В том то и беда что не сразу!
С ув.RR
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если вы внимательно читали то я писал о дельте К между максимальным и посадочным К. Вот от покажет- насколько хорошо самолет будет терять скорость.
Ведь у крылатых ракет(Су-15, МиГ-31 и др) К- маленькое не из за большого сопротивления, а из за маленького Су.
У машин с большим качеством(все магистральные) значительное уменьшение К в посадочной конфигурации обусловлено ТОЛЬКО увеличением Сх(Су то тоже гарантировано растет, но не так сильно).
Поэтому когда я вижу К любого лайнера в посадочной конфигурации, я уже могу судить об эффективности аэродинамической состовляющей замедления ВС на пробеге. А К мах у них весьма близко. От 15 у сильностреловидных машин до 22 у прямокрылых или слабостреловидных.
Вот и все.
RR