Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Аэронавигационная информация U части РПП
Адлер 737
Расчеты показывают, что уход на второй круг с высоты ниже высоты принятия решения, в том числе с касания ВПП, возможен при условии работы обоих двигателей. В этом случае рекомендуется выполнить набор (900′) с максимальным градиентом на посадочном курсе, разворот вправо с креном 25o и выходом на схему ухода на второй круг с набором высоты согласно схеме. Если позволяют метеоусловия, обеспечьте визуальный контроль пролета препятствий по траектории ухода на второй круг. Уход может быть выполнен вплоть до температуры +30o С с максимальными весами.
FCOM
Go-Around Climb Gradient
Enter the Reference Go-Around Gradient table with airport OAT and pressure altitude to determine the reference go- around gradient. Then adjust the reference gradient for airplane weight and speed using the tables provided to determine the weight and speed adjusted go-around gradient.
Apply the necessary corrections for engine bleed configuration and icing conditions as noted.
Прибытие
Снижение и заход на посадку выполнять строго по установленным схемам.
Заход на посадку осуществляется со стороны моря только на ВПП 02 или ВПП 06. При проведении предпосадочной подготовки необходимо обращать особое внимание на особенности выполнения
захода и посадки в условиях попутного ветра.
Из-за близости гор затруднен уход на второй круг. В телеграммах METAR может встречаться аббревиатура GZ (горы закрыты) или GO (горы открыты) соответственно.
Заход на посадку осуществляется через г.т. KOGUL. При первоначальной радиосвязи с «Сочи-круг» сообщать контрольную высоту, а при докладе об установке давления – текущую.
Посадочные минимумы рассчитаны с учётом различных градиентов набора высоты при уходе на
второй круг. В летний период над поверхностью моря возможно образование смерчей, которые могут быть замаскированы кучевой облачностью.
На этапах захода на посадку и набора высоты следует избегать входа в кучевую облачность. На
предпосадочных прямых возможна повышенная турбулентность воздуха с нисходящими потоками. Имеются схемы визуального захода на посадку.
В связи с тем, что в настоящий момент ведутся работы по реконструкции аэродрома необходимо тщательно ознакомиться с НОТАМ – информацией по аэродрому.
Для ВПП 06 при больших весах безопасный уход на второй круг ниже ВПР при отказе одного
двигателя не обеспечивается.