...С увеличением скорости картина начинает меняться - расход Gв некоторое время не меняется особо, а разница (Cc-V) действительно растет. Отсюда и имеем падение Р до определенной скорости. Но наступает момент, когда расход воздуха начинает расти (имеем повышение давления в В/З перед компрессором) и опережать разницу (Cc-V)- тяга с ростом скорости растет! Растет до тех пор, пока не наступит равенство м/у расходом (Gв) и (Cc-V).
==========
Гражданские самолеты на таких режимах не летают.
И там начинают вылазить обратные эффекты - компрессор не может увеличить обороты и "запирает" входной дифузор.
Это уже область скоростей, на которых становтся эффективными прямоточные двигатели.
В общем, это про Миг-25 (Кстати, именно потому у него всего то ли 2 то 3 ступени компрессора и он жутко не эффективен на дозвуке, а не про B-737)
...Судя по Вашему предположению Максимал тяги приходится до страгивания. А далее только постоянное ее уменьшение ... Так понимать?
---------
Так. Она называется или стартовая, или статическая.
=========
...И все же есть другой взгляд на события. Тут LEngFT выше дал формулировку тяги - P= Gв(Cc-V). Так вот, с началом разбега и ростом скорости она (Р) действительно падает из-за растущей разницы (Cc-V). Но не забывайте о том, что в "стоячем" положении расход воздуха через двигатель (Gв) минимален.
---------
А почему он минимален? Двигатель на взлётном режиме, топливо поступает по максимуму. Работает насос-регулятор (НР), в нём заложен закон работы двигателя: соразмерность топлива и воздуха, ЕМНИП 1:15. Т.е. он "готовит правильную" смесь из воздуха и топлива на всех режимах работы дв-ля.
==========
...Перед компрессором разряженный воздух, который приходится "всасывать" в себя.
----------
Так он "всасывает" именно то количество воздуха, которое необходимо, а это обеспечивает компрессор, перепускные клапана, регулируемые лопатки ВНА (что там ещё забыл?)
=========
...С увеличением скорости картина начинает меняться - расход Gв некоторое время не меняется особо, а разница (Cc-V) действительно растет. Отсюда и имеем падение Р до определенной скорости. Но наступает момент, когда расход воздуха начинает расти (имеем повышение давления в В/З перед компрессором) и опережать разницу (Cc-V)- тяга с ростом скорости растет! Растет до тех пор, пока не наступит равенство м/у расходом (Gв) и (Cc-V).
--------
ИМХО, НР продолжает работать и сохраняет пропорцию воздуха и топлива. Это, кратковременное увеличение тяги, как мне кажется, должно быть слышно в кабине, я такого не слышал, ну и, наверное, как-то отразится на оборотах, но они показывают параметры взлётного режима. Это мои рассуждения. Пусть двигателисты поправят.
опубликовано: 13.09.2018 22:19
ЗЫ. Спасибо за интересное сообщение.