Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5657

RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 10:53
A777
Я в адеквате а вот вы это большой вопрос.
И в какой компании оценки за посадку ставят по остатку ВПП???? (В вашем случае для ВПП 2500М это 1200м.)
Да и про зону приземления почитайте на досуге и сколько метров она от торца, и главное не волнуйтесь
Скажите, а как вы оцениваете посадки Ан-2 на 4х километровую ВПП с перелетом в 3500 м
Их, этих летчиков тоже гнать надо за неправильный расчет на посадку?
RR
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 11:01
504
стоит гиря на полу.
- Поднимешь?
- А какой вес?
- 16 кг
- Да легко! (хватается и тут же бросает) - Ой, да она ж раскаленная!
- Ну так по цифрам у тебя вроде все проходило;)
Где -то так. Но вы частный пилот и ваше стремление вообще не лазить по плохим погодам похвально(всем бы вашим коллегам так), но коммерческая авиация это не полет ради полета, а производство. А производство требует летать не всегда в хорошую погоду. Для того и созданы критерии минимальных условий(и они гораздо жестче чем в любых других видах авиации) при которых можно(с соответственно нужно) выполнять полеты. В этом случае получилось так что принятые критерии не отражали всю сложность ситуации в данном конкретном аэропорту.
А уйти просто так, что левая пятка зачесалась. Почитайте что по этому поводу ув. Арабский летчик пишет. А он действующий КВС на очень большом самолете в крупной зарубежной авиакомпании
С ув RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 11:03
Ну, правда маразм.
На АН-2 ещё выполняют посадки с подбором площадки с воздуха.
A777
Старожил форума
20.09.2018 11:12
RR-navi
Скажите, а как вы оцениваете посадки Ан-2 на 4х километровую ВПП с перелетом в 3500 м
Их, этих летчиков тоже гнать надо за неправильный расчет на посадку?
RR
Я их ни как не оцениваю.
С вами серьёзно общаться ну просто не возможно, ну при чем тут Ан2, если ветка про 737.
Вы ещё про вертолёт спросите.
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 11:17
ДАК дб АВ
Ну, правда маразм.
На АН-2 ещё выполняют посадки с подбором площадки с воздуха.
На Ан-2? Только на лыжах к вашему сведению.
Просто ув. FL410 приводил пример как летчиков Ан-2 что вот так садились на завод пытались нагнуть.
Як-40 и Ан-24 на длинных ВПП тоже частенько не по знакам садятся. в частности в Раменском.
С ув RR
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 11:29
ДАК дб АВ
...Не удивляет извращенная логика RR-navi, но kovs214!
Красноярский воздух так действует?

Во! Под винты попал :)). Воздух, как воздух, бабье лето началось ;). А в чём я обвиняюсь? ;) То, что A777 туговат, это видно и без лупы, на бота похож... RR-navi, уже несколько раз разъяснил свою позицию, так нет А777 докапался как пьяный до радио :)))
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2018 11:32

RR-navi

Тем более что речь идет об уходе даже не точки касания, а с конца ВПП, ночью, в грозу и в горы- вы бы пошли???

Вы уже пишете непонятно что. С какого хрена с конца ВПП уходить на второй круг?
ФАП требует уходить на второй круг если расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. А это можно определить над торцом ВПП или же в процессе выравнивания когда становится ясно что приземление не получится в пределах зоны точного приземления - а она заканчивается 900 метров после посадочного торца ВПП.
Пишете об уходе в грозу - так зачем начинать заход на посадку, если при уходе на второй круг можно в грозу влететь???
Пишете об уходе в горы - но не читаете что раньше было написано на форуме, или сознательно"забываете" и гнете свою линию. Вам уже несколько человек писали, что на двух двигателях самолет прекрасно уходит на второй круг даже с касанием - проверено на тренажере. Конечно, можно в горы влететь, но только если забыть что нужно крутить вправо как можно скорее и вместо этого пилить по прямой.

P.S. И в РПП авиакомпании где работаю сейчас, и в предыдущей написано: если приземление не произойдет в пределах полосы точного приземления то выполнять rejected landing - тот же уход на второй круг только с небольшими отличиями от стандартного ухода. Причем независимо - длина ВПП 2000 метров или 5000. И еще написано - убедиться до начала захода на посадку что засветки не мешают, в том числе уходу на второй круг.
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 11:32
A777
Я их ни как не оцениваю.
С вами серьёзно общаться ну просто не возможно, ну при чем тут Ан2, если ветка про 737.
Вы ещё про вертолёт спросите.
Боюсь что как раз с вами. Вы не видите, либо не читаете ветку.
Меня вы искренне удивляете. Все такие правильные, самолеты у вас прям как по рельсам ездят, и все у вас исключительно ожидаемо. Если так все просто может прав таки господин Савельев.
Или все таки летная работа это работа с кучей неизвестных и переменных. В том числе и вероятными ошибками людей. И со стихией.
Только вот анализ инцидентов и проишествий у таких правильных показывает абсолютно обратное. разучились и анализировать и летать. все по шаблону, отойди от него и все-крышка.
Я помню обсуждение случая с В737 Победы когда экипаж при отказе двигателя по производственно-коммерческим причинам потопал в Москву при наличии кучи аэродромов вокруг. Чего только не плели, как только не выгораживали. А выгораживать вот там было не за что. На ровном месте, осознано нарушив документы подвергли людей ненужному риску.
А здесь же, когда ваши же коллеги попали в жернова и в сложных условиях , при недостаточности и нечеткости нормативной базы насовершали ошибок, большей частью вынужденных вы их готовы с землей смешать... Чет то у вас , уважаемые, с приоритетами не так. правильно я ушел из ГА и не пошел на иномарки. С такими полетаниями мне не по пути.
RR
FL410
Старожил форума
20.09.2018 11:37
Опять - двадцать пять...
Чё снова-то докопались до Романа.
Он абсолютно правильно в который раз пытается донести, что перелёт 1300 метров на той полосе не может быть причиной выкатывания. Способствующим фактором - да. Непосредственной причиной - нет. Пару раз там ещё можно было б остановиться после такого перелёта...
Причина - в другом, в том, что было уже после касания.
Вот и всё, собственно.
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 11:43
A777
С вашей оценкой согласен, если бы не одно НО, если вот такие бывшие пытаются тут учить и показывают свою состоятельность хихикая и пыхтя тут , то также какой нибудь такой бывший учит наших детей причем абсолютно безграмотно , а в авиакомпании приходится эту хрень выбивать, если какой нибудь такой бывший и Там не засел.
Вот он и сейчас продолжает с упорством барашка утверждать что ничего он не писал.
ivan, сим сушит мозг, и препятствует восприятию реальности не то что в 3D, но и в 2D. Не обижайся, Ванюш ;)
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2018 11:46
FL410

Причина - в другом, в том, что было уже после касания.


И в том, какая путевая скорость была над торцом и в момент касания.
A777
Старожил форума
20.09.2018 11:49
RR-navi
На Ан-2? Только на лыжах к вашему сведению.
Просто ув. FL410 приводил пример как летчиков Ан-2 что вот так садились на завод пытались нагнуть.
Як-40 и Ан-24 на длинных ВПП тоже частенько не по знакам садятся. в частности в Раменском.
С ув RR
Не знаю что там сейчас в Раменском, но лет 20 обратно сам очень часто просил long landing на полосу 3600 м на шарабане , чтобы не мешать другому трафику и освободить полосу в конце, так было надо.
Но это была оговорённая в аэропорту и в компании практика и конечно только экипаж/капитан оценивал условия и, только он мог на себя брать эту ответственность.
А Сейчас в РПП написано Commander (PF) must start a go-around if touchdown will not be within the Touch Down Zone (TDZ).
Остальные риски опять на капитане( это про полосу в 4 км и посадку не в зоне приземления)

Только Случай в Сочи никаким боком к этому, ни погода ни тип ни полоса не вызывали необходимости в каком-либо преднамеренном перелете ( да и наврятли он был преднамеренный , если он вообще был) Да , я вроде нигде не обвинял в чем либо экипаж 737, а всего лишь пытался исправить вашу искажённую логику, разберутся без меня кому надо , главное чтобы вы форум в восточный базар не превращали, а то что не пост так ... пока только один нашёлся как понял тожеиз бывших которому все понятно .

Так понятно.
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 11:52
Petruha_89

RR-navi

Тем более что речь идет об уходе даже не точки касания, а с конца ВПП, ночью, в грозу и в горы- вы бы пошли???

Вы уже пишете непонятно что. С какого хрена с конца ВПП уходить на второй круг?
ФАП требует уходить на второй круг если расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. А это можно определить над торцом ВПП или же в процессе выравнивания когда становится ясно что приземление не получится в пределах зоны точного приземления - а она заканчивается 900 метров после посадочного торца ВПП.
Пишете об уходе в грозу - так зачем начинать заход на посадку, если при уходе на второй круг можно в грозу влететь???
Пишете об уходе в горы - но не читаете что раньше было написано на форуме, или сознательно"забываете" и гнете свою линию. Вам уже несколько человек писали, что на двух двигателях самолет прекрасно уходит на второй круг даже с касанием - проверено на тренажере. Конечно, можно в горы влететь, но только если забыть что нужно крутить вправо как можно скорее и вместо этого пилить по прямой.

P.S. И в РПП авиакомпании где работаю сейчас, и в предыдущей написано: если приземление не произойдет в пределах полосы точного приземления то выполнять rejected landing - тот же уход на второй круг только с небольшими отличиями от стандартного ухода. Причем независимо - длина ВПП 2000 метров или 5000. И еще написано - убедиться до начала захода на посадку что засветки не мешают, в том числе уходу на второй круг.
У вас в РПП написано что засветки не должны мешать уходу на второй. ОК. А в федеральных нормативных документах это есть? НЕТ, этого нет. Опять же. уходу на второй круг откуда. С ВПР или с конца зоны приземления на которую вы не попади(пусть чуть-чуть)
Опять таки- абсолютно спокойно летят на аэродром без запасного(почитайте соседнюю ветку) с запасом топлива на 30 минут. А ведь это точно такой же безальтернативный полет как и заход без возможности уйти на 2 круг. Более того , в мире немало аэродромов с которых уход на второй круг ниже определенной высоты в принципе невозможен. И туда таки летают...
Но все уперлись в уход на второй. Раз ушли, два ушли. Но помилуй Бог так возникнет ситуация когда уже и уходить будет не на чем.
Я ни сколько не спорю что уход на 2 круг в большинстве "непоняток" самое правильное и безопасное решение. Но это не ДОГМА. догмы в авиации вообще вещь опасная...
С ув RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 11:54
RR-navi
На Ан-2? Только на лыжах к вашему сведению.
Просто ув. FL410 приводил пример как летчиков Ан-2 что вот так садились на завод пытались нагнуть.
Як-40 и Ан-24 на длинных ВПП тоже частенько не по знакам садятся. в частности в Раменском.
С ув RR
kovs214
Воздух, как воздух, бабье лето началось ;).

Какие бабы такое и лето у Вас.
Вот "московские бабы" в этом году дают жару-устойчиво за 20.

kovs214
А в чём я обвиняюсь? ;)

Такого работника с нестандартной логикой не удержали)))


504
Старожил форума
20.09.2018 12:02
RR-navi
Где -то так. Но вы частный пилот и ваше стремление вообще не лазить по плохим погодам похвально(всем бы вашим коллегам так), но коммерческая авиация это не полет ради полета, а производство. А производство требует летать не всегда в хорошую погоду. Для того и созданы критерии минимальных условий(и они гораздо жестче чем в любых других видах авиации) при которых можно(с соответственно нужно) выполнять полеты. В этом случае получилось так что принятые критерии не отражали всю сложность ситуации в данном конкретном аэропорту.
А уйти просто так, что левая пятка зачесалась. Почитайте что по этому поводу ув. Арабский летчик пишет. А он действующий КВС на очень большом самолете в крупной зарубежной авиакомпании
С ув RR
Тут не поспоришь - частникам проще. Никто не заставляет лезть в пекло. Но я несколько с другой стороны оцениваю ситуацию. Проблема не в том "надо-не надо", а правильно ли оцениваешь ситуацию и не переоцениваешь ли свои возможности. Тут как раз статистика не в пользу частников, которые - что греха таить - недоучки по сравнению с линейными пилотами, если только им - линейным - добросовестно учиться по установленной программе, а не задами тверкать;) Но дело-то в том, что когда большой мастер может выйти из любой сложной ситуации, настоящий профессионал в такую ситуацию никогда не попадет... Ну не летели они впереди самолета, не летели...
A777
Старожил форума
20.09.2018 12:03
FL410
Опять - двадцать пять...
Чё снова-то докопались до Романа.
Он абсолютно правильно в который раз пытается донести, что перелёт 1300 метров на той полосе не может быть причиной выкатывания. Способствующим фактором - да. Непосредственной причиной - нет. Пару раз там ещё можно было б остановиться после такого перелёта...
Причина - в другом, в том, что было уже после касания.
Вот и всё, собственно.
Про это остаток в 1510 м для Сочи и то что для 737 он в нормальных условиях не критичен было понятно ещё до рассказа бывшегоштурмана,
Но как он это преподнёс приложив цифры которые ну никак не вписывались и логику с которой тяжело было согласиться, Да и про цифру 4..., тут конечно форум не посвящен математике и логике, но эти науки и авиация вроде как вместе идут или нет.?
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 12:03
ДАК дб АВ
...Какие бабы такое и лето у Вас.
Вот "московские бабы" в этом году дают жару-устойчиво за 20.
-----------
Баб, я по мИру посмотрел, хорошо если бы такие бабы были везде ;)
==========
kovs214
А в чём я обвиняюсь? ;)
----------
Такого работника с нестандартной логикой не удержали)))
----------
Как развалили (я про АК), так и ушёл ;). Страданий от своей логике не испытывал, и в кабине от моей логики не страдали ;)
ЗЫ. Если Вы последние страницы темы воспринимаете всерьёз, то у вас тоже нестандартная логика :)))


ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 12:10
kovs214
Если Вы последние страницы темы воспринимаете всерьёз, то у вас тоже нестандартная логика :)))

Как бред Вашего земляка можно воспринимать серьезно?)))
A777
Старожил форума
20.09.2018 12:16
ЗЫ. Если Вы последние страницы темы воспринимаете всерьёз, то у вас тоже нестандартная логика :))) 

Так у вас этот форум арена в цирке))))А вы один из главных героев)))
Плюсики тоже потешные были ? Или т страница серьезная?))
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 12:19
ДАК дб АВ
kovs214
Если Вы последние страницы темы воспринимаете всерьёз, то у вас тоже нестандартная логика :)))

Как бред Вашего земляка можно воспринимать серьезно?)))
Особого бреда я не заметил, возможно оговорки есть, лично мне всё понятно. Немного эмоциональная речь, так это прекрасно и читать интересно. Не нравится Вам Роман, упивайтесь А777, он как докопался до цифры 4, так и долбит в одно место ;) Если ко всему подходить с меркой: "положено-не положено", то жить скучно будет :))
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 12:22
A777
ЗЫ. Если Вы последние страницы темы воспринимаете всерьёз, то у вас тоже нестандартная логика :))) 

Так у вас этот форум арена в цирке))))А вы один из главных героев)))
Плюсики тоже потешные были ? Или т страница серьезная?))
Ванюш, в тебе помер хороший ГАИшник :)))
A777
Старожил форума
20.09.2018 12:34
kovs214
Ванюш, в тебе помер хороший ГАИшник :)))
Что ГАИ жизнь подпортило так сщас у вас вроде полицмены, если вам кажется что я кого то долблю так я вроде вас Аленушкой не называл аль хотите?)))
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 12:54
A777
Что ГАИ жизнь подпортило так сщас у вас вроде полицмены, если вам кажется что я кого то долблю так я вроде вас Аленушкой не называл аль хотите?)))
...винегрет :)) Знаешь что это такое? У вас могут его готовить? :)). Можешь не отвечать, притомил уже мальца своим корявым русским :))
A777
Старожил форума
20.09.2018 13:09
kovs214
...винегрет :)) Знаешь что это такое? У вас могут его готовить? :)). Можешь не отвечать, притомил уже мальца своим корявым русским :))
Винегрет знаю , но не ем, про готовку глупый вопрос, тем более с ваших слов я вроде его приготовил и изложил))) где ваша логика??)) Вы вроде выставляли себя быстродумающим))) а русский ну какой есть
Гуд лак, наберетесь сил возвращайтесь
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 13:26
kovs214
...винегрет :)) Знаешь что это такое? У вас могут его готовить? :)). Можешь не отвечать, притомил уже мальца своим корявым русским :))
Олег, чей то я очкую за ГА...
С ув RR
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 13:38
RR-navi
Олег, чей то я очкую за ГА...
С ув RR
...симмер он с ближнего зарубежья ;)
Коля-Николай
Старожил форума
20.09.2018 14:00
расслабтесь парни
https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2018 14:13
RR-navi

У вас в РПП написано что засветки не должны мешать уходу на второй. ОК. А в федеральных нормативных документах это есть? НЕТ, этого нет. Опять же. уходу на второй круг откуда. С ВПР или с конца зоны приземления на которую вы не попади(пусть чуть-чуть)

А разве в федеральных нормативных документах нет порядка обхода засветок? Лень самому искать, но если память не изменяет - здесь писалось что обход засветок не ближе 10 км. Разве это правило не распространяется на заход на посадку и уход на второй круг?
Вы штурман - легко можете посчитать на какое расстояние сместится траектория ухода на второй круг в Сочи от торца по сравнению с уходом с ВПР.
Также есть правила, когда разрешается проходить ПОД кучево-дождевыми облаками - но ночной заход в Сочи под это не попадает.
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2018 14:15
RR-navi

Более того , в мире немало аэродромов с которых уход на второй круг ниже определенной высоты в принципе невозможен. И туда таки летают...

Назовите пожалуйста хоть несколько таких. Не доводилось в такие летать. А посмотреть схемы будет действительно интересно.
L-410
Старожил форума
20.09.2018 14:31
RR-navi
На Ан-2? Только на лыжах к вашему сведению.
Просто ув. FL410 приводил пример как летчиков Ан-2 что вот так садились на завод пытались нагнуть.
Як-40 и Ан-24 на длинных ВПП тоже частенько не по знакам садятся. в частности в Раменском.
С ув RR
Отнюдь нет, я, в своё время, такой допуск как раз на колёсах получал и на лесопатруле очень даже активно его использовали!
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 14:34
Petruha_89
RR-navi

У вас в РПП написано что засветки не должны мешать уходу на второй. ОК. А в федеральных нормативных документах это есть? НЕТ, этого нет. Опять же. уходу на второй круг откуда. С ВПР или с конца зоны приземления на которую вы не попади(пусть чуть-чуть)

А разве в федеральных нормативных документах нет порядка обхода засветок? Лень самому искать, но если память не изменяет - здесь писалось что обход засветок не ближе 10 км. Разве это правило не распространяется на заход на посадку и уход на второй круг?
Вы штурман - легко можете посчитать на какое расстояние сместится траектория ухода на второй круг в Сочи от торца по сравнению с уходом с ВПР.
Также есть правила, когда разрешается проходить ПОД кучево-дождевыми облаками - но ночной заход в Сочи под это не попадает.
То есть по деятельности у, если в радиусе 10 км от аэродрома висить одинокое грозовое облачко по-вашему посадка и взлет с этого аэродрома уже явное нарушение ФАП? Я согласен что уход в ВПР и от торца перенесет траекторию недалеко. Но! Горы и сопутствующие им нисходящие и восходящие потоки, особенно в условиях грозовой деятельности.
И потом, получается что Балтик тоже "убийца", что ж он заходить полез? И аэрофлот что до него сел?
На заходе на посадку другие критерии.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 14:36
L-410
Отнюдь нет, я, в своё время, такой допуск как раз на колёсах получал и на лесопатруле очень даже активно его использовали!
Надо же. Я думал только в 60-70 подбор на колесах был.
Управление и год не подскажете?
С ув.RR
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2018 14:59
RR-navi
То есть по деятельности у, если в радиусе 10 км от аэродрома висить одинокое грозовое облачко по-вашему посадка и взлет с этого аэродрома уже явное нарушение ФАП? Я согласен что уход в ВПР и от торца перенесет траекторию недалеко. Но! Горы и сопутствующие им нисходящие и восходящие потоки, особенно в условиях грозовой деятельности.
И потом, получается что Балтик тоже "убийца", что ж он заходить полез? И аэрофлот что до него сел?
На заходе на посадку другие критерии.
С ув.RR
Балтик полез? Действительно полез, но ушел на второй круг еще ДО прохода ВПР. Прочувствовал что там творится - и не стал выполнять повторный заход. Еще до завершения всей схемы ухода на второй круг принял решение и доложил диспетчеру - на запасной. А вот Ютэйр прочувствовал все один раз - и повторный заход...
Действительно сел один Аэрофлот - но еще минут за 40-45, лень искать табличку на первых страницах с точной хронологией. А вот другой Аэрофлот в зоне стоял, так же как и Туркиш - даже не пытались заходить. С чего бы вдруг? Предположение только одно почему не заходили - не понравилось что на локаторе видели. Ведь погоду от диспетчера все одинаковую получали.

Ну и тогда напишите пожалуйста со ссылкой на документы - какие критерии относительно засветок на заходе на посадку?
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 15:02
RR-navi
Надо же. Я думал только в 60-70 подбор на колесах был.
Управление и год не подскажете?
С ув.RR
Вот зачем вам год и управление?
Летали и летают с подбором АНы, хоть на лыжах, хоть без.

Почитайте земляка.

kovs214
Длина площадки. Определяют по секундомеру и по скорости. Подходы. На АН-2 можно
сесть в такое место, с которого потом можно не взлететь. Как по длине, так и по подходам.

Выпускают закрылки и на минимальной скорости осматривают площадку. Определённый
риск конечно есть, на то он и подбор. На АН-2 садятся на основные колёса. Хвостовое "держат"
в воздухе сколько можно. Шпангоут крепления хвостового колеса слабенький, часто его
выворачивали, потом, вроде, сделали усиленный.

kovs214
Старожил форума
20.09.2018 15:11
ДАК дб АВ.
ДАК, вы меня цитируете? ;)
504
Старожил форума
20.09.2018 15:17
Petruha_89
RR-navi

Более того , в мире немало аэродромов с которых уход на второй круг ниже определенной высоты в принципе невозможен. И туда таки летают...

Назовите пожалуйста хоть несколько таких. Не доводилось в такие летать. А посмотреть схемы будет действительно интересно.
Самые опасные аэродромы https://www.forumavia.ru/t/200 ...
там не то что "ниже определенной высоты" а вообще, бывает, невозможен уход на второй круг;)
Боюсь показаться навязчивым, но дело не в принципиальной возможности или невозможности ухода на второй круг, а в правильной оценке обстановки. Если отказал (единственный) двигатель - тоже на второй не уйдешь, какими бы не были условия и схемы. Так ведь тогда и расчет на посадку особым образом строится, и выполняется она, мягко говоря, по-другому! Почему же, зная, так сказать, особенности аэродрома Сочи и своего РПП в его отношении, даже не принимая во внимание форс-мажор с грозой, пилоты с многотысячным налетом тупо следовали РПП (или просто прикрывают им свои косяки)?
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 15:18
kovs214
ДАК дб АВ.
ДАК, вы меня цитируете? ;)
Я вроде и не скрывал, что это ваше! Приходиться-Ваш ученик верит только Вам)))
kovs214
Старожил форума
20.09.2018 15:23
ДАК дб АВ.
ДАК, помнится мне, что писал я это давненько, но готов подписаться под каждым своим словом, у меня был допуск к подбору на АН-2 ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 15:35
kovs214
ДАК дб АВ.
ДАК, помнится мне, что писал я это давненько, но готов подписаться под каждым своим словом, у меня был допуск к подбору на АН-2 ;)
Ну, ни так уж и давно-24.04.2018 16:32

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
A777
Старожил форума
20.09.2018 15:42
504
Самые опасные аэродромы https://www.forumavia.ru/t/200 ...
там не то что "ниже определенной высоты" а вообще, бывает, невозможен уход на второй круг;)
Боюсь показаться навязчивым, но дело не в принципиальной возможности или невозможности ухода на второй круг, а в правильной оценке обстановки. Если отказал (единственный) двигатель - тоже на второй не уйдешь, какими бы не были условия и схемы. Так ведь тогда и расчет на посадку особым образом строится, и выполняется она, мягко говоря, по-другому! Почему же, зная, так сказать, особенности аэродрома Сочи и своего РПП в его отношении, даже не принимая во внимание форс-мажор с грозой, пилоты с многотысячным налетом тупо следовали РПП (или просто прикрывают им свои косяки)?
Пятьсот четыре а что смотреть YouTube или про Ираклион читать?, подкрепить документально можете что уход там не возможен или сами решили?
504
Старожил форума
20.09.2018 16:01
A777
Пятьсот четыре а что смотреть YouTube или про Ираклион читать?, подкрепить документально можете что уход там не возможен или сами решили?
могу, но влом)) Есть сомнения по уходу на второй круг VNLK?
газик
Старожил форума
20.09.2018 16:28
Petruha_89 :Балтик полез? Действительно полез, но ушел на второй круг еще ДО прохода ВПР. Прочувствовал что там творится - и не стал выполнять повторный заход.

Ничего он там не "прочувствовал" (странно такое слышать от летающего). Либо ветер перестал подходить, либо предупреждение о сдвиге сработало.

Petruha_89 : А вот другой Аэрофлот в зоне стоял, так же как и Туркиш - даже не пытались заходить. С чего бы вдруг? Предположение только одно почему не заходили - не понравилось что на локаторе видели. Ведь погоду от диспетчера все одинаковую получали.


Они стояли в зоне, т.к. ветер не проходил (рассчитывая, что гроза сместится и ветер будет в нужных пределах, что и произошло). Если бы Юты не выкатились, то все они сели бы в Сочи.
Если топливо позволяет, то логичнее в зоне переждать грозу, чем сразу на запасной идти. А если нет, то и в ДМД сесть не грех при закрытом по тех.причине ВНК (см. другую ветку).
A777
Старожил форума
20.09.2018 16:34
504
могу, но влом)) Есть сомнения по уходу на второй круг VNLK?
Так откуда я знаю, знал бы не спрашивал, да и схемы захода у меня под рукой нет,


A777
Старожил форума
20.09.2018 16:35
Если бы Юты не выкатились, то все они сели бы в Сочи. 
---//---
Не факт
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.09.2018 16:59
A777
Так откуда я знаю, знал бы не спрашивал, да и схемы захода у меня под рукой нет,


Нет их. Только VFR
А/п серьезный, но ВПП аккурат для АН-2.
Размеры-527м х 20м.
A777
Старожил форума
20.09.2018 17:09
ДАК дб АВ
Нет их. Только VFR
А/п серьезный, но ВПП аккурат для АН-2.
Размеры-527м х 20м.
Спасибо, что то мне это подсказывало,
таких серьезных с вертолетными площадками действительно много, только причем тут 737 и go around, как он там у вертолета может вертикальный взлёт )
L-410
Старожил форума
20.09.2018 17:32
RR-navi
Надо же. Я думал только в 60-70 подбор на колесах был.
Управление и год не подскажете?
С ув.RR
Роман, я думал ты меня "в лицо" знаешь! :) :) (загляни в профиль).

Красноярское управление 1995 год.

Насколько мне известно, на патруле до сих пор активно с подбором летают.

Всех благ!
Garry737
Старожил форума
20.09.2018 19:50
Где AFDS?

По инсайдерской инфе там печаль
Эвакуацию проводники начали самостоятельно , команды на начало эвакуации не было.
Все живы благодаря только их действиям
Перелет был очень большой . В метрах не скажу
Никто реверс на 80 узлах не выключал .
Они видели , что на полосе не остановятся .


RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 20:20
L-410
Роман, я думал ты меня "в лицо" знаешь! :) :) (загляни в профиль).

Красноярское управление 1995 год.

Насколько мне известно, на патруле до сих пор активно с подбором летают.

Всех благ!
Сергей, приветствую. Не посмотрел в профиль. Ага, видел. Слева от меня, в одной кабине.
Властелин 1 стоянки в Шереметьево)))))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 20:23
Garry737
Где AFDS?

По инсайдерской инфе там печаль
Эвакуацию проводники начали самостоятельно , команды на начало эвакуации не было.
Все живы благодаря только их действиям
Перелет был очень большой . В метрах не скажу
Никто реверс на 80 узлах не выключал .
Они видели , что на полосе не остановятся .


Мне по такой же инфе прилетело что реверс они включили только когда опомнились, в конце полосы. Включи сразу, не выкатились бы, или выкатились не на такой скорости.
С ув.RR
1..454647..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru