значительно лучше Вашего "веского аргумента".

Да, давал. Только АФЛ и тукишы опомниться не успели как закрылся аэропорт.

newsafar
Старожил форума
22.09.2018 15:27
На "маленькой" при таком раскладе реверс использовали до упора в тех же Сочи или отключение и повторное включение и встаёт как вкопанный борт, проверено
RR-navi
Старожил форума
22.09.2018 15:42
newsafar
На "маленькой" при таком раскладе реверс использовали до упора в тех же Сочи или отключение и повторное включение и встаёт как вкопанный борт, проверено
Да ладно? Прям как вкопанный? Несется он и с реверсом будь здоров. Проверено, если сесть на первые знаки, опустить ногу включить реверс и не пользоваться тормозами на ВПП 2500 сможет остановится, метров за 100-150 до торца. Опять же вес....
С ув.RR
newsafar
Старожил форума
22.09.2018 15:45
65826 на этом борту было так
Corvus
Старожил форума
22.09.2018 16:04
RR-navi
Вы еще вспомните про пункт "Преднамеренный вход в кучево-дождевые облака запрещен"
И что, при погоде..... OVC030 CB 5/3.... уже не летать?
С ув.RR
Кстати, в США и Западной Европе сокращение СВ в сводках погоды используется обычно только при наличии грозы (или других ОЯ конвективного происхождения - града, шквала, сильных осадков).
При слабых или умеренных осадках (SHRA, SHSN и т.п.), при отсутствии вышеуказанных явлений, СВ обычно не используется ни в МЕТАРах, ни в ТАФах, ни в ГАМЕТах (и их национальных аналогах). Видимо, и в АТИС/АФИС тоже.

А в странах хСССР СВ присутствуют в сводках погоды очень часто, практически круглый год, даже при отсутствии осадков или при слабых/умеренных осадках. Как тот мальчик из сказки, который кричал "волки, волки!".
Garry737
Старожил форума
22.09.2018 16:34
Petruha_89

Mikelya.
...Кстати, на форуме много «англичан», но ни одному, подчеркиваю, ни одному не пришло в голову рассчитать, примерную длину пробега этого самоля, при имеющихся, пусть и приблизительных данных, чтобы тут не гадать на кофейной гуще – хватило бы ему остатка полосы или нет? Без если бы, да кабы. Впереди у него было 1590 м мокрой полосы. И 140 м ещё «тормозил» всем, чем можно. Копья ломали из-за этого премного дней.

...Кстати, я выкладывал раньше страницу из QRH для расчета посадочной дистанции. Но чтобы ее посчитать - нужно как минимум знать вес самолета и фактический ветер на посадке. Или фактическую путевую. Бабуля Наташа, она же AFDS, заикнулась что знает какая приборная была на посадке, как спросили за путевую - исчезла с форума. Брать за основу то что ФР выдал - как то не хочется. Если же он правду пишет - то попутный ветер над торцом был не менее 30-ти узлов.

Просто порассуждать - то можно. Для Good Reported Braking Action (мокрая полоса), AUTOBRAKE MAX, закрылков 30 (предпочтительнее если сдвиг ветра прогнозируется) и веса 60 тонн посадочная дистанция составляет 1440 метров. 5 тонн сверху добавляют 80 метров, каждые 10 узлов попутного добавляют 225 метров, нерабочие реверсы или их неиспользование - добавляют 165 метров.

Для Medium Reported Braking Action посадочная дистанция составляет уже 1865 метров. 5 тонн сверху добавляют 125 метров, каждые 10 узлов попутного добавляют 360 метров, нерабочие реверсы или их неиспользование - добавляют 460 метров.
Миллион процентов не было там Autobrake MAX.
Никто не использует это положение, по крайней мере мне ни разу в реальной жизни не довелось . Тренажер не в счет

А по поводу интервалов полностью с Вами согласен . 17 минут 4 борта , каки5 проблемы ?

Арландо в нормальных условиях интервалы на заходе 2 мили, LVO 4 мили
Станстед на прямой 2 мили

В тех условиях , что были в Сочи 4 минуты интервалы более чем .
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2018 16:43
Garry737
В тех условиях , что были в Сочи 4 минуты интервалы более чем .

Куда заходить? Как взлетать другим бортам?
На поток поставить уход на второй круг, Арландо?



Petruha_89
Старожил форума
22.09.2018 16:48
ДАК дб АВ
Garry737
В тех условиях , что были в Сочи 4 минуты интервалы более чем .

Куда заходить? Как взлетать другим бортам?
На поток поставить уход на второй круг, Арландо?



В обсуждаемый промежуток времени никто не взлетал.
1..474849..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru