Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..5657

iiii
Старожил форума
08.09.2018 21:59
Уход с любой высоты у них
MISSED APCH: Climbing turn RIGHT as early as possible to intercept R-192 ADL, then proceed
to PITOP holding climbing to FL 100, or as directed.

WITH CLIMB GRADIENT MIM 2.5%: Climbing turn RIGHT as early as possible

(CAT С: MAX 170 KT, CAT D; MAX 185 KT] to intercept R.192 ADL, then proceed to

PITOP holding climbing to FL 100, or as directed.

WITH CLIMB GRADIENT MIM 5.0%: Climb STRAIGHT AHEAD to 440'(401'), then turn RIGHT as early as possible intercept R-192 ADL, then proceed to PITOP holding climbing to FL 100, or as directed.
A777
Старожил форума
08.09.2018 22:09
Вопрос к знатокам включения максимального реверса. Примерно сколько % N1 добавляется?
——///——
Первое что в гугле увидел

Maximum reverse thrust and N1 is from 80-84%.
One detent lesser than this and N1 is from 72-75%.
Petruha_89
Старожил форума
08.09.2018 22:18
A777
Вопрос к знатокам включения максимального реверса. Примерно сколько % N1 добавляется?
——///——
Первое что в гугле увидел

Maximum reverse thrust and N1 is from 80-84%.
One detent lesser than this and N1 is from 72-75%.
А более достоверный источник информации чем гугл не нашли? :)
A777
Старожил форума
08.09.2018 22:23
более достоверный источник информации чем гугл не нашли? :)
—//—-
Нет и не пытался , но я не думаючто значения будут сильно отличаться, надо же помочь человеку
iiii
Старожил форума
08.09.2018 22:23
CFM56-7B-26K
1st detent 45%
2nd detent 70%
full reverse 82%
Плюс если сразу включить то быстрее выйдет на обороты с app idle
Чем выше скорость тем больше эффект реверса
Чем меньше Ксп тем больше эффект реверса
Так как положение auto brake 1, 2, 3 даёт замедление в 4, 5 и 7.2 футов в секунду
Если очень скользко типо воды, то тормозишь только реверсом до падения эффекта
Аквопланирования
armtrak
Старожил форума
08.09.2018 22:24
ДАК дб АВ
armtrak
Заход при текущем метаре с сильной грозой (+TSRA) также норма?

Не бывает сильной грозы. Указатель «+» или «–» Интенсивности включается с осадками.
В данном случае сильный дождь с грозой.

armtrak
Либо экипаж действует согласно картинке на своем радаре?

Смотрит картинку.

Понятно. Спасибо за пояснения!
callsign_041
Старожил форума
08.09.2018 22:29
kovs214
Сваливает приборная скорость, а не путевая. Относительно потока у них приборная скорость, возможно была, даже несколько увеличена на болтанку, а поток их нёс, относительно земли, с путевой скоростью.
Возможно была приборная, конечно.. А возможно и нет..(!). Как летели, ХЗ.. А еще, не самолет, а просто одуванчик. Дунулу в зад - и понесло по потоку...
iiii
Старожил форума
08.09.2018 22:31
Давление зарядки пневматиков 204 – 205 PSI, что соответствует скорости аквапланирования ≈115 узлов.
callsign_041
Старожил форума
08.09.2018 22:33
Samuel77
Этот ветер и начал «толкать» машину вдоль полосы, обеспечив перелет штатной точки приземления на 1, 3 тыс. метров.

для страховой лучше и не придумать.
Авторитетно так сказано.. И главное- очень доходчево!
callsign_041
Старожил форума
08.09.2018 22:56
Petruha_89
Как же тут уходить если в РПП прописано - ниже ВПР не уходить!
Значит два дебила- это сила. Их убивают- а они чтут указания РПП! И это действия опытных, здравых в уме профи?! Че скажешь, Петруха? Так же бы действовал тоже? Просто интересно.
callsign_041
Старожил форума
08.09.2018 23:19
RR-navi
..Я не говорил что перелета не было, но в связи с тем что ВПП достаточно длинная то получается что сели они в конце зоны приземлеия для, напоминаю, СТАНДАРТНОЙ для России ВПП в 2500 м. То есть оставшаяся дистанция была вполне стандартной. Другой вопрос скорость...

Сам то понял, что написал?!
котик
Старожил форума
08.09.2018 23:58
Учлёт
Интересная ситуация. Согласно каких-то рукдоков, как тут писали, уходить на второй круг было нельзя. При этом на впр в хвост поддувает не хило и вдобавок вода на полосе, что приводит к аквапланированию или гидроглиссированию, кому что нравится, подчеркнуть. В результате, самолёт вдребезги, но никто из присутствующих на борту серьёзно не пострадал.
Вывод: наградить экипаж, в виде снятия ранее наложенных взысканий. Как-то так :)
Как-то так :)
https://youtu.be/wcNfa-3nLgw
504
Старожил форума
09.09.2018 00:22
Petruha_89
Как же тут уходить если в РПП прописано - ниже ВПР не уходить!
Мож я тупой (хотя по IQ не подтверждается;), но не понимаю и этого. Или рпп уже непогрешимая истина? А если кому-то придет в голову на всякий случай полную чушь туда вписать? Если самолёт оказался ниже ВПР поперек полосы, да ещё в полетной конфигурации и на крейсерской скорости, тоже - сажать, и никаких гвоздей? Ну надо же и голову включать... На то он и КВС, а не мартышка за штурвалом...
504
Старожил форума
09.09.2018 00:26
Petruha_89
Ответ был. На вопрос - почему самолет не свалился.
Вопрос был в другом (перефразирую): если бы рост путевой скорости на 40 узлов после ВПР был вызван исключительно природными факторами, не должны ли они были сесть ещё до полосы вместо перелета в километр? Или таки действия экипажа немало поспособствовали? Были эти действия грамотными или ошибочными? Вот в чем, панимашь ли, вопрос))
504
Старожил форума
09.09.2018 00:30
Ещё раз напомню предпосылку скорость 140 узлов при ветре по метару 2-4 мсек, пусть даже встречный. Это приборная значит не более 150. Теперь скорость 180 почти, допустим это ветер в попу поддул. Но значит, что в первый момент приборная должна была упасть на те же 40узлов, и лишь потом отыграть обратно. То есть со 150 упасть до 110. Ничего не ёкнуло?
Zyxel
Старожил форума
09.09.2018 01:03
RR-navi
Я не говорил что перелета не было, но в связи с тем что ВПП достаточно длинная то получается что сели они в конце зоны приземлеия для, напоминаю, СТАНДАРТНОЙ для России ВПП в 2500 м. То есть оставшаяся дистанция была вполне стандартной. Другой вопрос скорость...
Замеры? При всех возможных. Для того и летает самолет эксплуатационные испытания год-полтора-два по всем континентам.
Тот же наш Якутск давно освоили производители а/т для испытаний на эксплуатацию в мороз
С ув.RR
Вы о чем?При чем тут достаточно длинная?Если действительно приземление было в 1300м от входного торца, то о какой зоне приземления можно говорить?Не беру причину случившегося, но по факту перелёт был.О каких стандартах вы говорите?Какая стандартная дистанция?
armtrak
Старожил форума
09.09.2018 01:23
504
Ещё раз напомню предпосылку скорость 140 узлов при ветре по метару 2-4 мсек, пусть даже встречный. Это приборная значит не более 150. Теперь скорость 180 почти, допустим это ветер в попу поддул. Но значит, что в первый момент приборная должна была упасть на те же 40узлов, и лишь потом отыграть обратно. То есть со 150 упасть до 110. Ничего не ёкнуло?
Если скорость внезапно стала 180, значит подуло в лоб (возможно конечно что и с боковой компонентой), причём неслабо. Любой самолёт взмоет вверх при таком резком изменении. Если это случилось во время выравнивания, тогда перелёт очень даже реален. Я не думаю что пилоты, наблюдая приборную в 180, спокойно бы продолжали заход (при стандартных закрылках конечно). Надо ждать точной информации.
armtrak
Старожил форума
09.09.2018 01:40
504
Ещё раз напомню предпосылку скорость 140 узлов при ветре по метару 2-4 мсек, пусть даже встречный. Это приборная значит не более 150. Теперь скорость 180 почти, допустим это ветер в попу поддул. Но значит, что в первый момент приборная должна была упасть на те же 40узлов, и лишь потом отыграть обратно. То есть со 150 упасть до 110. Ничего не ёкнуло?
Я имел ввиду приборную скорость 180 конечно. А если путевая стала внезапно такой, значит в спину дует, тогда самолёт наоборот просаживаться начнёт и упадёт приборная на ту самую разницу в ветре.
Zyxel
Старожил форума
09.09.2018 01:56
RR-navi
У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.
Это первое, второе -то что они попали на полосу, и не вверх колесами в том что их подстерегало у земли есть отличная реакция, отличная ТП и плюс везение...
С ув.RR
А вы точно знаете, что так прописано у ЮТов?
Flanker2724
Старожил форума
09.09.2018 02:07
Отлучался на юбиль ДР младшей невестки..
Шо тут нового в 2-х словах..? Ветер на встречный не переменился..?
callsign_041
Старожил форума
09.09.2018 02:36
armtrak
Если скорость внезапно стала 180, значит подуло в лоб (возможно конечно что и с боковой компонентой), причём неслабо. Любой самолёт взмоет вверх при таком резком изменении. Если это случилось во время выравнивания, тогда перелёт очень даже реален. Я не думаю что пилоты, наблюдая приборную в 180, спокойно бы продолжали заход (при стандартных закрылках конечно). Надо ждать точной информации.
Подул сквозняк на встречу- он взмыл! Но не упал, а полетел дальше(!)...
Vish
Старожил форума
09.09.2018 02:49
RR-navi
INN это где?
Сочи в целом простой аэропорт. Однако в этом простом уже с десяток магистральных самолетов лежит. Я ни с кем не сравнивал. Я делал оценку заходу. Ну и каждый советский/российский пилот, кто туда более менее часто летал расскажет что этот простой аэропорт хоть раз но ТАКОЙ сюрприз преподносил. на десять других хватит
С Ув RR
INN - это Инсбурк, Австрия. Первый раз туда летал на Як-42Д а/к Орел Авиа.
Vish
Старожил форума
09.09.2018 03:14
rejoty
VPBES норм летает. Так и не скажешь, что с ним такое произошло
Я знаю, что он летает. Вопрос в другом, сколько денег было вложено в его восстановление?
callsign_041
Старожил форума
09.09.2018 03:21
Flanker2724
Отлучался на юбиль ДР младшей невестки..
Шо тут нового в 2-х словах..? Ветер на встречный не переменился..?
Да не.. Как и прежде- дул в зад. Причем как сказал Петруха, задувал очень плавно, аж в течении полминуты! За это время экипаж успел понять замысел ветра и сунуть газья, и так удачно, что самолет даже не успел понять, что у него из под носа увели более семидесяти приборов скорости в час! Среагировали оч быстро! И не Боинг вовсе, а одуванчик какой-то! Куда ветер- туда и он😁
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 06:42
...прям беда с Приборной, Истинной и Путевой скоростью :)))
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 06:48
callsign_041
Возможно была приборная, конечно.. А возможно и нет..(!). Как летели, ХЗ.. А еще, не самолет, а просто одуванчик. Дунулу в зад - и понесло по потоку...
Любой самолёт перестаёт быть "одуванчиком" после посадки и пробеге по ВПП. Путевая скорость "заставляет" его быть одуванчиком. Её наличие, наверное, отрицать не будете? ;)
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 07:14
504
Ещё раз напомню предпосылку скорость 140 узлов при ветре по метару 2-4 мсек, пусть даже встречный. Это приборная значит не более 150. Теперь скорость 180 почти, допустим это ветер в попу поддул. Но значит, что в первый момент приборная должна была упасть на те же 40узлов, и лишь потом отыграть обратно. То есть со 150 упасть до 110. Ничего не ёкнуло?
504-ый, без обид, но это винегрет какой-то ;)
Petruha_89
Старожил форума
09.09.2018 07:48
504
Ещё раз напомню предпосылку скорость 140 узлов при ветре по метару 2-4 мсек, пусть даже встречный. Это приборная значит не более 150. Теперь скорость 180 почти, допустим это ветер в попу поддул. Но значит, что в первый момент приборная должна была упасть на те же 40узлов, и лишь потом отыграть обратно. То есть со 150 упасть до 110. Ничего не ёкнуло?
С какой стати приборная должна упасть на 40 узлов?
Еще раз посмотрите как путевая менялась по времени:
Timestamp, Altitude, Speed,
T23:56:45Z, 450, 136
T23:56:54Z, 350, 149
T23:57:05Z, 200, 165
T23:57:16Z, 50, 179
T23:57:24Z, 0, 176
Таймень
Старожил форума
09.09.2018 07:53
504-ый, без обид, но это винегрет какой-то ;)
___
504, обычно грамотно и доходно мыслит и пишет, не понимаю, что с ним произошло.
Petruha_89
Старожил форума
09.09.2018 07:54
504
Мож я тупой (хотя по IQ не подтверждается;), но не понимаю и этого. Или рпп уже непогрешимая истина? А если кому-то придет в голову на всякий случай полную чушь туда вписать? Если самолёт оказался ниже ВПР поперек полосы, да ещё в полетной конфигурации и на крейсерской скорости, тоже - сажать, и никаких гвоздей? Ну надо же и голову включать... На то он и КВС, а не мартышка за штурвалом...
И я не понимаю почему в РПП включено требование, которое противоречит требованиям ФАП, QRH.
Но могу понять КВС - за считанные секунды нужно принять решение, какое из двух взаимоисключающих требований выполнить, а какое нарушить. В данном случае выбор оказался неверным, к сожалению.
би76
Старожил форума
09.09.2018 07:57
504
Ещё раз напомню предпосылку скорость 140 узлов при ветре по метару 2-4 мсек, пусть даже встречный. Это приборная значит не более 150. Теперь скорость 180 почти, допустим это ветер в попу поддул. Но значит, что в первый момент приборная должна была упасть на те же 40узлов, и лишь потом отыграть обратно. То есть со 150 упасть до 110. Ничего не ёкнуло?
Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude, Speed, Direction VERTICAL SPEED
1535759743, 2018-08-31T23:55:43Z, UTA579, "43.411732, 39.84486", 1225, 152, 65 -768
1535759753, 2018-08-31T23:55:53Z, UTA579, "43.414848, 39.854084", 1100, 154, 64 -832
1535759769, 2018-08-31T23:56:09Z, UTA579, "43.419434, 39.867596", 900, 151, 65 -448
1535759779, 2018-08-31T23:56:19Z, UTA579, "43.422455, 39.876221", 775, 149, 63 -832
1535759789, 2018-08-31T23:56:29Z, UTA579, "43.425568, 39.885162", 625, 140, 65 -896
1535759799, 2018-08-31T23:56:39Z, UTA579, "43.428211, 39.892925", 500, 135, 64 -768
1535759805, 2018-08-31T23:56:45Z, UTA579, "43.429607, 39.89698", 450, 136, 65 -576
1535759814, 2018-08-31T23:56:54Z, UTA579, "43.432446, 39.905285", 350, 149, 65 -960
1535759825, 2018-08-31T23:57:05Z, UTA579, "43.435753, 39.915161", 200, 165, 64 -640
1535759836, 2018-08-31T23:57:16Z, UTA579, "43.439384, 39.925625", 50, 179, 65 -896
1535759844, 2018-08-31T23:57:24Z, UTA579, "43.442364, 39.934258", 0, 176, 64 -64
1535759855, 2018-08-31T23:57:35Z, UTA579, "43.445366, 39.94302", 0, 165, 64 0
1535759866, 2018-08-31T23:57:46Z, UTA579, "43.448593, 39.952358", 0, 115, 64 0
1535759876, 2018-08-31T23:57:56Z, UTA579, "43.450699, 39.958458", 0, 82, 64 0
Скорости относительно земли. То, что скорость со 154уз снизилась до 136уз за 46сек говорит о том, что поддул встречный ветер, но никак не о том, что упала приборная.
https://yadi.sk/d/eLfNiYIX1cwt2g точка касания. Обратите внимание на пятно контакта!
Petruha_89
Старожил форума
09.09.2018 08:12
callsign_041
Значит два дебила- это сила. Их убивают- а они чтут указания РПП! И это действия опытных, здравых в уме профи?! Че скажешь, Петруха? Так же бы действовал тоже? Просто интересно.
Чтобы не повторяться - часть ответа в сообщении от 09.09.2018 07:54

Как бы сам действовал.
А действовал бы еще до первой провозки в Сочи или тренажера. Для начала задал бы вопрос инструкторам - какое требование выполнять, а какое нарушать? Дальше - по ситуации.
Скажешь что Петруха такой умный после? А я скажу, что на практике выполнил два ухода еще на Ил-76 - один перед самым торцом, второй уже после установки РУД на МГ (с касанием). И уже на иномарке в этом году в процессе выравнивания, примерно с 30-ти футов.
Во всех трех случаях было вот это:
"положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;"
Разве что не было таких горушек, как в Сочи.
А в придачу тренажер, где периодически такое отрабатывалось. Поэтому из личного опыта достаточно оснований серьезно задуматься еще ДО выполнения полета.
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 08:38
Таймень
504-ый, без обид, но это винегрет какой-то ;)
___
504, обычно грамотно и доходно мыслит и пишет, не понимаю, что с ним произошло.
...такие же думы, и удивление.
Mikelya
Старожил форума
09.09.2018 08:47
Petruha_89
Mikelya

Летные данные Б 737-800
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850
Длина пробега (м) 1 630

Длина пробега 1630 - не больше и не меньше?
А вот такую табличку видели:
http://uploads.ru/r7VL5.jpg
Есть еще аналогичная для закрылков 40
А что это Вы мне, так сразу, в морду лица «тычете» таблицами? Не в обиду сказано. Они Вам говорят о посадочной конфигурации, режимах, весе, скорости на прямой, чтобы рассчитать длину пробега? Дождитесь расследования АП и уже потом проконтролируйте по сим таблицам- правильными ли были действия экипажа и доложите нам кто виновен…;-)))
FL410
Старожил форума
09.09.2018 09:10
kovs214
...прям беда с Приборной, Истинной и Путевой скоростью :)))
А если сюда ещё "приплести" и Вертикальную, которая собственно и бьёт самолёт о планету, то ваще))

Хотя... Если вдруг вспомнить, что самолёт так уж мгновенно в другой поток не влетает, приборная скорость на 40 узлов мгновенно тоже не падает, а в кабине таки есть зачем-то аж три пилота (один - авто:)), задача которых не ударить лайнер о планету, а всё ж выдержать профиль снижения (читай - Вертикальную), то может что-то и ясно станет...

P.S. 504-й, а чем Вас не устроил мой ответ (08.09.2018 18:35), если не секрет?
котик
Старожил форума
09.09.2018 09:11
... интересно, а когда это народец посчитает среднюю вертикальную по участкам захода?
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 09:18
kovs214
Разъярённый курсант.
Вот цитата из "Семнадцать мгновений весны": "Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора". Слово "разговор" поменяйте на слово "ситуация" и получиться маленькая житейская, авиационная мудрость. Если принял какое-то решение, то надо знать как из него выгребать. А проще: "Пилот должен лететь впереди самолёта". Фраза, вроде, простая, но претворить её в жизнь ой как сложно. С уважением.
Олег, тут все в крик идут от фразы "после ВПР, только посадка" мол, как так то -трактор на полосе, онунаки с ниибиру на своем пепелаце сядут и.т.п." конечно логика и у них есть. НО. Все мы, абсолютно все и абсолютно законно летаем с рубежом ухода на ЗА. Так ведь в этом случае мы говорим "садимся"(пусть, возможно, и не с 1 раза)не за 30 сек до посадки, а за 1час, а то и более.
И никто не кричит. А ведь такие полеты это тоже полеты с сованием головы туда, куда ж.па может не пролезть.
Да и мало ли у всех нас ситуаций подобных было и будет.
Вот например, лично со мной была в конце 2007. Пришли в Н.Уренгой на запасной из Норильска. А погода на ем сдохла. Взяла и сдохла. Заходим, тенденция погоды к ухудшению. Дали строго минимум, хотя мы понимали что его скорее всего нет. Так или иначе увидели полосу пониже минимума, да еще и в положении далеком от стабилизированого. И сели.
Ай какие мы убийцы. Но в те секунды у нас всех пронеслась мысль-" уйдем, а погода еще хуже станет"- и таки стала, 40 минут погода была 200 +SHSN. А в такую погоду днем сесть это нечто маловероятное.
И где мы бы были????
И случаев подобных я думаю у каждого наберется...
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 09:25
котик
... интересно, а когда это народец посчитает среднюю вертикальную по участкам захода?
котик, не грузи народ ;) это надо или по НЛ-10 считать, а таких тут, скорей всего, нету, да и НЛ-10 уже раритет, или по формуле, а это сложно ;) Щас разберутся с Путевой и Приборной, потом разберут Сдвиг Ветра. После этого, если желание появятся, подсчитают вертикальную скорость ;)
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 09:40
RR-navi.
Ром, когда я летал, вопрос ВПР 200 метров, в Сочи часто обговаривали. В НПП определение ВПР трактовалось однозначно. Что ДО ВПР делать, и что после ВПР делать тоже было расписано однозначно. А тут проходишь 200 метров и говоришь "Садимся", а тебе ещё пилить и пилить...Высота 200 метров, это стандартная высота пролёта ДПРМ при стандартной глиссаде 2 град. 40 мин. Но тогда не было радиалов, сейчас ИМХО, этот вопрос можно решить.
ЗЫ. У нас один КВС ТУ-154-ГО (в те времена) попал после этой, пресловутой ВПР 200 метров в плохую ситуацию, и ушёл на второй или со 100 метров, или со 150, его чуть во вторые не перевели. Трактовка: нарушил схему ухода.
iiii
Старожил форума
09.09.2018 10:00
в U на 737
At or above DA(H)/ MDA(H) - Suitable visual reference established
PF: “CONTINUE”
То есть продолжают заход и в любой момент уходят

Также у них
В случае, если указанное соответствие критериям стабилизированного захода на посадку недостижимо или невозможно для выдерживания до начала выравнивания- выполните уход на второй круг.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 10:02
A777
RR_navi
Я не говорил что перелета не было, но в связи с тем что ВПП достаточно длинная то получается что сели они в конце зоны приземлеия для, напоминаю, СТАНДАРТНОЙ для России ВПП в 2500 м
—-///——

Твёрдая 4 была вами была поставлена и, т е все таки перелёт но в конце зоны приземления это как ? ))))
Вы зачем включаете дурака. Я говорил лишь о том что оставшаяся у них дистанция в 1700 метров была стандартна и законна для большинства российских ВПП
RR
котик
Старожил форума
09.09.2018 10:06
kovs214
котик, не грузи народ ;) это надо или по НЛ-10 считать, а таких тут, скорей всего, нету, да и НЛ-10 уже раритет, или по формуле, а это сложно ;) Щас разберутся с Путевой и Приборной, потом разберут Сдвиг Ветра. После этого, если желание появятся, подсчитают вертикальную скорость ;)
...не, не поможет никакая линейка, ...если потерянную за 10 сек. высоту не сможешь поделить на 10.
...тут кампутор нужОн!
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 10:07
Разъярённый курсант
С кем бы я не летал, никто из командиров не лез в грозу. Вставали в зону, уходили на ЗА. И опытные командиры не лезли выполнять 101ые посадки в таких условиях.кроме сухих цифр, есть прикладные дисциплины и горький опыт..
Вопрос какая гроза. Часто бывает что она много выше высоты круга. Часто бывает что она ближе 8км, на траекторию захода посадки и ухода не затрагивает.
Напомню что по НПП был термин "гроза над точкой"
Кстати при грозе и молниях в летное поле аэропорты и сейчас закрывают. Не по причине запрета посадки(тут юридически все к КВС) а по причине запрета работникам аэропорта что выполнять какие либо работы. Требования охраны труда. Вот и не выдает аэропорт на время грозы техническую годность.
С ув.RR
KRI99
Старожил форума
09.09.2018 10:12
kovs214
RR-navi.
Ром, когда я летал, вопрос ВПР 200 метров, в Сочи часто обговаривали. В НПП определение ВПР трактовалось однозначно. Что ДО ВПР делать, и что после ВПР делать тоже было расписано однозначно. А тут проходишь 200 метров и говоришь "Садимся", а тебе ещё пилить и пилить...Высота 200 метров, это стандартная высота пролёта ДПРМ при стандартной глиссаде 2 град. 40 мин. Но тогда не было радиалов, сейчас ИМХО, этот вопрос можно решить.
ЗЫ. У нас один КВС ТУ-154-ГО (в те времена) попал после этой, пресловутой ВПР 200 метров в плохую ситуацию, и ушёл на второй или со 100 метров, или со 150, его чуть во вторые не перевели. Трактовка: нарушил схему ухода.
У меня вопрос. Есть хороший пилот, КВС с налетом 14000 часов. Ну ушел он на второй после ВПР в сложных погодных условиях. Неужели у него могли возникнуть такие уж серьезные проблемы с руководством? Насколько я знаю КВСы с таким налетом на каждом углу не валяются.
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 10:17
Zyxel
Вы о чем?При чем тут достаточно длинная?Если действительно приземление было в 1300м от входного торца, то о какой зоне приземления можно говорить?Не беру причину случившегося, но по факту перелёт был.О каких стандартах вы говорите?Какая стандартная дистанция?
Да что же вы такие то недалекие.
В-737 летает и на 2000м и на 2200.
Большинство ВПП в региональных аэропортах имеют длинну в 2500 м
Зона приземления там(на оценку 4 что в допуске) 150-900м от торца. Т.е. Абсолютно стандартно-законный остаток ВПП для пробега 1600м!
У экипажа ЮТ579 оставалось 1700 для пробега, что, в принципе, достаточно!
Получается если ты на ВПП 4 км перелетел 1500м, то у тебя, нарушителя останется 2500 м для пробега. А если ты офигенный парень сел строго на знаки на ВПП 2500 то у тебя для пробега останется 2050 м
Вы считаете что при таких условиях пробег для "нарушителей" опсснее?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
09.09.2018 10:19
Zyxel
А вы точно знаете, что так прописано у ЮТов?
В данном случае да. Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТэйр нет
С ув.RR
котик
Старожил форума
09.09.2018 10:21
Неужели у него могли возникнуть такие уж серьезные проблемы с руководством? Насколько я знаю КВСы с таким налетом на каждом углу не валяются.
====
...писал же Фланкер про ложную "скромность", ...врешь, не уйдешь! ...да как это я с 14 тыщями второй раз подряд да не сяду!?
504
Старожил форума
09.09.2018 10:33
kovs214
504-ый, без обид, но это винегрет какой-то ;)
Да я на это и намекаю уж который раз. Что на самом-то деле, дело было не в бобине... Не в погоде, не в рпп, не в диспетчерах и канализации...
Да, не будь аквапланирование, не выкатились бы. Но в этом ли ПРИЧИНА?
iiii
Старожил форума
09.09.2018 10:38
Процедура ухода на второй у U c любой высоты, в РПП нет запрета на уход с касания. И в схемах нет запрета.
RR-navi подскажите выдержку из доков
kovs214
Старожил форума
09.09.2018 10:42
KRI99
У меня вопрос. Есть хороший пилот, КВС с налетом 14000 часов. Ну ушел он на второй после ВПР в сложных погодных условиях. Неужели у него могли возникнуть такие уж серьезные проблемы с руководством? Насколько я знаю КВСы с таким налетом на каждом углу не валяются.
Понимаете в чём тут дело. Это скорей всего уже из область психологии. Пилоты, фигурально выражаясь, к самолёту подходят с прокурором. Если что случается, то спрашиваю по какой причине нарушены Доки. Тут, при обсуждении темы, идёт вольная трактовка ВПР (или как она сейчас называется). Но это не так. Весь полёт разбит на этапы и точки, проходя которую, ты мысленно, психологически переключаешься на следующий этап полёта. Одна из таких точек при взлёте, это скорость принятия решения - V1. В РЛЭ описано что делать до неё, на ней, и после неё. Эта точка обсуждению и критике не подлежит. Также и ВПР это точка психологической смены деятельности экипажа при заходе на посадку, в Доках описано что делать до неё и после неё. Это, если хотите, юридические точки, они и для прокурора. Весь вопрос в рациональном выборе этой точки (ВПР). Пилоты люди очень законопослушные. Поэтому двойной трактовки таких ответственных точек быть не должно. Ну, а насчёт отношение руководства к КВСу... Тут может быть всякое...вплоть до личных взаимоотношений...Расшифровку полёта могут повернуть по всякому, даже исходя из этих самых личных отношений... Что-то длинно я навоял :))
1..282930..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru