Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..5657

kovs214
Старожил форума
10.09.2018 11:44
котик
...Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ...

...Да, меня убедили что 737 может с торца уйти.
...Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.

З.Ы. ...и действительно: что ж тут непонятного? 😸😸😸
котик, грохнут ветку...не чувствуешь?
A777
Старожил форума
10.09.2018 11:50
RR-navi
Аэропорт может быть построен так что хоть генератор пердячего пара ставь, хоть жидкостью для предотвращения сдирания стружки с крыла поливай, с определенного момента уход может быть невозможен или небезопасен.
RR
Тогда ответ простой , не надо выполнять полеты в этот аэропорт.
Roman_W_K
Старожил форума
10.09.2018 11:51
Проще один раз грохнуть котика, чем каждый раз грохать ветку, которую он пришел пометить. =)
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 11:53
Roman_W_K
Проще один раз грохнуть котика, чем каждый раз грохать ветку, которую он пришел пометить. =)
...дык, у него девять жизней :))
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 11:54
kovs214
...дык, у него девять жизней :))
Он уже на 10 напИсал...
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 11:55
Roman_W_K.
Роман, глянул ваш профиль, у вас отец в Красноярске не летал?
A777
Старожил форума
10.09.2018 11:56
RR-navi
Вот-вот. Вы тот симмер и есть. Почитайте сообщение capt.airbus может тогда дойдет.
Дп, они залезли в ж. Вот причину этого залезания и мероприятия по предотвращению таких случаев нужно проводить.
Сейчас ежу понятно что лезть туда было ошибочным решением. Но важно чтобы было четко понятно что в подобных случаях экипажи в подобном а/п не лезли.
Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?
Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.
RR
вполне обычная погода в летний период. плюсика перед сдвигом ветра я не увидел. опять же- видимость постоянна. Ветер 4 метра. БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, что уже само по себе говорит что отгремело.будь выше облачность на 1 метр-вообще ПМУ судя по цифрам. А гроза таки там, куда предлагали уходить (видимость 1800 на востоке) И гроза и дождь без плюсика, то есть не сильные. С такими погодами совершаются сотни, если не тысячи посадок каждый ВЛП.
Не видно по погоде что там камни с неба. А они таки там сыпались.
С ув RR

——-///——
Куда нам понимать мы же симметры , да ещё в бронепоезде да RR-.navi .

котик
Старожил форума
10.09.2018 11:59
kovs214
котик, грохнут ветку...не чувствуешь?
...дык, новую начнем!
...да и за что грохать то: всё чин чинарем?..:)))
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:02
VSChe
Котик, callsign, А777. У вас что-то личное к RR-navy? Несколько неудачное определение с перелтом, где прозвучала цифра 4... Чем оно вас так затронуло. Ведь даже в том изначальном посте, было прокомментировано, что перелет однозначно был, но оставшейся полосы было достаточно для остановки при нормальных скоростях. Потом еще раз пять уточнили, что имели ввиду. Может уже прекратите устраивать клоунаду.
Боже упаси в глаза не видел RR-navi и честно говоря не хочу, но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д. И в это время посты с всякой хр...ю , случай серьезный разбился самолёт а даже это 2810-1700=1510 м , сделать не могут.
Ну да ладно ошиблись , но признавать ошибки тоже надо уметь .
Roman_W_K
Старожил форума
10.09.2018 12:06
kovs214
Roman_W_K.
Роман, глянул ваш профиль, у вас отец в Красноярске не летал?
Нет, он у меня не из ГА.
Roman_W_K
Старожил форума
10.09.2018 12:07
A777
Боже упаси в глаза не видел RR-navi и честно говоря не хочу, но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д. И в это время посты с всякой хр...ю , случай серьезный разбился самолёт а даже это 2810-1700=1510 м , сделать не могут.
Ну да ладно ошиблись , но признавать ошибки тоже надо уметь .
"случай серьезный разбился самолёт а даже это 2810-1700=1510 м , сделать не могут. "

Гы-гы. Щито?
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 12:19
A777
...но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д.

А в чём здесь оскорбление? Это интернетовские фразы, а фраза: "убейсяапстену", наверное, вообще вас бы в шок повергла? :) Последнее время её не используют...
котик
Старожил форума
10.09.2018 12:24
...дык, а ветку то чё прикроют?
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:25
kovs214
A777
...но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д.

А в чём здесь оскорбление? Это интернетовские фразы, а фраза: "убейсяапстену", наверное, вообще вас бы в шок повергла? :) Последнее время её не используют...
Ну так расшифруйте мне эту фразу что она означает ? И что без этой фразы никак ? Только так умеете общаться?
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 12:28
A777
Ну так расшифруйте мне эту фразу что она означает ? И что без этой фразы никак ? Только так умеете общаться?
...вроде старожил ;)
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 12:29
A777
Тогда ответ простой , не надо выполнять полеты в этот аэропорт.
Бинго. Супер ответ. А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность??? Или вы считаете человечество живет во имя авиации? Не везде можно построить аэропорт(порт, дорогу, ж/д ветку) удовлетворяющую ВСЕМ требованиям безопасности. А жить там надо.
Абсолютно то же самое и про рубеж ухода -это ведь точно такое же понижение уровня безопасности как и отсутствие возможности уходить на 2 круг в некоторых аэропортах.
Это данность.
Что до погоды.
Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.
Вы считаете что и в Норильск не стоит летать?
RR
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 12:34
RR-navi.
Ром, мне кажется, что A777 сейчас начнёт искать Норильск в районе Сочей ;)
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:37
RR-navi
Бинго. Супер ответ. А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность??? Или вы считаете человечество живет во имя авиации? Не везде можно построить аэропорт(порт, дорогу, ж/д ветку) удовлетворяющую ВСЕМ требованиям безопасности. А жить там надо.
Абсолютно то же самое и про рубеж ухода -это ведь точно такое же понижение уровня безопасности как и отсутствие возможности уходить на 2 круг в некоторых аэропортах.
Это данность.
Что до погоды.
Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.
Вы считаете что и в Норильск не стоит летать?
RR
Метар позволял заход я с этим и не спорю. Да и выкладывал я его чтобы напрячь слух других. А какая фактическая была, это знают только те кто накручивал круги в зоне и делал попытки на заход.


Для Топер Харли уже было , ещё раз для вас :

Почитайте о чем была речь, я не утверждал что заходить нельзя было.
опубликовано: 07.09.2018 17:13
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 12:44
вопрос адептам ухода ниже ВПР -в данном конкретном случае.
а почему вы забываете про ветерок от которого у их и пошло развитие ситуации ?
и не принес бы этот ветерок их в горку -пришлось бы долго выковыривать.
что бы в этом случае вы говорили ?
котик
Старожил форума
10.09.2018 12:46
...Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?

...Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
...Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.

====
ну что? ...налицо раздвоение личности..:)))

..мало вам красноярцам одного Ершова?
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 12:48
котик
...Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?

...Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
...Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.

====
ну что? ...налицо раздвоение личности..:)))

..мало вам красноярцам одного Ершова?
а чем вам Василий Васильевич не угодил ?
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 12:51
afftopilot
а чем вам Василий Васильевич не угодил ?
...сегодня котик акыном работает: что видит, о том и поёт ;)
котик
Старожил форума
10.09.2018 12:52
afftopilot
вопрос адептам ухода ниже ВПР -в данном конкретном случае.
а почему вы забываете про ветерок от которого у их и пошло развитие ситуации ?
и не принес бы этот ветерок их в горку -пришлось бы долго выковыривать.
что бы в этом случае вы говорили ?
...был бы у бабушки .. дедушкой.

...почитайте на какой высоте начался попутняк.
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:55
RR-navi
А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность???
——//——
Это не ко мне , может к ВВП обратитесь.
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 12:56
afftopilot
вопрос адептам ухода ниже ВПР -в данном конкретном случае.
а почему вы забываете про ветерок от которого у их и пошло развитие ситуации ?
и не принес бы этот ветерок их в горку -пришлось бы долго выковыривать.
что бы в этом случае вы говорили ?
...это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора и сделает траекторию набора пологой и будет "нести" самолёт в сторону гор - это не так важно.
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:59
это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора
----//---
Он же его и увеличит в процессе разворота и выхода из него.еще раз про разворот который сразу надо выполнять писать не буду
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 13:00
котик
...был бы у бабушки .. дедушкой.

...почитайте на какой высоте начался попутняк.
почитал -думаю примерно на 500 футах, где фр24 минималку показывает
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:02
afftopilot
а чем вам Василий Васильевич не угодил ?
...кому-то одного маловато.
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 13:03
A777
...еще раз про разворот который сразу надо выполнять писать не буду

Слово "сразу" преобразовать в цифру можно?
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 13:04
котик
...кому-то одного маловато.
а он и не один такой в Красноярске, просто не все писать умеют как он.
да и лет им уже, кто еще жив уже под/за 70.
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:06
afftopilot
почитал -думаю примерно на 500 футах, где фр24 минималку показывает
..вот и чудненько.
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:07
afftopilot
а он и не один такой в Красноярске, просто не все писать умеют как он.
да и лет им уже, кто еще жив уже под/за 70.
...вот и я про это.
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 13:07
A777
RR-navi
А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность???
——//——
Это не ко мне , может к ВВП обратитесь.
...а почему не в Кремль? ;)
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 13:10
котик
..вот и чудненько.
ну и давайте дальше чудно фантазировать исходя из моего вопроса
ветер вмешался ниже 500 футов - впр уже пройдена
несколько секунд на оценку и решение -высота еще меньше
далее уход и 2 ситуации
1 ушли на запасной, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
2. улетели в гору, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
не находите что вопросы одинаковые в обоих случаях ?

kovs214
Старожил форума
10.09.2018 13:15
kovs214
A777
...еще раз про разворот который сразу надо выполнять писать не буду

Слово "сразу" преобразовать в цифру можно?
А777, дублирую свой вопрос ;)
A777
Старожил форума
10.09.2018 13:16
..а почему не в Кремль? ;)
---//---
Это как кому угодно))
504
Старожил форума
10.09.2018 13:18
kovs214
...это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора и сделает траекторию набора пологой и будет "нести" самолёт в сторону гор - это не так важно.
да он же только до ВПР, а выше - 2-4 м/с встречный, не так? Да не в ветре там дело... (про бобину Вы ж вроде тоже согласились;)
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:21
afftopilot
ну и давайте дальше чудно фантазировать исходя из моего вопроса
ветер вмешался ниже 500 футов - впр уже пройдена
несколько секунд на оценку и решение -высота еще меньше
далее уход и 2 ситуации
1 ушли на запасной, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
2. улетели в гору, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
не находите что вопросы одинаковые в обоих случаях ?

...ВПР это сколько?
A777
Старожил форума
10.09.2018 13:21
kovs214
А777, дублирую свой вопрос ;)
Про можно или нельзя это к Ютам.
504
Старожил форума
10.09.2018 13:22
котик
...ВПР это сколько?
Я бы даже добавил: ВПР - это что и зачем ;)
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:23
kovs214
...это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора и сделает траекторию набора пологой и будет "нести" самолёт в сторону гор - это не так важно.
...а это в цифру преобразовать?
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 13:27
504
да он же только до ВПР, а выше - 2-4 м/с встречный, не так? Да не в ветре там дело... (про бобину Вы ж вроде тоже согласились;)
...вопрос о "бобене" будет снят окончательно и бесповоротно только на БПЛА ;) Тут высказывают свои версии, не более того. Нужен официоз, хотя кое-что просачивается... По ФР определять ветер, ИМХО, это высший пилотаж ;)
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 13:30
котик
...а это в цифру преобразовать?
...заметно что молодость прошла в КВНэ ;)
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 13:31
kovs214
...вопрос о "бобене" будет снят окончательно и бесповоротно только на БПЛА ;) Тут высказывают свои версии, не более того. Нужен официоз, хотя кое-что просачивается... По ФР определять ветер, ИМХО, это высший пилотаж ;)
верно! определять -нельзя, предположить -можно
Petruha_89
Старожил форума
10.09.2018 13:43
RR-navi
У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.

RR-navi
Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТэйр нет



2 RR-navi:

Так что все таки написано в РПП у ЮТов? Ведь "уходить нельзя" и "процедура не прописана" - далеко не одно и то же.
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:47
afftopilot
верно! определять -нельзя, предположить -можно
это рабская идеология симмера с сухой спиной!

..."...Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ"!
котик
Старожил форума
10.09.2018 13:52
kovs214
...заметно что молодость прошла в КВНэ ;)
...время такое было! ...это сейчас мы только красивые..:((
RR-navi
Старожил форума
10.09.2018 14:01
Petruha_89
RR-navi
У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.

RR-navi
Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТэйр нет



2 RR-navi:

Так что все таки написано в РПП у ЮТов? Ведь "уходить нельзя" и "процедура не прописана" - далеко не одно и то же.
То что я получил из своего источника. "Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТ нет"
А правда это или нет покажет расследование. Как я уже говорил основным тут будет бортовой экземпляр РПП.
С Ув RR
1..323334..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru