Где -то так. Но вы частный пилот и ваше стремление вообще не лазить по плохим погодам похвально(всем бы вашим коллегам так), но коммерческая авиация это не полет ради полета, а производство. А производство требует летать не всегда в хорошую погоду. Для того и созданы критерии минимальных условий(и они гораздо жестче чем в любых других видах авиации) при которых можно(с соответственно нужно) выполнять полеты. В этом случае получилось так что принятые критерии не отражали всю сложность ситуации в данном конкретном аэропорту.
А уйти просто так, что левая пятка зачесалась. Почитайте что по этому поводу ув. Арабский летчик пишет. А он действующий КВС на очень большом самолете в крупной зарубежной авиакомпании
С ув RR
И в какой компании оценки за посадку ставят по остатку ВПП???? (В вашем случае для ВПП 2500М это 1200м.)
Да и про зону приземления почитайте на досуге и сколько метров она от торца, и главное не волнуйтесь
Их, этих летчиков тоже гнать надо за неправильный расчет на посадку?
RR