Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
... Если бы на моем типе что-то похожее произошло (ну как похожее: если в тех же условиях заходить, но на полосу километра на 2, 5 покороче, а горы километров на 25 поближе), когда из-за попутного ветра 20 м/с на ВПР пришлось бы по газам давать, так я бы без вопросов уходил на второй, не стал бы моститься, даже если бы шел точно в точку начала выравнивания. Ну а если б с перелетом - так и подавно...
Совершенно правильно говорите. Тем и опасен СВ, тем более на малых высотах, что имеет в первую очередь непосредственное влияние на Приборную скорость, а уже после можно поговорить и про Путевую. Если был реальный СВ в 20 м/с, то НЕ обратить на это внимание они просто НЕ могли. А если обратили, то как могли не призадуматься о последствиях посадки?! Но тут бытует мнение, что ветер менялся плавненько так, не оказывая никакого влияния на Vпр, что притупило, видать, внимание ТРЕХ пилотов. Знаете ли, такой СВ-тихушник, Приборную вниманием обошел, но Путевой досталось по-полной!